Фотографии для опровергателей.

Или "этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!"
 
1 155 156 157 158 159 202
+
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

3-62> А колесо в пыли не забуксует, с таким моментом?

Нет, не забуксует. Обороты то маленькие.
Вот если бы все 10000 - тогда да, с визгом покрышек :p .
 5.05.0
+
-
edit
 

3-62

опытный

Hasky_Haven> Нет, не забуксует. Обороты то маленькие.

Медленно забуксует. :p

Hasky_Haven> Вот если бы все 10000 - тогда да, с визгом покрышек :p .

Интереснее прикинуть ту силу, которую может выдать реголит, приминаемый колесом, без смещения слоев этого реголита.
 8.08.0
+
-
edit
 

an_private

втянувшийся

3-62> Интереснее прикинуть ту силу, которую может выдать реголит, приминаемый колесом, без смещения слоев этого реголита.
Где-то на alsj валялся документ NASA по испытанию колес на симуляторе реголита. Насколько я помню там были графики скольжения от усилия для разных конструкций колёс. Надо будет порыться - я, вроде, его качал когда-то.

линки на документы:


пардон, сам сейчас посмотреть не могу - уже убегаю
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 11.08.2011 в 19:46
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

3-62> А колесо в пыли не забуксует, с таким моментом?

Ну если астронавт тапку в пол надавит, то может и забуксует ;)
 6.06.0
RU 0--ZEvS--0 #12.08.2011 00:10  @White Cat#11.08.2011 01:11
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

W.C.> Ну, конечно, Вы считали для 10000 оборотов, а там момент резко уменьшается. А 122 Н*м это при довольно низких оборотах движка и колеса.

Я, наверное, начал расчет вот из-за этого:

Ksania> \Вообще какой крутящий момент выходит при 10000 оборотов? Травис!!!
 6.06.0
+
-
edit
 

3-62

опытный

0--ZEvS--0> Ну если астронавт тапку в пол надавит, то может и забуксует ;)

Обманываете, дяденька? ;)

Там педалки не было. Хоть обтопчись тапком. Там "рычаг от себя - и вперед!" :p
 9.09.0
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

3-62> Обманываете, дяденька? ;)
Ага! Но это не принципиально. Назовем это 100% уровнем троттла! :D
 6.06.0
RU White Cat #12.08.2011 10:31  @0--ZEvS--0#12.08.2011 00:10
+
+1
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

W.C.>> Ну, конечно, Вы считали для 10000 оборотов, а там момент резко уменьшается. А 122 Н*м это при довольно низких оборотах движка и колеса.
0--ZEvS--0> Я, наверное, начал расчет вот из-за этого:
Ksania>> \Вообще какой крутящий момент выходит при 10000 оборотов? Травис!!!

Я начал свои расчеты из-за того, что на СиНюсе появились деятели, которые утверждали, что LRV на "четырех кофемолках" не поедет. Я довольно быстро показал, что наш Луноход, оказывается, ездил на восьми машинках для стрижки волос - 8х40 Вт, нашел американские данные и оказалось, что все поедет. Потом появился этот самый Ленар, начал копать под редуктор, но пока без особых результатов, так потихоньку троллит, стеб травит.
 5.0.15.0.1
RU 0--ZEvS--0 #12.08.2011 10:44  @White Cat#12.08.2011 10:31
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

W.C.> Потом появился этот самый Ленар, начал копать под редуктор, но пока без особых результатов, так потихоньку троллит, стеб травит.

Ну, похоже, он просто не врубается как работает волновой редуктор.
Потому, как начал про эвольвентный профиль зуба.
Он просто не берет в расчет, что зуб внутреннего, деформируемого (приводного) кольца движется не по окружности, как в шестеренках, а совершает радиальные колебания, сдвигая в сторону внешнее зубчатое кольцо.
 6.06.0
RU White Cat #12.08.2011 11:11  @0--ZEvS--0#12.08.2011 10:44
+
-
edit
 

White Cat

втянувшийся

0--ZEvS--0> Ну, похоже, он просто не врубается как работает волновой редуктор.

В который раз убеждаюсь - УГ плавает по кругу. В прошлом году на хоботе что-то подобное обсуждалось. Один из участников этого обсуждения, некто Lucum, появился и СиНюс. И ведь помалкивает! Только когда я выложил его посты прошлого кода на хоботе, скромно так признал, да, поедет, да еще и 25 градусный уклон возьмет.
 5.0.15.0.1
RU Ksania #13.08.2011 14:04  @0--ZEvS--0#12.08.2011 10:44
+
-
edit
 

Ksania

новичок
0--ZEvS--0> Потому, как начал про эвольвентный профиль зуба.
\эвольвентный профиль зуба создаст неравномерное вращение!!! Вынстроп!!!!
 4.04.0
RU 0--ZEvS--0 #14.08.2011 20:00  @Ksania#13.08.2011 14:04
+
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

Ksania> \эвольвентный профиль зуба создаст неравномерное вращение!!! Вынстроп!!!!
И не только. (здесь Вы правы, создадутся колебания)
Эвольвентный профиль (если бы он был) в отличие от треугольной приводил-бы к менее плавной передаче рабочего момента от зуба к зубу, что приводило-бы к повышенной нагрузке на каждый зуб, и как следствие - повышеному износу редуктора.

Ksania> Выньстроп!!!!
Раньше Вы писали: "Выньшит!!!", начинаю склоняться, что эти словообразования не случайны :D
 6.06.0
RU ccsr #01.09.2011 20:08  @перегрев2#20.07.2011 16:01
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
перегрев2> В духовках тоже применяются аморфные вещества. Ну и что? Вы привели текст из какой-то инструкции, отказались назвать какое изделие по этой инструкции эксплуатируется. Судя по тексту-это духовой шкаф. Будучи пойманом на дешёвом подлоге Вы запели про радиаторы с "аморфными веществами" и про наглухо слитые Вами ГОСТы. Давайте уж выкручивайтесь, что это не духовка.
перегрев2> P.S. Да, а какое "исходное состояние" "аморфных веществ" в радиаторах? Не томите голубчик.
Клоун не понял о чем шла речь и поэтому не въехав начал нести чушь. Вопрос касался эксплутационной документации техники, где прописывалось определенное время, необходимое для остывания изделия. Я такую инструкцию специально для чайников привел - а что это такое принципиальной роли не имеет, так что можете не тужиться.
Что же касается аморфных веществ, то клоун как оказалось, не знает, что в некоторых радитаторах как раз и используют кристализированные вещества для теплоотвода в элементах радиотехники - сразу видно дилетанта не только в ГОСТах, но и в ряде вопросов специализированной техники.
Так что томись голубчик - не все тебе дано понять...
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.09.2011 в 20:52
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Вообще-то аккумуляторы в автомобилях на заре развития не использовались для электроники - её там просто не было, за исключением катушки индуктивности.
0--ZEvS--0> Катушка зажигания оказывается является электроникой! А конденсатор, которым зашунтированы контакты трамблера, тоже является? Или нет?
0--ZEvS--0> И еще, а не подскажете ли, как заряжался аккумулятор? От генератора.
Видишь ли клоун, по большому счету аккумулятор в автомобиле нужен лишь для пуска стартера и не более - дальше его можно отключить и генератор обеспечит всю электронику нормальным стабилизированным напряжением. Ну и для сглаживания пульсаций конечно лучше использовать аккумулятор - но это уже детали. Так что твой перл что аккумулятор нужен для питания электроники автомобиля заставит изрядно хохотать тех, кто ездил без него например на наших "жигулях", когда для пуска двигателя использовали либо другой автомобиль для заводки "с ходу", либо с ходу заводили, разгоняя его или пуская под уклон. Так что учи матчасть горе-специалист - может в жизни когда-то пригодится...
0--ZEvS--0> А как был устроен генератор? Совсем без выпрямителя? И регулятора?

0--ZEvS--0> Искренне рад, за Вас.
А мне тоскливо слушать ваши мантры - вы так и не поняли что аккумулятор гораздо сложнее в эксплуатации, чем вам могло показаться и на главный вопрос, как это после четырех суток полета он сохранил рабочую температуру никто из лунных аферистов прямого ответа не дал, а лишь подсовывает американский трёп.
0--ZEvS--0>> Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.
Разброс характеристик как раз и влияет на работоспособность всей сборки - особенно это чувствительно когда используются крайние диапазоны работы.
0--ZEvS--0> Нет, влияние это несущественно. Вам уже не раз приводили ссылки, что тяговые аккумуляторы имеют от 24 и до 48 вольт, и соответственно от 12 до 24 банок. И отлично все работает.
20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные. Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...
0--ZEvS--0> На ровере были НЕПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫЕ батареи. Их, знаете ли, формуют на Земле, еще до того, как они станут герметичными.
Речь вообще-то шла о температурном диапазоное серебряно-цинковых аккумуляторов - а он от того презаряжаемые они или нет, роли не играет.
0--ZEvS--0> И снова, каждый раз, когда Вас прижимают к стенке, Вы начинаете верещать: -"Где все это на ровере?". А сами привели мне статью, про NiMH аккумуляторы.
Привел специально для вас, чтобы вы поняли, что законы физики в аккумуляторах существуют и они от того что изменилась электротехническая пара не исчезли.
0--ZEvS--0> Да? Судя Вашей логике, когда аккумулятор разряжается "в ноль", потери в перемычках достигают бесконечной величины? :lol:
Это не моя логика - это практика, которую необходимо учитывать при выборе ХИТ для каждого случая. И то что старый алкаш понес ахинею, совершенно не понимая, что и это требуется учитывать, как раз и говорит об уровне компетенции подобных вам и ему субъектов.
 7.07.0
+
-
edit
 

Foxpro

опытный

Ух ты , Убогое возникло из небытия :eek:
 
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

0--ZEvS--0>> И еще, а не подскажете ли, как заряжался аккумулятор? От генератора.
ccsr> Видишь ли клоун, по большому счету аккумулятор в автомобиле нужен лишь для пуска стартера и не более - дальше его можно отключить и генератор обеспечит всю электронику нормальным стабилизированным напряжением.
Да, но номинал (величина) напряжения выбирается исходя из техники, которую надо питать, как в аккумуляторе, так и в генераторе.

ccsr> А мне тоскливо слушать ваши мантры - вы так и не поняли что аккумулятор гораздо сложнее в эксплуатации, чем вам могло показаться и на главный вопрос, как это после четырех суток полета он сохранил рабочую температуру никто из лунных аферистов прямого ответа не дал, а лишь подсовывает американский трёп.
Дайте мне параметры аккумулятора, и я рассчитаю Вам "поградусно" динамику остывания.

ccsr> 0--ZEvS--0>> Я не спорю, что разброс характеристик есть. Но во-первых этот разброс не зависит от количества элементов, во вторых, я писал про формовку.
ccsr> Разброс характеристик как раз и влияет на работоспособность всей сборки - особенно это чувствительно когда используются крайние диапазоны работы.
Разброс, может и влияет, но РАЗБРОС не зависит от количества эл-тов.
Учите статистику.

ccsr> 20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные.
Так банок-то в ровере было 22, а не 30.

ccsr> Речь вообще-то шла о температурном диапазоное серебряно-цинковых аккумуляторов - а он от того презаряжаемые они или нет, роли не играет.
И еще раз. Напишите массу аккумулятора, площадь излучаемой поверхности, степень черноты излучающей поверхности. И я приведу Вам расчет остывания по часам и градусам.

ccsr> Привел специально для вас, чтобы вы поняли, что законы физики в аккумуляторах существуют и они от того что изменилась электротехническая пара не исчезли.
Ничего не упустили?

ccsr> Это не моя логика - это практика, которую необходимо учитывать при выборе ХИТ для каждого случая. И то что старый алкаш понес ахинею, совершенно не понимая, что и это требуется учитывать, как раз и говорит об уровне компетенции подобных вам и ему субъектов.
Нет, это именно Ваша логика. Не надо юлить. То, что с падением напряжения потери возрастают - ложь.
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

0--ZEvS--0

опытный

ccsr> Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...

Вам уже показывали: Аккумуляторные батареи для Jungheinrich (Юнгхайнрих). Для погрузчика, штабелера Jungheinrich. Юнгхайнрих.

Смотрим внизу списка 3 аккумулятора 80 вольт, 40 банок. Довольны?
 7.07.0
CA nexusxv #02.09.2011 02:58  @0--ZEvS--0#02.09.2011 00:29
+
-
edit
 

nexusxv

опытный

ccsr>> Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...
0--ZEvS--0> Вам уже показывали: Аккумуляторные батареи для Jungheinrich (Юнгхайнрих). Для погрузчика, штабелера Jungheinrich. Юнгхайнрих.
0--ZEvS--0> Смотрим внизу списка 3 аккумулятора 80 вольт, 40 банок. Довольны?

да сейчас даже на ноутбуках есть банки(cells) - на моем 6 банок 10 в 4200 ампер
 12.0.742.9112.0.742.91
+
-
edit
 

Hasky_Haven

втянувшийся

ccsr> Так что твой перл что аккумулятор нужен для питания электроники автомобиля заставит изрядно хохотать тех, кто ездил без него например на наших "жигулях",

Под столом. "Жигули" без аккумулятора не поедет. Как и любая другая, более менее современная машина. Это любой водитель знает. Без нагрузки выбьет диодный мост генератора, полетит реле-регулятор, и машине кирдык.

ccsr> Речь вообще-то шла о температурном диапазоное серебряно-цинковых аккумуляторов - а он от того презаряжаемые они или нет, роли не играет.

Неперезаряжаемый аккумулятор - это пять. Просто новое слово в технике. :D
 6.0.16.0.1
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Так что умерьте пыл или найдите свинцовую сборку на тридцать банок - если сможете конечно...
0--ZEvS--0> Вам уже показывали: Аккумуляторные батареи для Jungheinrich (Юнгхайнрих). Для погрузчика, штабелера Jungheinrich. Юнгхайнрих.
0--ZEvS--0> Смотрим внизу списка 3 аккумулятора 80 вольт, 40 банок. Довольны?
Нет не доволен, т.к. это всего лишь рекламный материал без указания конкретного использования напряжения 80 В в данном случае - не исключено что 80 В они получают не от последовательного соединения батарей.
Другие производители штабелеров - кстати они отличаются от погрузчиков - дают совершенно противоположную информацию:
"Грузоподъемность самоходных штабелёров компании Incab составляет от 1,0 до 1,5 т, высота подъема – от 1,6 до 3,4 м, некоторых моделей – до 4,2 м. Штабелёры питаются от аккумуляторных батарей напряжением 12/24 В, и по желанию потребителя их оснащают встроенным или выносным зарядным устройством."

Кроме того вы опять лукавите и не хотите учитывать того, как меняется отдаваемый ток от температуры - в отапливаемом складе совершенно другие условия чем при полете к Луне.
 7.07.0
+
-1
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
ccsr>> Так что твой перл что аккумулятор нужен для питания электроники автомобиля заставит изрядно хохотать тех, кто ездил без него например на наших "жигулях",
Hasky_Haven> Под столом. "Жигули" без аккумулятора не поедет. Как и любая другая, более менее современная машина. Это любой водитель знает. Без нагрузки выбьет диодный мост генератора, полетит реле-регулятор, и машине кирдык.
Видишь ли клоун, обязательно найдется сотни и тысячи автомобилистов, которые тебе докажут, что при выкипевшем аккумуляторе они ехали и очень долго, пока не останавливались, обнаружив эту неиспрнавность. А уж как ездит машина без аккумулятора знают водители профессионалы - это еще раз показало насколько убог лунный аферист, не знающий элементарных вещей.
ccsr>> Речь вообще-то шла о температурном диапазоное серебряно-цинковых аккумуляторов - а он от того презаряжаемые они или нет, роли не играет.
Hasky_Haven> Неперезаряжаемый аккумулятор - это пять. Просто новое слово в технике. :D
Видишь ли клоун, ты слишком плохо знаешь технику и поэтому для тебя всегда будут большим открытием некоторые вещи, о которых здесь пишут.
Читай чайник:
"Аварийный неперезаряжаемый аккумулятор для радиостанций ICOM IC-GM1600/E. Химический тип: Li-Ion / литий-ионный Напряжение питания, В: 9 Емкость, мАч: 3300."
 7.07.0

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
nexusxv> да сейчас даже на ноутбуках есть банки(cells) - на моем 6 банок 10 в 4200 ампер
Прочтите внимательно что написано на ноутбуке - 4200 ампер это слишком круто даже для промышленных установок....
 7.07.0
+
-
edit
 

ccsr

трамвайный
★★★★
админ. бан
0--ZEvS--0> Дайте мне параметры аккумулятора, и я рассчитаю Вам "поградусно" динамику остывания.
Возьмите у американцев - они вам все дадут на своем сайте и рассчитайте на здоровье.
0--ZEvS--0> Разброс, может и влияет, но РАЗБРОС не зависит от количества эл-тов.
А вот хрен - чем больше элементов, тем больше вероятность появления в сборке элементов с максимально крайними отклонениями, а значит от них будет зависеть работа всей конструкции.
0--ZEvS--0> Учите статистику.
Учите матчасть.
ccsr>> 20 аккумуляторов в сборке и 30 - две большие разницы, не говоря о том, что условия эксплуатации у них весьма разные.
0--ZEvS--0> Так банок-то в ровере было 22, а не 30.
Опято врете фантазер - напряжение на одном элементе серебряно-цинкового аккумулятора по разным источникам от 1,2В до 1,5В и не более. Так что берите калькулятор и считайте правильно - если умеете на нем работать....
Кстати советские источники, которым я больше доверяю, дают именно 1,2 В - смотрите скан учебника, который я приводил ранее.
0--ZEvS--0> И еще раз. Напишите массу аккумулятора, площадь излучаемой поверхности, степень черноты излучающей поверхности. И я приведу Вам расчет остывания по часам и градусам.
Еще раз напоминаю - по утверждению насарогов все это имеется на сайте НАСА, а они "не могут" врать, и поэтому флаг вам в руки, ищите сами раз хотите доказать их правоту.
0--ZEvS--0> Ничего не упустили?
Упустил - поправку на ваши знания.
0--ZEvS--0> Нет, это именно Ваша логика. Не надо юлить. То, что с падением напряжения потери возрастают - ложь.
С падением напряжения уменьшается количество энергии отдаваемой в нагрузку - изучайте графики работы аккумуляторов и увидите их нелинейность в зависимости от заряда. Так что это не я лгу, а вы не знаете элементарных вопросов эксплуатации.
 7.07.0

nexusxv

опытный

nexusxv>> да сейчас даже на ноутбуках есть банки(cells) - на моем 6 банок 10 в 4200 ампер
ccsr> Прочтите внимательно что написано на ноутбуке - 4200 ампер это слишком круто даже для промышленных установок....

Mампер час конечно

вот есть такая схема аккумулятора
http://www.nxp.com/documents/leaflet/75015983.pdf

Я не понимаю предмет спора - сыкк не верит в существование аккумулятора состоящего из последовательно соединенных ячеек?
 12.0.742.9112.0.742.91
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

korneyy

координатор
★★☆
2 ccsr

А в луноходы Вы верите или нет?

Луноход (космическая программа) — Википедия

Луноход (космическая программа)
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Перейти к: навигация,
поиск
«Лунохо́д» («Проект Е-8») — серия советских дистанционно управляемых самоходных аппаратов-планетоходов для исследования Луны.
Луноход-0 — автоматический луноход, который должен был стать первым. Не был доставлен на поверхность Луны ввиду неудачного старта ракеты-носителя с аппаратом Е-8 № 201 19 февраля 1969 года.


// Дальше —
ru.wikipedia.org
 

На луноходе применены серебряно-кадмиевые аккумуляторные батареи ёмкостью 200 ампер-часов.
 
Противника можно убивать, не считаясь с его правами (ст.55 Конституции).Yuriy (с)  
1 155 156 157 158 159 202

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru