Любителям попинать тупых янкесов

Теги:политика
 
1 2 3

TbMA

опытный

Mishka>молодых американцев от 18 до 24 лет

TbMA>>Только 71% смогли найти на карте Тихий океан.

Mishka>40 процентов не знают, где находятся Индия и Китай или только 60% смогли найти где находятся эти страны. Однако американцы географию лучше знают.


ПМСМ, Тихий океан трудно пропустить на карте, да и до 24х лет российским опрошенным еще лет 6 жить.
 

MD

координатор
★★★★☆
TbMA> Сказал со слов человека, который сам там учился. Да, они их повторяют. Т.е. не начинают учить, а "закрепляют".

TbMA>Целочисленные дроби в 8м классе. Он долго смеялся.


 Ну и что? Действительно, повторяют. Считают, что так они это будут лучше знать, и сменьшим стрессом на детей. Так и выходит, по моему.

TbMA>p.s. В свое время посылал ему статейку про Мексиканские школы, бегавшую на базе. Он сказал что в американских - то-же самое абсолютно.


Ну, если Ваш друган в таких школах учился.... академиев не кончали, так сказать.

А Вы все-же задачку для тринадцатилетних детей гляньте, а? А то на корешей ссылаться и тупы-ых пиндосов лажать с их слов, это все могут, а как до арифметики, так расслоение наблюдается.
 
RU Super Tomcat #02.08.2003 14:32
+
-
edit
 

Super Tomcat

опытный

А думаете у нас лучше?
Когда золотая медалистка смогла из стран, участвоваших в ВМВ назвать только Россию (не СССР) - это нормально? И подобное повсеместно.
Fox 3! Fox 3!
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
MD>>Вот:

stas27>Нифига себе! Простите за грубость... Это стандартная программа или усиленная какая-нибудь? Что-то такое смутно вспоминается в разделе "Задачи повышенной трудности" в конце учебников математики в 70х...



Это, так называемые цепные дроби. Очень хороший пример того, сколько за бортом остается при изучении даже казалось бы хорошо известных вещей. Арифметика остатков, принцип Дирихле - много чего еще, что школьнику по силам. А главное, многие такие штучки в жизни возникают. С такими знаниями потом гораздо легче будет работать с пределами, бесконечностью и интегралами - т.к. бесконечность перестает пугать. А еше это пример того, как при граммотном подходе можно решать проблемы в образовании.

МД, а сколько honor классов можно у вас взять - у нас 4 максимум.
 

MD

координатор
★★★★☆
>МД, а сколько honor классов можно у вас взять - у нас 4 максимум.

У нас в девятом классе тоже можно только четыре - все, что имеется: science, math, english & socials. Моя Женька взяла science honor за десятый, теперь у нее выбор предметов за одиннадцатый - физика, химия, биология, earth science - смесь геологии с физической географией и всеми смежными областями, и - для большинства - applied science: курс для тех, кто не планирует дальнейшего естественнонаучного или инженерного образования.
Она хочет в сторону биологии/медицины/ветеренарии двигать, так что берет биологию и химию(тем более физику-11 нельзя брать без законченной математики-10.) Еще она в летней школе прошла socials-10, так что теперь берет socials-11 honor.
 
По этим специализированным предметам специальных honor классов нет - предполагается, что тупые и средне-заинтересованные на них просто не идут. Даи не всех берут - учитель тоже стремится у себя хорошую команду подбирать.
 Так что для нас остается math, & socials honors. На сформирование английского honors не набралось достаточно учеников соответствующего уровня. Все остальные (кроме физкультуры) уже у нее специализации - включая французский.
 В принципе, биология и химия тоже считаются honors, но их по одному классу на поток, для лучших.

Таким образом, у нее семь предметов (один слот сободен остается), из них четыре honors.
 
Это сообщение редактировалось 02.08.2003 в 23:50

TbMA

опытный

А Вы все-же задачку для тринадцатилетних детей гляньте, а? А то на корешей ссылаться и тупы-ых пиндосов лажать с их слов, это все могут, а как до арифметики, так расслоение наблюдается.
 


Так вы мне задачку предлагаете?

Во 1х, ваш пример ничего не доказывает, кроме того что ваша девочка учится в хорошей школе и берет продвинутые классы. (Да вы и сами признали, что она не "средний" ученик, а в 1й из 4х групп. Т.е. остальные 75% таки задачек не решают).

Во 2х у нее есть учебник, в котором это все написано, и который не заставляет ее что-то выдумывать, ее по нему гоняют. И там есть подобные-же задачки, которые показано как решаются.

В 3х, если она так хороша с дробями, пусть подумает 5 минут над более простой задачкой:

"После ограбления, жулики уехали на такси. Свидетель показал что такси было зеленое. В городе 82% такси - синие, остальные - зеленые, и тесты показали, что свидетели ошибаются в 19% случаев. Какое скорее всего было такси. Каков % того что он прав, что он ошибся?"
:}
 
Это сообщение редактировалось 03.08.2003 в 12:09
EE Татарин #03.08.2003 01:05
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
2 MD:
Неужто им дают такие задачки без инструмента, не объясняя перед этим цепных дробей?

Если да, то я очень впечатлен.
Если нет, то вспоминаются школьные задачки по ядерной физике за 11-й класс... навроде "альфа частица из ядра полония-211 уносит энергию... посчитать дефект массы... учитывая...". Перед тем все формулы даны и надо лишь подставить цифры. Я не уверен, что хоть 5% людей проникались идеей и начинали вообще думать при решении таких задач, но тем не менее, все успешно их решали.

Вам надо было просто сказать, что вашей дочке в школе преподают цепные дроби, этого было б достаточно что б "уесть патриотов". В советской школьной программе этого, вроде, не было. Как я помню. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

TbMA

опытный

Татарин, 03.08.2003 01:05:43:
Вам надо было просто сказать, что вашей дочке в школе преподают цепные дроби, этого было б достаточно что б "уесть патриотов". В советской школьной программе этого, вроде, не было. Как я помню.
 

неужто?
 
EE Татарин #03.08.2003 01:43
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
2 TЬМА:
И меня уели. :)

У нас в школе не было, точно. :) Я уж и учебник, от брата оставшийся с тоски посмотрел - думал, совсем плох стал, амнезия и конфабуляции... :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

TbMA

опытный

Татарин, 03.08.2003 01:43:00:
У нас в школе не было, точно. Я уж и учебник, от брата оставшийся с тоски посмотрел - думал, совсем плох стал, амнезия и конфабуляции...
 

Так собственно у них нету тоже Для смеха предложил эту задачку 2м американцам - выпускникам ВУЗов по ИТ. Они сказали, что такого не было ни в школе, ни в колледже, ни в университете по программе на Бакалавра.
 
+
-
edit
 

stas27

эксперт
★★☆
Не, ребята, тут, ПМСМ, самый тревожный факт не то, что у канадцев в продвинутом курсе математики есть то, что не преподаётся в курсе российской (советской) школы. Самое тревожное то, что такого рода продвинутые знания легко доступны тем, кто в состоянии их усваивать. И для того, чтобы их получать, дочке МД вовсе не надо ехать куда-то в продвинутый интернат, как было в СССР. Даже в другую школу не надо переходить. Дифференцированный подход к образованию, который реально доступен широким массам... Страшная сила
С уважением, Стас.  

MD

координатор
★★★★☆
Нет, народ, к цепным дробям решение данной конкретной задачи отношения не имеет. Приглядитесь повнимательтнее к знаменателю -и увидите, что это в два хода преобразуется в квадратное уравнение.

Кстати, в учебнике такому не учат - это просто вопрос на наблюдательность и умение "видеть".
 

MD

координатор
★★★★☆
А что касается того, что так напрягают только четверть всех учеников, то, во первых, не четверть, а 1/8 - 25 из 200. А во вторых, и слава богу: нафига человеку, который будет шофером, строителем, сварщиком и т.д. все это? Насколько я помню, в нашей школе нормально - на уровне понимания - усваивали программу тоже единицы. Только учитель должен был одновременно давать квантовские задачки продвинутым, объяснять основной материал остальным, дрючить двоечников и сечь за плюющимися рисом из трубочек хулиганами (часто, впрочем, теми же самыми, кто уже квантовсие задачки решил )
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TbMA, 02.08.2003 10:52:39:
Нигде не покупаем. Сказал со слов человека, который сам там учился. Да, они их повторяют. Т.е. не начинают учить, а "закрепляют".
Целочисленные дроби в 8м классе. Он долго смеялся.

p.s. В свое время посылал ему статейку про Мексиканские школы, бегавшую на базе. Он сказал что в американских - то-же самое абсолютно.
 

Понимаете, я сам по образованию математик. Так что отличить, что они учат могу. И поскольку здесь нет единной программы, то каждый school district сам выбирает программы. Я очень тесно взаимодействую с человеком, который за этот выбор ответственен. Не то, чтобы я могу сильно повлиять, но, по крайней мере, я понимаю что движет этим человеком. Так все программы в нашем районе построены по системе разработанными в Чикагском Университете. И есть деление на разные уровни почти по всем предметам. Моя старшая берет honors classes аж 4 штуки - по математике, английскому языку, французкому языку и истории. Все - больше нельзя. Попасть в honor программу можно только по рекомендации учителей - если не тянешь, то увы. Обе дочки участвуют в International Baccalaureate - это такое расширенное обучение, направленное на изучение мира и культуры за пределами США. Контролируется это дело вот этой конторой http://www.ibo.org
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TbMA, 02.08.2003 10:52:39:
статейку про Мексиканские школы, бегавшую на базе. Он сказал что в американских - то-же самое абсолютно.
 

Не поленитесь, сходите по ссылкам, которые я привел - там можно и на другие школы выйти. У нас их всего 6 - 3 для 1-4 классов, одна для 5-6, одна для 7-8, одна для 9-12. Образование фактически у нас 14 летнее. До школы дети обычно ходят один год в preschool - в настоящую школу - это еще детсад, но в настоящей школе - 3 часа в день и уроки по 15 минут с перерывами и играми. Потом kindergarten - это после preschool и до 1-го класса - учат писать и алфавит, немного считать. Уроки подлиннее. Это практически обязательно. А уж в 7 лет в школу в 1-й класс. В школе всегда есть продленка. И знаете, почти все дети младших классов очень хотят ходить в школу. Особенно этим отличаются школа для 5-6 классов. Дочки просили меня привозить на час пораньше.

Посмотрите своими глазами. Я со своей стороны могу сказать, что район с хорошими общественными школами я специально выбирал. Есть школы и хуже. Но есть и лучше, правда надеюсь, что таких немного.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TbMA, 03.08.2003 00:08:56:
 

Не совсем. Здесь случай периодической - часто это оставляют за кадром. Является ли это частью произвольной бесконечной последовательности или просто периодической цепной дробью - я не знаю - надо спрашивать у дочки МД. Моя дочка сказала, что бесконечные ряды они немного проходили в 9 классе.
 

MD

координатор
★★★★☆
Ладно, увидеть требовалось вот что: знаменатель дроби равен (1-Х). Соотв. имеем квадратное уравнение. Которое уже действительно в учебнике показано, как решать.
 
?? Alexanderrr #03.08.2003 12:07
+
-
edit
 

Alexanderrr

втянувшийся

ПМСМ, общая грамотность-вообще мифическое понятие.
У нас в Риге проводился опрос на улицах,1500 тысячи человек опросили.
Среди прочих был вопрос"С какими странами граничит Латвия?"
12 процентов назвали Польшу, а 2 или 3 процента США
 

TbMA

опытный

Ладно, увидеть требовалось вот что: знаменатель дроби равен (1-Х). Соотв. имеем квадратное уравнение. Которое уже действительно в учебнике показано, как решать.
 

0.5 ± 0.5 * i * √7 ?
 

MD

координатор
★★★★☆
TbMA, 03.08.2003 01:12:38:
Ладно, увидеть требовалось вот что: знаменатель дроби равен (1-Х). Соотв. имеем квадратное уравнение. Которое уже действительно в учебнике показано, как решать.
 

0.5 ± 0.5 * i * √7 ?
 

Нет.

Х=2/1-Х
2)-Х-2=0
D=(b2) - 4ac = 9
X= -b ± D0.5/2a

X(1) = 1
X(2) = -2
 

TbMA

опытный

MD, 03.08.2003 19:40:25:
Нет.

Х=2/1-Х
2)-Х-2=0
D=(b2) - 4ac = 9
X= -b ± D0.5/2a

X(1) = 1
X(2) = -2
 

Логично Слона-то я и не заметил
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Статья из комсомолки про ЕГЭ-единый российский госэкзамен.
"По результатам прошлогоднего экзамена выяснилось:
63 процента выпускников не смогли сформулировать функции президента страны,
50 процентов не знают, чем закончилась Куликовская битва,
50 процентов не всегда различают прямое и переносное значение слов,
40 процентов не знакомы со значением термина «оппозиция»,
40 процентов не знают, где находятся Индия и Китай."
 


Ну так с вас же любимых и цивилизованных пример берем, Приобщаемся так сказать к культурным ценностям Запада. Вот уже 12 лет. Образование с вас слизываем, система тестов например чего стоит.. Результат не замедлил.
Впрочем нам еще есть куда развиваться:
Власти Нью-Йорка приняли решение открыть в районе Гринвич-Вилледж муниципальную школу для геев, лесбиянок, бисексуалов и трансвеститов..
Школа Харви Милк (Harvey Milk School), названная в честь политика-гомосексуалиста из Сан-Франциско, убитого в 1978 году, была перестроена из уже действовавшей школы, имевшей всего два класса. Власти Нью-Йорка потратили на перестройку здания 3.2 миллиона долларов. Обновленная школа сможет принять 100 учащихся.
Финансирование программы будет осуществляться частично из городского бюджета, частично силами группы адвокатов, специализирующихся на защите прав сексуальных меньшинств. Комментируя открытие нового учебного заведения, мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг (Michael Bloomberg), в частности, заметил, что "все полагают, что это хорошая идея, поскольку школьники с нетрадиционной сексуальной ориентацией постоянно подвергаются травле и избиениям в обычных школах, а здесь они смогут спокойно учиться."
Профилирующими предметами в новой школе станут компьютерные технологии и кулинария. Кроме того, в школе будут в обязательном порядке преподаваться английский язык и математика.
 
 

TEvg

аксакал

админ. бан
MD, 02.08.2003 06:12:38:
Вот, кстати, моей дочке давали правда не в восьмом, а в девятом, но все равно дробь.
 

Мы проходили подобные дроби. В обычной средней школе без всяких уклонов. Правда у нас была "ненормальная" математичка. Ну и учили это не все, а человек 5 в классе - наиболее продвинутые.

Что касаемо оценок. Нам ставили четвертные двойки только так. Я хватал пары частенько, По литературе хватал и по математике тоже - математичка с продвинутых спрашивала куда строже чем с тупых. Например в 11-м классе у меня по геометрии было 4, 5, 2, 5 - по четвертям. А всего в 11-м у меня было в общей сложности три четвертные двойки, пришлось экзамены по этим предметам сдавать при выпуске, чтобы оценки в аттестате не слетели.
 
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
TEvg, 04.08.2003 06:13:40:
система тестов например чего стоит.. Результат не замедлил.
 

Жень, а что это из серии - каков вопрос - таков ответ?
 

TEvg

аксакал

админ. бан
Mishka, 04.08.2003 06:56:48:
Жень, а что это из серии - каков вопрос - таков ответ?
 

Это я возмущаюсь дебильными нововведениями в системе образования.
Утверждаю - тесты - это для дебилов.
 
1 2 3

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru