Zeus>Ох, и меня тоже повеселили маленько
Да ну вас всех. Заклевали
Zeus> Туристовская рама весит около 4 кг. СШ - старые (до 1980 г, с длинной базой) - около 2.75 кг (вообще-то, зависит от роста, но помню эту цифру), новые 2.5 кг.
Спасибо большое. Сразу проясняется картина.
Zeus>Не, не пошлю
Не знаю я "букварей" для Т
$ man tourist
Zeus>Между прочим, все правильно сказали, здесь-то мне смешно не было. Но это из расчета "лучше быть богатым и здоровым"
И даже цена не слишком высока, если они, конечно, не китайский самопал поставят, а Шимано (пусть и дешевую).
Ни спицы DT Swiss Champion, ни обод Remerx Grand Rock, ни вот эта втулочка
http://www.shimano-europe.com/cycling/.../product/picture/Fh_m570.jpg [not image] , по моему
заклеванному мнению, китайским самопалом не является. Остальные компоненты моего запланированного апгрейда просто не помню, они хоть Shimano, но попроще.
Zeus>Тут надо (ИМХО) или добавить, и купить новый велосипед, или ограничиться меньшими масштабами за меньшие деньги.
Да всё, убедили уже. Т свой слегка подрихтую, не тратясь особо, а зимой (или в ноябре? не знаю, когда "пик" межсезонья и скидки максимальны) буду, наверно, покупать (или собирать) новый велик.
Зима это с декабря по февраль, а не как у некоторых
антиподов по ту сторону экватора.
Zeus>Чтобы поставить индексное переключение, переднюю часть (система и т.п.) можно и не менять. Но при этом будет крайне трудно добиться индексного переключения спереди. Ну а оно надо?
Оно не настолько волнует, переднее переключение. Но вот как же старые звезды впереди с новой Шимановской цепью состыкуются, если у них разный шаг?
Zeus>Посему: заднюю втулку (или все колесо), кассету (звезды), задний переключатель, цепь, тросики и манетку надо новые. Остальное второстепенно. Кстати, шаг звезд-таки разный у Т/СШ и семерников. Немного, но достаточно, чтобы индексное переключение не работало четко.
Брр, так а зачем вообще тогда огород городить, если будет
как-то работать, но
нечетко? У меня ведь и так сейчас переключение работает, хоть и
нечетко. У меня ведь не стоит проблема "хоть как-то избавиться от проклятых денег"
Zeus>Больше 7 ставить не надо, потому что длина втулки и так велика. И так раму гнуть придется скорее всего. А это дело сложное и ответственное.
В свое время я посмотрел на то, какие конкретно звездочки содержат Шимановские 7-ки и 8-ки. Так вот, 7-ков со звездой меньше 14 не бывает. А хочется.
Должен же я когда-нибудь до 80 км/ч разогнаться? Я и до 60-то разгонялся ровно 2 раза в жизни, неделю назад на все той же дороге в Крылатском. И если вы делали что-нибудь в жизни в 1-й раз и проявите капельку снисхождения, то поймете, почему человеку, впервые в жизни так разогнавшемуся и вцепившемуся в руль чуть ли не зубами, трудно после этого переключиться на самую легкую передачу, когда крутой спуск сменяется еще более крутым подъемом, и скорость теряется ну очень быстро. Также трудно переключиться заранее, т. к. после спуска идет поворот на 180 градусов, и я едва справляюсь с управлением (а если отвлекусь на переключение, то вылечу из поворота к такой-то матери, несмотря на сильный наклон дороги "внутрь" поворота), не выдерживаю, и нажимаю все-таки тормоз, сбрасываю, наверно, до 45-50 км/ч (опять же, на спидометр посмотреть == отвлечься от дороги и вылететь из поворота), хотя вы бы, не сомневаюсь, повернули без всяких тормозов, не напрягаясь.
Короче говоря, хотелось 11 зубов звезду, а такие только на 8-ках. Гнуть раму?? Не думал, что это нужно будет. Меня парень, веломеханик, успокоил, что, вроде, ширина не такая большая, т. к. звезды тоньше и ближе друг к другу... но если надо гнуть, то пусть он и делает. Для меня это сверхзадача.
А.Щ.>>По ходу дела выяснилось, что в дер. Лужки, с населением, превышающим население Бельгии, обод для шоссейного велосипеда можно выбирать аж из 3-х моделей.
Zeus>Странно. А в Спорт-Сервис не пробовали заглянуть? Не дешевая контора, но для шоссе там выбор относительно хороший.
Ну, конечно, я несколько загнул. Выбор все же некоторый есть, но только дорогих (дороже 50 баков, часто 80 и дороже) ободов. В Спорт-Сервисе не был, хотел было съездить, но далеко это от меня. Но раз вы рекомендуете, съезжу обязательно. Сейчас по рабочим делам поеду в тот район, так и постараюсь заодно зайти. Спасибо за инфо. Вообще, что б я без вас делал? Я и так уже, без всякого покорения Крылатского, пиво вам должен выслать. Но ведь вы в курсе, что продукты через границу запрещено пересылать?
Так что просто очень вам благодарен за помощь.
А.Щ.>>При этом, я хотел купить пистонированный обод. Не получилось. Нет таких.
Zeus>Ну так надо или высокий, аэродинамический, или пистонированный. Одно из двух
Высокий профиль мне нужен исключительно для прочности. Об аэродинамике я даже не думал. Какая уж аэродинамика на Т... А вот прочность, без нее никак. У меня чуть не после каждой прогулки в 20-40 км на обоих ободах "восьмерки". Достало уже. Высокий профиль едва ли поможет избежать 8-ки, но уж хоть "яйца" (радиального биения) не получится.
А.Щ.>>Был вариант Mavic M3, но при своей цене в $40 он совсем не производит впечатление прочного.
Zeus>Но тем не менее это (по рассказам) неплохой обод.
Предпосылка 1) Remerx за $17 неплохой обод c высоким профилем.
Предпосылка 2) Mavic за $40 неплохой обод без высокого профиля.
Посылка. А на хрена он мне нужен, этот Мавик?? Обойдусь.
Zeus>Угу. Я, по понятным (но не тем же самым
) причинам, шлем первым делом купил.
Стало быть, мы разные люди (кто б мог подумать?
), я покупаю шлем, поскольку опасаюсь проломить голову при падении, а вы поскольку опасаетесь заплатить 50 баков штрафа.
Zeus> Во-2, реально горный со "сликами" - не самый плохой вариант. Шины прмерно как эти 32 на Т, просто колеса чуть меньше диаметром. Раму побольше взять, чем рекомендуется для классического горного. Зато в $250-300 можно легко уложиться.
Спасибо, нет. Если б я вообще без байка был, тогда б я подумал, ограничиться ли 300 баками или раскошеливаться на 600. А так у меня всегда есть мой Т, и я выбираю между "расслабиться" или купить нормальный (по моим понятиям, у меня планка значительно ниже вашей) велик. Но вот "уложиться" в xxx $ или в yyy не моя цель. По моему субъективному ощущению, горный с другими шинами не явл. нормальным великом. Size matters, когда речь идет о колесах
Сопротивление качению обратно пропорционально диаметру колеса. Хотя, конечно, это в теории, когда колесо из алмаза