[image]

Паровозы

Как фото машин, так и устройство.
 
1 14 15 16 17 18 64
RU Серокой #23.09.2011 00:42
+
+2
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Из паровозных баек. А точнее, тут реальная история.
В начале 20 века на паровозы стали массово ставить пароперегреватели, это повышало их КПД. Для чего они, я как-то уже писал, но не суть. При модернизации старых паровозов к их буквенному обозначению прибавляли индекс П. Так, например, паровоз Щ стал ЩП, H стал НП... А вот паровоз серии Ж так переименовывать не стали, а присвоили новую букву - З, вследствие чего паровоз и получил у машинистов ласковое прозвище Зойка...
   
RU Серокой #03.10.2011 14:43  @korvl22001#08.06.2011 19:08
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Не знаю на Су устанавливались или нет (читая, понял, что всё возможно, даже на одном паровозе) сажесдуватели, как раз в этом месте он устанавливался на кожухе топки и проходил насквозь через огневую коробку к трубной решетке.

Да, устанавливались и похоже, что это именно сажесдуватель. С другой стороны такой же торчит, только в чёрный покрашен. )
   
RU antares133 #07.10.2011 23:14  @Серокой#03.10.2011 14:43
+
-
edit
 

antares133

опытный

это "З" ???
Прикреплённые файлы:
MVishera.jpg (скачать) [1024x660, 390 кБ]
 
 
   
RU antares133 #07.10.2011 23:14  @Серокой#03.10.2011 14:43
+
-
edit
 

antares133

опытный

..
Прикреплённые файлы:
normal_Suhumi_53.jpg (скачать) [800x528, 222 кБ]
 
 
   
RU Серокой #07.10.2011 23:50  @antares133#07.10.2011 23:14
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
antares133> это "З" ???

Нет, Э. А точнее, Эр.
   
RU antares133 #08.10.2011 10:06  @Серокой#07.10.2011 23:50
+
-
edit
 

antares133

опытный

antares133>> это "З" ???
Серокой> Нет, Э. А точнее, Эр.

спасибо.
   
RU Серокой #10.10.2011 23:17  @Серокой#14.09.2011 18:50
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Aurum>> 6) Если паровоз отапливался нефтью, значит была возможность подогревать отработанным паром не только воду, но и саму нефть?!
Серокой> Нет, такого не было.

Был неправ. Однако подогрев шёл острым паром.

«паровоз СО» на Яндекс.Фотках
   
RU yacc #11.10.2011 01:53  @Серокой#10.10.2011 23:17
+
-
edit
 

yacc

старожил
★★★
Современный Китай.
Впечатлило... :)

   8.08.0
RU Серокой #11.10.2011 14:06  @yacc#11.10.2011 01:53
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
yacc> Впечатлило... :)

Узкоколейка, что взять. :)
   
RU Серокой #11.10.2011 16:32
+
+1
-
edit
 
RU Серокой #13.10.2011 17:44  @Серокой#11.10.2011 16:32
+
+1
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Серокой> Вернулся с обкатки.

Снятое мной видео

   
RU korvl22001 #13.10.2011 23:09  @Серокой#13.10.2011 17:44
+
-
edit
 

korvl22001

втянувшийся

Серокой>> Вернулся с обкатки.
Серокой> Снятое мной видео
У первого в сплотке дым черный, а у второго...(сифон)?)))Видно подогрев цистерн с топливом. Ну и.....гудок паровозный "свистком" как-то язык не поворачивается назвать)))).
В "ЛТ" №5 за 2007год на обложке СО18-2018. Лист с надписью " СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ" красный, как и буферный брус. (выложить не могу)(((.
   7.07.0
RU Серокой #13.10.2011 23:49  @korvl22001#13.10.2011 23:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> У первого в сплотке дым черный, а у второго...(сифон)?)))Видно подогрев цистерн с топливом. Ну и.....гудок паровозный "свистком" как-то язык не поворачивается назвать)))).

У обеих конус, у второго да, сифон. Дым чёрный шёл специально. ;) Просто мазут пускали на полную дурь. Второй в тяге не участвовал.
Гудок, кстати, трёхтоновый. Пятитоновый по-моему куда приятнее!
Подогрев виден, ага. кран подогрева я постил чуть выше.
   
RU Серокой #15.10.2011 14:55  @korvl22001#13.10.2011 23:09
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
korvl22001> Лист с надписью " СЕРГО ОРДЖОНИКИДЗЕ" красный, как и буферный брус.

Он и сейчас такой же. Вот только все его фотографии у меня были сделаны по темноте, потому и не видно толком...
Прикреплённые файлы:
IMG_4562.jpg (скачать) [768x1024, 47 кБ]
 
IMG_4565.jpg (скачать) [768x1024, 48 кБ]
 
 
   
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Узкоколейный, как я понимаю, паровоз - памятник в Регенсбурге, Германия.

«Бавария - 2 - 205 Регенсбург» на Яндекс.Фотках


«Бавария - 2 - 204» на Яндекс.Фотках
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Такой вот самовар паровоз возит туристов у озера Кимзее, Бавария.


«Бавария - 2 - 318 Кимзее» на Яндекс.Фотках
   8.08.0
RU Серокой #15.10.2011 17:10  @Cheslav#15.10.2011 17:03
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
Cheslav> Узкоколейный
Да, 99 серия узкоколейная. Что самое интересное, завод в Майнингене до сих пор их строит, эту серию. На заказ, конечно, но новые.
   
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Паровоз "в разрезе" в железнодорожном музее в Йорке, Англия


«Йорк жд музей _139» на Яндекс.Фотках

У меня есть еще фотки из этого музея - стоит ли выкладывать?
   8.08.0
RU antares133 #16.10.2011 13:54  @Cheslav#15.10.2011 23:00
+
-
edit
 

antares133

опытный

Больше паровозов - хороших и разных !!
Прикреплённые файлы:
railway-3.jpg (скачать) [150x225, 15,8 кБ]
 
 
   
RU antares133 #16.10.2011 13:55  @Cheslav#15.10.2011 23:00
+
-
edit
 

antares133

опытный

Cheslav> У меня есть еще фотки из этого музея - стоит ли выкладывать?
Больше паровозов - хороших и разных
Прикреплённые файлы:
 
   
RU antares133 #16.10.2011 13:57  @antares133#16.10.2011 13:55
+
-
edit
 

antares133

опытный

Больше паровозов - хороших и разных
Прикреплённые файлы:
ov_foto_orig.jpg (скачать) [450x287, 21 кБ]
 
 
   
RU antares133 #16.10.2011 13:57  @antares133#16.10.2011 13:57
+
-
edit
 

antares133

опытный

Больше паровозов - хороших и разных
Прикреплённые файлы:
normal_Yb-3256.jpg (скачать) [800x512, 250 кБ]
 
normal_Su251-59.jpg (скачать) [800x535, 244 кБ]
 
 
   
RU antares133 #16.10.2011 14:00  @antares133#16.10.2011 13:57
+
-
edit
 

antares133

опытный

Больше паровозов - хороших и разных
Прикреплённые файлы:
normal_P36-0147.jpg (скачать) [800x598, 352 кБ]
 
 
   
RU Cheslav #16.10.2011 17:05  @antares133#16.10.2011 13:55
+
+1
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Cheslav>> У меня есть еще фотки из этого музея - стоит ли выкладывать?
antares133> Больше паровозов - хороших и разных

Ну тогда держите. Извиняюсь за качество фотографий, но в этом музее ОЧЕНЬ темно, особенно в малом зале, где местами не то что фотографировать - не видно куда ступать.


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566565/

Паровоз при входе

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566572/

"реплика" стефенсоновской Ракеты

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566571/

самый быстрый паровоз - Mallard №4468 типа А4 3 июля 1938г достиг скорости в 203 км/ч, что является наивысшей официально зафиксированной скоростью паровоза.

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566587/
   8.08.0
+
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
antares133>> Больше паровозов - хороших и разных
Cheslav> Ну тогда держите.

Большой зал - бывшее здание депо

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566563/

В центре - поворотный круг

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566555/

Малый зал - бывшее здание вокзала

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566545/

в некоторые кабины можно войти

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566547/

паровоз LMS тип 8P Princess Coronation - 6229 Duchess of Hamilton

«Йорк жд музей - LMS тип 8P Princess Coronation - 6229 Duchess of Hamilton _2.jpg» на Яндекс.Фотках

Самый мощный из построенных в Англии несочлененных паровозов - KF7 с номером 607 (ну и здоровенный же !!!) - в 1935-36 гг строились небольшой серией для Китая.

http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566525/


http://fotki.yandex.ru/users/cheslav-kara/view/566527/
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 16.10.2011 в 19:51
1 14 15 16 17 18 64

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru