Реклама Google — средство выживания форумов :)
Vikond, 05.08.2003 12:20:36:Забавно, но Эрнст Удет, впервые полетав на Ме-109, произнес абсолютно ту же самую фразу. Немцам крупно повезло, что они ему не поверили...
Vikond, 05.08.2003 16:08:31:Vikond> А кто сказал про дюралевую ОБШИВКУ? Цельнометаллическим считается ЛА с металлическим СИЛОВЫМ НАБОРОМ, воспринимающим нагрузки. Именно об этом я и говорил применительно к По-2.
Vikond, 03.08.2003 21:23:18:>to denis_afanassyev
Благодарю за аргументированный и подробный ответ. Из Вашего постинга я сделал вывод, что в вопросах внешней аэродинамики ЛА советская авиационно-конструкторская мысль (а Поликарпов был одним из ведущих ее представителей) находилась, в общем, далеко не на передовых позициях. Жаль разочаровываться, я-то полагал, что это один из тех немногих аспектов, в которых мы не сильно отставали от запада...
MIKLE, 06.08.2003 10:13:19:Кстати, не надо забывать Что ЛАГГ выпускался до 43(или 44-го, точно не помню), а ЯК-1Б точно до 44-го. А у нас принято сравнивать всякие G-6/10/14 с ЯК-3 с ПФ2, сколько их было в общей массе?
TEvg, 06.08.2003 12:38:00:TEvg> В армии или в производстве? А то Як-3 пошел в серию в 43-м.
TEvg, 06.08.2003 13:34:07:>И про серию Як-3 в 43м тоже интересно послушать. Сколько и на каком заводе...TEvg> Спасибо. Ноябрь 1943 г. Заводы № 292 и №31.