[image]

Где делают лучшие автомобили

 
1 5 6 7 8 9 10 11

MD

координатор
★★★★☆
А вторая (точнее, первая, конечно) машина - это что: Пежа или Ситроен какой-то? А то марку не видно, у нас здесь такие не ездят, и по силуэту узнать не могу.
 Если они - то тоже не без недостатков. Я, правда, плотно поездил только на 405 пеже, лет десять назад. Управляется звёздно, ничего не скажешь. А по качеству - такой же хлам, еще хуже американских.
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
MD>А вторая (точнее, первая, конечно) машина - это что: Пежа или Ситроен какой-то? А то марку не видно, у нас здесь такие не ездят, и по силуэту узнать не могу.


По-моему это Peugeot Coupe 406
   
+
-
edit
 

George

опытный

muxel>По-моему это Peugeot Coupe 406


Угу Я предлагал подвезти...
   

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★☆
George>Угу Я предлагал подвезти...


Надо было сразу говорить на чем Но, к сожалению я был не один, а в купе, мы бы точно все не влезли...
   
+
-
edit
 

George

опытный

muxel>Надо было сразу говорить на чем Но, к сожалению я был не один, а в купе, мы бы точно все не влезли...


Ну сзади там 2 полноценных места. Я сказал, что смогу взять только 3-х, не больше... Ну и одного в багажник
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

>Или кто-то за красивый силуэт на фоне заката готов по три раза в год в ремонт ездить?

Есть такие чудики, готовые не "иметь" машину, а "содержать"
 Чуствуешь разницу?
Поставь рядом с любым Чрайслером - Диабло или 356й Ф, или Бентли 36го года - никто ж даже не заметит эту сытую американскую дворнягу рядом с произведением исскуства...

 Понимаешь МД, есть люди которые способны сами творить мир вокруг себя. Они как правило социально независимы. Они ни кому ничего не должны, не должны по звонку шефа среди ночи сорваться и ехать на вызов. Это они назначают время и место. Они вполне могут отменить собрание акционеров только потому что на улице идет дождь, а его купе или спайдер хуже выглядит с поднятым тентом.
 Далеко не всем людям нужны утилитарные свойства, и решения определяются вкусом. А он или есть или увы...
Вот американские произведения промышленности - очень сильно увы... Хотя некая стилистика таки наблюдается, и даже копируется ипонцами. которые умело подчеркивают самые несуразные решения американцев. Но и тех и других в нормальной европейской стране иметь считалось бы дурным тоном.
Некомильфо.
 
   

.cpp

втянувшийся

ЦИКЛ>Но и тех и других в нормальной европейской стране иметь считалось бы дурным тоном.


А особенно дурным тоном будет ездить на Лексусе!
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

.cpp>А особенно дурным тоном будет ездить на Лексусе!


 Который был содран со 126го мерина, или на поздних пучеглазых подушках?

Крайне загадочная для меня марка. Они там еще не поняли - что только Штутгарту позволительно делать некрасивые машины. У самих получаются просто уродливые.
   
RU Taz-Mania #01.08.2003 14:27
+
-
edit
 

Taz-Mania

опытный

TEvg>ЗЫ Пример Мишки о лоерах ездящих на джипах по асфальтированным улицам весьма показателен. Паразиты-с!


Извиняюсь что поздно отреагировал, но по собственному опыту могу сказать что у тех-же самых ментов работа не в пример легче чем у лоера в крупной компании и хорошо жить на большие деньги не у всех получается, т.к. большинство времени занимает работа...
А буржуями, паразитами и жуликами обзываться, если кто-то умеет зарабатывать, нехорошо!
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
.cpp>>А особенно дурным тоном будет ездить на Лексусе!

ЦИКЛ> Который был содран со 126го мерина, или на поздних пучеглазых подушках?

ЦИКЛ>Крайне загадочная для меня марка. Они там еще не поняли - что только Штутгарту позволительно делать некрасивые машины. У самих получаются просто уродливые.



Ребят, вы, конечно, извините, но ни мерс, ни бмв, ни вольво - вообщем-то и паршивец - рядов с ферари или диабло или макларен или бентли тоже рядом не валяются. Ягуар, вот спаршивелся тоже.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
ЦИКЛ>Но и тех и других в нормальной европейской стране иметь считалось бы дурным тоном.

ЦИКЛ>Некомильфо.


А что такое "нормальная европейская страна"?
   
RU Super Tomcat #02.08.2003 02:10
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

А еще радость жизни - это Corvette. Всем машинам машина и недорого.

>А что такое "нормальная европейская страна"?

Албания
   

MD

координатор
★★★★☆
ЦИКЛ> Понимаешь МД, есть люди которые способны сами творить... Они вполне могут отменить собрание акционеров только потому что на улице идет дождь, а его купе или спайдер хуже выглядит с поднятым тентом.



 Ты это про гомиков? Типа, несексуально в машине с поднятым верхом ездить?
Лично я сколько знаю людей, которые такие собрания объявляют и отменяют, ни одного такого любующегося собой среди них не встречал. Нормальные мужики, конкретные, жесткие, умные... и к машинам у них отношение такое-же: ни один не станет напрягаться, чтобы "стильную" тачку купить. По крайней мере здесь. А вот мультимиллионеров, приезжающих на работу в грузовике, встресчал. Как и на мотоцикле, но это опять же не вопрос "стиля и имиджа и самовыражения через дизайн", а просто любят парни погонять. А еще чаще, ненавидят в трафике стоять, а на мотоцикле раза в два быстрее в час пик выходит.

А если, скажем, президент компании начнет собрания отменять, чтобы в своем пи###ском спайдере лучше выглядеть, то - если его каким-то чудом не пнут с должности, поскольку такие менеджеры нахрен никому не нужны - эта компания быстра с рынка вылетит. Сожрут настоящие капиталисты, голодные и злые.

Есть, конечно, и "красавчики" среди очень богатых людей, но обычно это уже вырождение династии. Язвы загнивающего капитализма, так сказать.
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

>Типа, несексуально в машине с поднятым верхом ездить?

Да ну их! Которые-которых я не хочу обсуждать.
Я про то обстоятельство, что есть утилитарные машины, а есть машины-образы.
Кстати об образах - мне всегда нДравились Ягуары. Особливо седаны. Но у них была своя заморочка - Ягуар может быть 6ти или 12ти цилиндровым. И всё!
Да, не спорю - стиль, здоровый консерватизм и пр. Но почему такая нелюбовь к восьмеркам? Вот пришли Фордовцы, наплевали на традиции и сделали 8цилиндоровый Ягуар. И продажи поднялись. Он стал доступнее, правда теряя эфемерные крохи эксклюзиности. Правда и тут американцы не стали стоять на месте - был релиз о новой рекламной кампании Ягуар. В ней будут участвовать сплошь известные гомосеки. Зато всё будет тонко и изыскано. Вполне в духе представления американцев о европейском дворянстве.

Корвет. Корвет?? Ничего себе машинка. Когда я её первый раз увидел с поднятым капотом - восхитился. Хороший аппарат. Интересно, а его наконец перестали делать с листовыми рессорами??

А нормальная европейская - Италия, Франция, Испания, Германия. Даже вся прибалтика - хоть и несколько гипербализированно копируют западников.

2Tevg- вообще то эти паразиты зарабатывают не тем, что у бабусек возле метро последние рубли вышибают.
Анек. НР вышел на балкон своего особняка, стоит дышит, коньячек потягивает. Мимо шедший пенсионер, увидел его и начал кричать - кровопивец, упырь, народ грабишь и дворцы покупаете!!!!
НР, с балкона, лениво так - дед, ну откуда у народа такие деньги??!

2Mishka- да в общем то и я про это и говорю - Италия первее всех будет. А со мной только ещё один чудак согласен
Пининфарина, Джуджаро, Бертоне - звучит!
А на всю Германию - один Пол Брэгг.
Хотя у него есть великая заслуга - при нём ХХ и ХХХ перестали упираться рогом в свою исключительность, и начали делать универсалы.
   
RU Super Tomcat #04.08.2003 12:15
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

>Интересно, а его, наконец, перестали делать с листовыми рессорами??

Там теперь могорыжачные пружинные стоят.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
Нет дизайн - это сон разума.
Вот был у меня компрессор, шины качать. Весь из себя, дизайн и т.д. Написано серебрянными буквами Turbo Air Compressor, хотя он поршневой вообще-то. Лет 5 отпахал. И пласстмасса из которой он сделан потеряла свои качества, стала трескаться и крошиться. А шестерни привода там тоже пластмассовые оказались. Съелись зубья. Все в утиль.

Нет, уж! лучше совковое изделие иметь, фиг с ним, с дизайном, зато стали, латуни, шарикоподшипников раньше не жалели.
   
+
-
edit
 

ЦИКЛ

втянувшийся

ГЫЫЫАААА!

Вот это ДИЗАЙН и называется. То есть умение пропорционально совместить цену-надёжность-эргономику и стоимость владения.
А внешние абрисы, это так - рококо. Рюшечки.
Тут как у О. Бендера - зачем мне вечная игла? Нужен ли вечный механизм?
Может быть надобность в нем отпадёт раньше его износа.
Например до сих пор можно купить Победу с родными агрегатами на ходу. До сих пор на ней можно неспеша проехаться по Ленинскому проспекту - но уж очень это будет утомительно. Ритм давно изменился.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg, 04.08.2003 11:24:00:
Нет дизайн - это сон разума.
Вот был у меня компрессор, шины качать. Весь из себя, дизайн и т.д. Написано серебрянными буквами Turbo Air Compressor, хотя он поршневой вообще-то. Лет 5 отпахал. И пласстмасса из которой он сделан потеряла свои качества, стала трескаться и крошиться. А шестерни привода там тоже пластмассовые оказались. Съелись зубья. Все в утиль.

Нет, уж! лучше совковое изделие иметь, фиг с ним, с дизайном, зато стали, латуни, шарикоподшипников раньше не жалели.
 

Блин, с этим цитированием, не знаю как в середину вставлять.

Женя, небось купил по дешевке пластмасску - красивая, своё обещанное отработала. Я вон купил компрессор для других целей - в Sears - дорогой правда, но 8 лет пашет, воздух так фильтрует, что закачаешься. И весь из себя такой крассивый и железячный. Настоящий полковник! -

Это я про то, что you got what you paid for. А такой пластассовый у меня в багажнике валяется - 12 вольтовый. Так мне раз в 5 лет 20 уе потратить не жалко - поэтому и выбросить его не жалко. А так - велосипедные шины качает, матрасы надувные качает, шины у машины качает, даже шарики иногда надуваю, когда на день рождения надо штук 100 надуть.
   
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
1. Ага, в этих нормальных странах на всяких фиатах, пежо, рено, ситроенах, вольвах, фордах и т.д. - не ездят?

2. Италия может и первее всех в таких немассовых машинах. Но только когда их "нормальный народ" сможет покупать, вот тогда я их буду рассматривать как авто, а не предмет роскоши. Вон тот же корвет или хаммер - уже за пределами практически. Хотя корвет можно и за 45000 пытаться купить.
   
US Зверь #06.08.2003 19:26
+
-
edit
 

Зверь

опытный

IMHO, не совсем корректно говорить о стране, поскольку большенство концернов интернациональны. Например в Форд входит Волво, Мазда, Ягуар, Астон Мартин, Меркури, Линкольн. В GM входит GMC, Chevrolet, Pontiac, Cadilac, Suzuki, Isuzu. Далее многые фирмы неплохо сотрудничиют между собой.Например Toyota Matrix и Pontiac Vibe почти одно и тоже.

А вообшем если по качеству сборки то:
Япония,
Америка,
Европа,
...
Корейа.

 Если по уровню разработки (насколько удачно машина сконструированна, и есть ли в них нововведения):
Европа и Америка,
Япония,
....
Корейа.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Зверь, 06.08.2003 18:26:30:
А вообшем если по качеству сборки то:
Япония,
Америка,
Европа,
...
Корейа.
 

Натюрлих, конечно, абсолютли шуре!!!

Америка на втором месте - это откуда такая инфа? Из Америки или Европы? Или Даймлер, объединившись с Крайслером, резко повысил качество своих Мерседесов? Скорее наоборот - у Крайслера стало получше, а у Даймлера - похуже...

Европа - она большая. Фау-Ви, Пежо-Ситроен, Рено (а если Ниссан присовокупить, так вообще первые), Фиат, не считая попавших под полный котроль всяких Опелей, Вольво с Саабами и пр... Если сами французы, например, официально признают, что качество сборки, производительность труда, издержки пр-ва отличаются на разных заводов концерна в 2 и более раза и ставят задачу выровнять эти показатели...

А Россия - тоже Европа? Ведь пока еще тоже автомобильная держава...
   
US Зверь #07.08.2003 22:49
+
-
edit
 

Зверь

опытный

Nissan вроде фирма японская. Сужу я естественно как потребитель. Всяких Рено Пежо и пр. на Американском рынке нет, но посколько он щитаеться довольно лакомым, напрашиваеться вывод - не дотягивают эти машины до американских стандартов. Другие, такие как BMW, Volkswagen, Мерседес довольно популярны но на них есть постоянне нарекания на посредственное качество. Среди американских машин больше всего достаеться Dodge и Jeep входяшим в Chrysler, почему собственно последний и об"явил борьбу за повышение качества.

IMHO Мазда и Волво только выйграли от скупки их Фордом. Их нове модели смотряться очень привлекательно.Оно и понятно: не под силу маленькой компании сохранять лидируюшые позиции по всем направлениям.
   
+
-
edit
 

George

опытный

Зверь, 07.08.2003 21:49:33:
Всяких Рено Пежо и пр. на Американском рынке нет, но посколько он щитаеться довольно лакомым, напрашиваеться вывод - не дотягивают эти машины до американских стандартов.
 

Ну, повеселил Интересно, это климат или ноосфера так влияют?

А корейские машины, значит дотягивают? Видел поля Акцентов от Хёндэ в Америке плюс бешеную рекламную кампанию... Типа автомобиль задаром (за десятку что-ли или даже дешевле).

А вся Европа заполнена американскими крайслерами, шевроле, доджами и пр. Или просто дефицит страшный, на своих не хватает? Или, цитирую, "не дотягивают эти машины до европейских стандартов"?

Ну разные пристрастия у потребителей, разные конструкторские школы и пр. А еще есть Африка, Южная Америка, Азия... Или вы в Америке, сразу всю географию забываете?

Американский рынок самый большой, кто ж спорит. Но на нем свет клином не сошелся...
   
+
-
edit
 

George

опытный

Зверь, 07.08.2003 21:49:33:
Nissan вроде фирма японская.
 

А вы проя альянс Рено-Ниссан слышали? Несколько лет уж как. Причем французы японцев спасали...

http://www.renault.com/gb/groupe/alliances_p1.htm
   
US Зверь #09.08.2003 05:03
+
-
edit
 

Зверь

опытный

George, 08.08.2003 14:00:50:
 

А вы проя альянс Рено-Ниссан слышали? Несколько лет уж как. Причем французы японцев спасали...
 
Такие спасения проишодят сплошь и рядом и ничего особого не значат: Honda и Isuzu, Toyota и GM; Ford, Mazda, Lotus и KIA ....
Интересно, это климат или ноосфера так влияют?
 
В северных штатах примерно такые же, а вот южне (Texas, Oklahoma) весьма сильно отличаються: жара (потеря мошности; кондиционер не роскошь, а средство выживания, что еше нехило отбирает сил от двигателя) и огромне растояния между населеными пунктами (честное слово, это не лучшее развлечение застрять посреди пустуни)
А корейские машины, значит дотягивают?
 
Корейцы переодически продают машины ниже себестоимости, но все ровно непопулярны и я не очень удивился, когда некоторе Кор. фирмы пошли с молотка.
А вся Европа заполнена американскими крайслерами, шевроле, доджами и пр. Или просто дефицит страшный, на своих не хватает? Или, цитирую, "не дотягивают эти машины до европейских стандартов"?
 
Тем не менее Американские машины там ездят. Под стандарты их подгоняют (амер. машины обычно шире и с более мошным мотором. Спец. для европ. делают машины поуже и с более экономичным двигаелем)
   
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru