[image]

Новости Су-34

 
1 17 18 19 20 21 64
RU Dio69 #29.08.2011 10:52  @Александр Леонов#27.08.2011 16:00
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

А.Л.> Чето я не помню что бы в Озираке был один заход, корячились они там знатно, а что не по сбивали так это просто повезло им ИМХО
А.Л.> Бомбить можно на чем угодно, главное не самолет, а летчик, истребитель нормально бомбить не сможет, а Ибашник воздушный бой вести на уровне истребителя не сможет, это разные виды подготовки, хотя самолет может быть один и тот же. В союзе были на МиГ-23 Ибашные и истребительные полки, но то чето мог делять ИБАщник с третьим классом по земле, хреново делал истребитель с первым классом, а на маневренный воздушный бой Ибашники вообще не летали только перехваты, т.е. уровень истребителя третьего класса.

По МНОГОЛЕТНЕМУ опыту смешанной авиационой дивизии, где присутствовали все три полка - ИА, ИБА и БА, из ибашника всегда можно подготовить истребителя. Из истребителя ибашника - НИКОГДА. Об этом постоянно говорили командиры всех без исключения полков, и комдивы. Неоднократно слышал тоже самое и в отделе БП ВА.
(разумеется личный талант в качестве исключения попадается, однако погоды не делает)
Кстати на перехват ибашники насколько я помню как раз летали.

Много раз был свидетелем жесточайшей критики опытных лётчиков (I класс, истребителей по прошлому) со стороны коллег-ибашников, за неспособность правильно построить атаку, выдержать высоты во время атаки, и даже за "врождённую неспособность истребителей правильно наложить прицельную марку" (цитата) и даже за выход из атаки. И это при наличии приличного уже налёта на ИБАшных самолётах.

Кстати Вы затронули одну из важнейших проблем, возникающих при модернизации самолётов ИА в многоцелевые, например Миг-29 (или Су-27 в 27СМ). А как на мой взгляд - САМУЮ важную.
Именно подготовка лётчиков зачастую сводит на нет всю эту затею.
Для полноценного освоения такой техники, ИМХО нужно в принципе менять КБП, причём с самого начала. Без этого, все эти СМ/СМ2/СМ3 и 30МХХ - фиговый листок, увешанный непонятно чем и непонятно зачем...
   5.05.0

Dio69

аксакал

Luchnik> P.S. Чего-там с Р-77 в строевых частях ?
Уже обсуждали это.
Р-77 - это миф, ибо эта ракета никогда не производилась серийно и сам завод для её производства в Киеве так не был достроен и позже в 90-е разобран на плиты. ГСН была выпущена на "Коммунисте" в количестве аж... ТРЁХ (!) штук. Которые разумеется никуда в производство не попали. По слухам одна ушла в Канаду на выставку в начале 90-х и (разумеется!) не вернулась оттуда, вторая вроде попала в США, третья то ли в Москве, то ли в Киеве осталась.
Кроме того, в строевых частях не было носителей для них.
Да и сегодня, кроме 27СМ и 29СМТ вариант вроде РВВ-АЭ некуда подвесить, которые особой погоды пока не делают.
   5.05.0
+
-1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
Dio69> Р-77 - это миф, ибо эта ракета никогда не производилась серийно и сам завод для её производства в Киеве так не был достроен и позже в 90-е разобран на плиты.

Да Вы что, Ураниум вот уверен, что всё в арсеналах строевых частей давно лежит. :)
   
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Dio69> Для полноценного освоения такой техники, ИМХО нужно в принципе менять КБП, причём с самого начала.
Это неразрешимая проблема?
   
+
+1
-
edit
 
А.Л.>> Бомбить можно на чем угодно, главное не самолет, а летчик.....
Dio69> По МНОГОЛЕТНЕМУ опыту .... из ибашника всегда можно подготовить истребителя. Из истребителя ибашника - НИКОГДА. ....
....
Dio69> Именно подготовка лётчиков зачастую сводит на нет всю эту затею.
Dio69> Для полноценного освоения такой техники, ИМХО нужно в принципе менять КБП, причём с самого начала.

Есть и другой путь, намного более перспективный - максимальная автоматизация работы по земле Когда атака наземной цели сводится к выдерживанию высоты и направления в ожидании речевого сообщения (приятным женским голосом) типа: "Цель захвачена-произвести пуск!"
При современном уровне развития печатного дела на Западе систем управления ВТО это вовсе не сложная проблема ;)
А глазками по земле пускай штурмовики и вертолетчики шарят.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 
Dio69> Откуда тогда удары по машине? Это доли секунды. Вы их как гасить собираетесь?
вот именно что САУ.
>САУ может реагировать на воздействия длительностью в несколько секунд (даже не в единицы).
чего??? А, простите, нафига она вообще, если у неё, по-вашему, быстродействие на 2 порядка хуже человеческого?
   3.0.13.0.1
+
-
edit
 

Djoker

опытный



Производство Су-30 и Су-34 по годам и Су-27 в целом (нашел цифры)

Су-30 - не слишком информативно, так как учтены все модификации (а первый опытный Су-30 с таким названием от Су-30МКИ отличается как F-15B от F-15Е), кроме машинокомплектов МКИ в Индии, но догадаться по годам можно

Су-30 всех модификаций все заводы
9 - 1996
8 - 1997
10 - 1999
10 - 2000
38 - 2001
29 - 2002
33 - 2003
38 - 2004
4 - 2006
26 - 2007
30 - 2008
21 - 2009
12 - 2010

Су-34
1 - 1993
1 - 1994
1 - 1996
1 - 1997
1 - 2006
1 - 2007
1 - 2008
2 - 2009
4 - 2010

Су-27
КнААПО 1982-1992 - 600
1993-по наст.время - 64 (без китайских машинокомплектов)
Су-27УБ ИАПО 1986-1992 - 180
1993 по наст.вр. (реально до 2003 г) - 47

Источник - одна пока не вышедшая книга, просили пока не называть название (хотя может кто-то ее уже видел)
 
   

PZ

втянувшийся

zaitcev> По поводу потерь от MANPAD, в Америке тоже об этом думали и придумали модифицировать обычные 500-фунтовки ... Конечно, это не годится если у противника есть С-300
Во-первых, почему именно С-300? От С-125 и до всяких там Чаппаралов, си-спэрроу, авенджеров и проч, не говоря уже о патрулирующих АВАКСах, Фантомах и МиГах. Практически любое ПВО сведет применение КАБ на нет, т.к. для сброса (по крайней мере отечественных) нужна высота не менее 4000. Именно поэтому тупые американцы придумали сложные экранированные сопла для Ф-117, В-2, модифицировали их на Ф-22 (но отказались в пользу вертикальной посадки на Ф-35). Не говоря уже об экранировании всего теплоизлучающего оборудования внутри машины. По РЛ-диапазонам тоже много чего сделано. Самое обидное, что начиная с конца 80-х наши над этим всем только потешались, все норовили их стелсы шапками закидать. А теперь, опоздав на 30 лет за громадные бабки поджали хвост и кинулись догонять. Догнал один такой, ага...

Спокойный_Тип> насколько помню лекции по АВ
Спокойный_Тип> для колонны на марше - скорее возьмут контейнер с мелкими ПТАБами - РБК или КМГУ , калибром 500
Во! Точно! Я как раз про них вспомнил, как вы упомянули. Пара бомбовозов даже по паре РБК-500 разнесет ту колонну в пух и прах, причем потребная масса бомбовой нагрузки при этом будет всего по 1.5-2 тонны!


U235> Не забыло, а вы просто как всегда не знаете ничего.
Да куда уж мне...

U235>Есть новая серия управляемых бомб.
У вас есть? У нас в Российской армии их нет. На Су-24М есть. Но они не новые и только дневного применения.

U235>Есть Х-59 последних модификаций, представляющая из себя
вполне неплохую тактическую stand-off ракету.
Что вы говорите? А вы ее хоть раз пускали? Я общался с теми кто пускал. Если выложу сюда весь мат летного состава в адрес методики ее применения, то сайт закроют. К тому же она дневная. К тому же ею всю жизнь стреляли с Су-24М, зачем ей Су-34?

U235>Есть Х-31 и Х-58 последних модификаций.
Конечно есть, уже лет 20 как. Только во-первых, они узкоспециализированные противорадиолокационные (причем на каждый тип РЛС своя модификация ракеты идет), во-вторых ими всю жизнь стреляли с Су-24М, зачем ей Су-34?

U235>В разработке новая легкая ПРР.
Да, ПРР в разработке, а самолет уже в строю. Небольшая такая неувязочка...

U235>Есть новая серия модульных тактических ракет Х-38.
У вас есть? Покажете? F из всех испытаний только бросковые прошла, еще и к ЛКИ не приступала даже в самом простом варианте. Действующие макеты бы отработать. А самолет уже в строю. Круто.

U235>Из ПКР есть "Ураны" и, возможно, "Оникс".
Ага, и невозможное возможно. Да, Х-35 30-летней давности есть. Предназначена для поражения надводных целей с ЭПР от 300м2 и выше с дальности около 100км (дальнейшие модификации не рассматриваем до завершения ГИ). В последний раз такие корабли на нас нападали в Русско-Японскую. Мы проиграли. Очень актулаьное оружие.


U235>Оружие как раз есть, но вот носить его до недавних пор было некому: старые Су-24М требуют зачастую значительных переделок для адаптации новых средств поражения, а тратить серьезную сумму на доводку машин которым все равно менее чем через 10 лет утиль жалко.
Да что вы говорите?! А знаете с какого носителя в Ахтубе испытавали все перечисленные вами новые модификации Х-31 и проч. Да-да, с Су-24М. Даже не М2, а с обычной М-ки, кое-как на коленке доработанной под новые подвески. Кто виноват, что МО 20 лет ковыряло в носу и теперь уже нечего стало дорабатывать ввиду отсутствия ресурса?

Да, кстати, U235 вы много видели Су-24М с бомбами и ПТБ? Давно ищу такое фото. Поможете?

P.S. Вы не могли бы таки указать источник вашей информации о Су-34 в Воронеже, а то я кого ни спрошу, никто не в курсе.
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.08.2011 в 22:12
+
-2
-
edit
 

PZ

втянувшийся

Bredonosec> Большинство машин способны делать рывок на пару-тройку сотен км. Если в момент прорыва перехватчик будет находиться в этих паре сотен км, перехватить без внешнего целеуказания ударник, идущий на свзв, он не сможет. Просто потеряет. А с целеуказанием - опять же, вопрос, где удар. Если не очень далеко от собственной территории, то догнать может получиться только уже глубоко в тылу противника, где против него и пво, и целеуказание только у противника, и. т.д.
Слишком много условностей. Давайте рассмотрим два варианта:
1) бомбовозы идут на скорости 1000км/ч и их перехватывают истребители - условия выберите любые, какие больше нравятся.
2) условия выбранные вами в п.1 остаются неизменными за исключением скорсоти бомбовозов - теперь они идут на 1300км/ч.
На сколько будет отличаться вероятность перехвата?

С Dio69 согласен - переписать КБП и перестроить всю ссистему подготовки на выпуск летчиков - многостаночников в РФ сегодня не реально. И я не уверен, что именно сегодня это вообще актуально. Мое мнение - предел мечтаний для нас сегодня - добиться в рамках существующей структуры боеспособности ВВС на уровне ГСВГ конца 80-х годов. Это был пожалуй апофеоз боевой эффективности советской военной машины (без иронии). Этого можно (если захотеть) добиться без радикальных революционных преобразований и потрясений. Это позволит обеспечить безопасность страны. Дальше можно будет отдышаться, осмотреться и обдумать, как развивать/реформировать ВВС. Сейчас затевать революции значит оставить страну без военной авиации вообще. Что во многом и делается к сожалению...
   6.06.0

PPV

опытный

Djoker> ...
В таблице по Су-34 отсутствуют 2 машины, выпущенные в 2000 и 2003 г.г. ...
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69> Откуда тогда удары по машине? Это доли секунды. Вы их как гасить собираетесь? САУ может реагировать на воздействия длительностью в несколько секунд (даже не в единицы).

Там специальная система раньше называемая larc а теперь smcs она крутит канардами со скоростью 200 градусов в секунду плюс еще частью руля высоты, имеет шесть кажется акселерометров в своем составе разбросанных по фюзеляжу плюс датчики углов атаки и гироскопы. Быстродействие соответствующее.
   

EvgenyVB

опытный

U235>>Есть Х-31 и Х-58 последних модификаций.
PZ> Конечно есть, уже лет 20 как. Только во-первых, они узкоспециализированные противорадиолокационные (причем на каждый тип РЛС своя модификация ракеты идет)
вы немного передергиваете
Х-31 имеет универсальную (мультиспектральную) пассивную ГСН

PZ>Да, Х-35 30-летней давности есть.
вы непутайте х-35 комплекса Уран и нынешнюю Х-35 в авиационном варианте.
вторую доделали буквально "недавно".

PZ> Предназначена для поражения надводных целей с ЭПР от 300м2 и выше с дальности около 100км (дальнейшие модификации не рассматриваем до завершения ГИ). В последний раз такие корабли на нас нападали в Русско-Японскую.
а что, есть кораблики с ЭПР меньше 300м2?
как-то народ в мире с гарпунами и им подобными ПКР живет и не парится.
100-120км для ракеты подобного класса - это нормально даже по нынешним меркам.
   
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Dio69

аксакал

PZ> Мое мнение - предел мечтаний для нас сегодня - добиться в рамках существующей структуры боеспособности ВВС на уровне ГСВГ конца 80-х годов. Это был пожалуй апофеоз боевой эффективности советской военной машины (без иронии).
ГСВГ - это была лишь верхушка айсберга. 90% процентов которого - остальные ВВС и вся инфраструктура МО СССР. Система подготовки л/с, система АРЗ, и проч. Плюс ВПК.

PZ> Этого можно (если захотеть) добиться без радикальных революционных преобразований и потрясений.
Тут уместно вспомнить байку про ответ директора николаевской верфи двум президентам (РФ и Украины), который он дал в начале 90-х на их совместный вопрос:
- Что вам нужно, что бы достроить "Ульяновск"??
- 1-ое - возродить СССР, 2-ое - возродить ВПК, 3-тье - возродить руководящую роль КПСС
- Ну Вы же понимаете, что невозможно?
- Тогда и достроить "Ульяновск" - НЕ-ВОЗ-МОЖ-НО!


PZ> Это позволит обеспечить безопасность страны. Дальше можно будет отдышаться, осмотреться и обдумать, как развивать/реформировать ВВС. Сейчас затевать революции значит оставить страну без военной авиации вообще. Что во многом и делается к сожалению...

Это не обеспечит безопасность страны.

"Ибо где будет сокровище ваше - там будет и сердце ваше.." (Иисус Христос)

Сокровища всего руководства РФ находятся в Лондоне и Цюрихе. И оно находится под надёжной защитой натовских самолётов (от российского быдла разумеется).
Вы о КАКОЙ безопасности и о безопасности ЧЕГО говорите????????????????
   5.05.0
+
-5
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> Откуда тогда удары по машине? Это доли секунды. Вы их как гасить собираетесь? САУ может реагировать на воздействия длительностью в несколько секунд (даже не в единицы).
Kuznets> Там специальная система раньше называемая larc а теперь smcs она крутит канардами со скоростью 200 градусов в секунду плюс еще частью руля высоты, имеет шесть кажется акселерометров в своем составе разбросанных по фюзеляжу плюс датчики углов атаки и гироскопы. Быстродействие соответствующее.

КАК эта система обеспечит время реакции в сотые секунды? КАК она изменит положение ЛА весом 40-200т в эти сотые (это даже не десятые) доли секунды??
   5.05.0

101

аксакал

Dio69> КАК эта система обеспечит время реакции в сотые секунды? КАК она изменит положение ЛА весом 40-200т в эти сотые (это даже не десятые) доли секунды??

А оно и не требуется на практике. Фильруют высокие частоты и поэтому траектория строится более пологая.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> КАК эта система обеспечит время реакции в сотые секунды? КАК она изменит положение ЛА весом 40-200т в эти сотые (это даже не десятые) доли секунды??
101> А оно и не требуется на практике. Фильруют высокие частоты и поэтому траектория строится более пологая.

Кто и кого фильтрует?
   5.05.0
PZ> Слишком много условностей.
наоборот - полная свобода выбора.
>Давайте рассмотрим два варианта:
PZ> 1) бомбовозы идут на скорости 1000км/ч и их перехватывают истребители -
На 1000 идти глупо. Уже начинаются околозвуковые явления, сопротивление растет, но выгод по сравнению с крузом - практически никаких. Тогда уж 900 - нормальный крейсерский режим на дозвуке.
PZ> 2) условия выбранные вами в п.1 остаются неизменными за исключением скорсоти бомбовозов - теперь они идут на 1300км/ч.
>условия выберите любые, какие больше нравятся.
Я дал вам полную свободу выбора ситуации.
Если я начну жестко задавать условия - вы начнете шарманку на тему "а это специально такие придумал, при каких-то других всё равно будет плохо, а значит фигня".
Вот я и дал полную свободу ситуации. Условие только одно - истребители противника в момент попадания ударников в поле зрения противника в паре сотен км. Планов друг друга никто не знает.

PZ> На сколько будет отличаться вероятность перехвата?
При наличии у противника в воздухе аваксов и раннего обнаружения группы - ударная операция имеет мало шансов на успех в любом случае, хоть во втором и больше. (анпример, если противник не успеет догнать до ухода в зону собственных пво) При отсутствии - значительно. Ибо зона поисков противника расширяется по радиусу в полтора раза, а по площади - в 2,25 раза.

PZ> И я не уверен, что именно сегодня это вообще актуально. Мое мнение - предел мечтаний для нас сегодня - добиться в рамках существующей структуры боеспособности ВВС на уровне ГСВГ конца 80-х годов. Это позволит обеспечить безопасность страны. Дальше можно будет отдышаться, осмотреться и обдумать, как развивать/реформировать ВВС. Сейчас затевать революции значит оставить страну без военной авиации вообще.
фигассе ))
Именно актуально!
Толку от восстановления структуры и тактики 80-х? Она была построена под ситуацию 70-х годов. Это подготовка не к прошедшей, а вообще к позапрошлой войне. И тратить на сие маяние дурью кучу бабла и сил - вредительство. Давай может еще 20 000 И-16 и 41 000 ил-2 построим? Тогда ж вообще апофеоз был!

Сегодня оно не будет эффективно. Строить всё равно на качественно новом уровне придется, с новой тактикой, под новые изделия, под новые реалии. Отсутствие больших масс авиации в этом процессе - никак не минус. Наоборот, не придется решать задачи одновременного финансирования и старых и новых полков, переучивания, т.д. - сразу на новую технику людей можно учить. Не отягощенных возможными вредными привычками, оставшимися со старой техники.

>Практически любое ПВО сведет применение КАБ на нет, т.к. для сброса (по крайней мере отечественных) нужна высота не менее 4000. Именно поэтому тупые американцы придумали сложные экранированные сопла
и зачем подменять одно другим?
Вы сунули тезис, что применение пво сведет на нет применение КАБ. Ок, доказывайте.
Я пока вижу, что наоборот, оно провоцирует широкое развитие КАБов, поскольку это единственный наеджный способ расчистить зону от пво и поразить цели, не входя в его зону.
А рассказы про сопла и прочие фигли-мыгли в поддержку чугуния - маразм.

>Тут уместно вспомнить байку про ответ директора николаевской верфи
+1 ^)

Dio69> КАК эта система обеспечит время реакции в сотые секунды? КАК она изменит положение ЛА весом 40-200т в эти сотые (это даже не десятые) доли секунды??
А ей не менять положение требуется. А препятствовать изменению. Потому что удары - это и есть изменения. А они нам не нужны :) Так что, инерция ВС нам союзник, а не противник :)
   3.0.13.0.1

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Dio69> КАК эта система обеспечит время реакции в сотые секунды? КАК она изменит положение ЛА весом 40-200т в эти сотые (это даже не десятые) доли секунды??


насколько я понимаю основная речь идет не о сглаживании первого удара а о сглаживании последующих колебаний с частотами в несколько герц.
   6.06.0

U235

координатор
★★★★★
Ну что ж. Начинаем сеанс поедания галстуков.

Сеанс первый

PZ> Да что вы говорите?! А знаете с какого носителя в Ахтубе испытавали все перечисленные вами новые модификации Х-31 и проч. Да-да, с Су-24М. Даже не М2, а с обычной М-ки, кое-как на коленке доработанной под новые подвески.

1. По изделию «06» в обеспечение выполнения КЦП АВ
Всего в 2010 году выполнено работ по 10 этапам на сумму 634 млн. 264,4 тыс. рублей, в том числе:
 завершена отработка составных частей изделия «С-06»;
 завершены ЛКИ-4, выпущен и согласован Акт по ЛКИ изделия «С-06»;
 проведена корректировка конструкторской документации на основной и телеметрический варианты изделия «С-06» по результатам предварительных испытаний, присвоена литера «О»;
 в обеспечение выполнения работ на этапе государственных испытаний изготовлены и сданы Заказчику два образца телеметрического варианта изделия «С-06», а так же два образца основного варианта;
 в обеспечение работ на этапе специальных летных испытаний изделия «С-06» в комплектации различных вариантов агрегата ТК60-02, изготовлены и сданы заказчику пять образцов изделия «С-06».
Кроме того, были выполнены следующие работы:
 оформлено Решение № С-06-109-10/01 «О порядке проведения государственных испытаний изделия «С-06» в составе объекта 10В», оформлена «Программа государственных испытаний изделия «С-06» в составе объекта 10В»;
 проведено предварительное математическое и полунатурное моделирование бортового комплекса управления изделия «С-06» для государственных испытаний, проведенных в ФГУП «ГосНИИАС» с положительным результатом, заключение выдано 14.12.2010 года;
 предварительные наземные испытания завершены с положительными результатами, оформлен Акт предварительных наземных испытаний;
 завершены сдаточные испытания объекта 10В с изделием «С-06» в условиях воздействия электромагнитного поля, оформлен Акт по результатам испытаний.
2. По изделию «07» в обеспечение выполнения КЦП АВ
В 2010 году выполнен этап «Изготовление опытных образцов изделия «1-07» для отработки автоматизированной системы контроля «ОКА» на сумму 34 млн. 200 тыс. рублей.
Проведены наземные испытания изделия на воздействие светового импульса ядерного взрыва и ударной волны ядерного взрыва, а так же завершены испытания на полный назначенный ресурс.
В обеспечение 2 этапа летно-конструкторских испытаний проведены следующие работы:
 проведены с положительным результатом стыковочные работы с объектом 10В № 11, испытания на безопасность от электромагнитного поля и испытания на электромагнитную совместимость;
 завершено комплексное моделирование в составе комплексов КПМ-6000М (с оборудованием Т10В) и КПМ-3500У, изделие допущено к летно-конструкторским испытаниям;
 выполнено 12 контрольных полетов с изделием «07» и 3 пуска по реальным мишеням на полигоне в/ч 09882.
3. По изделию «65» в обеспечение выполнения КЦП АВ
Всего в 2010 году выполнено работ по 6 этапам на сумму 295 млн. 597 тыс. рублей, в том числе:
 изготовлены 3 шт. опытных образца штатного изделия «65МЛ» с фугасной боевой частью в инертном исполнении и 4 шт. опытных образца штатного изделия «65МЛ» с проникающей боевой частью в инертном исполнении для наземных предварительных испытаний;
 завершены испытания изделия «65МЛ» на начальный ресурс;
 проведен 1 этап испытаний по оценке безопасности при воздействии электромагнитного поля, радиопередающей станции, радиолокационной станции, станции безобмоточного размагничивания, линий электропередач, грозовых разрядов молний, статического электричества, электромагнитного импульса;
 проведены испытания изделия «65МЛ» на пожаровзрывобезопасность при транспортировании и возникновении аварийных ситуаций;
 проведены испытания изделия «65» при сбросах с авиационной катапультной установки (АКУ-58);
 проведены наземные работы по доработке объекта 10В-7 под применение изделия «65МЛ ГММ»;
 проведены 2 контрольные работы с изделием «65МЛ» с целью определения летно-технических характеристик;
 проведены 4 основные работы на оценку безопасности отделения при аварийных сбросах изделия «65МЛ»;
 проведены 3 контрольные работы с изделием «65МЛ» на определение вибрационных и ударных воздействий при совместном применении с объектом;
 проведены 2 контрольные работы с изделием «65МЛ» с целью определения динамического нагружения при стрельбе из пушек.
 


Все "маски" вполне узнаваемы, особенно объект Т-10В :)

А вот еще интересно

В рамках ОКР по теме «Грань-К» выполнен пуск изделия «07», оснащенного изделием «Грань-К» с положительным результатом.
Проведены натурные испытания на помехозащищенность в рамках летно-морского эксперимента на Черном море, климатико-механические испытания «Грань-К» в рамках межведомственных испытаний.
Отработано специальное программное обеспечение изделия «Грань-К-02» в обеспечение летно-конструкторских испытаний изделия «07».
Проведены межведомственные испытания телеметрической приставки для регистрации ТМ-информации «Грань-К-01» в составе изделий «78П», «5-78П».
Проводилась комплексная оценка помехозащищенности методами математического и полунатурного моделирования.
В рамках обеспечения применения изделия «5-78» на МиГ-29К/КУБ проведена стыковка «ИР-35» с МиГ-29К по 4 точкам подвески. Выполнены полеты на электромагнитную совместимость с изделием «5-78Э» на МиГ-29К. Проведен анализ вибронагружения изделия «5-78ЭВСП2» с МиГ-29К/КУБ на сверхзвуке.
По результатам работ выпущена техническая справка по вибронагружению изделия «5-78Э» в совместном применении с объектом Миг-29К при работе стрелково-пушечного вооружения объекта, оформлен отчет по «Плану мероприятий по результатам совместных летных испытаний изделия «5 78Э». Проведены испытания изделия «5-78Э» на полный технический ресурс.
 


С оригиналом документа можно ознакомиться здесь



Называется "Годовой отчет 2010"
   6.06.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
А теперь специально для Лучника, пусть тоже соус подходящий к галстуку подыскивает

Из структуры экспорта видно, что большую часть (60,5 %) экспортных поставок составляли изделия типа Х-31. В то же время по серийным поставкам по ГОЗ большую часть составляют изделия типа 3М-24 (60,5%)
 


Ну и, так сказать, на закуску

Дополнительно в отчетном периоде получены денежные средства по следующим Государственным контрактам:
 поставка изд. Х-31 (увеличение объема поставки на 6 изд. по д/с № 3 от 03.09.2010 года к ГК № 379/3/47-ЕОЗ от 21.08.2009 года) – в сумме 114,8 млн. рублей;
 


Можно, кстати, и цену одной ракеты высчитать, дабы пересчитать цену контракта на количество ракет.

Кстати в том же годовом отчете можно прочитать, что объем выпуска продукции головным предприятием КТРВ по гособоронзаказу за 2010 год составил 3,257 млрд рублей, а всей корпорации КТРВ по ГОЗ-2010 - 12,83 млрд рублей.
   6.06.0
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

U235

координатор
★★★★★
PZ> Что вы говорите? А вы ее хоть раз пускали? Я общался с теми кто пускал. Если выложу сюда весь мат летного состава в адрес методики ее применения, то сайт закроют. К тому же она дневная.

А что? Ночью спутниковую навигацию отключают? :) И что такого может быть в методике применения fire-and-forget ракеты? :)

ОАО «Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение»

    Авиационная управляемая ракета Х-59МК2 является модификацией авиационной ракеты Х-59МК и предназначается для поражения широкой номенклатуры неподвижных наземных целей с известными координатами местонахождения, в том числе не имеющих радиолокационного, инфракрасного и оптического контраста по отношению к окружающему фону. Ракета реализует принцип «пустил-забыл» за счет автономного распознавания прилегающей к цели местности.  Маршрут низковысотного полёта ракеты к цели задаётся в полётном задании ракете.     Ракета Х-59МК2 может применяться в любое время года,  при освещенности местности 10-3 ÷ 105 лкс, над любым типом местности.Разработчик - ОАО "ГосМКБ "Радуга"Основные тактико-технические характеристикиДиапазон высот пуска ракеты км - 0,2…11Диапазон чисел М полета носителя в момент пуска ракеты - 0,5…0,9Максимальная дальность полёта ракеты, км - 285Ракурс цели при пуске ракеты град. // Дальше — ktrv.ru
 

PZ> Конечно есть, уже лет 20 как. Только во-первых, они узкоспециализированные противорадиолокационные (причем на каждый тип РЛС своя модификация ракеты идет),

С добрым утром! Х-58УШКЭ имеет современную широкодиапазонную ГСН в одиночку перекрывающую весь диапазон целей.


PZ> во-вторых ими всю жизнь стреляли с Су-24М, зачем ей Су-34?

Затем, что в Су-34 имеется современная аппаратура целеуказания, способная определить цель и ее тип по сигнатуре сигнала и дать точное ЦУ, при этом работающая быстро, в широком диапазоне частот и с современными сигналами. А так же имеется современная аппаратура РЭБ, позволяющая остаться в живых при выполнении такого опасного и сложного задания, как ликвидация вражеской ПВО. Так же большая дальность полета Су-34 тоже оказывается нелишней, т.к. позволяет поражать цели на большую глубину, либо потратить больше времени на патрулирование и поиск целей. Именно поэтому грузинские радары взрывали именно Су-34.

Кстати по тем же причинам и под Х-59М последних модификаций Су-34 в качестве носителя подходит больше.

PZ> Да, ПРР в разработке, а самолет уже в строю. Небольшая такая неувязочка...

Под самолет и так уже неплохая номенклатура средств поражения имеется: управляемые бомбы, как минимум одна ПКР, 2 ударные ПРР, и 2 ракеты большой дальности для поражения стационарных целей с известными координатами. Хотя, конечно, легкая самооборонная ПРР лищней тоже не будет. Для Су-24М такая ракета просто смысла не имела по причине полной невозможности применения ракеты такой концепции по ряду технических причин.

PZ> У вас есть? Покажете? F из всех испытаний только бросковые прошла, еще и к ЛКИ не приступала даже в самом простом варианте.

А теперь читаем выдержку из годового отчета КТРВ за 2010ый год и жуем галстук. Одна из "масок" - как раз Х-38.

PZ> Ага, и невозможное возможно. Да, Х-35 30-летней давности есть.

Опять же с добрым утром. Нынешние Х-35 уже имеют мало общего с тем, что было разработано 30 лет назад.

PZ> Предназначена для поражения надводных целей с ЭПР от 300м2 и выше с дальности около 100км (дальнейшие модификации не рассматриваем до завершения ГИ). В последний раз такие корабли на нас нападали в Русско-Японскую. Мы проиграли.

300 кв.м - это ракетный катер :lol: Уровень ваших знаний действительно поражает, а точнее - просто смешит.

PZ> Да, кстати, U235 вы много видели Су-24М с бомбами и ПТБ? Давно ищу такое фото. Поможете?


PZ> P.S. Вы не могли бы таки указать источник вашей информации о Су-34 в Воронеже, а то я кого ни спрошу, никто не в курсе.

Гуглите "Су-34 Воронеж" . Давно уже их туда передали
   6.06.0
+
-1
-
edit
 

Luchnik

старожил
★★
U235> А теперь специально для Лучника, пусть тоже соус подходящий к галстуку подыскивает

Не нужно меня путать с Саакашвили.

Собственно и что ?

Про Р-77 тут ничего нет и все эти прОценты не отменяют того факта, что Х-31 в 8/8/8 были из импортного заказа вытащенные буквально из самолёта перед отправкой инозаказчику.

Из этих цифирей видно, что да - бюджет таки пилят...

Интересно, какая там ЗМ-24... Если оригинальная советских времён, то она только с вертолётов и кораблей может быть применена. Не рассчитан силовой набор на высокие скорости.
   
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 12:33

101

аксакал

А можно про Грузию и Су-34 поподробнее?
   7.07.0

Luchnik

старожил
★★
101> А можно про Грузию и Су-34 поподробнее?

Увы, первоисточником не являюсь.
На память :
1) грузинские РЛС валил 1 борт по-очереди;
2) валил ракетами, которые были сделаны для инозаказчика и должны были вот-вот к нему убыть, чуть ли не из грузового самолёта вытаскивали.


P.S. Короче, такие байки проскочившие тут на форуме.
   

U235

координатор
★★★★★
Luchnik> Не нужно меня путать с Саакашвили.

А я вас и не путаю. Вы просто такое же безответственное трепло.

Luchnik> Собственно и что ?

Слушай, ну может хватит уже ? Откуда Х-31 для грузин взяли напомнить ? Нету ни того, ни другого
 


Ваши слова? Отвечать за них собираетесь перед лицом приведенных фактов?

Luchnik> Про Р-77 тут ничего нет

Естественно нет. Есть про РВВ-АЕ в части касающейся результатов работы корпорации в целом. В части касающейся НИР приведены только работы головного предприятия. Про ракеты воздух-воздух надо смотреть отчет "Вымпела".

Luchnik>и все эти прОценты не отменяют того факта, что Х-31 в 8/8/8 были из импортного заказа вытащенные буквально из самолёта перед отправкой инозаказчику.

Это как раз сомнительной достоверности слухи. Факты - это то, что я привел выше. И они рисуют совсем другую картину: только у "Звезды" было закуплено ракет на более чем 3 миллиарда рублей, т.е. даже чуть более половины от всех заказов "Звезды", а они у нее не маленькие, если судить по известной информации об экспортных заказах

Luchnik> Интересно, какая там ЗМ-24... Если оригинальная советских времён, то она только с вертолётов и кораблей может быть применена. Не рассчитан силовой набор на высокие скорости.

Опять же очередной тык пальцем в небо. В вышеприведенных цитатах есть достаточно много про испытания Х-35 на боевых самолетах, что полностью опровергает ваше утверждение
   6.0.16.0.1
1 17 18 19 20 21 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru