israel>zachem pokupayut dzhip?
israel>1. dlya peresechennoj mestnosti
israel>dlya pokupok na nedelyu i perevozki sem'i dzhip ne nuzhen: est' kucha bolee vmestitel'nyh i udobnyh dlya pogruzki universalov i vanov.
Не совсем. Джип, все же, в большинстве случаем, сделан на базе рамы - и мотор помощнее - так что, если надо прицеп тянуть, то это либо грузвичок, либо джип (это я как владелец дома говорю). И есть вещи, которы в миниваню не положишь, т.к. ехать с открытой задней дверцей в ване - то удовольствие. А в джипах, как правило, открытой остается верхняя половина дверцы. А по удобству перевозки людей - тут спору нет, ваня удобней.
israel>punkt 1: umen'shayuscheesya kol-vo chistyh dzhipov tipa Defendera govorit o tom, chto geologov i arheologov malo, punkt 1 volnuet maloe kol-vo potrebitelej :-(
Ага. Тут народ возбухал, что мерс мл - это вовсе не люксовая машина. А он был сделан на базе грузовичка и с незавсимой подвеской вроде. Цена подкачала, а так по бездорожью скакал вполне прилично. Вот только плавности кадилака не было.
israel>punkt 2: no est' mnogo vypendrezhnikov. osobenno besyat dzhipy s alyuminievymi kolesami i nizkoprofil'nymi gonochnymi shinami.
Это тот элемент, который некоторым тут не нравиться
israel>punkt 3: e'to da. kak to dal povodit' dzhip odnomu ... on snes 2 legkovuhi (ne podlezhat vosstanovleniyu). u dzhipa - net povrezhdenij krome tresnuvshej fary. no krome kreposti kuzova bezopasnost' zavisit i ot razgona i udobstva vozhdeniya (ostojchivost', tormozhenie i t.d.). a tut dzhip s legkovoj tyagatsya ne smozhet nikogda.
Я тут поговорил с женой - она мне сказала, что не против иметь Н-2. Не потому, что круто, а потому, что широкий, а значит устойчивый, и большой - пусть ее бояться на дороге и объезжают вокруг с уважением. Вот такая вот логика.