Anika> Не ссылайся на "конторы, которые делают всё", и на обилие техдокументации, а попросту поясни, где я лажаю.
не готов - я не технолог и не бяка. Знаю только, что производит эти стекла не боравтостекло, и не КМТ, и стОят они в дцать раз дороже, чем к примеру остекление вагонов...
 [показать] например
нюн "нмоо "рЕУМНКНЦХЪ"
Изделие остекления является многослойной композицией, состоящей из силикатных стекол, упрочненных термическим, химическим или ионообменным способом и склеенных между собой специальной пленкой.
Для предотвращения обледенения и запотевания изделий остекления кабины машиниста локомотива на одно из композиционных стекол наносится специальное токопроводящее покрытие. Температура всего стекла регулируется датчиком - реле температуры в диапазоне от 25°С до 40°С или термоэлектрическим регулятором ТЭР 2, осуществляющего в автоматическом режиме нагрев и поддержание температуры в заданных пределах.
По требованию заказчика стекло может быть обрамлено в металлическую раму или резиновый профиль. Высокопрочное лобовое остекление обеспечивает защиту машиниста от удара твердым предметом весом до 0,5 кг, летящего со скоростью равной удвоенной конструкционной скорости локомотива, что подтверждено проведенными испытаниями, и отвечает требованиям ГОСТа 12.2.056-81.
Изделия остекления, поставляемые на экспорт, соответствуют требованиям международного железнодорожного кодекса UJC 651 OR.
Выпускаемые изделия остекления сертифицированы в "Реестре сертификации по Федеральному железнодорожному транспорту": сертификаты N°ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.03384, N°ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.01827, N°ССФЖТ RU.ЦТ03.Б.02879