Все российские атомные крейсеры вернутся в строй до 2020 года

Теги:флот
 
1 25 26 27 28 29 50

WWWW

опытный

RoyalJib> Вот хохма то будет, если китайцы возьмут и достроят его, и в море выпустят в составе своей новоиспеченной АУГ

К счастью это невозможно, корабль с АЭУ продаже /передаче не подлежит и должен быть утилизирован в родной стране (денежная помощь от иностранцев не возбраняется)
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  6.0.16.0.1

fnk24

опытный
★☆
WWWW> К счастью это невозможно, корабль с АЭУ продаже /передаче не подлежит и должен быть утилизирован в родной стране (денежная помощь от иностранцев не возбраняется)
Но ведь в аренду дают корабли!? Нерпа как пример
 
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

fnk24> Но ведь в аренду дают корабли!? Нерпа как пример

Американцы по первой "Чакре" рожы корчили но там был СССР
По второй рожи тоже корчат, но там Индия
Вообще это случай очень нетипичный.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  6.0.16.0.1
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

SarBMC> Что-то слабо мне верится, что с этим кораблём что-то можно сделать. Зато какой красивый флаг поднят на нём...
Спасибо за фотографию!

Теперь даже двуизвиленный "ура патриоты" могут увидить корабль ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К УТИЛИЗАЦИИ.

Разбирается даже АК-130. Причем как-то странно. Можно было снять плавкраном и сохранить (для продажи китайцам)
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  6.0.16.0.1
Это сообщение редактировалось 26.09.2011 в 20:35
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
RoyalJib>> Вот хохма то будет, если китайцы возьмут и достроят его, и в море выпустят в составе своей новоиспеченной АУГ
WWWW> К счастью это невозможно

Это возможно, если есть политическая воля и тестикулы. Последнее на ближайшие 12 лет обеспечено. Вопрос сводится лишь к первому.
 
+
+1
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
WWWW> Теперь даже двуизвиленный "ура патриоты" могут удивить корабль ПОДГОТОВЛЕННЫЙ К УТИЛИЗАЦИИ.
WWWW> Разбирается даже АК-130

Так выглядел (да и сейчас выглядит) "Очаков". И тоже на нём год назад перетали гюйс поднимать при наличии кормового флага.
+
-
edit
 

WWWW

опытный

Итак, минус два
Осталось два.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  6.0.16.0.1
+
+7 (+8/-1)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
SarBMC> ....слабо мне верится, что с этим кораблём что-то можно сделать....

Чувааааааак! Вот как раз с этим можно работать. Уже все спи...жено. :D:D:D
Голый корпус и надстройки. Прелесть.
 6.06.0
+
+1
-
edit
 

WWWW

опытный

Вы специалист

Почему так странно на "Фрунзе" поступают с АК-130???
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  6.0.16.0.1
RU RoyalJib #26.09.2011 22:06  @alexNAVY#26.09.2011 20:44
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
alexNAVY> Чувааааааак! Вот как раз с этим можно работать. Уже все спи...жено. :D:D:D
alexNAVY> Голый корпус и надстройки. Прелесть.

А в Ваших словах что то есть!!! :D:D:D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU KuLakoff #26.09.2011 22:38  @alexNAVY#26.09.2011 20:44
+
-
edit
 

KuLakoff

опытный

SarBMC>> ....слабо мне верится, что с этим кораблём что-то можно сделать....
alexNAVY> Чувааааааак! Вот как раз с этим можно работать. Уже все спи...жено. :D:D:D
alexNAVY> Голый корпус и надстройки. Прелесть.

это оптимизм!
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
UA Donetskiy #27.09.2011 01:38  @Serg Ivanov#25.09.2011 18:03
+
-
edit
 

Donetskiy

втянувшийся

SarBMC>> Что-то слабо мне верится, что с этим кораблём что-то можно сделать. Зато какой красивый флаг поднят на нём...
S.I.> Китайцы смогли и дотащить и сделать целый авианосец. ;)

ну так они упертые его несколько лет тянули.
 3.6.223.6.22
MD Serg Ivanov #27.09.2011 14:56  @Donetskiy#27.09.2011 01:38
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Donetskiy> ну так они упертые его несколько лет тянули.
Значит придется упираться.
 14.0.835.18614.0.835.186
RU KuLakoff #28.09.2011 14:28  @Serg Ivanov#27.09.2011 14:56
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

KuLakoff

опытный

ну, чтобы поддержать считающих ненужными эти атомные исполины и полить воду на мельницу иностранных спецслужб, расмещаю здесь крайне негативную статейку в духе Навального взятую с Крейсера как повод для распила

Одна из столичных газет разразилась на прошлой неделе громкой сенсацией - «Старые крейсера превратят в атомных убийц». В публикации под таким заголовком зашла речь о том, что «Минобороны решило восстановить самые мощные в мире атомные крейсеры проекта 1144 «Орлан», превратив их в универсальные корабли-ракетоносцы, способные решать на море любые задачи: уничтожать авианосцы, отражать удары с воздуха, поражать наземные цели стратегическими крылатыми ракетами». Сообщение это вызвало у экспертов легкое недоумение.

Есть очень серьезный вопрос: для чего нам эти крейсера, которые сегодня ржавеют за ненадобностью у стенки, и кто их будет возрождать и модернизировать? На каких предприятиях и за какие деньги? Результат на него не так явствен, как кому-то кажется.

Начнем с того, что создавались крейсера класса «Орлан» в советское время действительно для борьбы с авианосцами. Ясно, с какими - с заокеанскими. Во времена непримиримого идеологического и военного противостояния между двумя мирами, двумя системами иного и быть не могло. Правда никому отчего-то в голову не приходило, как можно бороться не с отдельными авианосцами, а с многоцелевыми авианосными группами (АМГ), которых у США 11 штук с 15-20 боевыми кораблями сопровождения в каждой, при помощи отдельных ракетных крейсеров. Пусть и «самых мощных в мире». Пусть и в ордере из 2-х-3 огромных противолодочных кораблей и нескольких эсминцев. Четыре против одиннадцати, да еще с 40-50 истребителями и штурмовикками на каждом? Исход подобного боя, если бы он, не дай всевышний, разразился, очевиден - очередная Цусима, невзирая даже на имеющееся на крейсерах ядерное оружие.

Отменно, что подобные апокалипсические сценарии традиционно ограничивались только буйными фантазиями адмиралов и их руководителей из Политбюро. Оживлять подобные сегодня никакого смысла нет. Мы с США, как утверждают руководители наших государств, - не противники, а кое в чем даже стратегические партнеры. Гоняться за авианосцами верхом на ядерных крейсерах не будем. Как и на экранопланах. Да этого и не позволит нам бюджет - Вашингтон тратит в год на свою армию и флот 700 млрд. долл., мы наметили на ближайшие десять лет чуть поменьше этой суммы на обеспечение своих вооруженных сил самым современным оружием и боевой техникой.

Отсюда вопрос: кому выгодно оживлять ненужные стране ветхие корабли? Но если припомнить историю с недавним ремонтом тяжелого атомного ракетного крейсера «Петра Великого», то без труда можно додуматься кому. В июле текущего года, сообщалось в отечественной печати, было, к примеру, возбуждено уголовное дело в отношении гендиректора ЗАО «Специальная производственно-техническая база «Звездочка» Федора Барашко. Как установлено военной прокуратурой Северного флота, данный господин похитил из бюджета 265,4 млн. руб., выделенных на ремонт флагмана. Причем сделал он это, безусловно же, не один. В деле фигурируют и другие должностные лица. Могут возникнуть новые фигуранты. Но мы теперь не об этом.

Дело в том, что восстанавливать «Орланы» на судостроительных мощностях России сегодня реально негде. Крупнотоннажные доки, в которые их можно поставить, есть теперь только в Северодвинске Архангельской области на «Севмашпредприятии», но они на ближайшие годы заняты строительством еще шести атомных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955 класс «Борей» и такого же числа многоцелевых атомных подводных лодок проекта 855 класс «Ясень». Есть такие доки и на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, где в советские годы начиная с 1974-го, собственно, и строились крейсеры проекта 1144 «Киров», «Фрунзе», «Калинин» и «Андропов», ставшие потом «Адмиралом Нахимовым», «Адмиралом Ушаковым», «Адмиралом Лазаревым» и «Петром Великим», и на Северной верфи в том же городе. Но 1-й из заводов под угрозой банкротства и закрытия, а 2-й загружен на ближайшие годы гособоронзаказом на фрегаты проекта 22350, специальное судно связи проекта 18280 и корветами проектов 23180 и 23185. Необходимо вначале выполнить гособоронзаказ, а потом думать об «Орланах». Ведь других серьезных промышленных площадок для работы над атомными ракетными крейсерами, к сожалению, нет.

Есть уже упоминавшееся ЗАО «СПТБ «Звездочка», но, как известно, оно не обладает лицензией на работы с атомными реакторами. А это на «Орланах» сегодня, как говорят, загвоздка номер один.

Безусловно, можно «растолкаться», поставить на какое-то время в большой док «Адмирала Нахимова» или «Адмирала «Ушакова», но вывести его оттуда потом не удастся лет десять, не меньше. Некоторые директора судостроительных предприятий талантливо умеют набрать заказы, получить доступ к бюджетному финансированию, а потом, грубо говоря, тянут кота за хвост, требуя все новых и новых денежных вливаний в безмерный капитальный ремонт либо новое строительство. Просто говоря, пилят средства клиента. Непредвзятые и субъективные примеры налицо: авианесущий крейсер «Адмирал Горшков», тот, что уже 10 лет модернизируется для Индии», 1-й из наших стратегических «Бореев» - «Александр Невский» (строится 13 лет), 1-й из «Ясеней» - «Северодвинск» (строится 18 лет), дизельная подводная лодка проекта 677 «Санкт-Петербург» (строится 14 лет)…

Сколько еще лет будут тащить из бюджета деньги на никому, кроме отдельных людей, не нужные «Орланы», если все-таки их удастся затолкать в гособоронзаказ, пускай каждый посчитает для себя сам.
 


и не надо ничего придумывать, и так по статейке ясно, что такие крейсера не для нас с вами, не для России
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
RU Eagle_rost #28.09.2011 14:44  @KuLakoff#28.09.2011 14:28
+
+3
-
edit
 

Eagle_rost

опытный


uLakoff> и не надо ничего придумывать, и так по статейке ясно, что такие крейсера не для нас с вами, не для России

о даааа


Дело в том, что восстанавливать «Орланы» на судостроительных мощностях России сегодня реально негде. Крупнотоннажные доки, в которые их можно поставить, есть теперь только в Северодвинске Архангельской области на «Севмашпредприятии»,

там есть только док-камера, в которую вполне можно поставить крейсер, как ранее в ней стоял Горшков



но они на ближайшие годы заняты строительством еще шести атомных подводных крейсеров стратегического назначения проекта 955 класс «Борей» и такого же числа многоцелевых атомных подводных лодок проекта 855 класс «Ясень».


на Севмаше лодки строятся в эллингах

Есть такие доки и на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге, где в советские годы начиная с 1974-го, собственно, и строились крейсеры проекта 1144 «Киров», «Фрунзе», «Калинин» и «Андропов», ставшие потом «Адмиралом Нахимовым», «Адмиралом Ушаковым», «Адмиралом Лазаревым» и «Петром Великим», и на Северной верфи в том же городе.

там нету доков, там есть стапели

Но 1-й из заводов под угрозой банкротства и закрытия, а 2-й загружен на ближайшие годы гособоронзаказом на фрегаты проекта 22350, специальное судно связи проекта 18280 и корветами проектов 23180 и 23185. Необходимо вначале выполнить гособоронзаказ, а потом думать об «Орланах». Ведь других серьезных промышленных площадок для работы над атомными ракетными крейсерами, к сожалению, нет.


вся статейка в стиле небызвестного г-на кравчука, и надо ли сюда это тащить?
 
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

au

   
★★☆
Eagle_rost> Но 1-й из заводов под угрозой банкротства и закрытия

Ёмаё, когда же вы научитесь... Ну и пусть он под угрозой банкротства и закрытия — это лишь значит что он стоит копейки. КУПИТЕ и стройте там — это так сложно понять? Банкротство — не снос бульдозерами по постановлению суда, а распродажа имущества. Нужен вам док — купите док на этой распродаже, или всё что там продают. Начальство только выгнать надо, которое довело предприятие до такого состояния — вот и всё "банкротство".
 

Eagle_rost

опытный


Eagle_rost>> Но 1-й из заводов под угрозой банкротства и закрытия
au> Ёмаё, когда же вы научитесь... Ну и пусть он под угрозой банкротства и закрытия — это лишь значит что он стоит копейки.

фишка в том, что нет там дока, там есть наклонные стапели начала прошлого века, проще все там снести и построить современное производство, или землю продать, а завод построить в другом месте, но что то затеи такие остались в прошлом.
статья эта --бредовая по определению, там обсуждать нечего
 
RU KuLakoff #28.09.2011 16:06  @Eagle_rost#28.09.2011 14:44
+
+2
-
edit
 

KuLakoff

опытный

KuLakoff>> и не надо ничего придумывать, и так по статейке ясно, что такие крейсера не для нас с вами, не для России

Eagle_rost> о даааа
Eagle_rost> вся статейка в стиле небызвестного г-на кравчука, и надо ли сюда это тащить?

это я с иронией)))
а то устал от горе писак, считающих такие корабли не нужными для ВМФ России
"Мужество-это сила, чтобы создать строительный проект (от идеи и поиска денег до ЗоСа и сдачи приёмочной комиссии), защитить его от чиновников и не унизиться перед инвестором" (с) А.С. Кулаков 2003г.  
RU Eagle_rost #28.09.2011 16:30  @KuLakoff#28.09.2011 16:06
+
-
edit
 

Eagle_rost

опытный


KuLakoff> а то устал от горе писак, считающих такие корабли не нужными для ВМФ России

с нашими запасами ядерного горючего такие корабли нам очень даже как нужны
 

sam7

координатор
★★★★★
au> Ёмаё, когда же вы научитесь... Ну и пусть он под угрозой банкротства и закрытия — это лишь значит что он стоит копейки. КУПИТЕ и стройте там — это так сложно понять?

Это в теории.
На практике все сложнее.
Реальная стоимость завода отрицательная (с учетом кредиторки), ну пусть один рупь.
Но его акции заложены ЦБ за кредит в 32 миллиарда рублей (вместе с Северной верфью).
Взыскать залог ЦБ не может уже год - акции заложены несколькими мелкими фирмами, которые затягивают дело всякими формальными исками, один за другим, и все по полному кругу по трем инстанциям. Почти год прошел, но дело еще не рассматривалось по существу.
Но когда (?) будет принято решение, ЦБ не захочет продать завод за копейки - ведь у него должны спросить, куда миллиард зеленых дел.
Пока акции в залоге и арбитраже, никто завод продать не может
Так что в реальности пока непонятно, когда и за сколько завод сменит собственника.
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Eagle_rost> статья эта --бредовая по определению, там обсуждать нечего

Да к свиням статью, главное идея. Есть желание, есть бабки — будут решения. Не можете сами — найдутся желающие помочь за деньги. Главное иметь желание и решимость, а дальше "глаза боятся — руки делают". :)
 

au

   
★★☆
sam7> Реальная стоимость завода отрицательная (с учетом кредиторки), ну пусть один рупь.

Ноль, меньше никак. Это и есть банкротство — кредиторы теряют деньги, предприятие теряет собственность, активы реализуются для возврата части потерь 1) кредиторам 2) акционерам. Последним, конечно, не хватит. Вот и всё, на этом конец банкротства, дальше чистый лист.

sam7> Но его акции заложены ЦБ за кредит в 32 миллиарда рублей (вместе с Северной верфью).

Если он банкрот, его акции ничего не стоят (ноль ровно), а ЦБ потерял деньги.

sam7> Взыскать залог ЦБ не может уже год - акции заложены несколькими мелкими фирмами, которые затягивают дело всякими формальными исками, один за другим, и все по полному кругу по трем инстанциям. Почти год прошел, но дело еще не рассматривалось по существу.

Ну национализируйте его, как Чавес. Всё равно в этом нет никаких денег, только активы. А уж ЦБ может замолвить слово и ему дадут зелёный свет для спасения добра от зла. :)

sam7> Но когда (?) будет принято решение, ЦБ не захочет продать завод за копейки - ведь у него должны спросить, куда миллиард зеленых дел.

Вот это уже идиотизм. Продать можно только за столько, за сколько кто-то хочет купить — это рынок. Никто не хочет — стоимость ноль. А миллиард просран начальством завода — вот куда он делся.

sam7> Пока акции в залоге и арбитраже, никто завод продать не может
sam7> Так что в реальности пока непонятно, когда и за сколько завод сменит собственника.

ССЗБ. А тем временем "негде строить крейсеры". Я прочитал что там нет чего надо, но в роли примера годится — допустим док там есть, и строить можно, а из-за всей этой фигни док не продают и крейсеры не строят. Как так можно?
 
+
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
au> Есть желание, есть бабки — будут решения. Не можете сами — найдутся желающие помочь за деньги.
Например, те же китайцы для того что стоит на ДВ..
 14.0.835.18614.0.835.186

sam7

координатор
★★★★★
au> Вот это уже идиотизм. Продать можно только за столько, за сколько кто-то хочет купить — это рынок. Никто не хочет — стоимость ноль. А миллиард просран начальством завода — вот куда он делся.

Нет, кредит под залог акций взял Пугачев и вывел его за границу, завод не только ничего не получил, а еще отдал православному банкиру.
Банкротить такой завод - у нас считается политическим делом.
Наверное еще что-то есть, раз так беспомощны власть предержащие.
А заводы страдают.
Ну, и Вы с правильными теориями к нам не лезьте, у нас все работает по-особенному, даже закон вcемирного тяготения :gigi:
 8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
А вот у меня вопрос это только в нашей стране хмм мерится размерами?типа 4 крейсера против 11АУГ бессмыслено потому и нафиг не надо.А Китай похоже так не думает,а остальные страны имеющие флоты с составом менее 11?Может не в количестве крейсеров против американских АУГ дело,а в правильной стратегии или видении практического применения крейсеров.Зачем то строит Китай авианосец,явно не задумываясь что он один не имеет смысла потому что у кого то их 11.
 6.0.26.0.2
1 25 26 27 28 29 50

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru