[image]

Российская АФАР уже создана?!

Теги:авиация
 
UA voice from .ua #23.04.2002 02:05
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Настоящую сенсацию произвела активная фазированная антенная решетка (АФАР), разработанная столичной корпорацией "Фазатрон-НИИР". Это устройство будет устанавливаться на радиолокационные станции истребителей пятого поколения и новейшие системы ПВО, которые будут создаваться вслед за С-400. АФАР с электронным сканированием включает более тысячи приемопередающих модулей, в которых используется техника монолитных интегральных схем СВЧ-диапазона. В целях снижения заметности для радаров противника в АФАР предусмотрены пассивные режимы работы РЛС, обеспечена малая вероятность перехвата сигналов при активных режимах работы радиолокационных станций. АФАР уже оснащаются американские истребители пятого поколения F-22 Raptor и европейские Eurofighter. В России опытный образец АФАР удалось сделать только несколько месяцев назад. По словам руководителей "Фазатрон-НИИР", сейчас их новая разработка проходит испытания. "Если нашу компанию назначат головным исполнителем по этой тематике, то через полгода мы уже сможем устанавливать АФАР на самолеты и системы ПВО", - заявил нам руководитель департамента антенных устройств "Фазатрон-НИИР" Феликс Емельченков.


Военная радиоэлектроника собирает камни // АвиаПорт.Дайджест

Источник: журнал «Эксперт»Опубликовано: 08.04.2002, 16:32
Военная радиоэлектроника собирает камни
Нижегородская выставка двойных технологий показала, что наш ВПК опять набирает мощь, а попытки конверсии не приводят к успеху
На прошлой неделе российские оборонщики гуляли в Нижнем Новгороде. В среду 3 апреля под эгидой Российского агентства по системам управления (РАСУ) здесь с большой помпой открылась первая международная выставка "Новые технологии в радиоэлектронике и системах управления".
Все началось прямо в нижегородском аэропорту, куда нас доставил на грузовом самолете Ан-74 завода "Купол" (если верить каталогу КБ Антонова, самолет этот переделывается в пассажирский вариант за сорок минут) бывший личный пилот ныне покойного президента Афганистана Бабрака Кармаля летчик-испытатель первого класса Евгений Крылов.

// Дальше — www.aviaport.ru
 

   
RU кщееш #23.04.2002 06:31
+
-
edit
 
Стесняюсь спросить чем она произвела сенсацию? Самим фактом своей экзистенции, или все-таки технико-эксплуатационными характеристиками. Опять же хотелось бы знать ТТХ. Масса-габариты, уровень применяемой электроники и т п.

Уж очень хочется верить в то что это крутой дивайс и он действиетльно есть, и все это не заявление во имя политики. Поэтому и ворчу.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>европейские Eurofighter

А сколько их штук на вооружении если не секрет?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

Да ладно Вам прикалываться, TEvg :D
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
TEvg>А сколько их штук на вооружении если не секрет?

Наверное, столько же, сколько F-22 :)
   

Baby

опытный

Как только появится массовое производство относительно дешевого модуля АФАР, проблему производства БРЛС с АФАР можно будет считать в значительной степени решенной.
Хотя, изготовление 1000 модулей - уже неплохо для того, чтобы отработать технологические аспекты производства.
   

MD

координатор
★★★★
>>европейские Eurofighter

Или я не догоняю, или... а разве на нем АФАР стоит? Только же обсуждали Eurofighter/Рафаль, так там другое утверждалось.
   
RU Владимир Малюх #23.04.2002 08:24
+
-
edit
 
TEvg>>А сколько их штук на вооружении если не секрет?

=KRoN=>Наверное, столько же, сколько F-22 :)

И немного больше чем Су-35/37 :)

Если серьезно, то на сей день летают семь опытных машин (Development Aircrafts) и три серийных (Instrumented Production Aircraft) - по одному собранному в Италии, Германии и Великобритании.На "службу" они должны попасть к концу года.
   
Интересующимися фар могу порекомендовать






и вообще
МАКС-2001
 
+
-
edit
 

NewPilot

опытный

На МиГ-31 уже стоит фазированная решетка с полностью электронным сканированием ("Заслон" кажется). А он уже давно на вооружении стоит и в сравнительно приличном количестве. Так что новинка отличается только параметрами и режимом пассивной работы.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

muxel

Энтузиаст реактивного движения
★★
В чем разница между активной и пассивной ФАР вы знаете ? :)
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru