>Типа, несексуально в машине с поднятым верхом ездить?
Да ну их! Которые-которых я не хочу обсуждать.
Я про то обстоятельство, что есть утилитарные машины, а есть машины-образы.
Кстати об образах - мне всегда нДравились Ягуары. Особливо седаны. Но у них была своя заморочка - Ягуар может быть 6ти или 12ти цилиндровым. И всё!
Да, не спорю - стиль, здоровый консерватизм и пр. Но почему такая нелюбовь к восьмеркам? Вот пришли Фордовцы, наплевали на традиции и сделали 8цилиндоровый Ягуар. И продажи поднялись. Он стал доступнее, правда теряя эфемерные крохи эксклюзиности. Правда и тут американцы не стали стоять на месте - был релиз о новой рекламной кампании Ягуар. В ней будут участвовать сплошь известные гомосеки. Зато всё будет тонко и изыскано. Вполне в духе представления американцев о европейском дворянстве.
Корвет. Корвет?? Ничего себе машинка. Когда я её первый раз увидел с поднятым капотом - восхитился. Хороший аппарат. Интересно, а его наконец перестали делать с листовыми рессорами??
А нормальная европейская - Италия, Франция, Испания, Германия. Даже вся прибалтика - хоть и несколько гипербализированно копируют западников.
2Tevg- вообще то эти паразиты зарабатывают не тем, что у бабусек возле метро последние рубли вышибают.
Анек. НР вышел на балкон своего особняка, стоит дышит, коньячек потягивает. Мимо шедший пенсионер, увидел его и начал кричать - кровопивец, упырь, народ грабишь и дворцы покупаете!!!!
НР, с балкона, лениво так - дед, ну откуда у народа такие деньги??!
2Mishka- да в общем то и я про это и говорю - Италия первее всех будет. А со мной только ещё один чудак согласен
Пининфарина, Джуджаро, Бертоне - звучит!
А на всю Германию - один Пол Брэгг.
Хотя у него есть великая заслуга - при нём ХХ и ХХХ перестали упираться рогом в свою исключительность, и начали делать универсалы.