D.Vinitski> Но сегодня вроде лучше?
лучше, намного
D.Vinitski> Угу, потому что в трамвае трудней наличку собирать.
потому что тот трамвайный утиль, что у нас ходил, по тем путям, которые уложили без всякого учета будущей застройки, с пассажиропотоком при новых реалиях не справлялся.
D.Vinitski> Да-да, кругом возвращают трамваи, даже там, где их никогда не было, делая автобусы продолжением. Но у нас всегда свой путь.
конечно другой. Ты не путай трамвай и трамвай. У нас скоростной к тем местам, где он нужен, тоже до кризиса собирались строить.
D.Vinitski> Милиция-прокуратура для чего?
нету их.столько, если 99% так будут делать. Так же, как сейчас не могут и не хотят справиться с поддельными то
D.Vinitski> Разумеется. Оформил разрешение - паркуйся за 15 тыр в год. В Праге никто не умер. Нет разрешения - евро в час.
с учетом нашей безалаберности, нужен огромный репрессивный аппарат. Уже сейчас за.ту же неправильную парковку можно стричь огромные деньги, но не судьба
ahs>> а с трамвая пешкодралом до того же Сиверса? или на левый берег на перекладных? D.Vinitski> Автобусы отменим?
а отстойники для автобусов над крышами домов соорудим? на той же Гагарина их тупо негде деть.
D.Vinitski> Загнать ещё как! Да половину сразу на помойку - и ввести налог на железяки, не соотвествующие евро 4. Сразу полюбят общественный транспорт!
мы тогда с.вилами и до Чехии доберемся, не искушай D.Vinitski> Никаких проблем с жд нет. кроме воображаемой прибыли у желающих убрать её. Вся Прага пересечена железными дорогами, в такой степени, что метро отдыхает. и ничего - вообще нет проблем. И на электричке по Праге можно ездить также как на общественном транспорте. В ту же кассу и за те же билеты.
а в Ростове она построена тупо не для того, она промпредприятия обслуживать строилась. И уйти должна вслед за ними.
ahs> потому что тот трамвайный утиль, что у нас ходил, по тем путям, которые уложили без всякого учета будущей застройки, с пассажиропотоком при новых реалиях не справлялся.
Это самообман. В Праге трамвайные маршруты тоже прокладывались без учета современных реалий. Правда, у них при социализме развязки и автострады в городе понастроили.
ahs> конечно другой. Ты не путай трамвай и трамвай. У нас скоростной к тем местам, где он нужен, тоже до кризиса собирались строить.
А там, где он раньше ходил - не нужен? Достаточно запретить езду по путям.
D.Vinitski>> Милиция-прокуратура для чего? ahs> нету их.столько, если 99% так будут делать. Так же, как сейчас не могут и не хотят справиться с поддельными то
И что? Вместо того, чтобы заставить работать тех, кто обязан это делать, надо изобретать ещё чего-то?
ahs> с учетом нашей безалаберности, нужен огромный репрессивный аппарат. Уже сейчас за.ту же неправильную парковку можно стричь огромные деньги, но не судьба
А с учетом нашей безалаберности - что предполагается? Сократить репрессивный аппарат? Который и так огромен?
D.Vinitski>> Автобусы отменим? ahs> а отстойники для автобусов над крышами домов соорудим? на той же Гагарина их тупо негде деть.
Какие отстойники? Пусть на Северном "отстаиваются" - там места места навалом.
D.Vinitski>> Загнать ещё как! Да половину сразу на помойку - и ввести налог на железяки, не соотвествующие евро 4. Сразу полюбят общественный транспорт! ahs> мы тогда с.вилами и до Чехии доберемся, не искушай
После давешней "рокировки" в Африке уже бы четыре Ростова спалили-бы. Перетерпят, не впервой.
ahs> а в Ростове она построена тупо не для того, она промпредприятия обслуживать строилась. И уйти должна вслед за ними.
Неужели в Праге ЖД строились исключительно для перевозок пассажиров в городе, слившемся из множества маленьких городов?
D.Vinitski> Рецепт очень прост - запретить вьезд в центр "лишним" автомобилям
а кто будет лишним? Вы лично согласитесь быть лишним? Или лишним должно быть некое "аборигенское быдло", но не вы?
Vale> В Питере даже в районах 9-этажной застройки можно расширить придорожные "карманы" и не иметь проблем с парковкой.
можно.. >В центре, слава Петру, можно за счет некоторого сужения тротуаров и каналов поиметь до фига места для парковок.
а вот жто где? Я как помню, тротуары особой шириной не отличались. Что там еще сужать-то? Ходить особо негде будет..
kirill111> .. и только у нигеров елда до колена.
я конечно могу ошибаться, но по-моему, она должна смотреть вверх (произносить с акцентом)
ahs> только автобус. Все "привязное" - в утиль.
зачем? Наоборот лучше электротранспорт. И воздух чище в городе, и муниципалитету расход ниже (электричество обходится дешевле, да и чинить меньше). ну и, какая-никакая гарантия, что транспорт будет ходить по расписанию (на проводах много не уползешь от графика - впереди и сзади напирают, у нас троллейбусы ходят с точностью полминуты от расписания (не считая времени пробок)
ahs> потому что тот трамвайный утиль, что у нас ходил, по тем путям, которые уложили без всякого учета будущей застройки, с пассажиропотоком при новых реалиях не справлялся.
вообще-то трамвай по нормативам строится как раз при бОльших паксопотоках, нежели автобус или троллейбус. А метро, соответственно, еще при бОльших. Боюсь соврать, давно не освежал, но, емнис, автобус-5 млн, трамвай от 10 млн, метро от 25 млн поездок в год.
spam_test> Ну так он еще защищен серьезно, в шлем зарядили, ему пофигу, ессно.
как сказать. Сотрясение точно также получить можно. Наружных повреждений не будет, но сотрясение - легко. Мозг-то внутри черепа точно так же долбанется.
D.Vinitski>> Рецепт очень прост - запретить вьезд в центр "лишним" автомобилям Bredonosec> а кто будет лишним? Вы лично согласитесь быть лишним? Или лишним должно быть некое "аборигенское быдло", но не вы?
Млять, у тебя одно в мозгах, как бы насрать побольше?
Тем, у кого нет жилья с регистрацией в центре. Хочешь портить воздух - плати. Кругом по всей Европе так, уверен, даже в Вильнюсе. Посто ты не занешь, как всегда.
Bredonosec> а вот жто где? Я как помню, тротуары особой шириной не отличались. Что там еще сужать-то? Ходить особо негде будет..
ahs>> только автобус. Все "привязное" - в утиль. Bredonosec> зачем? Наоборот лучше электротранспорт. И воздух чище в городе, и муниципалитету расход ниже (электричество обходится дешевле, да и чинить меньше). ну и, какая-никакая гарантия, что транспорт будет ходить по расписанию (на проводах много не уползешь от графика - впереди и сзади напирают, у нас троллейбусы ходят с точностью полминуты от расписания (не считая времени пробок)
Электротранспорт на проводах в крупном городе - анахронизм, осознанный ещё в середине прошлого века. Для городов масштаба Вильнюса троллейбусы подходят. Для Ростова-Праги нет.
Bredonosec> вообще-то трамвай по нормативам строится как раз при бОльших паксопотоках, нежели автобус или троллейбус. А метро, соответственно, еще при бОльших. Боюсь соврать, давно не освежал, но, емнис, автобус-5 млн, трамвай от 10 млн, метро от 25 млн поездок в год.
Что вы говорит? В СССР трамвай строился и эксплуатировался даже там, где и миллиона за год не перевезти. Со времён конки. Так и развивался. Раньше автобусов.
spam_test>> Ну так он еще защищен серьезно, в шлем зарядили, ему пофигу, ессно. Bredonosec> как сказать. Сотрясение точно также получить можно. Наружных повреждений не будет, но сотрясение - легко. Мозг-то внутри черепа точно так же долбанется.
D.Vinitski> Млять, у тебя одно в мозгах, как бы насрать побольше?
нет, просто общаясь с вами, как-то привыкаешь, чего ждать. D.Vinitski> Тем, у кого нет жилья с регистрацией в центре.
спасибо, так бы и выразились сразу. Это вполне приемлемо и нормально.
D.Vinitski> Только тебе.
Еще раз подумайте.
Вот в районах новостроек - там да, и дороги, и тротуары "с запасом".
но мы разве именно о новостройках говорим?
D.Vinitski> Электротранспорт на проводах в крупном городе - анахронизм, осознанный ещё в середине прошлого века. Для городов масштаба Вильнюса троллейбусы подходят. Для Ростова-Праги нет.
Электротранспорт любого типа оправдан только в крупных городах. С большими паксопотоками, которые окупят создание контактной сети и плотным траффиком, который оправдают снижение расходов + снижение загрязнения воздуха.
Можете считать это анахронизмом и дышать из выхлопной трубы. А мне нравится чистый воздух.
D.Vinitski> Что вы говорит? В СССР трамвай строился и эксплуатировался даже там, где и миллиона за год не перевезти. Со времён конки. Так и развивался. Раньше автобусов.
я разве что-то говорил про историю? Я описал, какие сейчас критерии для выбора, какие типы транспорта планировать в городе по каким маршрутам.
D.Vinitski> Бугагааа!
можем провести эксперимент Вы наденете шлем, а я дам плюху по шлему
Ну или сами попробуйте надеть и сбоку себе рукой хлопнуть. Быть может, поймете, что при отсутствии внешних повреждений ускорение головы никуда не денется Со всеми вытекающими.
Мы говорим о Невском, Лиговке и прочих, а не о пустынных улицах, примыкающих к главным магистралям.
Bredonosec> Электротранспорт любого типа оправдан только в крупных городах. С большими паксопотоками, которые окупят создание контактной сети и плотным траффиком, который оправдают снижение расходов + снижение загрязнения воздуха.
Что создаёт проблемы с движением, поломайся сохатый в центре.
Bredonosec> Можете считать это анахронизмом и дышать из выхлопной трубы. А мне нравится чистый воздух.
А без проводов электротанспорт (или какой вообще альтернативный) гиганту литовской демократии неизвестен?
Bredonosec> я разве что-то говорил про историю? Я описал, какие сейчас критерии для выбора, какие типы транспорта планировать в городе по каким маршрутам.
Доказательства? А то в соответствии с твоими критериями трамвай в России повсеметно гнобят - видимо, пассажиропоток, сокращается!
D.Vinitski>> Бугагааа! Bredonosec> можем провести эксперимент Вы наденете шлем, а я дам плюху по шлему Bredonosec> Ну или сами попробуйте надеть и сбоку себе рукой хлопнуть. Быть может, поймете, что при отсутствии внешних повреждений ускорение головы никуда не денется Со всеми вытекающими.
Мне даже неловко обсуждать вопрос со столь не сведущим, сколь и самоуверенным товарищем. Но руку вашу жалко заранее.
Ехал ещё в прошлую субботу около 00.00 по Коломенскому проезду, который плавно переходит в Нахимовский тоннель, и чуть не получил удар в лоб от машины, которая не …
Злостный субж. Одна баба переходит с девочкой дорогу, не глядя на то кто на неё несётся. Другая мчится за 100 (на глаз) не глядя куда. Результат: девочка всё, одна в реанимации, другая эффектно приземлилась прямо к запаркованному на обочине пентомобилю. Чуть не вписалась в него. Вот так вот.
D.Vinitski> Мы говорим о Невском, Лиговке и прочих, а не о пустынных улицах, примыкающих к главным магистралям.
одна из фот - невский. Про лиговку не помню уже. "пустынных улиц, примыкающих к магистралям" тут нет. Мне просто неинтересно фотографировать пробки, я предпочитаю такие ракурсы и такое время суток/день недели, где/когда машин нет. Ваше знакомство с питером, наверно, не очень близкое, потому не надо пальцев, пожалуйста.
D.Vinitski> Что создаёт проблемы с движением, поломайся сохатый в центре.
точно такие же, как при поломке автобуса. Опять же, вероятно, вы мало наблюдали работу иных видов транспорта, раз оно вам кажется чем-то страшным.
D.Vinitski> А без проводов электротанспорт (или какой вообще альтернативный) гиганту литовской демократии неизвестен?
А пассажирский электротранспорт без проводов гигант чешской демократии пусть оплатит сам. Уверяю вас, вам будут искренне благодарны, мэр зуокас вам при столпотворении (собравшихся поглазеть на обьявленный по такому случаю бесплатный концерт с фейерверками) пожмет руку и поблагодарит, и даже ваше имя с портретом на нем нарисовать согласятся
В отношении альтернативного - с удовольствием послушаю варианты.
Вы имеете в виду что-то вроде этого?
D.Vinitski> Доказательства? А то в соответствии с твоими критериями трамвай в России повсеметно гнобят - видимо, пассажиропоток, сокращается!
в принципе, могу поискать дома распечатки исследований, или книги hb.dr, prof. Baublys-a и прочих. Но там оооочень много буков и всё на литовском. Это даже отфотать постранично займет время, про перевод даже и думать не хочу. Разумеется, были не только местные исследования, в частности, на примере питера помню схемы и диаграммы где-то были, но тоже на литовском. Ибо у нас "своя неприклаусома вальстибине калба, на которой только и может развиваться настоящая наука" (тм)
А насчет того, почему "гнобят" - я не знаю. Вариантов может быть много.
Но что любопытно, кто-то очень любит ругать российские власти за то, что они всё делают неправильно. А сейчас вдруг их действия ставятся за образец - что не соответствует им - то неправильно
D.Vinitski> Мне даже неловко обсуждать вопрос со столь не сведущим, сколь и самоуверенным товарищем. Но руку вашу жалко заранее.
то есть, не хотите. Понятно, в принципе, правильное решение. Голова штука ценная и попусту рисковать ею не стоит.
Bredonosec> одна из фот - невский. Про лиговку не помню уже. "пустынных улиц, примыкающих к магистралям" тут нет. Мне просто неинтересно фотографировать пробки, я предпочитаю такие ракурсы и такое время суток/день недели, где/когда машин нет. Ваше знакомство с питером, наверно, не очень близкое, потому не надо пальцев, пожалуйста.
Пустынные - имелись вв иду улицы без пешеходов. Там и есть узкие тротуары.
D.Vinitski>> Что создаёт проблемы с движением, поломайся сохатый в центре. Bredonosec> точно такие же, как при поломке автобуса. Опять же, вероятно, вы мало наблюдали работу иных видов транспорта, раз оно вам кажется чем-то страшным.
Гм, обрыв проводов и поломка автобуса - одинаковое бедствие?
Bredonosec> А пассажирский электротранспорт без проводов гигант чешской демократии пусть оплатит сам. Уверяю вас, вам будут искренне благодарны, мэр зуокас вам при столпотворении (собравшихся поглазеть на обьявленный по такому случаю бесплатный концерт с фейерверками) пожмет руку и поблагодарит, и даже ваше имя с портретом на нем нарисовать согласятся Bredonosec> В отношении альтернативного - с удовольствием послушаю варианты.
Bredonosec> в принципе, могу поискать дома распечатки исследований, или книги hb.dr, prof. Baublys-a и прочих. Но там оооочень много буков и всё на литовском. Это даже отфотать постранично займет время, про перевод даже и думать не хочу. Разумеется, были не только местные исследования, в частности, на примере питера помню схемы и диаграммы где-то были, но тоже на литовском. Ибо у нас "своя неприклаусома вальстибине калба, на которой только и может развиваться настоящая наука" (тм)
А ты не стесняйся, разберем басурманский.
Bredonosec> то есть, не хотите. Понятно, в принципе, правильное решение. Голова штука ценная и попусту рисковать ею не стоит.
Сколько раз ты держал в руках мотоциклетный шлем? Я уж не спрашиваю - сколько проехал, хотя бы и пассажиром?
D.Vinitski> Пустынные - имелись вв иду улицы без пешеходов. Там и есть узкие тротуары.
пешеходы меня также не интересовали. Дима, я ж вроде б ясно дал понять, что хотел сфотать архитектуру, а не столпотворение людей-машин.
D.Vinitski> Гм, обрыв проводов и поломка автобуса - одинаковое бедствие?
действительно, вы очень редко сталкивались..
На моей памяти обрыв провода случался один раз. Просто троллейбусы, автобусы ломались множество раз. В частности, при мне дважды взрывались шины (один раз автобуса, один раз троллейбуса, последнее даж фоту на абазу выкладывал), пару-тройку раз приходилось самому толкать, разок сцепление сдохло в бусе, водила вернул паксам бабло (то был частный маршрут, не по талонам), всякие мелочи с дверями вообще не считаю..
D.Vinitski> Вот и варианты Vilnius CO2 - About
а вы сами прочли то, что выложили? ))))
Альтернатива нарисовать "СО2" на бусах и так ездить? ))
енти самые "френдли" у нас и так катаются. Зовутся biogasbus ))
Ток всё равно пердят.
D.Vinitski> А ты не стесняйся, разберем басурманский.
заметано. Ток если выложу - извольте прочесть
А то развлекушки типа "ты попаши, а я поковыряюсь в носу" мне неинтересны.
D.Vinitski> Сколько раз ты держал в руках мотоциклетный шлем? Я уж не спрашиваю - сколько проехал, хотя бы и пассажиром?
держать в руках - не то же самое, что надевать на голову
Вы на голову наденьте и произведите указанные действия
D.Vinitski> А на моей случались. И именно из-за этого троллейбусы убирают из крупных городов.
я не знаю, что у вас за контактная сеть была, и как за ней следили, но мне пример моего города говорит, что при нормальном уходе это редчайшее явление.
Так что, как говорится, если постараться - можно и член сломать, но это не повод его отрезать.
D.Vinitski> Много меньше бушных списаных дизелей из Европы.
списанные дизеля здесь не ездят. И опять же, давайте без ередергивания. Хотите списанные бу-шные сравнивать - сравнивайте списанные бу-шные газовые с такими же дизелями. Или новые газовые с новыми дизелями.
А то как-то скуку навевает столь толстый троллинг
Bredonosec>> заметано. Ток если выложу - извольте прочесть D.Vinitski> Nebūkite drovūs! Tai visų savo!
лучше не пользуйтесь гуглпереводчиком для реплик на чужом языке )) Честно говоря, не понял, что вы хотели высказать )))
D.Vinitski> Легко. Советую всё же ознакомится с конструкцией.
я вам уже предложил действие Советовать будете когда выполните его )
Bredonosec> Так что, как говорится, если постараться - можно и член сломать, но это не повод его отрезать.
Это во всей Европе так. Троллейбусы крупным агломерациям противопоказаны.
D.Vinitski>> Много меньше бушных списаных дизелей из Европы.
Bredonosec> списанные дизеля здесь не ездят. И опять же, давайте без ередергивания. Хотите списанные бу-шные сравнивать - сравнивайте списанные бу-шные газовые с такими же дизелями. Или новые газовые с новыми дизелями.
Мне плевать на Вильнюс, вы не заметили?
Bredonosec> лучше не пользуйтесь гуглпереводчиком для реплик на чужом языке )) Честно говоря, не понял, что вы хотели высказать )))
Это заметно.
Bredonosec> я вам уже предложил действие Советовать будете когда выполните его )
Костя, сколько можно валять дурака? Ну, ничего ты не понимаешь в том, что, ляпнув, упорно пытаешься не признаваться. Ясно, что ты шлема в руках не держал, не говоря уже об его использовании.
D.Vinitski> Это во всей Европе так. Троллейбусы крупным агломерациям противопоказаны.
пока никаких доказательств кроме глубокого вашего внутреннего убеждения не видел.
D.Vinitski> Мне плевать на Вильнюс, вы не заметили?
а мне плевать, где у вас был отрицательный опыт, у меня свой есть, вы обратили внимание?
D.Vinitski> Это заметно.
то есть, именно эту цель вы и желали достичь? А смысл?
D.Vinitski> Костя, сколько можно валять дурака? Ну, ничего ты не понимаешь в том, что, ляпнув, упорно пытаешься не признаваться. Ясно, что ты шлема в руках не держал, не говоря уже об его использовании.
Дима, валяете дурака вы. Я же как раз испытывал шлем на предмет каково ощущение от удара по голове. Мне не понравилось. Проверял как шлем мотоциклетный, так и велосипедный, боксерский мягкий, каску советскую (кстати, к удивлению лучше - веревочная система подвески смягчает больше). Каску строительную тоже проверял, но отдельно. Тоже, имхо, бОльше смягчение от удара, но не уверен, бо в разное время, вместе не сравнивал.