Jameson>>Ага, вот выйдет патч, и пойдет эта отучалка в корзину..
TEvg>А на кой ляд этот патч нужен? Насколько я понял зенитки там фиксить не будут.
Видео
Изменения и исправления в "превосходном" режиме
В патченной версиии, необходимы как минимум дрова АТИ Каталист 2.4, НВидиа Детонатор 44.03 (или крайние сертифицированные WHQL)
Чтобы комфортно играть в этом режиме, мы рекомендуем:
Видеокарта: ГФ4, АТИ9500 или лучше, имеющие по меньшей мере 128МБайт памяти.
Процессор: 2.4ГГц или выше (имхо, для Атлонов это Processor Rating)
Память: 512МБайт или больше.
Исправления:
1. Зависания на АТИшных картах;
2. Ускорение рендеринга геометрии ландшафта и деревьев;
3. Увеличенная дальность видимости (вид на большой высоте также улучшен);
4. Несколько улучшенное освещение объектов;
5. Уменьшенное мерцание текстур ландшафта (лес на большом расстоянии);
6. Исправлена серия мелких визуальных артефактов.
7. Пиковые задержки рендеринга уменьшены (имхо - это "провалы" фпс, фризы, присутствующие сейчас в новом 3Д-движке при резком изменении направления взгляда)
Неисправленные "фичи":
1. Скриншоты на АТИ 9700 не работают (Имхо - речь о том, что они по-прежнему не работают в режиме AA);
2. Если вы заметите полосы на текстурах ландшафта на большом расстоянии - рекомендуется выставить качества их рендеринга на максимальное в соответствующих настройках драйвера, и отключить их компрессию.
Сеть:
Консольные команды:
- теперь можно использовать пробелы, заключая выражения в кавычки;
- команда "user" изменена: отделена (disposed) от кейворда "KICK";
- команда "chat" изменена: добавлен кейворд "TO#" - отправляет сообщение игроку с указанным номером;
- добавлена команда "kick" - отключает текущего игрока от сервера;
- добавлена команда "kick#" - отключает от сервера игрока с указанным номером;
- добавлена команда "ban" - запрещает установление соединения указанным группам игроков.
Формат команды:
ban [ADD] [REM] [NAME []] [PATTERN []] [IP []]
[LOAD []] [SAVE []]
ADD - добавляет игроков, перечисленных в NAME, PATTERN, IP к банному листу;
REM - удаляет игроков, перечисленных в разделах NAME, PATTERN, IP банного листа;
CLEAR - очищает банный лист;
NAME [] - указание имени игрока;
PATTERN [] - указание шаблона имени игрока. Спецсимволы: "?" - любой один символ, "
" - любое количество любых символов;
IP [] - указание сетевого адреса игрока по шаблону N.N.N.N, где N - или число от 0 до 255 или диапазон чисел (например 10 - 127), или "" в качестве любого числа.
Дополнительные исправления сети:
- улучшено взаимодействие с GameService;
- усовершенствован используемый сетевой протокол;
- изменен алгоритм подгрузки схем окраски (скинов) - отключение их подгрузки теперь также запрещает их загрузку от клиента на сервер;
- исправлена ошибка, не позволяющая уничтожать аэростаты;
- в режиме догфайта вы более не будете сталкиваться с остатками вашего предыдущего самолета;
- исправлен момент, когда самолеты спаунятся позже в кооп-миссиях (имхо имеется в виду через некоторое время после начала);
- исправлен ответ "базы" на запрос вектора на неё;
- исправлены неверные "eventlog" листинги, когда игрок покидает игровой сеанс до завершения миссии.
Треки:
- исправлены моменты с неправильным отображением остатка топлива, положения воздушного тормоза и странных значений оборотов двигателей.
Звук:
- исправлены ошибки в сетевом телефоне;
- исправлен порядок воспроизведения собственных звуковых файлов (музыкального сопровождения);
- из il2setup убрана опция частоты дискретизации в 48КГц;
- улучшено общее качество звучания.
FM:
Переработана и более точно настроена, в соответствии с техническими данными.
Проведенная настройка коснулась следующих моментов по большинству самолетов:
- более точная аэродинамическая модель;
- скорости набора высоты с более точными коэффициентами (или пропорциями - ratio);
- Маневренность и потеря энергии в маневрах;
- сваливание;
- штопоры;
- скорости вращения по крену;
- характеристики на больших высотах;
- пике;
- характеристики планирования (ratio);
- влияние скорости на управление различными типами самолетов;
- работа закрылков;
- посадка на 3 точки;
- рулежка и торможение (хотя написано "breaking" - это поломка, но имхо имеется в виду "braking")
- посадка на дороги;
- подпрыгивания и breaking (сами решайте) на неподготовленных аэродромнах и поверхностях вне аэродромов.
Дополнительно:
- теперь повышение мощности с закисью азота GM-1 работает на Bf-109E-7/Z;
- переработано ручное регулирование шага винта для ряда самолетов, особенно Bf.109 и FW-190 (всё ещё находится в рассмотрении, в зависимости от того, будут ли еще другие документы);
- добавлено автоматическое регулирование шага винта для Bf.109 серий E4 и E7 (потому что с началом немецкого наступления на советский союз большинство, если не все они были уже оборудованы винтами постоянных оборотов. Всё еще в рассмотрении, будут ли ещё другие документы).
AI:
Основная работа, проведенная над AI пилотов:
- ИИ низкого уровня подготовки теперь боятся лобовых атак;
- переработаны методы наземных атак для разных типов самолетов.
ЗА:
- уменьшена точность, и для наземной, и для корабельной.
Оружие:
- отрегулирована летальность разных боеприпасов;
- в подкрыльевых пушках Ju-87G снаряды заменены бронебойными с вольфрамовыми сердечниками;
- сделано так, чтобы бомбы могли рикошетировать от асфальта или бетонных поверхностей.
Другие исправления:
- изменена последовательность старта двигателя;
- исправлены ошибки в 3D-модалях нескольких самолетов;
- добавлены отсутствующие посадочные фары и бортовые огни;
- убрана возможность вручную отключить повышенный наддув (de-WEP) в Ла-5Ф.
Изменения в DGen (build 1.0.1.18):
Новые характеристики и модификации:
1. Самолеты пытаются использовать курсы, избегающие AAA. Максимальное число AAA в пути (кроме целевой области), уменьшено до 3
2. Новые параметры в conf.ini:
RandomFlights=n устанавливает количество полетных групп не имеющих отношение к миссии.
Максимум - 5, минимум 0, умолчание 2. Новые произвольные группы - дружественные бомбардировщики и возвращающиеся союзные самолеты.
NoBadWeather УСТРАНЯЕТ штормы, дождь, снег, слепая погода
Вся такая погода возможная по умолчанию.
NoAirfieldHighlight - НЕ использующиеся аэродромы не будут иметь AAAs больше, также удалена их выделенние цветом на карте.
У них есть AAA и выделяются по умолчанию.
CampaignAI=Easy (Трудно), умолчание Нормальное - увеличение или уменьшение дружественных и враждебных AI ботов.
CampaignMissions=Easy (Hard), по умолчанию - Normal - ключи изменения сценариев операций, влияющие на количество крафтов и групп.
Даже на Hard, сценарии менее сложны чем в предшествующей версии - для всех стран и лет.
CampaignDifficulty ТЕПЕРЬ устанавливает как AI так и Миссий.
CampaignLength=VeryLong (Long,Medium,Short,VeryShort), умолчание - VeryLong. Устанавливает число миссий в кампании. Long - почти в 2 раза короче чем VeryLong. VeryShort - почти 10 раз короче.
Строки могут устанавливаться везде в conf.ini, но рекомендовано добавлять их в конце файла новую [DGen] секцию и добавлять все это туда.
Пример:
[DGen]
NoAirfieldHighlight
NoBadWeather
RandomFlights=5
MissionDistance=30
CampaignMissions=Hard
CampaignAI=Easy
3. Список поправок: истребитель и карьера бомбардировщика используют другие критерии для наград.
Пилоты теперь моложе.
Показатель Продвижений замедлен.
Для продвижения число самолетовылетов повышенно. А также особенно год и страна, например Немцы могут начаться в 1941 с многими асами, и Советские эскадры получают все больше и больше опытна по мере развития военных д-ий.
Критерии для некоторых наград изменяются исторически в течение войны - требуется, чтобы было больше сбитых для Немецких пилотов истребителя, чтобы получать Knight's Cross in 1944 по сравнению с 1941.
AI пилотов летает миссии даже если бы они - не были в вашей группе, так что число вылетов для Вас и AI растет при том же показателе. AI пилотов может оценено и сбито в этих миссиях, вероятность чего зависит от их опыта.
Пока вы не Полковник, эскадра CO будет всегда по крайней мере вашего ранга, никакое LtCol, летающее под командованием майора больше не будет.
4. Результат воздушных и наземных целей уничтоженных Вами в последней миссии и в течение вашей карьеры теперь указаны в debriefing.
5. Новая кампания - Немецкое отступление из Kuban осенью '43
6. Шаблоны могут теперь использоваться выборочные постороения построения.
7. Вооружение самолета игрока для атаки наземных целей теперь имеет другие варианты для небронированных целей, брони, суден (посудин ) и мостов.
8. Перехватчики самолетов теперь не всегда получают специальное вооружение, подобно ракетам или gunpods, более произвольно.
9.Может быть создан для каждой карьеры файл, который определяет классы самолетов для этой карьеры . Файловое имя - ClassesNnX.dat, где NnX - карьера ID, подобно DeS для German Stuka.
Это - текстовый файл, который аннулирует по умолчанию классы самолетов для этой карьеры, формат:
PLANE ROLE,
к примеру:
FW_109A4 FIGHTER
FW_109A5 FIGHTER
следующие роли поддерживаются:
FIGHTER = escort, intercept, recon missions
LIGHT = same as fighter, "soft" ground targets like trains can be attacked.
TANK = soft targets + tanks, not antiship or anti bridge.
JABO = scramble, recon and all ground attack missions
ALL = all missions, fighter and ground attack
GROUND = only ground targets, suitable for bombers or ILs
10. Переведен на чешский (локализация для чехов)
11. Для поляков тоже
Пофиксены баги:
1. Бомбардировщики атакуют цели в строю
2. Пробелы в имени пилота не вызывают проблемы
3. Известные статические самолеты, вызывающие столкновения удалены.
4. Координаты одного из Lvov аэродромов исправленные
5. Дата миссий Stalingrad исправлена
6. Даты Rzhev изменены для того, чтобы не перекрываться с Stalingrad.
7. Начальная граница с картой Lvov изменена
8. Младший ранг для Немцев теперь соответствует рангам GUI
9. Вечерние миссии запускаются раньше
10. 190F8 переключенный на JABO, не будет летать миссии для охраны.
Он - по умолчанию наземный атакер загружен SC500.
Имя самолета в brieifngs исправлено.
11. DB-3F, бомбящийся торпедами исправлен
12. Me-323 не должен появляться в Финской миссии перелета
13. Некоторые немецкие brieifngs исправлены
14. Венгерские звания в германской локали исправлены
15. BF-109F летает выше
16. Главная бомбовая загрузки BF-109G, измененна c SC500 на SC250
17. BF-109s способные нести дополнительные баки, обеспечены ими если требуется в миссии
18. Никакие штормовые сообщения в летнее время больше
19. Yak-1 ans Yak-1B может теперь летать миссии для наземной атаки
20. Неправильные национальные маркировки в некоторых кампаниях (German Blenheims и PZLs) исправлены.
21. ЗЕНИТНАЯ артиллерия удалена со взлетной полосы в Northern Crimea.
Набор миссий для нового ур-ня трудности сделанны Johannes Ritter
Особая благодарность:
Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla
Beta Testers:
Johannes Ritter, Мальчики Ian, Pierre Berger, Helmut Skrdla, =38=Backfire, =38=HeartC, =38=Catso, =38=Etwas, 602 Furball, 602 Jose, 602 Sigi, 602 Luppe, 602 Slig, 6BL-tttiger, Tom72k.
=========