[image]

Персональный вертолет?

Варианты и прототипы.
Теги:авиация
 
1 2 3 4
+
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec> Ну, или сам концепт делать как костюм-трансформер навроде детских: чтоб и суперноги, и пропеллер, и всё такое - типа супер-друпер-коммандос.. Тяжелый пехотинец 22 века )))
Уже придумано - см. Starship Troopers (Robert Heinlein). :)
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★

Aaz> Уже придумано - см. Starship Troopers (Robert Heinlein). :)
Только не смотри фильм, а читай книгу. :)
   

OAS

опытный

Aaz>> Уже придумано - см. Starship Troopers (Robert Heinlein). :)
Полл> Только не смотри фильм, а читай книгу. :)
Или смотри фильм "Железный человек". :)
   7.0.17.0.1

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
hcube> Винт диаметром 1.5 метра

Посмотри хоть в старой "Науке и жизни" график, связывающий нагрузку на площадь с нагрузкой на мощность. Там сразу можно оценить необходимых лошадей.

А винт в 1,5 метра исключает возможность использования авторатации.
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

hcube

старожил
★★
Aaz>> Уже придумано - см. Starship Troopers (Robert Heinlein). :)
Полл> Только не смотри фильм, а читай книгу. :)

Ой, там в книге тоже такого понаписано, что ужос. Практически, я так думаю, что сейчас, если будут проектировать подобную систему высадки - то сделают человека-командующего... и подчиненный ему Рой. Он же Туча. Состоящий из тысяч и тысяч относительно простых летающих-ползающих-бегающих роботов. Которые суть расходный материал. Все девайсы - с четко выраженными суициидальными наклонностями и средствами для их осуществления - в зависимости от габарита - от полуфунта C-8 до 'дэви крикета'. Причем человек нужен только в том случае, когда дистанционное управление Роем, например, со средней орбиты, невозможно или неоправдано. Тогда - да, тот самый бронескафандр, рядом с ним - полдюжины ТАКИХ ЖЕ бронескафандров, только пустых и с прошитим алгоритмом защиты 'хозяина', и вперед, погнали.

Творчество же Ханлайна - это сугубо японские ГБЧР. Хотя их тогда еще не было :-). Реально такие бронескафы совершенно неэффективны, в первую очередь - из-за невозможности нормального их бронирования.
   8.08.0

paralay

опытный

hcube> Ой, там в книге тоже такого понаписано, что ужос. Практически, я так думаю, что сейчас, если будут проектировать подобную систему высадки - то сделают человека-командующего... и подчиненный ему Рой. Он же Туча. Состоящий из тысяч и тысяч относительно простых летающих-ползающих-бегающих роботов...
Фильм "Когда Земля остановилась" :)
   15.0.874.10615.0.874.106
LT Bredonosec #31.10.2011 23:41  @paralay#31.10.2011 22:56
+
-
edit
 
paralay> Фильм "Когда Земля остановилась" :)
мужики, вы б хоть линки кидали ))
я ничего этого не видел, как дикарь чую себя ))
   3.0.83.0.8
+
+2
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
hcube> По мне как раз лежа - самая естественная позиция
И я, презрев присутствие милых дам, бестактно ответил:
-- Поза, конечно, хороша. Но... для другой работы.
 

// «Поза, конечно, хороша...»
   
+
+3
-
edit
 
hcube>> По мне как раз лежа - самая естественная позиция
varban> // «Поза, конечно, хороша...»
Поза "на животе" в анестезиологии считается полным ахтунгом, что бы давать наркоз больному в такой позиции (а иногда бывает надо) целый консилиум собирают - она, эта поза, антифизиологична :)
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Попробую "спасти" позу лежа. :) У нее минимальное лобовое сопротивление все-таки...

1. Виражей нужно избегать. Вертушка - не истребитель, перегрузок больших не будет. Бессмысленный и ненужный риск.

2. Шею можно расслабить, опустив голову вниз на крепления, которые будут ее удерживать в горизонтальном положении. Обзор вперед может осуществляться хоть по видео, хоть через зеркально-оборачивающую систему, которая примитивна до предела и энергию не жрет.
   
+
+3
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
AGRESSOR> Попробую "спасти" позу лежа. :) У нее минимальное лобовое сопротивление все-таки...

И сколько велосипедистов разъезжают в позу сексуальный контакт с асфальтом?
Я только по телевидении видел.

А для них лобовое сопротивление, пожалуй, критичнее, чем для карлсона.
   14.0.835.20214.0.835.202

TEvg

аксакал

админ. бан
varban> А для них лобовое сопротивление, пожалуй, критичнее, чем для карлсона.

Так это для рекордных заездов на скорость, так они и лежат в нужной позе. А рядовому челу на велике нужен а) обзор б) чтобы спина не болела. Отсюда и жертвуем аэродинамикой.
   3.6.133.6.13
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
AGRESSOR> Попробую "спасти" позу лежа. :) У нее минимальное лобовое сопротивление все-таки...

Так надо лёжа или почти лёжа, но на спине. Мидель чуть больше, зато привычнее.
И ЕМНИС какие-то попытки тоже были.


Только причём тут персональный вертолёт? ;)
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
varban> И сколько велосипедистов разъезжают в позу сексуальный контакт с асфальтом?

Профи - постоянно.
   
+
-
edit
 

varban

администратор
★★★☆
varban>> И сколько велосипедистов разъезжают в позу сексуальный контакт с асфальтом?
AGRESSOR> Профи - постоянно.
AGRESSOR> http://www.koleno.ru/img/photo/54e3Mhf8uMkq1.jpg

Э, так и я могу ;)

Я имел ввиду вот:


Что-то ни разу не видел вживую :)
   14.0.835.20214.0.835.202
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
varban> Что-то ни разу не видел вживую :)

Так работать тяжелее за счет переутомления ног, жопы, поясницы. Выигрыш с аэродинамикой съедается.
Но в вертолете работает мотор, а не ноги. Тут есть резон подсуетиться.
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Нахер это не надо в персональном вертолёте.
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Нахер это не надо в персональном вертолёте.

Что именно? Мотор не надо??? %(
   
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Скорость и минимизация лобового сопротивления за счёт извратной позы. Мотор определится в первую очередь нагрузкой на площадь (массой машины и диаметром винта).
   3.6.233.6.23
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Fakir> Скорость и минимизация лобового сопротивления за счёт извратной позы.

Чем она извратная-то? Про перегрузки и обзор я уже сказал - решаемо.
   

101

аксакал

AGRESSOR> Так работать тяжелее за счет переутомления ног, жопы, поясницы. Выигрыш с аэродинамикой съедается.

Добавлю - нет возможности просто своим весом продавить педаль сверху вниз.
   7.07.0

TEvg

аксакал

админ. бан
varban> Что-то ни разу не видел вживую :)

На дельтаплане только так и летают. А тут кажись папелац родственный предлагается.
   3.6.133.6.13

hcube

старожил
★★
Fakir> Скорость и минимизация лобового сопротивления за счёт извратной позы. Мотор определится в первую очередь нагрузкой на площадь (массой машины и диаметром винта).

Народ, вы забываете одну штуку. В велисипеде человек ЛЕЖИТ на сиденьи. А тут он к нему ПОДВЕШЕН. То есть мы можем сами выбирать, за какие части тела прихватиться - лично мое мнение - за плечи, нижнюю часть живота и таз, и за бедро и верхнюю треть голени. Впрочем, это как раз надо бы уточнить. И, гы-гы, вместе со стартовыми стойками, ручкой управления, и прочее, прочее - как раз доспех и получается. Ну, не полный, конечно. Но близко к тому.

'Иван, ты слышал про такой термин - эргономика?! Это же чемодан!' (с) 'Умри, но не сейчас'

Далее, есть еще НЕКОТОРОЕ отличие лыжника (зачеркнуто) вертолетчика от велосипедиста. У последнего нету обзора в сотню км - он смотрит вперед потому, что больше смотреть некуда - ПОД ним асфальт в полуметре. У вертолетчика же наоборот взгляд вперед-и-вниз - это самый правильный - он видит, чт творится внизу. Для обзора же чисто вперед, можно, во-первых, чуть наклонить тело, под углом градусов 20 к горизонту, во-вторых - есть такая штука еще как переферийное зрение ;-))

Да - и движок лучше видимо разместить 'на горбу', с соответствющим сдвигом колонки вперед. При этом лопасти винтов, расположенные на хабе с достаточно большим выносом точек крепления, просто сложатся вдоль тела вниз. Так можно будет сделать если и не 3, то хотя бы 2.5 метра диаметра винта.
   8.08.0
LT Bredonosec #01.11.2011 13:06  @AGRESSOR#01.11.2011 05:18
+
-
edit
 
AGRESSOR> Попробую "спасти" позу лежа. :) У нее минимальное лобовое сопротивление все-таки...
Вань, в вертушке обтекание вертикальное или косое :) Это НЕ вингсьют :)





То есть, для минимизации сопротивления надо заузить в первую очередь горизонтальную проекцию (вид сверху). А уже во вторую - вид впереди.

AGRESSOR> 1. Виражей нужно избегать. Вертушка - не истребитель, перегрузок больших не будет. Бессмысленный и ненужный риск.
не-не-не.. если не виражить, то в чем преимущества полета как птица? Эот просто висение в положении жопой кверху, неинтересно.

AGRESSOR> 2. Шею можно расслабить, опустив голову вниз на крепления, которые будут ее удерживать в горизонтальном положении. Обзор вперед может осуществляться хоть по видео, хоть через зеркально-оборачивающую систему, которая примитивна до предела и энергию не жрет.
неинстинктивно.. Ошибешься, и кирдык. А пассивной безопасности (корпуса вертушки) тут нет.. нуегонафиг..
Про голову на крепления - подбородок мозолистым станет ) И челюстные мышцы болеть будут, если на нем голова лежать будет..
   3.0.83.0.8
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru