ahs> а нам не хватает
Странно.
ahs> неохота светить ни одну из карт и заморачиваться с подтверждениями
А зачем тогда они нужны? Для красоты? Что за "подтверждения"? Оплата занимает пару минут с вводом пароля от русского банка. Ни чешские, ни кипрские банки этого не требуют.
D.Vinitski>> Эээ- там другие люди сидят? Типа - уровень квалификации различен? Непонятно.ahs> да, именно что другие люди и другой уровень, ну и номер тоже другой
По моему, моё мнение, что в России искусственно создаются места для дармоедов, а потом с клиентов собирают деньги на их зарплаты - подтверждается. Если ты прав, конечно.
Потому что с точки зрения менеджмента и технологии держать двойную структуру с заведомо неграмотными сотрудниками и отдельно с квалифицированными - идиотизм.
Мне кажется, что это обычная российская маркетологическая разводка на тему VIPшизофрении, столь милой лоховатым российским потребителям.
Если я прихожу в салон и прошу девчонку дозвониться до оператора, так как сам не смог пробиться сквозь частокол "клиентских меню" и она делает это только с пятой попытки, а там меня соединяют со "специалистом", который переключает на другого, и в итоге у меня остается заблокированной функция смс за границу - всю эту цепочку, включая манагеров,можно преспокойно увольнять. Вреда будет меньше, а деньги - целее.