[image]

Политические аспекты ГЛОНАСС и GPS

 
1 50 51 52 53 54 61
SE Bredonosec #21.10.2011 11:36  @Nikita#20.10.2011 21:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Nikita> На мой взгляд - попил обыкновенный. Даже не касаясь собственно концепта, который является типичным образчиком платы за воздух.
а в случае ОнСтар не попил и не плата за воздух? А тут попил и плата за воздух?
как интересно. А в чем тонкое различие?

Nikita> Вы вот, граждане форумчане, "Скорую помощь" когда крайний раз вызывали ? А в рабочий день в районе 18:00 ?
Намек на пробки?

Nikita> У нас нет проблемы, что типа "Скорая" не знает куда ехать, и поэтому всем надо в голову ГЛОНАСС засунуть.
если не знаешь, где находится пострадавший, то не знаешь, куда и ехать.

>У нас есть проблема, что "Скорая" не может доехать за разумное время, даже прекрасно зная куда надо ехать.
Nikita> Лично наблюдал, как дебил-мотоциклист сбил девчонку на Цветном - большой хаб-остановке массы маршруток\автобусов. ЦКБ находится всего в паре километров от места событий. Приехали бы через две минуты - могли бы спасти. Но они ведь и через полчаса не появились...
А я писал на днях, что под окном врач умер (как оказалось, только водила скорой, просто одет был в ту же форму, что и врачи скорой. Врачей там вообще не было, он на скорой привез начальство своё в ресторан). С момента, когда он грохнулся (заметили его сразу, и звонить начали сразу) до приезда скорой с парамедиками прошло минут 15-20. При этом город у нас всего 600 тыс. При этом центральная поликлиника (со своими машинами) в километре. А в 1,5 км в другую сторону (на юго-восток)- больница(со своими). И в 2 км на север - еще одна. И было это не в час пик, а в полдень.
И что? Это причина отменить скорую вовсе?
   3.0.13.0.1
US Mishka #21.10.2011 16:37  @Bredonosec#21.10.2011 11:36
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Bredonosec> а в случае ОнСтар не попил и не плата за воздух? А тут попил и плата за воздух?
Bredonosec> как интересно. А в чем тонкое различие?
Костя, OnStar — частная (читай подписка за деньги). И одна из многих. Есть и другие. В частности упоминавшаяся система Е911. В последеней попил есть. Хотя и польза есть. Но попил там больше похож на типичный американский дорожный.
   
RU Nikita #21.10.2011 20:04  @Bredonosec#21.10.2011 11:36
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Nikita

аксакал

Bredonosec> а в случае ОнСтар не попил и не плата за воздух?

Конечно же нет. Бо OnStar является всего лишь одним из целой кучи (не)коммерческих поставщиков подобных услуг в США. И клиент может выбирать, а может и вообще ничего не ставить...

Bredonosec> А тут попил и плата за воздух?

Да. Бо всё сделано как обычно - законодательно приказывается поставить какую-то хрень от какой-то эксклюзивно-монопольной шарашки и платить за неё. Полный аналог схемы той же ЕГАИС, например.

Bredonosec> как интересно. А в чем тонкое различие?

Различие в том, что в американском подходе каждый занимается своим делом.

Национальная служба 911 предоставляет чёткие открытые механизмы для интеграции со своей системой сторонних сервисов, а также поддерживает открытые стандарты на ключевое оборудование, типа ACN\AACN, и процесс его сертификации.

Всё остальное за рынком. Поэтому у них и имеется - уже 15(!) лет как - полный спектр всяческих решений на тему, вплоть до систем с терминальной частью выполненной в виде обычных приложений для смартфонов, и определяющих потенциальную аварию исключительно GPS\акселерометрами оных.

Bredonosec> Намек на пробки?

В том числе. Сейчас даже в Академгородке пробки. И утром\вечером просто проехать из "верхушки" в Щ легко занимает полчаса.

Bredonosec> если не знаешь, где находится пострадавший, то не знаешь, куда и ехать.

Повторяю последний раз, специально для граждан прибалтийских республик: наша "Скорая" не успевает вовремя, даже когда прекрасно знает куда надо ехать. Именно эту проблему нужно решать в первую очередь. И только потом лизать яйца...

Но может быть конкретно Вас действительно согревает мысль о том, что помирая в искорёженной машине без вовремя оказанной медицинской помощи, Вы будете достоверно знать, что у службы "Скорой" отметка о Вашем местоположении на Google Maps горит непосредственно с момента Вашей аварии...

*Даже не знаю какой смайлик поставить...

Bredonosec> И что? Это причина отменить скорую вовсе?

"А в Киеве дядька" © не мой

Это причина сделать нормальную службу "Скорой помощи". А не ГЛОНАСС засовывать каждому в голову.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Nikita> Да. Бо всё сделано как обычно - законодательно приказывается поставить какую-то хрень от какой-то эксклюзивно-монопольной шарашки и платить за неё.

Ионин в выступлении, к-е я слышал, об обязаловке не говорил. Какая может быть обязаловка, если их выпуска по их же заявлениям для покрытия всего автопарка России хватит в лучшем случае к 2020?
   3.6.183.6.18
+
-2
-
edit
 

Nikita

аксакал

Я так и знал, что по остальным вопросам возражений не будет.

Fakir> Ионин в выступлении, к-е я слышал, об обязаловке не говорил.

И причём здесь какой-то Ионин ??? Вы материалы по своей ссылке читали ???

Fakir> Какая может быть обязаловка,

Такая же как с ЕГАИС, или там с zakupki.gov.ru - когда вся страна полгода раком стоит.

Fakir> если их выпуска по их же заявлениям для покрытия всего автопарка России хватит в лучшем случае к 2020?

Я Вам и говорю - типичный попил. Бессмысленный и беспощадный.

Единственное на что надеюсь, может быть у опсосов - за счёт которых, в том числе, всё это хотят протащить - хватит лоббистской мощи, чтобы засаботировать этот ужос.
   9.09.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Nikita> И причём здесь какой-то Ионин ??? Вы материалы по своей ссылке читали ???

"Какой-то Ионин" - шишка из "ЭРА-ГЛОНАСС".
   3.6.183.6.18

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Хм, насколько я видел, если стукнулись так, что подушки сработали, то уже не ругаются. В нокдауне и тормозят минут 10 минимум.

посмотри видео аварий - регулярно вылезают. а срабатывают подушки и при тычке на 10-15 км\ч
   14.0.835.20214.0.835.202

Nikita

аксакал

Fakir> "Какой-то Ионин" - шишка из "ЭРА-ГЛОНАСС".

А Гурко - начальник Ионина... :D
   9.09.0
+
-2 (+1/-3)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
...и еще к вопросу об обязаловке:

Для стран Евросоюза с 2001 года разрабатывается свой проект eCall. К 2013 году на всех новых автомобилях, продаваемых в странах-участниках, должны быть установлены навигационно-коммуникационные устройства, которые срабатывают при аварии и передают по каналам GSM-связи через номер 112 информацию об автомобиле и его координатах на ближайший или наиболее удобный пункт обработки вызовов.
 
   3.6.183.6.18
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

bashmak

аксакал

Fakir> ...и еще к вопросу об обязаловке:

Как обычно - наслушаться Карузо в перепве Рабиновича и сделать из этого далекоидущие выводы.
1) Никакого обязательного eCall с 2013 без которого машины не будут продаваться - нету. 2) Воодится он ассоциацией европейских автопроизводителей, тоесть производители сами собрались и договорились об общем стандарте и, соответсвенно, точных границ, когда именно это все будет реализовано - нету.
   
+
+1
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Mishka> Хм, насколько я видел, если стукнулись так, что подушки сработали, то уже не ругаются. В нокдауне и тормозят минут 10 минимум.

Вощем ты не прав, инфа 100%

пришел на работку, а тут такое

Ровер ночью двигался по Свердловской набережной от Литейного в сторону Пискарика. Не знаю что именно произошло, но вот такое в итоге было на противоположной… // spb-auto.livejournal.com
 

200 км\ч в столб, спокойно уехли на попутке. ну понятно что не 200, но по пятерке и стене скорость можно оценить как явно большую чем 60 км\ч
   14.0.835.20214.0.835.202

Mishka

модератор
★★★
BrAB> посмотри видео аварий - регулярно вылезают. а срабатывают подушки и при тычке на 10-15 км\ч
Дык, они срабатывают, и нокдаун получают. Поведение неадекватное, зрачки расширенные. Я же не сказал, что они без сознания.
   7.0.17.0.1
RU Владимир Малюх #22.10.2011 09:42  @Nikita#20.10.2011 21:04
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Nikita> Лично наблюдал, как дебил-мотоциклист сбил девчонку на Цветном - большой хаб-остановке массы маршруток\автобусов. ЦКБ находится всего в паре километров от места событий. Приехали бы через две минуты - могли бы спасти. Но они ведь и через полчаса не появились...

Никита, будучи уже почти завсегдатаем нашей "травмы" - раз на раз не приходится, валяясь там в июне чуть ли не ежедневно видел, как привозили очеь тяжелых после ДТП и даже поножовщины и сразу на стол, все живы остались. Уж к кому в нашей ЦКБ минимум претнзий, так это к травматологам и их скорой. Народ среди ночи "у станка". Претензии к дебилам-родителям, покупающим 14-летним девочкам мокики. А "скорых" порой банально не хватает на все происшествия, район-то большой, даже ОбьГЭС в ведении ЦКБ.
   14.0.835.20214.0.835.202
Это сообщение редактировалось 22.10.2011 в 10:14
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
bashmak> Как обычно - наслушаться Карузо в перепве Рабиновича и сделать из этого далекоидущие выводы.
bashmak> 1) Никакого обязательного eCall с 2013 без которого машины не будут продаваться - нету.

М.б. Тогда почему бы тебе не отредактировать Вику со ссылочками, дабы народ и далее в заблуждения не ходил?
   3.6.183.6.18
LT Bredonosec #22.10.2011 14:27  @Nikita#21.10.2011 20:04
+
-1
-
edit
 
Nikita> Конечно же нет. Бо OnStar является всего лишь одним из целой кучи (не)коммерческих поставщиков подобных услуг в США. И клиент может выбирать, а может и вообще ничего не ставить...
А в РФ есть эта "целая куча"?
ЖПС-охранные системы - да, верю, как минимум парочку должно быть. Но это никакой не аналог.
Охранные системы с пеленгованием и триангуляцией (сигнал намного мощнее, как жпс не заглушить в принципе) - да, как минимум одна может быть (Sherlog - еще лет 6 назад хотели на российский рынок выйти, наверно вышли уже). Но это опять никакой не аналог.
Получаеся, что чтоб "не пилить", в рф вообще аналог системы быть не может, просто потому что первый а-приори будет некоторое время единственным?

Nikita> Да. Бо всё сделано как обычно - законодательно приказывается поставить какую-то хрень от какой-то эксклюзивно-монопольной шарашки и платить за неё. Полный аналог схемы той же ЕГАИС, например.
Я не увидел в статье упоминания, что законодательно приказано ставить на все транспортные средства, а не в качестве опциональной комплектации или еще как-то.
Про обьекты инфраструктуры, которые принадлежат государству, - понятно. Но это как-бы естественное дело: если система не поддерживается в его угрюможопинске, то какой клиент поставит её?

Nikita> Различие в том, что в американском подходе каждый занимается своим делом.
А началось с чего? Откуда сторонние поставщики узнали, что возможны вот такие и такие сервисы?

Nikita> Национальная служба 911 предоставляет чёткие открытые механизмы для интеграции со своей системой сторонних сервисов, а также поддерживает открытые стандарты на ключевое оборудование, типа ACN\AACN, и процесс его сертификации.
Nikita> Всё остальное за рынком. Поэтому у них и имеется - уже 15(!) лет как - полный спектр всяческих решений на тему, вплоть до систем с терминальной частью выполненной в виде обычных приложений для смартфонов, и определяющих потенциальную аварию исключительно GPS\акселерометрами оных.
Дык будет начало - будет и конкуренция и прочее. Пока даже рынка подобных услуг нет. И к чему рассказывать про 15 лет? Забыл, что 15 лет назад в рф творилось?

Nikita> В том числе. Сейчас даже в Академгородке пробки. И утром\вечером просто проехать из "верхушки" в Щ легко занимает полчаса.
Ну дык неужели думаешь, что если данная система станет частной, или будет организована частная скорая, то пробки исчезнут? Имхо, это уже притягивание за уши. Что есть пробка, что нету, при любых входных данных ты быстрее найдешь пострадавшего, если сразу точно знаешь, где он.

Nikita> Повторяю последний раз, специально для граждан прибалтийских республик: наша "Скорая" не успевает вовремя, даже когда прекрасно знает куда надо ехать. Именно эту проблему нужно решать в первую очередь. И только потом лизать яйца...
Специально для граждан, уверенных, что лейбл "собственность сша" автоматически отменяет пробки и незнание, где находится пациент, ускоряет его нахождение, обьясняю: у вас несколько приукрашенное восприятие окружающего мира.

Nikita> "А в Киеве дядька" © не мой
То есть, параллелей упорно не замечаем. Ну да, разумеется.. Не может быть, а если есть, то это неважно, важно как в идеальном мире должно бы, потому надо отбрыкиваться от любых улучшений - они ж не сделают сразу завтра с обеда идеального мира..

Nikita> Это причина сделать нормальную службу "Скорой помощи". А не ГЛОНАСС засовывать каждому в голову.
"а в киеве дядька" (С) "не ваше"
Как одно отменяет другое?
   3.0.83.0.8
LT Bredonosec #22.10.2011 14:30  @Nikita#21.10.2011 21:32
+
-1
-
edit
 
Fakir>> если их выпуска по их же заявлениям для покрытия всего автопарка России хватит в лучшем случае к 2020?
Nikita> Я Вам и говорю - типичный попил. Бессмысленный и беспощадный.
А можно уточнить, как из первого тезиса выводится второй вывод? Мне как-то не видится логика.
   3.0.83.0.8
+
-
edit
 
BrAB> 200 км\ч в столб, спокойно уехли на попутке.
угу.. а службы скорой приедут за пострадавшим.... в приоритет от прочих, которым тоже нужно, ибо машин не сотня, и врачей тоже..
зы, тож вариант -
   3.0.83.0.8
RU Nikita #22.10.2011 20:07  @Владимир Малюх#22.10.2011 09:42
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Nikita

аксакал

В.М.> Никита, будучи уже почти завсегдатаем нашей "травмы" - раз на раз не приходится, валяясь там в июне чуть ли не ежедневно видел, как привозили очеь тяжелых после ДТП и даже поножовщины и сразу на стол, все живы остались.

И Вы туда же :(

Да, тот один на чей вызов поехали вовремя - остался жив. А те десять на вызов которых вовремя не поехали - померли.

В.М.> Уж к кому в нашей ЦКБ минимум претнзий, так это к травматологам и их скорой.

Песен не надо, пожалуйста. Я тоже бывал в травматологии ЦКБ неоднократно. Как сам лично, так и подвозя случайных "клиентов". Пока наблюдаю только ухудшение ситуации. Включая такое безобразие, как переливание несовместимой группы крови, например. Хирурги всё сделали вовремя и как надо, а в итоге мальчишка остался инвалидом.

А то что люди там хорошие - так они везде хорошие. Только вот система не работает...

В.М.> А "скорых" порой банально не хватает на все происшествия, район-то большой, даже ОбьГЭС в ведении ЦКБ.

Так вот n-й раз повторяю - ЭРА ГЛОНАСС ничего не изменит в этом вопросе. И только уже по одному этому моменту сия программа является голимым попилом.
   9.09.0
+
-1
-
edit
 

Nikita

аксакал

Fakir> ...и еще к вопросу об обязаловке:

Ещё смешней. Ремни безопасности тоже обязательны. Вы до сих пор не понимаете разницу между обязательностью ЕГАИС и ремней ???
   9.09.0
+
-
edit
 

Nikita

аксакал

bashmak> 1) Никакого обязательного eCall с 2013 без которого машины не будут продаваться - нету.

Не знаю насчёт именно 2013-го, но для новых машин поддержка eCall будет обязательным требованием - Еврокомиссия вполне конкретна на этот счёт.
   9.09.0
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
Nikita> Не знаю насчёт именно 2013-го, но для новых машин поддержка eCall будет обязательным требованием - Еврокомиссия вполне конкретна на этот счёт.

А на кой ляд тогда у нас лясипед изобретают? Можно присоединиться к европе ну вписать глонасс до кучи все равно скоро как я понял чипы универсальные будут. А то наши налепят ведь какую нить несовместимую фигню и че потом делать.
   
+
-1
-
edit
 

bashmak

аксакал

bashmak>> 1) Никакого обязательного eCall с 2013 без которого машины не будут продаваться - нету.
Nikita> Не знаю насчёт именно 2013-го, но для новых машин поддержка eCall будет обязательным требованием - Еврокомиссия вполне конкретна на этот счёт.

Будет, но а) не с 2013 б) это не еврокомиссия нагнула автопроизводителей, а автопроизводители совместно с еврокомиссией разработали стандарт - существенная разница, более того начали разрабатывать еще до еврокомиссии, а некоторые и внедрять.
   
+
+1
-
edit
 

OAS

опытный

Это для новых машин. А у нас автопарк и инопарк во многом -10 или -15 лет назад. Так что на европейский уровень мы, если, не считать нагибаний выйдем естественным путём лет через 10.
   7.07.0
LT Bredonosec #23.10.2011 02:20  @Kuznets#22.10.2011 23:00
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Kuznets> А на кой ляд тогда у нас лясипед изобретают? Можно присоединиться к европе ну вписать глонасс до кучи
А смысл? Всё равно это сугубо локальное применение имеет. Никакой связи с иной страной тут не нужно. А вот отдать на откуп, а потом за откаты ежегодно покупать лицензии на импользование, и через расходы на медицину проводить бабло через данный краник - вот это действительно был бы попил-так попил.
   3.0.83.0.8
+
+1
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
Kuznets> А на кой ляд тогда у нас лясипед изобретают? Можно присоединиться к европе ну вписать глонасс до кучи все равно скоро как я понял чипы универсальные будут. А то наши налепят ведь какую нить несовместимую фигню и че потом делать.

«Аркан» - участник рабочей группы по гармонизации ЭРА-ГЛОНАСС и eCall - ЭРА ГЛОНАСС — система экстренного реагирования при авариях. Неофициальный сайт. Новости, статьи, мнения — работают они совместно, работают.
   
1 50 51 52 53 54 61

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru