[image]

Аварии, катастрофы. часть 2

 
1 46 47 48 49 50 79
RU П_Антонов #26.10.2011 16:26  @Lamm#26.10.2011 16:14
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm
О мля новость! Я рад за татарина! Молчаливый он, тихий и скромный очень. Слышал, что он должен ГЖС был получить, а куда рванул, не сообразил спросить у ребят. Дай бог ему и семье здоровья, будет телефон, скинь, я через Нижний регулярно чешу, к матери езжу.
   9.09.0
RU Lamm #26.10.2011 18:06  @Шайтан#26.10.2011 16:26
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> О мля новость! Я рад за татарина!
Не, Сергеич, он не татарин, он Черкес.
   6.0.26.0.2
RU П_Антонов #26.10.2011 18:42  @Lamm#26.10.2011 18:06
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm> Не, Сергеич, он не татарин, он Черкес.
Во рассказываешь. Он у меня в аэ был. Это общая фраза. А данные личного состава, те же собеседования- было законом жизни у нас, сам знаешь. Я в курсах, не Миша он, а Мухаммед.
Ладно не пинай, я могу уже и что то забывать, как и ты. ;)
   9.09.0
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Какая тебе разница, какая видимость, если ты полосу наблюдаешь и ОЧЕНЬ высоко выравниваешь? Ещё точку росы сюда приплети. :eek:
да разница есть. когда готовишь с-т на перегонке сам и уверен в своих расчетах , то какая разница , на какой аэр. заходишь.главное, чтоб прмг работала. и заходи до своего мин. а подходить к полосе на чужом аэр. всегда рекомендовали чуть свысока. или вас в свою бытность командиры не так учили? и далее справа сидит штурман, которому на посадке делать не хер, смотри -подсказывай. а насчет скорости подхода- я и сейчас ее вижу на своем аэр. морозовск частенько у нас летает. и как они летают и садятся, не порасказам ламма знаю - не надо преувеличивать преимущества сушки. метал он везде метал. главное кто в нем сидит. а если на перегонке и командиру, и штурману все пох, то где тонко, там и рвется. и не пытайся переубедить.
   
RU ачак-78 #26.10.2011 22:32  @Шайтан#25.10.2011 20:49
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

П_Антонов> Ну у миня 100х1км, ну и кули? Читать документ по перегонке надо! Попасть при перелетах и перегонках, да и вообще, мы все можем ниже,
П_Антонов> и сесть. Командир (умный), подписывая Приказ на перебазирование, перегонку, перелет, никада не даст добро по миниморуму твоему. факт.

100на 1.0 посадочный? или на спарке?
если на перелет в составе группы,то по мин самого не подготовленного. если все влетанные то по мин группы(свой округ), или второй мин(на 150м выше, т.е.300 на 3) если командир завысит твой мин, то будешь гнать ниделями, а может и месяц , если гонишь один без группы сопровождения, кто тебя одного захочет принимать на своем аэр, да еще при реальной плохой погоде.а вот если у тебя мин нормальный днем, так был случай; львов не принимал днем ( ремонт полосы), так командир чужого полка рад был отправить и ночью. но увы в полетном листе насчет перелета ночью ничего не было записано. и я отказался от этой авантюры. а в заявке и в путевом мин пишется один и тот же мин, если командир не хочет сесть, в случае чего.
   
RU П_Антонов #27.10.2011 09:38  @ачак-78#26.10.2011 22:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Кача
Толик, на Су-24 нет спарок и самолет, считается с одним управлением, но допуска так же разделяются- на боевом и инструкторские. Есть дублирующее управление с правого кресла и делается это просто заменой РУС и снятием "сапога" с экрана РПО. Но и РУС, кто менял, кто нет, но положено было.
   3.6.133.6.13
Это сообщение редактировалось 27.10.2011 в 09:45
RU Алекс53 #27.10.2011 12:08  @Шайтан#26.10.2011 13:10
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

П_Антонов> Причины ВВ:
П_Антонов> - подход к ТНВ на повышенной скорости
П_Антонов> - неправильное направление взгляда на выравнивании (близко к крылу)
П_Антонов> - несоразмерная работа рулями в процессе выравнивания (РУС, в частности)
П_Антонов> Че там еще? :)

На Су24 не летал.Но еще на 4курсе ЕВВАУЛ при полетах на Су-7б л-к инструктор ст.л-т Ивасенко учил:это вам не МиГ17 забудьте о выравнивании и выдерживании.Выход на полосу на оборотах с посадочным углом атаки плавненько убираем обороты и сидим.По этой же методе учил и КЗ Валера Шубаро в 1гв.апиб.Так я в дальнейшем и летал.Но большинство летчиков летало по старинке и так же обучали молодых.
   7.07.0
RU Lamm #27.10.2011 12:34  @Шайтан#26.10.2011 18:42
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

Lamm>> Не, Сергеич, он не татарин, он Черкес.
П_Антонов> Во рассказываешь. Он у меня в аэ был. Это общая фраза. А данные личного состава, те же собеседования- было законом жизни у нас, сам знаешь. Я в курсах, не Миша он, а Мухаммед.
П_Антонов> Ладно не пинай, я могу уже и что то забывать, как и ты. ;)

Да я ж не пинаю, Сергеич. Мухаммед Хаталович.
   6.0.26.0.2
RU Boroda_Sr #27.10.2011 12:41  @Алекс53#27.10.2011 12:08
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Алекс53> Но большинство летчиков летало по старинке и так же обучали молодых.
Эк ты хватил :eek: ...когда были те инструктора, што ещё МиГ-17 застали...
   
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

и далее справа сидит штурман, которому на посадке делать не хер, смотри -подсказывай. а насчет скорости подхода- я и сейчас ее вижу на своем аэр. морозовск частенько у нас летает. и как они летают и садятся, не порасказам ламма знаю - не надо преувеличивать преимущества сушки. метал он везде метал. главное кто в нем сидит. а если на перегонке и командиру, и штурману все пох, то где тонко, там и рвется. и не пытайся переубедить.


Железо есть железо. На полосу с РПО в диапазоне А можно вывести очень точно без ПРМГ. Но по РПО самолёт не посадишь. Надо помнить, что где убрал обороты, там и ёпнулся, если уж совсем не свистишь.
Насчёт всё пох командиру и штурману...
Дважды ГСС, заслуженный лётчик-испытатель Амет-хан Султан на самолёте Ту-16лл забыл убрать закрылки. При разгоне по заданию самолёт вошёл в раскачку и на 3-м качке развалился. И на старуху бывает проруха.
Штурману тоже сидеть статистом нех... Но с Амет-Ханом в том полёте сидел тоже опытный летчик-испытатель.
Фамилию собеседника с маленькой буквы пишешь по незнанию грамматики русского языка в части о написании имён собственных с большой буквы, например, Волга, Урюпинск, Мухосранск, Пётр, Василий, Агафон, Фёкла и т.д. или по личной неприязни?
   6.0.26.0.2
RU Lamm #27.10.2011 12:55  @Шайтан#27.10.2011 09:38
+
-
edit
 

Lamm

аксакал

П_Антонов> Кача
П_Антонов> Толик, на Су-24 нет спарок и самолет, считается с одним управлением, но допуска так же разделяются- на боевом и инструкторские. Есть дублирующее управление с правого кресла и делается это просто заменой РУС и снятием "сапога" с экрана РПО. Но и РУС, кто менял, кто нет, но положено было.
Сергеич, РУС заставляли менять при первоначальном обучении молодого лётного состава. Когда самолёты выделяли каждому и в первых контрольных полётах. А дальше- кому оно нах.. надо было?
А тебе была разница с короткой или с нормальной ручкой?
   6.0.26.0.2
RU Алекс53 #27.10.2011 13:16  @Boroda_Sr#27.10.2011 12:41
+
-
edit
 

Алекс53

втянувшийся

Boroda_Sr> Эк ты хватил :eek: ...когда были те инструктора, што ещё МиГ-17 застали...
Да были люди в наше время!!!!!
   7.07.0
RU П_Антонов #27.10.2011 14:13  @Lamm#27.10.2011 12:55
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

Lamm> А тебе была разница с короткой или с нормальной ручкой?
Не, разницы нет, но привык к короткой и казалось удобнее, набалдашник хороший там, хорошо держать. Левую, поначалу некуда было невать, а потом на перегородке привыкла, в районе ЭРУДов.
   9.09.0
RU elevon #27.10.2011 15:32  @Шайтан#27.10.2011 14:13
+
-
edit
 

elevon

аксакал

потом на ЭРУДах лучше чем на обычных летал? )
   7.0.17.0.1
RU П_Антонов #27.10.2011 16:04  @elevon#27.10.2011 15:32
+
-
edit
 

П_Антонов

опытный

elevon> потом на ЭРУДах лучше чем на обычных летал? )
Не Сергей, не камильфо с ними, но при проверках приходилось. Больших проблем нет, если на данном этапе полета, знаешь, какие примерно обороты должны соответствовать режиму полета, да они и не дублируют полностью РУДы.
   9.09.0
RU vbu27 #27.10.2011 19:02  @Шайтан#27.10.2011 16:04
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся



Обнародованы предварительные результаты расследования катастрофы Су-24


Обнародованы первые результаты расследования катастрофы Су-24, который разбился в четверг в Амурской области.

// tvzvezda.ru
 
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27>
Серёга, сёдни число-то какое (ты почитай - там 21.10.11)...эт всё первые версии...уже вроде как - левая то ли сложилась, то ли подломилась...
   
+
-
edit
 

ачак-78

втянувшийся

Lamm> Фамилию собеседника с маленькой буквы пишешь по незнанию или по личной неприязни?

впадлу леву руку поднимать, и в переписке у меня все с маленькой, привыкли- не обижаются
   
RU Boroda_Sr #27.10.2011 23:49  @ачак-78#27.10.2011 21:44
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

Lamm>> Фамилию собеседника с маленькой буквы пишешь по незнанию или по личной неприязни?
ачак-78> впадлу леву руку поднимать, и в переписке у меня все с маленькой, привыкли- не обижаются
Да лана...нащёт падлы не гони...скажи лучче, што думал - погоняло такое - думал, што с маленькой пишецца... :D :D :D
   
+
-
edit
 

vbu27

втянувшийся

vbu27>>
Boroda_Sr> Серёга, сёдни число-то какое (ты почитай - там 21.10.11)...эт всё первые версии...уже вроде как - левая то ли сложилась, то ли подломилась...

Ладно тумничать. Прошлое у нас непредсказуемо. Кто теперь скажет как оно було.
   8.08.0
+
-
edit
 

Boroda_Sr

аксакал

vbu27> Ладно тумничать. Прошлое у нас непредсказуемо. Кто теперь скажет как оно було.
Да я и не умничаю...так - рассуждаю... ;)
   

KAV

опытный

В Санкт-Петербурге проводится доследственная проверка по факту крушения частного самолета возле поселка Сельцо Волосовского района Ленинградской области, сообщает пресс-служба СК РФ.

22 ноября 2011 года в Волосовскую районную больницу Ленинградской области с различными ушибами обратилась жительница деревни Бегуницы Волосовского района. Женщина пояснила, что попала в ДТП на автодороге Санкт-Петербург – Нарва, двигаясь в автомобиле. Однако в ходе проверки ее показаний выяснилось, что 22 ноября 2011 года потерпел крушение одномоторный двухместный частный самолет, предположительно чешского производства, при следовании с аэродромной площадки аэроклуба «Гауда» в поселке Сельцо Волосовского района Ленинградской области. В результате падения самолет получил незначительные повреждения, а пассажирка и пилот обратились за помощью в больницу Ленинградской области. По данному факту Северо-Западным следственным управлением на транспорте Следственного комитета Российской Федерации проводится доследственная проверка.


В настоящее время установлены и опрошены очевидцы происшествия. Сегодня следователи и криминалисты Северо-Западного следственного управления на транспорте Следственного комитета Российской Федерации повторно осмотрят самолет и место происшествия. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.



СК начал проверку по поводу падения самолета у Волосово - Новости Санкт-Петербурга - Фонтанка.Ру


Фонтанка.Ру: СК начал проверку по поводу падения самолета у Волосово

// www.fontanka.ru
 
   
RU Куслин2 #27.11.2011 20:48
+
-
edit
 

Куслин2

втянувшийся

Бывает....
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [700x569, 81 кБ]
 
004.jpg (скачать) [634x917, 147 кБ]
 
 
   9.09.0
+
-
edit
 

firebar

опытный

В 19.45 29 ноября во время выполнения плановых учебно-тренировочных полетов при заходе на посадку в районе аэродрома Пружаны произошло крушение вертолета "Ми-24" 181-й боевой вертолетной базы ВВС и войск ПВО Вооруженных сил Беларуси.

посыпались и у нас , как осенние листья ....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 46 47 48 49 50 79

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru