Прохормобиль

глава компании «ОНЭКСИМ» Михаил Прохоров готов выделить 100 млн.евро на «гибрид» с батареей
 
1 23 24 25 26 27 37
EE Татарин #05.09.2011 17:54  @Bredonosec#04.09.2011 14:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> 300$/тысячу кубов = 0.3 доллара или около 10 рублей за кубометр. Который по энергии примерно эквивалентен литру бензина.
Bredonosec> у нас продают по 25 или больше... .
А почем бензин? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  13.0.782.21813.0.782.218
AU#05.09.2011 21:59  @Татарин#05.09.2011 17:53
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> Когда говорят, что нечто - "технологично" имеется в виду, что все три прилагательные применимы одновременно.

Говорить недостаточно. Нужно quantify: объём производства, требуемые параметры качества, параметры бюджета. Если всё вписалось, то "технологично" — поставленные технологические цели достигнуты в рамках бизнес-плана. Вот вам пример — оцените технологичность заднего стекла этой серийной машины с вполне нормальной ценой (прочее в ней тоже не со вкусом пенопласта):

Татарин> Здесь я вижу массу проблем, в основном с точностью изготовления, жёсткостью и износом.

Это всё нужно в виде параметров, и если они достижимы, то проблем нет. "Гарантия 3 года, цена Х денег, ..."

Татарин> а) такая дверь ухудшает аэродинамику (обычная дверь вписывается в почти любую зализаную форму, эта - нет);

Там достаточно хорошая аэродинамика, чтобы не жаловаться на неё. К тому же форма тут носит явные следы творчества, в отличие от армии азиатских клонов, на которых ни следа творчества. Люди покупают то что им нравится, а не аэродинамику. А если люди будут покупать, проект имеет шансы на коммерческий успех.

Татарин> б) большая площадь контакта трения вместе с требованием плотного прилегания - либо износ, либо негерметичность ("сверчки", вибрации, шум снаружи), а в реальности - и то, и то;

А кабриолеты с жёсткой крышей кто покупает? Вот один стоит недалеко постоянно, и крыша закрыта (получается купе — не зная не скажешь что кабриолет). В реальности проблемы есть везде и со всем, и они решаются. Коммерческому успеху это не мешает. Если люлям понравится и они будут покупать, хотя бы потому что дизайн понравится, всё это не будет иметь значения в конечном итоге.

Татарин> в) большая длина пазов, в которые при реальной эксплуатации будет набиваться пыль и грязь (направляющий паз внизу - так и вовсе плох).

Се ля ви.
 3.5.63.5.6
US Машинист #06.09.2011 06:41  @Бяка#04.09.2011 13:03
+
-
edit
 
Бяка> Не сложнее, чем в Газелях.

В Газелях всё-таки дверь хоть и сдвижная, но "выдвигается" наружу. Тут несколько сложнее будет.

Бяка> Ну и Высоцкого надо помнить: "А выходить стараюсь в окна".

Это если выходить. А вот вытащить пациента через окно легковушки, не нанеся ему дополнительных повреждений...
 6.0.16.0.1
ED> "Я тебя слепила из того что было". (с).
почему было? Кузов-то как раз можно любой рисовать. Вот шасси хорошие могут быть заранее готовыми, а кузов - как раз место для фантазии.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1
RU mumr #06.09.2011 12:38  @Машинист#06.09.2011 06:41
+
-
edit
 

mumr

втянувшийся
Бяка>> Не сложнее, чем в Газелях.
Машинист> В Газелях всё-таки дверь хоть и сдвижная, но "выдвигается" наружу. Тут несколько сложнее будет.

А разве не проще?
рельсы ведь прямые, а остальное почти также, только разве что защелку чють по другому сделать...
 6.06.0
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
А никто не подумал, что в той же Газели (да и в любом аналогичном микроавтобусе или вэне) дверь сдвигается по (относительно) горизонтальному рельсу - а тут ее придется выпихивать вверх?? ;)

P.S. Я даже знаю что скажут фанаты марки :D - "мы сделаем ее (дверь) из супермупер легкого углеволокна, поставим приводы-толкатели с наноприводом и мощную грелку вдоль этого паза - чтоб значить плавить замерший снег в той щели в которую оную дверь нужно пропихивать....".
Впрочем грелку можно и не ставить - мыж тут в Эрэфии все живем в персональных особняках с теплыми гаражами, а в Эмиратах (учитывая огромный экспортный потенциал марки) - так и вообще со снегом и льдом не очень... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
US Машинист #06.09.2011 17:12  @mumr#06.09.2011 12:38
+
-
edit
 
mumr> рельсы ведь прямые, а остальное почти также, только разве что защелку чють по другому сделать...

Я говорю о том, что получится при аварии, когда всё покорёжено и рельсы уже нифига не прямые :)
 6.0.16.0.1
IL digger #06.09.2011 18:00  @Машинист#06.09.2011 17:12
+
-
edit
 

digger

аксакал

Приедут спасатели и откусят ножницами.Все равно вручную неквалифицированным помощникам не рекомендуется срочно вытаскивать пострадавшего, за редким исключением,чтобы ему что-то еще не повредить.Хуже если умельцы приделают багажник на крышу, а кузов поведет в повседневной эксплуатации.Таких дверей на легких машинах нет не просто так.
 3.6.83.6.8
RU Bell #12.09.2011 18:31  @Татарин#05.09.2011 17:53
+
-
edit
 

Bell

аксакал
★★☆
au>> Но почему непрактично?
Татарин> а) такая дверь ухудшает аэродинамику (обычная дверь вписывается в почти любую зализаную форму, эта - нет);
Татарин> б) большая площадь контакта трения вместе с требованием плотного прилегания - либо износ, либо негерметичность ("сверчки", вибрации, шум снаружи), а в реальности - и то, и то;
Татарин> в) большая длина пазов, в которые при реальной эксплуатации будет набиваться пыль и грязь (направляющий паз внизу - так и вовсе плох).
г) очень плохой боковой обзор с водительского места, а с заднего ряда так вообще никак.

И зеркало заднего вида, кстати, смотрит в никуда.
Прикреплённые файлы:
 
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.223.6.22

Bell

аксакал
★★☆
Чисто как красивая идея - да, неплохо. Но имхо в реале - чушь.
Такие же точно по форме двери можно было бы сделать откидными вверх. И с нормальными стеклами, хорошим прилегаением, без издевательства над аэродинамикой и пр. и пр.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.223.6.22
+
+1
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Господа, вам не кажется, что вы обсуждаете фасон воздушных замков?
 13.0.782.22013.0.782.220
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

au

   
★★☆
Bell> г) очень плохой боковой обзор с водительского места, а с заднего ряда так вообще никак.
Bell> И зеркало заднего вида, кстати, смотрит в никуда.

Давно пора это камерами решать и выводить в виде панорамы на приборную панель, а не куда придётся. Видеорегистраторы в народе популярны, стерео-видео в коммуникаторах уже появилось, а на камеры обзора в машине ума не хватает. Каменный век: зеркальца, бусы — сила традиции.
 3.5.63.5.6

Bell

аксакал
★★☆
au> Давно пора это камерами решать
Я так и знал, что про камеры скажут :) Конечно тут только такой вариант прокатит. Не исключено даже, что там под потолком не зеркало, а экран, просто в привычном месте поставили.

А вообще я сегодня заглянул в тему посмотреть - нет ли новостей по самому сабжу. Вижу - нет.
Иногда мне кажется, что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун "Криптокащенизм и клоунада шовинистического толка". (с) au Если круг оказался вдруг и не круг, не квадрат, а так...  3.6.223.6.22

DarkDragon

опытный

au> Давно пора это камерами решать и выводить в виде панорамы на приборную панель, а не куда придётся. Видеорегистраторы в народе популярны, стерео-видео в коммуникаторах уже появилось, а на камеры обзора в машине ума не хватает.
Камеры заднего вида вроде не новость. Но странное явление - почему-то люди предпочитают таки смотреть через зеркала. Не хотят, сволочи эдакие, во имя прогресса довольствоваться кастрированной картинкой.
 
RU D.Vinitski #12.09.2011 21:43  @DarkDragon#12.09.2011 21:34
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
DarkDragon>Не хотят, сволочи эдакие, во имя прогресса довольствоваться кастрированной картинкой.
 13.0.782.22013.0.782.220
US Машинист #12.09.2011 21:56  @digger#06.09.2011 18:00
+
-
edit
 
digger> Приедут спасатели и откусят ножницами.Все равно вручную неквалифицированным помощникам не рекомендуется срочно вытаскивать пострадавшего, за редким исключением,чтобы ему что-то еще не повредить.Хуже если умельцы приделают багажник на крышу, а кузов поведет в повседневной эксплуатации.Таких дверей на легких машинах нет не просто так.

Вот я про спасателей и говорю. Вы видели когда-нибудь, как они открывают заклинившие при ДТП двери? Там работа не столько кусачками, сколько расширителем (spreader) с расчётом на то, что дверь можно "вытеснить" наружу.
Я не говорю, что из такой машины нельзя пострадавшего извлечь. Можно. Но намного сложнее, чем из нормальной.
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

au

   
★★☆
DarkDragon> Камеры заднего вида вроде не новость. Но странное явление - почему-то люди предпочитают таки смотреть через зеркала. Не хотят, сволочи эдакие, во имя прогресса довольствоваться кастрированной картинкой.

Да ничего люди не предпочитают. Нет таких опций в новых машинах. Хотите вы или не хотите, довольны или нет — не имеет значения, судя по предлагаемым производителями опциям. К тому же, чтобы предпочитать смотреть через зеркала, нужно иметь какой-то опыт смотрения через что-то другое, а его нет. Вам не дали — вот суть "явления".
 3.5.63.5.6
SE Bredonosec #13.09.2011 10:53  @DarkDragon#12.09.2011 21:34
+
+1
-
edit
 
DarkDragon> Но странное явление - почему-то люди предпочитают таки смотреть через зеркала.
зеркало не "сломается" и не заглючит. И будет работать даже когда двигло выключено, а машина на парковке.
Впрочем, на некоторых в стандартную комплектуху входит.
Опять же, тойота Urban Cruiser - в районе номера есть широкоугольная камера, автоматически включается при включении реверса, изображение передается на экран навигатора. Весьма удобно для тесной парковки.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  3.0.13.0.1

mumr

втянувшийся
Вообщем, новый дизайн наконец-то показали...
И на сайте Старт / ё-мобиль, Официальный сайт ё-АВТО поменяли картинки с описанием, правда он сейчас лежит (экономят они на IT) :)

Дизайн, имхо, ухудшился...

UPD: подробные фотки концепта на мыле - http://auto.mail.ru/article.html?id=35221
 6.06.0
RU DarkDragon #13.09.2011 20:50  @Bredonosec#13.09.2011 10:53
+
-
edit
 

DarkDragon

опытный

Bredonosec> зеркало не "сломается" и не заглючит. И будет работать даже когда двигло выключено, а машина на парковке.
Я о том же. Плюс - у зеркала всегда можно довернув голову посмотреть куда надо, оно не искажает цвета, не "тормозит" и пр.

Bredonosec> Опять же, тойота Urban Cruiser - в районе номера есть широкоугольная камера, автоматически включается при включении реверса, изображение передается на экран навигатора. Весьма удобно для тесной парковки.
Да, именно на парковке я ее и оценил. Когда медленно подкрадываешься и есть время порассматривать что там наснимала камера.
Вешал так же уже самостоятельно камеру на навигатор. Реально было использовать только при парковке, при нормальной езде - до простого зеркала как раком до луны.
 

Taras66

опытный

mumr> Вообщем, новый дизайн наконец-то показали...

Компания «ё-АВТО» представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер, получивший обновленный дизайн.

Взято тут

Взято тут

Взято тут

Взято тут

// полный текст тут: Во Франкфурте представлен обновленный "ё-кроссовер" – Motor
 6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Taras66> Компания «ё-АВТО» представила на автосалоне во Франкфурте кроссовер, получивший обновленный дизайн.


разжиревшая Калина... и тут дотянулся проклятый АвтоВАЗ :F
Всему есть своя причина  8.08.0
RU D.Vinitski #15.09.2011 03:14  @Alex 129#14.09.2011 09:12
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
A.1.> разжиревшая Калина... и тут дотянулся проклятый АвтоВАЗ :F


УГ. Тут чувствуется лапа ... Церетели :D
 13.0.782.22013.0.782.220
RU Ведмедь #15.09.2011 12:36  @Alex 129#14.09.2011 09:12
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
A.1.> разжиревшая Калина... и тут дотянулся проклятый АвтоВАЗ :F

Страх какой. Калина, если на то пошло, более кроссовер, чем ЭТО :)
 
RU D.Vinitski #15.09.2011 12:38  @Ведмедь#15.09.2011 12:36
+
-
edit
 

D.Vinitski

филин-стратег
★★
Хана прожекту. Теперь его предъявят Прохорову как основание для шитья варежек :)
 13.0.782.22013.0.782.220
1 23 24 25 26 27 37

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru