[image]

Виртуальные модели кораблей

 
1 29 30 31 32 33 209
RU Nikjunior #28.09.2011 17:11  @GOLF_stream#28.09.2011 16:04
+
-
edit
 

Nikjunior

втянувшийся

GOLF_stream> Не прав дважды :)
GOLF_stream> Во-первых, моделить в CAD NURBS-поверхностями это не то же самое, что моделить в ЗD MAX полигонами.
GOLF_stream> Во-вторых, материалы не только доступны, но и узнаваемы. Как я уже писал - это в основном журнал "Моделист-конструктор".
А в общем-то безразлично в какой из CAD систем получен результат, который радует глаз.
Важно, что этот результат есть и он хорош. Хоть в ручную, на бумаге.
А что касается источника, то тем более интересно заметить, что даже на основании материалов, от которых сейчас очень многие воротят нос, сделано очень симпатично.
   6.0.26.0.2
UA Petuhov Sergey #28.09.2011 17:16  @GOLF_stream#28.09.2011 16:07
+
+3
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

GOLF_stream> Можно спросить сколько времени потрачено на торпедный катер, на шлюпку или на ДШК.
GOLF_stream> И где автор находит столько времени :)
GOLF_stream> Ещё можно спросить, есть ли у автора свой сайт, на котором представлены все его работы.

ТК - это на сегодня вершина моих работ. Сделан с масимально доступной деталировкой и является пределом для моего 4-х ядерного компа с 4 Гб памяти. Далее уже нужен серьезный апгрейд...
Все модели делалось не за один раз, поэтому сказать точное время затруднительно. Тот же 183-й был сделан давно, года два назад. Не хватало только 2м-3, т.к. то, что предлагалось в М-К, было не достаточно точно проработано, слишлом упрощено. Только когда удалось найти кое-какие чертежи и побольше фотографий, тогда и доделал катер.
Ял яляется уже вторым вариантом. Первый был с гладкой обшивкой и значительно попроще по исполнению.
А вот ДШК делался с одного раза. Причем изначально он делался для БМО (там спарка) и только потом я его доделал до самостоятельной модели.
По времени могу сказать следующее - примерно 20% времени уходит на создание модели и 80% на рендер.
Своего сайта у меня нет. Я человек не публичный и мне это не надо. Где-то выше был вопрос с какой целью это делалось? А просто так. Для собственного удовольствия. Хотя некоторые возможности Рины использую для "живого" судомоделизма.
   8.08.0
28.09.2011 21:47, Temnikov: +1: За отличные модели и страсть!

UA artemmar #29.09.2011 05:08  @Petuhov Sergey#28.09.2011 17:16
+
-
edit
 

artemmar

новичок
Добрый день Petuhov Sergey. Восторгаюсь вашими работами. Они радуют глаз, вдохновляют на собственное развитие, дают хороший пример к чему нужно стремиться. Вопросов у меня нет. Но есть одна просьба. Я увидел у Вас на модели штурвала текстуру деревянного палубного настила, который я был бы очень рад использовать в своей модели. Я был бы Вам очень признателен, если вы выложите ее на форуме – уверен, она пригодиться не только мне. Надеюсь, размер текстуры позволит без уменьшения разместить ее на форуме. Заранее благодарен. Выложу лучшее что пока я смог найти, но ей очень «далеко» до Вашей текстуры.
Прикреплённые файлы:
TIWOODS.JPG (скачать) [800x197, 65 кБ]
 
 
   
UA Petuhov Sergey #29.09.2011 09:39  @artemmar#29.09.2011 05:08
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

artemmar> Я увидел у Вас на модели штурвала текстуру деревянного палубного настила, который я был бы очень рад использовать в своей модели. Я был бы Вам очень признателен, если вы выложите ее на форуме.

Это только завтра, т.к. нужно из дома нести. А дома инета нет. Текстура самодельная, делал специально для штурвала. Вам может показаться великоватой по размеру, т.к. делалась сразу на всю площадку. Ваша текстура слишком пережата jpg-ом и потеряла четкость линий.
Вобщем завтра постараюсь не забыть.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 29.09.2011 в 12:55
UA Petuhov Sergey #29.09.2011 16:16  @Petuhov Sergey#29.09.2011 09:39
+
+3
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Вот так выглядела ранняя версия БМО
Прикреплённые файлы:
bmo01_1024.jpg (скачать) [1024x682, 143 кБ]
 
bmo02_1024.jpg (скачать) [1024x682, 192 кБ]
 
 
   8.08.0
IL boris2005 #29.09.2011 16:40  @Petuhov Sergey#29.09.2011 16:16
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Вот что значит долго не появляться на форуме,Сережа!Попал в непроверенные пользователи :D :D А БМО очень во время-я только что напаял минные рельсы,основания флагштоков.Вот только кормовой скат сделал решетчатым,извини.
   3.6.223.6.22
UA Petuhov Sergey #29.09.2011 16:46  @boris2005#29.09.2011 16:40
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

boris2005> Вот только кормовой скат сделал решетчатым,извини.

Какие чертежи, Борис Давыдович, такое и изделие :)
Ничего не придумывал.
А в "непроверенные" попал потому, что редактировал свои собственные сообщения...
   8.08.0
IL boris2005 #29.09.2011 17:42  @Petuhov Sergey#29.09.2011 16:46
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
P.S.> Какие чертежи, Борис Давыдович, такое и изделие :)
P.S.> Ничего не придумывал.
P.S.> А в "непроверенные" попал потому, что редактировал свои собственные сообщения...

Дык я понимаю.А редактирование не при делах.Мы все редактируем,чтобы вторую картинку вставить.Только Кэп может три вставлять ;) :D :D
   3.6.223.6.22
UA Petuhov Sergey #29.09.2011 17:49  @boris2005#29.09.2011 17:42
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

boris2005> редактирование не при делах.Мы все редактируем,чтобы вторую картинку вставить

И тем не менее, при первичном вводе все выглядело нормально.
   8.08.0
UA Petuhov Sergey #30.09.2011 12:49  @artemmar#29.09.2011 05:08
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Вот здесь текстуры палубы - Ссылка запрещена по требованию [показать]
   8.08.0
UA artemmar #30.09.2011 15:49  @Petuhov Sergey#30.09.2011 12:49
+
-
edit
 

artemmar

новичок
P.S.> Вот здесь текстуры палубы - Ссылка запрещена по требованию [показать]


Огромное спасибо.
   
RU nissin #30.09.2011 16:31  @Petuhov Sergey#30.09.2011 12:49
+
-
edit
 

nissin

опытный

P.S.> Вот здесь текстуры палубы - Ссылка запрещена по требованию [показать]

Давайте что-нибудь конец 19 начало- 20 столетия, люблю и ценю этот период...
   5.05.0
UA Petuhov Sergey #30.09.2011 16:57  @nissin#30.09.2011 16:31
+
-
edit
 

Petuhov Sergey

втянувшийся

Здесь форум моделистов Судомоделизм • Информация лежит почти все, что я делал. Если интересно, сходите и посмотрите.
   8.08.0
+
-
edit
 

artemmar

новичок
P.S.>> Вот здесь текстуры палубы - Ссылка запрещена по требованию [показать]

nissin> Давайте что-нибудь конец 19 начало- 20 столетия, люблю и ценю этот период...

Если нет вариантов, то предлагаю сделать эскадренный броненосец "Сисой Великий". Не то что бы он мне нравился, но во-первых на него есть очень хорошие чертежи, во-вторых многими чертами он походил на броненосец «Наварин» (хотя это может быть и минус, но за то упростит моделирование), в третьих он был в белой окраске, что Вам должно понравиться. Если надумаете, то нормальные фото тут: Tsushima - Эскадренный броненосец "Сисой Великий" , чертежи на этом сайте: Navarin.Ru : Download . Там есть и несколько других чертежей и может что то другое понравиться, но на "Сисой Великий" очень подробный чертеж. Выбирать Вам. В любом случае буду ждать Ваших замечательных работ. Удачи.
   
UA kotbayun #03.10.2011 19:03  @artemmar#29.09.2011 05:08
+
-
edit
 
artemmar> ...Выложу лучшее что пока я смог найти, но ей очень «далеко» до Вашей текстуры.

Здорово напоминает сплавы с медью, окислившиеся на воздухе(не в воде). Очень реалистично.

artemmar> Если нет вариантов, то предлагаю сделать эскадренный броненосец "Сисой Великий"...

В сети(Моделярство Окретове, №2) есть чертежи Сисоя - работа Алексея Логинова. Очень здорово! Наверно, это самая лучшая работа по С.В. - Имхо нефаната стального флота.

М. б. пригодится?

Сисой Великий.rar http://ifolder.ru/26122318

free, file hosting, file sharing, бесплатный, хостинг файлов, скачать, закачать

// ifolder.ru
 
Прикреплённые файлы:
MoOkret02.jpg (скачать) [1448x2000, 416 кБ]
 
 
   7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 03.10.2011 в 19:51
UA artemmar #03.10.2011 21:41  @kotbayun#03.10.2011 19:03
+
-
edit
 

artemmar

новичок
В сети(Моделярство Окретове, №2) есть чертежи Сисоя - работа Алексея Логинова. Очень здорово! Наверно, это самая лучшая работа по С.В. - Имхо нефаната стального флота.
kotbayun> М. б. пригодится?
kotbayun> Сисой Великий.rar

Категорически не согласен. Зайдите куда я советую, просто ради интереса скачайте те чертежи С.В. и , я уверен на все сто процентов, вы измените свою точку зрения.
   

777

втянувшийся

У тех чертежей и у этих автор один и тот же ;)
   

artemmar

новичок
Е.М.> У тех чертежей и у этих автор один и тот же ;)

Да, Логинов там соавтор. Но вопрос о самом качестве чертежей. В одном варианте чертежи отсканированы, да еще и криво. В другом варианте они прорисованы, скорее всего при помощи векторной графики, или чего-то подобного, я не знаю, но при необходимости Вы можете их увеличивать в сотни раз без потери качества, более того при увеличении будут проступать мелкие детали вплоть до заклепок. Так отпадает надобность делать отдельные чертежи мелких деталей в разных масштабах, что очень экономит время при 3d моделировании. Единственное, что делает небольшую трудность, так это то что в PDF файле неактивен инструмент "снимок"( по крайней мере у меня) и приходиться перегонять через фотошоп.
   
UA artemmar #04.10.2011 02:06  @artemmar#04.10.2011 01:51
+
-
edit
 

artemmar

новичок
вот в маштабе 25%
Прикреплённые файлы:
25.jpg (скачать) [1187x491, 226 кБ]
 
 
   
UA artemmar #04.10.2011 02:08  @artemmar#04.10.2011 02:06
+
-
edit
 

artemmar

новичок
вот в маштабе 100%
Прикреплённые файлы:
100.jpg (скачать) [1853x929, 464 кБ]
 
 
   
UA artemmar #04.10.2011 02:09  @artemmar#04.10.2011 02:08
+
+1
-
edit
 

artemmar

новичок
вот в маштабе 1000%
Прикреплённые файлы:
1000.jpg (скачать) [1850x926, 499 кБ]
 
 
   

An23

втянувшийся

Уважаемые коллеги!
Может, кто подскажет, каким способом в Rhinoceros можно имитировать поверхность моря с волнами? Или такое невозможно а принципе?
   5.0.15.0.1
RU GOLF_stream #05.10.2011 22:27  @Андрей Чаплыгин#05.10.2011 22:10
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
An23> Может, кто подскажет, каким способом в Rhinoceros можно имитировать поверхность моря с волнами? Или такое невозможно а принципе?

Не надо заниматься подобными вещами в Рино. Это ведь картинки, а не модели. Вот и используй софт для картинок.
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

An23

втянувшийся

GOLF_stream> Не надо заниматься подобными вещами в Рино. Это ведь картинки, а не модели. Вот и используй софт для картинок.
Спасибо за совет.
   5.0.15.0.1
RU agel12 #06.10.2011 11:15  @Андрей Чаплыгин#05.10.2011 22:10
+
-
edit
 

agel12

втянувшийся

An23> Уважаемые коллеги!
An23> Может, кто подскажет, каким способом в Rhinoceros можно имитировать поверхность моря с волнами? Или такое невозможно а принципе?

Смотря в чем рендерить, можно конечно построить поверхность реального моря, то есть взять поверхность и "пожамкать" ее эмитируя волны, но результат мягко говоря "не очень".
Ну а если рендерить в V-Ray, то поверхность воды если в краце делается через Bump Maps, есть хороший учебник по Вирею для Рино V-Ray_for_Rhino_Manual_Rus.pdf там все доходчиво описано.
   14.0.835.18714.0.835.187
1 29 30 31 32 33 209

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru