[image]

Бессопловые двигатели

 
1 77 78 79 80 81 109
UA Voldemar #23.09.2011 22:31  @Костян1979#23.09.2011 21:30
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Нет не мазал.

Это ответ на твои сомнения. :)
   3.5.193.5.19
UA Костян1979 #24.09.2011 08:35  @Voldemar#23.09.2011 22:31
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Это ответ на твои сомнения. :)
Так а чем мазать?
   
UA Serge77 #24.09.2011 13:28  @Костян1979#24.09.2011 08:35
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar>> Это ответ на твои сомнения. :)
Костян1979> Так а чем мазать?

Ответ на твои сомнения - ничем )))
Ведь без намазки хорошо загорелось, нужен просто подходящий воспламенитель.
   6.0.26.0.2

RocKI

опытный

Serge77> Ведь без намазки хорошо загорелось, нужен просто подходящий воспламенитель.

Воспламенитель у них вроде нормальный, только, как я понял, не был зафиксирован от вышибания. Для одновременного пуска, думаю, лучше вмонтировать запалы в заглушку. А можно сделать жесткого "паука", как моделисты делают.
   6.0.26.0.2
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Ответ на твои сомнения - ничем )))
Именно так. :)

RocKI> А можно сделать жесткого "паука", как моделисты делают.
Поправьте если ошибаюсь,но у моделистов ЧП,а тут карамель - может и не успеть загореться.А если в вершину канала что либо воспламеняющее забивать,то тогда не нужен "паук".
А вообще,кто нибудь поджигал карамельные двигатели таким способом?
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

RocKI

опытный

RocKI>> А можно сделать жесткого "паука", как моделисты делают.
Voldemar> Поправьте если ошибаюсь,но у моделистов ЧП,а тут карамель -
Voldemar> А вообще,кто нибудь поджигал карамельные двигатели таким способом?

Да, у моделистов чаще всего порох, но и запалы у них не магний-фторопластовые. А принцип один для всех. Забивать, конечно, можно, но главное все равно, чтобы запал не вышибло от егоже собственного воспламененя. Т.е. его надо жеско зафиксировать. Я предложил варианты.
   6.0.26.0.2
UA Костян1979 #24.09.2011 20:16  @RocKI#24.09.2011 18:45
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

RocKI> Воспламенитель у них вроде нормальный, только, как я понял, не был зафиксирован от вышибания. Для одновременного пуска, думаю, лучше вмонтировать запалы в заглушку.
Да не фиксировали , но я думаю что если бы третий сработал нормально все было бы нормально. По поводу запала в заглушки я думал причем чтобы и питание запалов было на борту ракеты, а со стартовой площадки дать только команду на борт.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

RocKI> Да, у моделистов чаще всего порох, но и запалы у них не магний-фторопластовые.
В данном случае говорю про "паук".Лично я очень сомневаюсь,что при модельных технологиях он сможет воспламенить карамель.
RocKI> А принцип один для всех.
Естественно,поджечь топливо там где нужно. ;) Исполнение разное.
RocKI> Забивать, конечно, можно, но главное все равно, чтобы запал не вышибло от егоже собственного воспламенения.
Забивать нужно воспламенительный состав,а в него пусть упирается ЛЮБОЙ эл.воспламенитель,желательно поменьше размером,да хоть и голая спираль.И тогда неважно вылетит он или нет,самое главное он успеет поджечь затрамбованный воспл.состав,ну а дальше дело техники.

Через заглушку конечно тоже неплохо,но меня не устраивает один момент: когда подключаешь провода питания к воспламенителю.Гораздо спокойнее,когда в этот момент воспламенитель находится вне двигателя.Вопрос конечно решаемый,но для БС не вижу необходимости,он ведь тем и славен - простотой конструкции.

Ещё провод сгибаю таким способом,хорошо видно полноту установки,при сработке не вылетает,но легко выдувается при выходе на режим.
Прикреплённые файлы:
 
   3.5.193.5.19
UA Костян1979 #26.09.2011 09:51  @Voldemar#25.09.2011 18:56
+
-
edit
 

Костян1979

опытный

Voldemar> Через заглушку конечно тоже неплохо,но меня не устраивает один момент: когда подключаешь провода питания к воспламенителю.Гораздо спокойнее,когда в этот момент воспламенитель находится вне двигателя.
Ну это вообще не проблема я крокодилы подключаю когда запал в моторе и при этом не важно какой сопловой или без. Просто при подключении мало того что предохранительный включатель отключен так и провод к чемоданчику не подключаю. :D
Voldemar> Ещё провод сгибаю таким способом,хорошо видно полноту установки,при сработке не вылетает,но легко выдувается при выходе на режим.
А вот это очень интересно возьму на вооружение.
   
UA Voldemar #26.09.2011 20:15  @Костян1979#26.09.2011 09:51
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Костян1979> Ну это вообще не проблема я крокодилы подключаю когда запал в моторе ... включатель отключен так и провод к чемоданчику не подключаю. :D

Естественно не проблема,но мне так спокойнее. :)
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Аппетит приходит во время еды!

4-х метровая труба (на такие линолеум накручивают) диаметром 120 мм. Хватит на 3 полноценных бессопловика.


а уж если в связке... :D
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> 4-х метровая труба (на такие линолеум накручивают)

Я тоже на них поглядываю, когда бываю на базаре )))
А ты её уже домой затащил?
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> 4-х метровая труба (на такие линолеум накручивают)
Serge77> Я тоже на них поглядываю, когда бываю на базаре )))
Serge77> А ты её уже домой затащил?

Да, уже дома.
Вчера выклянчил в магазине, куда случайно зашел. Потом не влез с ней в автобус и тащил пешком до дома 3 остановки.
Но довольный! :D
   3.6.103.6.10
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Но довольный! :D

Представляю )))
У тебя длинный провод уже есть? От такого за мотоциклом не спрячешься - найдёт! )))
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> Но довольный! :D
Serge77> Представляю )))
Serge77> У тебя длинный провод уже есть? От такого за мотоциклом не спрячешься - найдёт! )))

Уже следующий прожиг был с 50-ти метров. )) Но для такой наверно наращу еще на 50... и щель выкопаю ))
   3.6.103.6.10

RU Nil admirari #29.10.2011 23:11  @Ultrasto#05.10.2011 13:04
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Ultrasto> 4-х метровая труба (на такие линолеум накручивают) диаметром 120 мм. Хватит на 3 полноценных бессопловика.
Ultrasto> а уж если в связке... :D

Мы таких труб метров 50 в общей сложности вытащили из магазина линолеума и тащили по городу на коленях :D Пошли на мортиры.
Вопрос: она же по спирали намотана. Не разорвет ее в конце горения?

Как в связке?
   
RU Ultrasto #30.10.2011 15:02  @Nil admirari#29.10.2011 23:11
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> 4-х метровая труба (на такие линолеум накручивают) диаметром 120 мм. Хватит на 3 полноценных бессопловика.
Ultrasto>> а уж если в связке... :D
N.a.> Мы таких труб метров 50 в общей сложности вытащили из магазина линолеума и тащили по городу на коленях :D Пошли на мортиры.
N.a.> Вопрос: она же по спирали намотана. Не разорвет ее в конце горения?
N.a.> Как в связке?

У меня движки меньшего калибра, 50 мм, стенка в 1,5 раза тоньше. Хотя тут такой калибр... Не знаю, но при правильной заливке все должно выдержать. Хотя слегка усилить внешнюю стенку конечно можно.

Связку я имею ввиду, как раз с 50-ти миллиметровыми которые на 1,5 кг топлива.

тут посчитал, в этот большой влезет все 10 кг. Это весь день заливать...
   15.0.874.10615.0.874.106
RU Nil admirari #30.10.2011 16:02
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Главная проблема при заливке это то, что канал то длиннющий. Как заливать такой длинный движок чтобы без пузырей внизу? Просто сильнее греешь сорбит, чтобы текучесть повысить?
   
RU Nil admirari #30.10.2011 16:03  @Ultrasto#30.10.2011 15:02
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

Ultrasto> У меня движки меньшего калибра, 50 мм, стенка в 1,5 раза тоньше.

А какая длинна канала бессоплавика на 50 мм движке была?
   
RU Ultrasto #30.10.2011 16:51  @Nil admirari#30.10.2011 16:03
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
N.a.> А какая длинна канала бессоплавика на 50 мм движке была?

0,4 м

Во время заливки больших двигателей, я сам штырь формирующий канал, использую как мешалку. И чем больше двигатель, тем удобнее это делать. Хотя в таком большом... не, с пузырями проблемы не вижу.
   15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Ultrasto> Не знаю, но при правильной заливке все должно выдержать. Хотя слегка усилить внешнюю стенку конечно можно.

Не надо ничего усиливать, здесь всю нагрузку несёт само топливо, картон ничего не даёт.
   7.0.17.0.1
RU Nil admirari #31.10.2011 13:12
+
-
edit
 

Nil admirari

втянувшийся

То есть в конце горения давление внутри значительно падает из-за отсутствия сопла?
   
UA Serge77 #31.10.2011 13:15  @Nil admirari#31.10.2011 13:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

N.a.> То есть в конце горения давление внутри значительно падает из-за отсутствия сопла?

Конечно.
   3.0.193.0.19
+
-
edit
 

Ultrasto

втянувшийся
Ultrasto>> Не знаю, но при правильной заливке все должно выдержать. Хотя слегка усилить внешнюю стенку конечно можно.
Serge77> Не надо ничего усиливать, здесь всю нагрузку несёт само топливо, картон ничего не даёт.

Тут Сергей полностью прав. У меня не прогорали бессопловики с 2-х миллиметровой стенкой, на 100 Нс. Наверное идеальный бессопловик вообще без стенки! ))))

Укрепить хочу для другого, даже не укрепить, а заламинировать наверно :). Просто возился с крепежом двигательного бессоплового кластера в ракету, и как ни крути, получается, что оптимальный вариант - стенка двигателя = стенка ракеты. Стабилизаторы, прямо на стенку движка можно вешать. Выигрываем во всем, кроме места для размещения дополнительного оборудования, парашюта и т.д. Но с другой стороны, саму картонку-болванку можно и отстрелить, хрен с ней.
   15.0.874.10615.0.874.106
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA Non-conformist #01.11.2011 20:27  @Ultrasto#01.11.2011 02:10
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

Имхо по логике работы БС, шашка наддувается и опирается на корпус. Т.е. не работая на наддув, корпус БС всё-таки на наддув работает - опосредованно, через топливо. Если топливо достаточно жёсткое и может нести конструкционные функции, то в случае БС роль корпуса чисто вспомогательная (экстремальный случай - бескорпусный бессопловик). Но если мотор снаряжён МЯГКИМ топливом, например на битумной связке (GENESIS), то в этом случае корпус БС выполняет задачу ничуть не менее важную, чем в обычном моторе - он сохраняет форму шашки.

Другое дело, что в БС нет усилий, стремящихся оторвать топливо от стенок КС, поскольку сопловой стык "топливо-стенка КС" находится под атмосферным давлением. Кроме того, шашка, наддуваясь, дополнительно прижимается к корпусу, не испытывающему напряжений наддува, кроме как через свод топлива. Отсюда безопасность скреплённых зарядов, даже карамельных, т.е. совершенно неэластичных.

Кстати, на Ютубе видел, как варят ЭЛАСТИЧНУЮ карамель - на антифризе. Видео чисто пиротехнического плана, об измерении УИ там речь не шла. Но - эластичная, и на видео горит вроде бы так же резво, как и обычная...
   7.0.17.0.1
1 77 78 79 80 81 109

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru