[image]

Зачем нужен УВТ?

Теги:авиация
 

zxz12

втянувшийся
На МАКСЕ я видел как Су-35 без УВТ делал все тоже самое что и Су-30МКИ с УВТ... так зачем такое вообще надо, лишние детали лишние отказы...
   

Zeus

Динамик

Всё правильно, но это еще надо суметь сделать. В смысле, суметь так же управлять без "лишнего" органа управления. Скажем, научиться бегать по канату с шестом-балансиром, конечно, не так просто, но вполне возможно, а вот сделать то же самое, держа руки в карманах... :rolleyes::)
   
+
-
edit
 

Azermati

новичок
zxz12>На МАКСЕ я видел как Су-35 без УВТ делал все тоже самое что и Су-30МКИ с УВТ... так зачем такое вообще надо, лишние детали лишние отказы...

Ну, там Су-30МКИ и чакру делал, которую без УВТ не выполнить... Так что возможности другие. И пилотаж не показывает всех возможностей самолета. Где-то сышал по ТВ (не помню, где, может, на МАКСе), что фигуры на закритических углах атаки (кобра, хук, чакра) могут быть эффективным атакующим маневром, позволяя выстро довернуть на огневую позицию... Разве что ракеты не пустить пока на таких режимах. :(
   
RU Старый #19.04.2002 18:11
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆
Мнение Старого Ламера: УВТ эффективен и на малых скоростях, когда обычные рули неэффективны.
   

Zeus

Динамик

Старый>Мнение Старого Ламера: УВТ эффективен и на малых скоростях, когда обычные рули неэффективны.

Несомненно. Если правильно сделать, безопасность пилотирования на малых скоростях с УВТ можно повысить в разы. Но: зачем в бою сверхмалые скорости?
   
UA voice from .ua #20.04.2002 05:49
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Интересное наблюдение: неоднократно слышал, что потеря истребителем скорости в ближнем бою - это почти верная смерть. Утверождение преподносилось в качестве аксиомы.

Однако, это говорилось пилотами, летавшими на самолетах без ОВТ, имеющих противников, которые тоже летают на самолетах без ОВТ. А приводилось это мнение в качестве аргументов в Торіс-ах, где выяснялись вопросы о пользе сверхманевренности (обеспечивающейся в т.ч. и с помощью ОВТ) когда вставал вопрос: самолет с ОВТ vs самолет БЕЗ ОВТ!
   
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
v.f...>Интересное наблюдение: неоднократно слышал, что потеря истребителем скорости в ближнем бою - это почти верная смерть.

Это сильно зависит от того, кто так говорит :)
Неоднократно упоминавшиеся недавно сирийцы вовсю практиковали на МиГ-21 выход из под атаки "Миражей" путём сброса скоростей до околонулевых на наборе высоты.
   
RU CaRRibeaN #20.04.2002 13:18
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

>Интересное наблюдение: неоднократно слышал, что потеря истребителем скорости в ближнем бою - это почти верная смерть. Утверождение преподносилось в качестве аксиомы.

У этого закона, как у лубого другого есть ограничения.

а именно - если постеря скорости (только энергии, скорость не самоценна) приводит к гибели противника (стандартный примем - выпустить щитки и пропустить самолет противника вперед) - то можно и воспользоваться. Более того - все маневры приводят к потери энергии, однако все ими пользуються. :)
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
Только что я на Кобре это проделал. На хвосте сидел мессер и я никак не мог оторваться. Выпустил закрылки, шасси и убрал резко газ, после сразу убрал шасси, дал форсаж и начал скользить влево. Мессер вылез впереди, я довернул и пальнул один раз из бортовой гаубицы. Попал :D
   
RU CaRRibeaN #20.04.2002 14:06
+
-
edit
 

CaRRibeaN

координатор

Какой же дурак в Мессере сидел? Лично я сидя на хвосте очень четко чувствую скорость впереди идущего, и постоянно газ туда-сюда гоняю.
   
UA voice from .ua #20.04.2002 22:41
+
-
edit
 

voice from .ua

втянувшийся
Zeus>Но: зачем в бою сверхмалые скорости?

Ну что, удовлетворено теперь ваше любопытство?
   

Zeus

Динамик

v.f...>Ну что, удовлетворено теперь ваше любопытство?

Не совсем :) Именно по сверхмалым - только один пример ;)
   

NCD

опытный

v.f...>>Ну что, удовлетворено теперь ваше любопытство?

Zeus>Не совсем :) Именно по сверхмалым - только один пример ;)

Есть еще неплохой пример: на Фолклендах Харриеры тормозили отклонением вектора и пускали Сайды по аргентинским миражам.Причем как описано в Авиации и времени это был чуть ли не типовой боевой прием.Интересно как у них было с помпажем ?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>Есть еще неплохой пример: на Фолклендах Харриеры тормозили отклонением вектора и пускали Сайды по аргентинским миражам.Причем как описано в Авиации и времени это был чуть ли не типовой боевой прием.

Повторяю китайский раз: В ФОЛКЛЕНДСКОМ КОНФЛИКТЕ "ХАРРИЕРЫ" КРУТИЛИ СОПЛАМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО ПРИ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ОПЕРАЦИЯХ.
   

NCD

опытный

>>Есть еще неплохой пример: на Фолклендах Харриеры тормозили отклонением вектора и пускали Сайды по аргентинским миражам.Причем как описано в Авиации и времени это был чуть ли не типовой боевой прием.

Nikita>Повторяю китайский раз: В ФОЛКЛЕНДСКОМ КОНФЛИКТЕ "ХАРРИЕРЫ" КРУТИЛИ СОПЛАМИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО И ТОЛЬКО ПРИ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНЫХ ОПЕРАЦИЯХ.

Кричать не надо. Вот кстати ссылка на упомянутую статью:


А на чем базируется Ваша железная уверенность,что этого не было ?
   
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

>А на чем базируется Ваша железная уверенность,что этого не было ?

На том что говорили пилоты участвовавшие в той войне. Это одна из любимых тем буржуйских авиаконференций, и включена в соответствующие FAQ уже много лет.

Можете, например, коммандеру Уорду позвонить и спросить :) Ну или почитать его классную книгу "Sea Harrier over the Falklands : A Maverick at War". Там тоже было, если мне не изменяет память.

Весьма ограниченная техника использования УВТ у "Харриера" в боевых условиях существует, но она была разработана в Морской Пехоте США, и в те времена в Великобритании еще не практиковалась.
   

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru