А чего никто про обещанный мною "секретный" рецепт защиты днища автомобиля не напоминает?
Я забыл уже. Случайно вспомнил.
Подготовка:
Сначала готовим машину - тщательно отмываем днище, соскабливаем отставшие прежние покрытия и ТЩАТЕЛЬНО высушиваем.
Приготовление состава:
Берём кусковой гудрон. Раскалываем на небольшие куски и помешивая насыпаем в ведро с бензином (сольвентом и т.п.). Доводим до состояния жидкой сметаны. Добавляем туда немного невысыхающего нефтепродукта (летняя солярка, солидол...). Далее берём асбест в длинных волокнах (асбестовые жгуты). Распушаем волокна и понемногу вводим в состав, постоянно помешивая. Добиваемся равномерной густоты как у мёда примерно.
Нанесение:
Тщательно "вмазываем" состав в СУХУЮ защищаемую поверхность.В каждый её квадратный миллиметр. Во все щели. Толщина покрытия 2-4 мм.
Примерно за сутки растворитель из состава испарится. Получится крепко приставшее к металлу, прочное, нетрескающееся (армированное асбестом и пластифицированное "маслом") покрытие.
Ещё раз повторюсь - дело это очень трудоёмкое и небыстрое. Но ОЧЕНЬ эффективное.
Mishka>Кстати, тот способ, который сработал, похож на битум, но не совсем. И когда трогаешь машину снизу есть ощущение чего-то жирного на пальцах, хотя следов и не оставляет чёрных.
Вот-вот!
Именно так должно получиться в идеале.