[image]

Криминал в России

 
1 25 26 27 28 29 138

Anika

координатор
★★☆
Jerard> Кстати: beekjuffer: Заодно.
Мда, ну и ссылочка... :cwm6:
   

Jerard

аксакал

Anika> Мда, ну и ссылочка... :cwm6:

Ссылку дал потому как цитировал. Выражено ясно, точно и доходччиво. У мну с этим проблемы могут быть (с доходчивостью).
   6.06.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

ZaKos

аксакал
★☆
С глубоким изумлением читал ветку, поскольку впервые находился с russo на очень-очень близких точках зрения, чего обычно не бывало.

Как обычно выскажусь немного сумбурно:

1. Почему даже казалось бы в нейтральной статье приведенной в ветке в одной строке одного называют "мажором", а второго "чемпионом мира"? Порядочнее было бы привести в этом случае для первого его достижения (если таковые конечно есть), а вот если нету и очень хочется назвать первого "мажором", то нужно оставаться последовательным и назвать второго "скандалистом" хотя бы, а может быть и более подробно покопаться в его белье...

2. Да, убытый был выше и тяжелее убийцы. Да, от него исходила безусловная опасность и предложения он делал какие-то... Что-ж давайте вооружим наших женшин, что бы на предложения: "ДЭВУШКА, давай покатаемся!" можно было НЕМЕДЛЕННО, оправдывясь вышеприведенным, пострелять вволю, поскольку кулаки и мышцы у наших дам не позволяют отблагодарить таких поклонников лично.

На самом деле большинство людей беспокоит одно, что его "отмажут" свои и "выйдет сухим из воды", тем более что достаточно большое число участников ветки говорит: "Да, поступил правильно".
   6.06.0
LT Meskiukas #30.08.2011 11:47  @kot1967#30.08.2011 06:01
+
+1
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
kot1967> Еще забыли про "тварь я дрожащая...." :D
Вот как раз Агафонов по ЭТОМУ принципу жил и потому же умер.
kot1967> Поменьше лозунгов, переходите к практике. Она как известно "критерий истины" :)
Естественно. Просто эта тема плавно начинает смыкаться с темой по пистолету. А точнее по праву защитить СВОИ достоинство и честь.
   6.06.0
+
-
edit
 
sabakka>> А людей вообще полезно ограничивать. Для того, чтобы они не мешали жить окружащим.
Mishka> Правильно. :) В частности тех, кто хочет справки от псиаторов в спортшоклы. :)
sabakka>> Я этого не утверждал. Это вы утверждаете, что львинная доля чемпионов, оказывается, опасные и неадекватные люди, о которых ни милиция, ни соседи, ни в школе доброго хорошего не скажут. Я с этим несогласен.
Mishka> Ботаники почти не проходят. :) Я лично согласен.
И зачем такие крайности?

Mishka> Ничего доброго не скажут — это ты уже сам добавил.
Это логический вывод из слов собеседника. Если вследствие введения вышеуказанных правил спорт потеряет львинную долю чемпионов, то это произвойдёт из-за того, что претендент не получит положительного заключения от перечисленных инстанций. Это и есть "ничего доброго".

Mishka> Но то, такие ребята приносят кучу забот и неприятностей, тут спорить даже не надо.
А дети вообще приносят кучу забот и неприятностей. Отфильтровать нужно только самые агрессивные и проблемные особи, а также особи с нездоровой психикой.

Вот, например, как-то смотрел новости по Евроньюс. Слышу: в Европе все желающие работать с детьми (преподаватели, воспитатели и.т.д.) теперь должны доказать, что они не педофилы. Во как!
   
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
sabakka> И зачем такие крайности?

А не крайности. Это факт. Я всё-таки в этом деле прокрутился 10 лет жизни и не на самом низу. В СДЮСШОР по л/а был, даже отобран в спецкласс был. Надо ли говорить, что все, кто чего-то достиг у нас (да и других школах и интернатах) прошли через такие спецклассы?

sabakka> Это логический вывод из слов собеседника. Если вследствие введения вышеуказанных правил спорт потеряет львинную долю чемпионов, то это произвойдёт из-за того, что претендент не получит положительного заключения от перечисленных инстанций. Это и есть "ничего доброго".

Пардон. Мы клали на директора школы, т.к. директор спортивной школы был главнее. :) Все наши чемпионы и призёры не учились нормально. Да и трудно учиться нормально, когда полгода ты на сборах. Все они были достаточно амбициозны, агрессивны. Т.е. для спорта они будут потеряны.

sabakka> А дети вообще приносят кучу забот и неприятностей. Отфильтровать нужно только самые агрессивные и проблемные особи, а также особи с нездоровой психикой.

Не, не надо сравнивать просто детей и спорстменов-детей. Скажем, перенести машину тренера, который доставал, и поставить её между деревьев, чтобы не могла выехать — обычные дети не додумаются. Как и поставить инвалидку одного злобного инвалида на крышу гаража. Как и завязать ручку ручного укатчика асфальта узлом, чтобы не заставляли работать. Как и снимать каскадёрские снимки, когда один висит из окна третьего этажа на руках, а классная дама чуть не с инфарктом сидит. Ну и игры всякие типа бросание камешков в виде кирпичеей и полукирпичеей друг в друга. Я могу много перечислять, что мы делали, чего обычные дети не делают.

sabakka> Вот, например, как-то смотрел новости по Евроньюс. Слышу: в Европе все желающие работать с детьми (преподаватели, воспитатели и.т.д.) теперь должны доказать, что они не педофилы. Во как!

Ну, тогда, все начальники женских коллективов должны доказать, что они не насильники и с женщинами не спят, а мужских коллективов наоборот...
   6.06.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

GREI

опытный
★★
Mishka> Все наши чемпионы и призёры не учились нормально. Да и трудно учиться нормально, когда полгода ты на сборах. Все они были достаточно амбициозны, агрессивны. Т.е. для спорта они будут потеряны.

На хрен такие, чемпионы нужны. Это про них поговорка - Сила есть ума не надо.
Новости из Корсакова
Следственным отделом по городу Корсакову СУ СКР по факту смерти в Корсаковской ЦРБ 20-летнего молодого человека возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного частью 4 статьи 111 УК РФ.
По версии следствия, около двух часов ночи 20 августа на площади Ленина в Корсакове, "на почве внезапно возникших личных неприязненных отношений подозреваемый нанес потерпевшему, находившемуся в автомобиле Toyota Mark II, не менее 3-х ударов кулаком правой руки в голову. После чего потерпевший вышел из машины и, пройдя около 15-ти метров в сторону, упал на землю. Подозреваемый, подойдя к потерпевшему, нанес ему не менее одного удара ногой в область головы".
Молодому человеку были причинены телесные повреждения в виде черепно-мозговой травмы и ушиба головного мозга. В тот же день он скончался в Корсаковской ЦРБ.
Подозреваемый задержан.
 


В Корсакове до смерти избит 20-летний молодой человек. 23.08.2011. Новости. Корсаков. Сахалин.Инфо


Новости Сахалина и Курильских островов. В Корсакове до смерти избит 20-летний молодой человек. 23.08.2011. Новости. Происшествия.

// www.sakhalin.info
 

Из коментариев
Краткое содержание сериала "Бандитский Корсаков"
Сантилла мочканул Корсуна за то что он быковал.Митяй обосновал Сантилле,что братва не будет за него держать ответку и он шел сдаваться мусорам.Продолжение следует...
 
   
RU kirill111 #31.08.2011 16:21  @Balancer#19.08.2011 16:50
+
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Balancer> В уровне жизни потеряла, но зато ребёнок не чувствует себя изгоем.
Balancer> Другая пара знакомых (бурятка и кореец) с ребёнком в итоге уехала в Казахстан — национальный вопрос не малую роль тоже сыграл в этом.


А я не спорю. Деди - еще те скоты.
   7.07.0
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Mishka> В СССР мило выходили за двери. Я и сам одного мужика отмудохал, когда мы с женой (она была на 8 месяце второй раз) зашли в тир пострелять, .... В общем, пять ударов в затылок в районе мозжечка, когда попытался зайти в ноги, отправили его в нокдаун.

Скотство и быдлячество.
   7.07.0
RU kirill111 #31.08.2011 16:25  @Yevgeniy#20.08.2011 01:06
+
-3 (+1/-4)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Mishka>>> Ох, не знаю. Если правда, что в компании друзей, весом под 90 кг (против 65), подкатывает с игрушкой и на мою жену (девушку)... Я бы точно старался бить сразу на поражение. :(
Tais>> Вот так сразу? З
Yevgeniy> Mishka прав. Так, и чтобы сразу вырубить.

Скотство и быдлячество. Прямой путь на нары. И прямой путь убийства. А жене потом, например, беременной, одной рожать, пока муж в тюрьме. Да и работа будет потеряна - тоже "+" в жизни, да.
   7.07.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
GREI> На хрен такие, чемпионы нужны. Это про них поговорка - Сила есть ума не надо.

Я считаю, что нахрен руководители предприятий — такие же. Нахрен офицеров — хорошие такие же. Вообще армию и флот нафиг — учат убивать.

GREI> Новости из Корсакова
О, да, новости из родного города доставляют. Только это и раньше было, но не писали.
   6.06.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Скотство и быдлячество. Прямой путь на нары. И прямой путь убийства. А жене потом, например, беременной, одной рожать, пока муж в тюрьме. Да и работа будет потеряна - тоже "+" в жизни, да.

А в противном случае — путь в больницу. А жена уже не будет беременной. Ну и не совсем уже будет здоровой тоже. А потом ты выйдешь из больницы и захочешь умереть, когда посмотришь на жену. Но зато с гордостью сможешь носить звание офисного воина.
   6.06.0
UA Yevgeniy #31.08.2011 17:33  @kirill111#31.08.2011 16:25
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
Yevgeniy>> Mishka прав. Так, и чтобы сразу вырубить.
kirill111> Скотство и быдлячество. Прямой путь на нары.
Ок-ок. Ваша милиция Вас бережет - я рад за Вас.

У меня другое имхо - скотство и быдлячество - в отсутствии милиции не дать по балде такому пьяному искателю приключений и гордо оставить гражданина/гражданку, который подвергся нападению/оскорблению наедине с пьяным быдлом или джигитующим гопом.
kirill111> И прямой путь убийства.
Далеко не прямой - надо чтобы сильно не повезло и нападающему и обороняющемуся.
   
+
-4 (+2/-6)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Mishka> А в противном случае — путь в больницу. А жена уже не будет беременной. Ну и не совсем уже будет здоровой тоже.

Это еще надо обосновать и доказать.

Mishka> А потом ты выйдешь из больницы и захочешь умереть, когда посмотришь на жену. Но зато с гордостью сможешь носить звание офисного воина.

Ой-таки вэй.
Вот этот пасан, дагестанский чемпион, и доказал, что он-таки - не тварь дрожащая, а право имеет - не офисный воен. И что? Пацана, дурного, убил. Сам сел.
А так, да. Все правильно.
А мог бы и пацана живым оставить, и не сесть. Да.
   7.07.0
RU Полл #31.08.2011 17:37  @kirill111#31.08.2011 17:34
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> А мог бы и пацана живым оставить, и не сесть.
Интересно, если в ходе следствия за "пацаном" вскроются трупы - что ты скажешь?
   
RU kirill111 #31.08.2011 17:38  @Yevgeniy#31.08.2011 17:33
+
-2
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Yevgeniy> Ок-ок. Ваша милиция Вас бережет - я рад за Вас.

Еще раз. Надо смотреть не на 5 минут вперед, а на много лет. Из-за решетки не хочется смотреть? Нет?

Yevgeniy> У меня другое имхо - скотство и быдлячество - в отсутствии милиции не дать по балде такому пьяному искателю приключений и гордо оставить гражданина/гражданку, который подвергся нападению/оскорблению наедине с пьяным быдлом или джигитующим гопом.

Где гарантии, что ты ему не просто по балде дашь, а именно не убьешь? Да вот просто, как этот
Мирзоев?
Что твоя семья делать будет, когда папку посодют?
Да, а милиция тебе потом еще кучу нашьет висняков, да.

kirill111>> И прямой путь убийства.
Yevgeniy> Далеко не прямой - надо чтобы сильно не повезло и нападающему и обороняющемуся.
   7.07.0
UA Yevgeniy #31.08.2011 17:38  @kirill111#31.08.2011 17:34
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
kirill111> А мог бы и пацана живым оставить, и не сесть. Да.
И вообще в тот клуб не ходить. Да мог бы...Мог еще дефку ему свою оставить, чего там. Всяко лучше чем на нарах париться, карьеру ломать, компенсации платить и.т.д.

Не повезло, что "пацан" голову разбил при падении.
   
RU kirill111 #31.08.2011 17:39  @Полл#31.08.2011 17:37
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
kirill111>> А мог бы и пацана живым оставить, и не сесть.
Полл> Интересно, если в ходе следствия за "пацаном" вскроются трупы - что ты скажешь?

То и скажу, что убивать плохо, Паша.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
kirill111> Это еще надо обосновать и доказать.

Зачем? Ты же не потрудился своё высказывание обосновать и доказать.

kirill111> Ой-таки вэй.

Как бы были такие случаи. И не один.

kirill111> А мог бы и пацана живым оставить, и не сесть. Да.
История не знает сослагательного направления. Но я тебе могу пару случаев выкопать из серии тех, про что я говорил. И как ты прокоментируешь их?
   6.06.0
RU kirill111 #31.08.2011 17:40  @Yevgeniy#31.08.2011 17:38
+
-1 (+2/-3)
-
edit
 

kirill111

старожил
★★☆
Yevgeniy> И вообще в тот клуб не ходить. Да мог бы...Мог еще дефку ему свою оставить, чего там. Всяко лучше чем на нарах париться, карьеру ломать, компенсации платить и.т.д.

Ты всегда столь дихотомичен?
Не надо на наезд бить в репу. Не надо на толчок в ответ пырять ножом в пузо.

Yevgeniy> Не повезло, что "пацан" голову разбил при падении.


Это единственное, что тебя насторожило?
   7.07.0
RU Полл #31.08.2011 17:43  @kirill111#31.08.2011 17:39
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
kirill111> То и скажу, что убивать плохо, Паша.
Так что ты выберешь: ударить гопника, с вероятностью, как демонстрирует рассматриваемый случай, убить его даже при очень грамотном ударе, или пропустить наезд с большей вероятностью получить полноценное нападение на себя и свою девушку?
   
US AGRESSOR #31.08.2011 17:44  @kirill111#31.08.2011 17:34
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
kirill111> А мог бы и пацана живым оставить, и не сесть. Да.

В том и дело, что мог. Хороший боец (не говоря уж о профессионалах) вполне способен дозировать силу удара, выбирать траекторию удара и предсказывать результат.

Но не захотел. Плевать Мирзаеву было на "русню" - утруждать еще себя какими-то прикидками.
   
+
+2
-
edit
 

Meskiukas

хамло
★★★
Mishka> Нахрен офицеров — хорошие такие же. Вообще армию и флот нафиг — учат убивать.

Короче дело Смердякова побеждает? Оно вечно, потому, что правильно. :)
   6.06.0
RU Полл #31.08.2011 17:47  @AGRESSOR#31.08.2011 17:44
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Но не захотел.
Агги, ты тоже не читаешь темы, в которые пишешь?
   
RU Северный #31.08.2011 17:47  @AGRESSOR#31.08.2011 17:44
+
-
edit
 

Северный

аксакал
★★
AGRESSOR> Но не захотел. Плевать Мирзаеву было на "русню" - утруждать еще себя какими-то прикидками.
На карьеру тоже плевать?
   6.06.0
1 25 26 27 28 29 138

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru