BrAB> Сижу в орене, внуково закрыто по погоде. Бредоносец - ты ж вроде настолько умный что МЕТАР должен понимать - глянь хоть бы и пост-фактум - это правда аэропорт закрывали или авиакомпния сушит мозг?
UUWW 130200Z 00000MPS 0200 R19/0500V0800D FG VV001 09/09 Q1008 19000070 TEMPO 0500 FG RMK QBB050
ветер ноль, видимость 200 метров, на полосу 19 RVR 500-800 и падает (не понял, как - при видимости по щитам 200 метров, по полосе 500-800), туман, вертикальная видимость 30 метров и менее, темп 9, точка росы 9, давление 1008, временные улучшения до 500 метров, туман,
UUWW 130230Z 00000MPS 0200 R19/0325V0500N FG VV001 09/09 Q1008 19000070 TEMPO 0500 FG RMK QBB050
тож самое
UUWW 130300Z 00000MPS 0200 R19/0225N FG VV001 09/09 Q1008 19000070 NOSIG RMK QBB050
3 утра по гринвичу - ветер ноль, видимость 200, по полосе 19 -225 метров, туман, вертикальная видимость 30 метров и менее, сцепление по полосе 19 хорошее, прогноз на 3 часа вперед - без изменений
UUWW 130330Z 00000MPS 0200 R19/0250V0300N FG VV001 08/08 Q1008 19000070 NOSIG RMK QBB030
практически тож самое.
UUWW 130400Z 00000MPS 0150 R19/0200V0250N FG VV001 08/08 Q1008 19000070 NOSIG RMK QBB030
почти тож самое, видимость 150, по полосе 19 200-250, вертикаьлная 30 и ниже, без изменений.
UUWW 130500Z 00000MPS 0300 R19/0300V0400N FG VV001 09/09 Q1008 19000070 NOSIG RMK QBB040
почти тож самое
UUWW 130600Z VRB01MPS 0500 R19/0500V0700N FG VV001 09/09 Q1008 19000070 NOSIG RMK QBB040
6 по гринвичу, переменный ветер 1 метр, видимость 500, по полосе 19 от 500 до 700, вертикальная 30, туман, без изменений
UUWW 130700Z VRB01MPS 0900 R19/0900N PRFG VV002 10/10 Q1007 19000070 NOSIG RMK QBB060
7 по гринвичу видимость 900, местами туман, вертикальная 60, без особых изменений
- то есть, с 9 по мск (или 3 часа разница?) уже можно было пытаться прилетать. Если борт, пилоты.. и не знаю какое оборудование во внуково...