Конструкция и эксплуатационные качества кораблей и судов

Перенос из темы «Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]»
 
1 2 3 4 5

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
Evgen> вот это я и возьму

Если Вы отбросите начало фразы, как идет настил ДД, то получится ничем не лучше "по высоте доходило до..."
 8.08.0

Kronma

опытный

Evgen> и мне что бы описать это...
Может, так:
Настил двойного дна, поднимаясь выше скуловых стрингеров, переходил в продольные переборки, доходившие по высоте до жилой палубы, образуя цистерны для хранения топлива в междудонном пространстве и бортовые коридоры.
:)

Кстати, Шершов писАл "высота междудонного пространства составляет..."
Я сфоткан рядом со стволом "Императрицы Марии", но никто этого не замечает...  
Это сообщение редактировалось 17.10.2011 в 00:13

Dem333

аксакал
★★★
Kronma> Кстати, Шершов писАл "высота междудонного пространства составляет..."
Это как в машиностроительном черчении; толщина детали ,но высота корпуса...
Я так понимаю для конструкции или сборки правильно высота,для детали как однородного тела-толщина,глубина это скорее к географии.
 7.0.17.0.1

Evgen

аксакал
★★
sam7> Если Вы отбросите начало фразы, как идет настил ДД, то получится ничем не лучше "по высоте доходило до..."

sam7> располагается эквидистантно наружной обшивке

Этой фразы не поймет большинство , а я пишу всеже не для
специалистов , а для любителей
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
Evgen> Этой фразы не поймет большинство

Тогда может что-то вроде:

Корабль имел как бы двойной корпус, в котором двойное дно переходило в двойные борта.
При этом платформа, разделяющая двойное дно и двойные борта находилась выше скулы, на уровне жилой палубы. В двойном дне находились топливные цистерны, а выше, в двойных бортах - помещения различного назначения.

ЗЫ
Не очень литературно получилось - слишком много повторяется "двойные", но выбросить их не могу - ерунда получится.
 8.08.0

Evgen

аксакал
★★
Еще вопросик в тему - как называется такая конструкция из швелера
расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?
Прикреплённые файлы:
 
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  6.06.0

AndreyG

втянувшийся

Evgen> как называется такая конструкция из швелера расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?

Контрфорсы?
 6.06.0
+
-
edit
 
Evgen> Еще вопросик в тему - как называется такая конструкция из швелера
Evgen> расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?

Ребра жесткости- уголки, тавры.

На ридерсы не тянет- значит пиллерсы. Т. более в плоскости ДП.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 02.11.2011 в 17:41

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
Evgen> как называется такая конструкция из швелера
Evgen> расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?

Сегодня такая конструкция в качестве штатной не используется, можно встретить только как технологические раскрепления. Сегодня их называют раскосами, независимо от сечения профиля (уголок, швеллер, тавр, труба).
Но как их называли в те времена, тоже раскосами или иначе - сказать не могу.
 8.08.0

ironclad

втянувшийся

Evgen> как называется такая конструкция из швелера
Evgen> расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?
"Рекомендуется в машинно-котельном отсеке, особенно вдоль котлов, ставить между железными пиллерсами раскосы или кресты из углового железа сечением не менее 45 Х 45 Х 6." Правила постройки речных стальных судов. Паротеплоходы. - Л., 1935"
 
Это сообщение редактировалось 03.11.2011 в 00:56
sam7> Сегодня такая конструкция в качестве штатной не используется...

Не используется? Пиллерсы? :D
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
kotbayun> Не используется? Пиллерсы? :D

Порезвиться хочется? :)
 8.08.0
sam7> Порезвиться хочется? :)

Аааа, так Вы уже резвитесь :) sam7> Но как их называли в те времена, тоже раскосами или иначе - сказать не могу.

Вы не ответили. Так пиллерсы, как элемент конструкции в современном судостроении применяются или нет? :) Ладно, проехали.

PS. Рассмотрел вблизи схему: В диаметральной плоскости 2 швеллера (№ 14 или 16, согл. настоящего ДСТУ) крепятся(на заклёпки или электросваркой) к полосовым элементам и соединяются м/собой через пластину.
Оба швеллера полками "смотрят" наружу(в разные стороны).
Прикреплённые файлы:
 
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  7.0.17.0.1
Это сообщение редактировалось 03.11.2011 в 14:38
+
-
edit
 

AndreyKS

опытный

Evgen> Еще вопросик в тему - как называется такая конструкция из швелера
Evgen> расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?
Раскос - диагональный стержень ферменной конструкции.
 
+
-
edit
 

Бон4

втянувшийся

kotbayun> Так пиллерсы, как элемент конструкции в современном судостроении применяются или нет?
В малотоннажном применяются, а за "больших" не могу сказать... :p
 7.0.17.0.1
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
☤☤
kotbayun> Вы не ответили. Так пиллерсы, как элемент конструкции в современном судостроении применяются или нет? :) Ладно, проехали.

Не, ну Вы же задали новый вопрос, невежливо не ответить.
В современном судостроении пиллерсы используются прктически на всех судах и кораблях. Особенно широко - на паромах и круизных лайнерах.

Пост, из которого Вы взяли мою цитату, отвечал на вопрос Evgen`а

Evgen> как называется такая конструкция из швеллера
Evgen> расположеного Х-образно в диаметральной плоскости ?

По понятным причинам он не интересовался пиллерсами, поэтому я о них и не говорил :p
 8.08.0
Последние действия над темой
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru