[image]

Малый артиллерийский корабль проекта 21630

 
1 8 9 10 11 12 30
RU WWWW #03.10.2011 18:17  @гвардеец#03.10.2011 14:43
+
-4
-
edit
 

WWWW

аксакал

гвардеец> А когда и зачем ему БН поменяли? И что-то у него борт какой-то опаленный?

Там стоит древний "звездовский" дизель М-507. Вы видели как тепловоз "дает медведя"? Тут такое же явление.
   7.07.0
+
+4
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆

WWWW> Там стоит древний "звездовский" дизель М-507. Вы видели как тепловоз "дает медведя"? Тут такое же явление.

Не надо песен! Эти же двигатели стоят на всех МРК пр.1234, которых на флотах пруд пруди до сих пор. И многие постоянно на ходу. Просто разучились делать такие сложные дизеля, вот и получается брак. К тому же Звездовские дизеля никогда не дымят черным, как тепловозы, они дают синий дым, т.к. в них "горит" масло, подаваемое постоянно в цилиндры. Это особенность их конструкции.
   8.08.0
UA sevstud1986 #08.10.2011 22:29
+
+4
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Завершается стапельный период строительства МАК "Махачкала" пр. 21630. На заднем плане - ПСКР "Бриллиант" пр. 22460. ССЗ "Алмаз", Санкт-Петербург. Август-2011.
Прикреплённые файлы:
махачкала.jpg (скачать) [807x646, 167 кБ]
 
 
   
RU havron #08.10.2011 22:53  @sevstud1986#08.10.2011 22:29
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
sevstud1986> Завершается стапельный период строительства МАК "Махачкала" пр. 21630.

пока в носу не наварят вязью накладные буковки - "Махачкала", стапельный период считаю не законченным.
   3.6.233.6.23
UA sevstud1986 #08.10.2011 22:56  @havron#08.10.2011 22:53
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
havron> пока в носу не наварят вязью накладные буковки - "Махачкала", стапельный период считаю не законченным.

См. на фото внимательнее. Этот важнейший атрибут на месте ;)
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
havron> пока в носу не наварят вязью накладные буковки - "Махачкала"....

ماخاتشكالا

:D
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
...
   
Это сообщение редактировалось 08.10.2011 в 23:21
+
-
edit
 
+
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
sevstud1986>> Мне вот шо интересно - куда пойдут "Бриллиант" и "Жемчуг". Тоже на ЧМ, Олимпийское спокойствие хранить?
VAS63> Или Саммит АТЭС во Владивостоке :D
VAS63> А вообще, думаю найдут и применение, сколько кораблей требуют замены...

Уже узнал, на ЧМ идёт. Впрочем, убрал вопрос, это оффтоп в данной теме.
   
+
+5
-
edit
 

Mex

опытный

J.F.> К тому же Звездовские дизеля никогда не дымят черным, как тепловозы, они дают синий дым, т.к. в них "горит" масло, подаваемое постоянно в цилиндры.

Масло в цилиндры не подается. Туда подается топливо. Масло же в виде "тумана" разбрызгивается по всему картеру и смазывает, в частности, втулки цилиндров.
   14.0.835.20214.0.835.202
RU Gruber #11.10.2011 18:33  @гвардеец#03.10.2011 14:43
+
+2
-
edit
 

Gruber

новичок
havron>>> МАК "Волгодонск" у стенки завода Алмаз
havron>> 1.10.2011г.
гвардеец> А когда и зачем ему БН поменяли? И что-то у него борт какой-то опаленный?

Номер на период испытаний...борт не опаленный-следы от выхлопа после первого этапа ЗХИ...все же 9 дней в море...покрасят на ревизии
   14.0.835.20214.0.835.202
+
-
edit
 

tsonyo

старожил
★★★★
А вот у меня вопрос такой возник. Почему понадобилось делать съемными пламезащитные щиты (или как там они правильно называются...) около Града. Причем наконструировали там... :D
(видно хорошо на фото уважаемого dmirg78 с последнего Салона)
   8.08.0
+
-
edit
 

Gruber

новичок
tsonyo> А вот у меня вопрос такой возник. Почему понадобилось делать съемными пламезащитные щиты (или как там они правильно называются...) около Града. Причем наконструировали там... :D
tsonyo> (видно хорошо на фото уважаемого dmirg78 с последнего Салона)
Они не совсем съемные..заваливаются (или складываются) по-походному.... перед работой МС-73 устанавливаются в рабочее положение..назначение-защита от разлетающихся частей и реактивной струи...корабль то не очень большой..как-то так....
   15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Непроверенная информация. Приношу свои извинения. Удалил. :(
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 10.11.2011 в 11:25

tsonyo

старожил
★★★★
Gruber> Они не совсем съемные

Защита от реактивной струи стартующей ракеты или от дульных газов при выстреле пушки имеется на многих кораблях. Но выполнена она несъемной. А здесь предусмотрена возможность силами самого экипажа снять щиты (или завалить их, хотя мне непонятно как реализуется это при такой конструкции). Причем исполнение удивляет - я думаю, что все можно сделать гораздо проще. Посмотрите на борта любых грузовиков - есть масса конструктивных решений, которые намного проще, удобнее и позволяют одному человеку за пару минут откинуть/установить плоскости.
Вот поэтому и заинтересовался что именно имели ввиду проектировщики.
   8.08.0
UA пытливый808 #26.11.2011 21:52
+
+3
-
edit
 

пытливый808

аксакал

"Волгодонск" прибыл в Балтийск.
из 36 бригады готовятся катера на закрытие района.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+6
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Спуск 703-го - весной 12. Пока такая информация:
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
BY Сергей54 #27.11.2011 00:15  @Вованыч_1977#26.11.2011 22:10
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

Сергей54

новичок

Сергей54>> 631, он мне больше понравился.
Вованыч_1977> Так его "вживую" и не видел никто. Только пару фото с закладки (второй корпус) и немного по головному. По чём строить будете - по рекламным буклетам неизвестной степени достоверности?

Ну и что они могут изменить, корпус? Большие сомнения - о неразворотности российского производства уже ходят легенды, не говоря об анекдотах. Будут пичкать различным, более новым вооружение как на всех остальных кораблях (примеры тому 1134, 1134А, 1134Б)и все, единственное, что могут сделать по корпусу, это в средине раздвинуть с 62 до 74 метров для того чтобы впихнуть "Калибр" или "Оникс" так что у меня со стапеля сойдет раньше чем с "Алмаза".
   8.08.0
BY Сергей54 #27.11.2011 00:42  @Вованыч_1977#26.11.2011 22:10
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Сергей54

новичок

Сергей54>> 631, он мне больше понравился.
Вованыч_1977> Так его "вживую" и не видел никто. Только пару фото с закладки (второй корпус) и немного по головному. По чём строить будете - по рекламным буклетам неизвестной степени достоверности?

Да еще. По "Калибру" большие сомнения - при запуске вертикалка затопит его глубоковато, остается "Оникс", и тот при продольном расположении сможет затопить скорлупку, все вышеперечисленное очень рисковано, остается 2х4 "Оникс" поперечно за рубкой - менее рискованный вариант. Его и буду строить.
   8.08.0
RU Вованыч_1977 #27.11.2011 00:46  @Сергей54#27.11.2011 00:42
+
+2
-
edit
 
Вопросов больше не имею :D . Могу пожелать только удачи.
P.S. минус не мой.
   8.08.0
RU antares133 #03.12.2011 21:32  @Сергей54#27.11.2011 00:42
+
-
edit
 

antares133

опытный

Сергей54> Да еще. По "Калибру" большие сомнения - при запуске вертикалка затопит его глубоковато, остается "Оникс", и тот при продольном расположении сможет затопить скорлупку, все вышеперечисленное очень рисковано, остается 2х4 "Оникс" поперечно за рубкой - менее рискованный вариант. Его и буду строить.

А можно на юте контейнер поставить и возить...
будет контейнеровоз ;) ;) ;)
Прикреплённые файлы:
143931603.jpg (скачать) [1024x681, 141 кБ]
 
143931608.jpg (скачать) [1024x681, 100 кБ]
 
 
   
UA MURANO #04.12.2011 02:14  @Сергей54#27.11.2011 00:42
+
-
edit
 

MURANO

опытный
★☆
Сергей54> Да еще. По "Калибру" большие сомнения - при запуске вертикалка затопит его глубоковато, остается "Оникс", и тот при продольном расположении сможет затопить скорлупку, все вышеперечисленное очень рисковано, остается 2х4 "Оникс" поперечно за рубкой - менее рискованный вариант. Его и буду строить.

Вы бы углубились хоть чуть в теме...хоть на Морском форуме..
   3.6.243.6.24
RU GOLF_stream #04.12.2011 21:56  @antares133#03.12.2011 21:32
+
+4
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
antares133> А можно на юте контейнер поставить и возить...
antares133> будет контейнеровоз ;) ;) ;)

Представляешь огневую мощь современного контейнеровоза? :)
   3.6.243.6.24
BY Сергей54 #05.12.2011 00:09  @antares133#03.12.2011 21:32
+
-
edit
 

Сергей54

новичок

Сергей54>> Да еще. По "Калибру" большие сомнения - при запуске вертикалка затопит его глубоковато, остается "Оникс", и тот при продольном расположении сможет затопить скорлупку, все вышеперечисленное очень рисковано, остается 2х4 "Оникс" поперечно за рубкой - менее рискованный вариант. Его и буду строить.
antares133> А можно на юте контейнер поставить и возить...
antares133> будет контейнеровоз ;) ;) ;)

Про это и говорится, они разместили два таких контейнера на шкафуте, только без внешней оболочки. в принципе это самый вариант для корабля такого водоизмещения. При запуске в таком положении газовая струя уходит за борт через открытую заднюю крышку шахты.А представь себе, что она сделает в закрытой шахте (при вертикальном или продольно-наклонном расположении шахт), как это планируют на 21632-м, хотя у него и увеличены все размеры на 20% я бы такие запуски рискнул провести только когда под килем меньше метра. Или надо делать нижние крашки шахт, как на ПЛ, но здесь рисковано, либо превратить МРК в МПЛ, или потерять треть хода (это при 25 то узлах!!!) получится скорость яла.
   8.08.0
RU Полл #05.12.2011 00:12  @Сергей54#05.12.2011 00:09
+
+4
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Сергей54> При запуске в таком положении газовая струя уходит за борт через открытую заднюю крышку шахты.
Какая "газовая струя", к чертям собачьим?!! "Оникс"-"Яхонт"-"Брамос" стартует из транспортно-пускового СТАКАНА, с помощью ПАДа!!
Иди учить матчасть!!
   
1 8 9 10 11 12 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru