Сергей-4030>Есть два параметра, потребные для измерения мгновенного расхода.. - сколько впрыскнуто бензина и какая была скорость.
Ага.
Сергей-4030>...пройденный путь.
Ага.
Сергей-4030>есть датчик коленвала, который...
Проще. У нас есть привод спидометра.
Сергей-4030>точность тут порядка 2-3% представляется беспроблемно достижимой.
На практике не получается. Размер колёс разный, износ, давление в шинах...
Сергей-4030>сколько бензина вылилось слишком точно нельзя
С чего это вдруг?
Сергей-4030>о 2-3 процентах надо забыть.
Наверное. Если например процентов 5 - ни разу не удивлюсь. Но это меньше, чем другие погрешности. (Особенно при работе на холостых
). И этого вполне достаточно, чтобы получить оценку расхода топлива и скорректировать стиль вождения для более экономичной езды. Эти расходомеры для того, собственно, и предназначены. Потому, собственно, их и градуируют порой в условных единицах (больше-меньше).
Сергей-4030>Если бы можно было бы, нафига бы нужны были MAPS и датчик кислорода?
А это каким боком? Давление во входном коллекторе и количество топлива не имеют прямой связи. Датчик кислорода показывает "результат сгорания". Зависящий, при одном и том же количестве топлива, от кучи причин - нагрузки, качества топлива, состава смеси и пр.