[image]

Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 5 6 7 8 9 17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Кстати, вот и версия с луной Керза подоспела.

http://www.kerbalspacerepository.com/2011/11/.../

Надеюсь, со старыми аддонами работать будет.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Кстати, тут поднимался вопрос, а фигли делать с мощными ракетами далеко от планеты?
Вот, придумал себе миссию.

1. Поверх обитаемой капсулы укрепил разрыватель, затем небольшой движок и межпланетную АМС (как ни странно, называется "Агги-Экспресс" :lol: ). Суть миссии в том, что мы выходим в космос, набираем вторую космическую - до пропадания траектории (т.е. без тормозного импульса мы уже на Керз не вернемся).
2. После этого прицеливаемся в ту степь, куда летим, и запускаем АМС. У нее свой движок, и она быстро обгоняет нас, добавляя свой импульс тяги к имеющемуся.
3. После этого мы разворачиваем корыто, прицеливаемся на родную планету, даем тормозной импульс, и через огромный апогей возвращаемся назад.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Нашел новые баки. Чуть емкость поменьше, но зато они попрочнее старых.
Плюс стяжечек побольше наклепал...
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Хорошие разрыватели - залог безопасного отстрела ТТУ.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Запуск АМС из апогея.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Надо сказать, я немного больше стал понимать позицию au в теме "Как быстро люди смогут добраться до Сатурна"...
Даже в примитивном симе управлять ракетной техникой непросто.

Наверное, его позиция - это плод того, что техника работает на пределе возможностей. Топлива мало, управление хреновое, все хрупкое, перегрузки. Все расчеты по импульсам должны быть изумительно точными, иначе топлива не хватит ни на какую коррекцию. Все мои попытки хотя бы управлять орбитой для схода и посадки в нужной точке давали грубейшие ошибки (+\- 100 км где-то на трезвый глаз). Про расчете же маневра к дальней планете... гм... При таком раскладе только комп рассчитает все правильно (ну, у него хотя бы есть шансы), а человек обязательно ошибется, если попытается сделать это вручную. Однако, думаю, нынешняя ракетная техника - это сродни самолета Можайского для его современников - хрупко, сложно и крайне ненадежно. Как в сферу самолетов пришли современные модели, так, наверное, когда-нибудь и космической техникой станет так же легко управлять; и люди не станут бояться дальних полетов.

Вот, собсна, такую мысль и оставляет "Kerbal Space Program"... %)
   
RU arkhnchul #04.11.2011 16:50  @AGRESSOR#04.11.2011 09:17
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

AGRESSOR> Даже в примитивном симе управлять ракетной техникой непросто.
AGRESSOR> ... Все мои попытки хотя бы управлять орбитой для схода и посадки в нужной точке давали грубейшие ошибки (+\- 100 км где-то на трезвый глаз). Про расчете же маневра к дальней планете... гм...

управление жуткое патамучта. В том же орбитере не в пример удобнее - хотя бы потому, что информации гораздо больше дается.
   7.0.17.0.1
RU arkhnchul #04.11.2011 17:12  @AGRESSOR#04.11.2011 04:10
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

AGRESSOR> Кстати, вот и версия с луной Керза подоспела.

с луной вообще непонятно, что делать) долететь до ее орбиты - не проблема, там и второй космической не надо, а каким местом расчитать точку встречи?
   7.0.17.0.1
RU arkhnchul #04.11.2011 17:14  @AGRESSOR#04.11.2011 07:59
+
+1
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

AGRESSOR> Вот, придумал себе миссию.

а нафига аэродинамические стабилизаторы на верхней ступени? почему бы не прицепить к самым первым ТТУ - зачем их с собой таскать вне атмосферы? и, собственно, незаметно модуля asas, чтобы ими рулить)
   7.0.17.0.1
UA Sheradenin #04.11.2011 18:18
+
+1
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Вот минимальная ракета для выхода на орбиту и возвращения. Три ступени, первая 4 твердых, вторая и третья ЖРД. Топлива как раз хватает на выход, небольшие коррекции и возвращение.
Прикреплённые файлы:
 
   7.0.17.0.1
US AGRESSOR #05.11.2011 02:34  @arkhnchul#04.11.2011 17:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
arkhnchul> а нафига аэродинамические стабилизаторы на верхней ступени? почему бы не прицепить к самым первым ТТУ - зачем их с собой таскать вне атмосферы? и, собственно, незаметно модуля asas, чтобы ими рулить)

Крылья для управления при возврате в атмосферу. Если садишься в горном районе, иногда может быть полезно.
Я один раз плавно опустил лягушат на парашюте на склон, ножки подломились - взрыв.

Модуль ASAS есть, но только из аддона. Он очень маленький, размером с разрыватель.
   
US AGRESSOR #05.11.2011 02:35  @arkhnchul#04.11.2011 17:12
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
arkhnchul> с луной вообще непонятно, что делать) долететь до ее орбиты - не проблема, там и второй космической не надо, а каким местом расчитать точку встречи?

Мое ИМХО, надо на нее нацеливаться в процессе разгона. После прохождения барицентра, начинаешь тормозить, гасишь свою скорость ниже первой космической относительно этой луны - и оказываешься на ее орбите. Несколько витков, и она тебя притянет к себе.

А для этого нужна ракета с огромным запасом топлива. :)
   
RU Полл #05.11.2011 05:17  @AGRESSOR#05.11.2011 02:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А для этого нужна ракета с огромным запасом топлива. :)
3 стандартных топливных бака хватит?
   
US AGRESSOR #05.11.2011 05:27  @Полл#05.11.2011 05:17
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Полл> 3 стандартных топливных бака хватит?

Я еще версию с луной не скачал.

По крайней мере, по скриншотам можно оценить расстояние между луной и планетой - должно хватить для выхода на лунную круговую орбиту и посадки на луну, ИМХО. Но начальная ракета должна быть монструозной, типа моих вариантов.
   
RU Полл #05.11.2011 06:14  @AGRESSOR#05.11.2011 05:27
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Но начальная ракета должна быть монструозной, типа моих вариантов.
Забавно - ты называешь "читерством" объединение ТТУ в поперечные пакеты без разъединительных модулей, стандартную функцию в игре.
И при этом широко используешь адд-оновые модули, имеющие запредельную прочность, очень малую собственную массу и аэродинамическое сопротивление. :)
У меня пока нет времени тоже, к сожалению. :(
Даже Тест-9 еще не отработал. Есть идея на первой ступени сделать специальный ассиметрично установленный ТТУ для увода ракеты от фермы обслуживания.
Иван, из какого адд-она АМС? Такие вещи я из адд-онов люблю.
З.Ы. Расстояние до луны Кербала особого значения не имеет - разница в скоростях, необходимых для орбит с апоцентром в 20 000 км и в 80 000 км - менее 300 м/с.
З.З.Ы. Шерадин, можно еще и твою коллекцию адд-онов узнать?
З.З.З.Ы. Агги, для РН-носителя АМС можно использовать радиальные парашюты для посадки. Ищи мое сообщение с ними ранее.
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2011 в 06:19
US AGRESSOR #05.11.2011 06:25  @Полл#05.11.2011 06:14
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Полл> Забавно - ты называешь "читерством" объединение ТТУ в поперечные пакеты без разъединительных модулей, стандартную функцию в игре.

Дык меру знать надо. Рота ТТУ на земле в виде коробки как-то м-м... огорчает.

Полл> И при этом широко используешь адд-оновые модули, имеющие запредельную прочность, очень малую собственную массу и аэродинамическое сопротивление. :)

Запредельную? Для кого? С чего вы взяли, что технологии Керза аналогичным земным? :)
Может, они как раз нормальные, а стандартные игровые занижены? :)

Полл> Даже Тест-9 еще не отработал. Есть идея на первой ступени сделать специальный ассиметрично установленный ТТУ для увода ракеты от фермы обслуживания.

Развалится, скорее всего. Если ракета крупная, ее и так шатает. Если еще что-то повесить, не сбалансировав противовесом... развалится.

Полл> Иван, из какого адд-она АМС? Такие вещи я из адд-онов люблю.

М-м... АМС сборная, моей разработки. Как базовую часть я использовал спутник с солнечными батареями, нацепил сверху обтекатель. Снизу прикрепил небольшой ЖРД с интегрированным баком (для разгона и увода). Все части из разных аддонов. Кстати, надо будет доработать - вставить туда SAS, т.к. без этого АМС начинает вокруг спирали нарезать. Бак маленький, но и тяга маленькая - долго это шоу продолжается.

Я все свалил в папку, архивы скачанные удалил. Теперь фиг разберусь, из какого пака что.
Аддоны искать здесь. Качать несложно, они маленькие все.



Page not found | Kerbal Space Repository


Not Found
Apologies, but the page you requested could not be found. Perhaps searching will help.
Search for:

// www.kerbalspacerepository.com
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Вот, кстати, нашел сейчас забавную штучку. Надо попробовать будет.
Бомба! Идет первой по списку.



Page not found | Kerbal Space Repository


Not Found
Apologies, but the page you requested could not be found. Perhaps searching will help.
Search for:

// www.kerbalspacerepository.com
 


Может, удастся как-нибудь заменить обитаемый модуль на ГЧ МБР? %)
   
US AGRESSOR #05.11.2011 06:32  @Полл#05.11.2011 06:14
+
+1
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Полл> З.Ы. Расстояние до луны Кербала особого значения не имеет - разница в скоростях, необходимых для орбит с апоцентром в 20 000 км и в 80 000 км - менее 300 м/с.

Да, я в курсе. Просто мне кажется, что чем дальше дорога, тем больше понадобится ручных коррекций при прицеливании "на глаз".
А это - расход топлива.

Блин! Не выдержу - скачаю версию с луной и буду городить свой "Аполло". %)
И чтоб непременно с возвратом лягушат домой.

Полл> З.З.З.Ы. Агги, для РН-носителя АМС можно использовать радиальные парашюты для посадки. Ищи мое сообщение с ними ранее.

Не понял. АМС не предназначена для возврата на Керз. Зачем ей парашюты?
   
05.11.2011 06:49, Полл: +1: ЗА нашу общую страсть.
RU Полл #05.11.2011 06:36  @AGRESSOR#05.11.2011 06:25
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Дык меру знать надо. Рота ТТУ на земле в виде коробки как-то м-м... огорчает.
А ты не огорчайся. :)
В больших пакетах ТТУ, вроде этого, центральные модули начинают нагреваться боковыми и очень быстро перегреваются. Скорее всего запощенный конструктив взорвется на старте.
У меня в Тест-9 ТТУ меньшее количество даже после модернизации первой ступени будет, и они будут разделены на три пакета.
Тем более, что использовать второй пакет ТТУ имеет смысл только в качестве крепления для пакета с ЖРД.

AGRESSOR> Запредельную? Для кого? С чего вы взяли, что технологии Керза аналогичным земным? :)
Они не аналогичны земным. Это понятно хотя бы по широкому использованию монотоплива в космической программе Кербала. :)

AGRESSOR> Может, они как раз нормальные, а стандартные игровые занижены? :)
Извини, если прочность стандартного топливного бака - менее 10, а прочность бака от Апполо из твоего скрина - на уровне 10 000, то тут разговаривать не о чем.

AGRESSOR> Развалится, скорее всего. Если ракета крупная, ее и так шатает. Если еще что-то повесить, не сбалансировав противовесом... развалится.
Идея в том, чтобы на старте тягой этого двигателя качнуть ракету от фермы технического обслуживания, и сразу же отстрелить этот ТТУ.

AGRESSOR> Аддоны искать здесь. Качать несложно, они маленькие все.
Где искать адд-оны я знаю. Вот кто бы взял на себя полезный труд и сделал обзоры этих адд-онов на русском? %)

AGRESSOR> Не понял. АМС не предназначена для возврата на Керз. Зачем ей парашюты?
Радиальные парашюты для командной капсулы, на которую ты ставишь АМС. Чтобы она сесть на Кербал смогла после запуска АМС.
   
US AGRESSOR #05.11.2011 06:59  @Полл#05.11.2011 06:36
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Полл> А ты не огорчайся. :)

Стараюсь.

Полл> В больших пакетах ТТУ, вроде этого, центральные модули начинают нагреваться боковыми и очень быстро перегреваются. Скорее всего запощенный конструктив взорвется на старте.

100 % взорвется.

Полл> У меня в Тест-9 ТТУ меньшее количество даже после модернизации первой ступени будет, и они будут разделены на три пакета.

А зачем? Вот зачем делать кучу ТТУ снизу?

ИМХО, энергетически намного выгоднее как раз нижнюю ступень делать на мощных ЖРД, которыми можно управлять при разгоне, и которые работают долго, стабильно. Лично я использую в своих ракетах ТТУ только на средней ступени, не ранее высоты в 40-50 км - для доразгона после ориентации ракеты в нужном направлении. ЖРД позволяет притормозить на подъеме, повернуть ракету на нужный угол, после чего можно снова поддать тяги. Шатает не так сильно...

Сплошные выгоды, ИМХО.

Полл> Тем более, что использовать второй пакет ТТУ имеет смысл только в качестве крепления для пакета с ЖРД.

Я не использую баки и ТТУ для крепления одного с другим. Надо кронштейны крепежа использовать, чтобы без читерства более или менее.

Полл> Извини, если прочность стандартного топливного бака - менее 10, а прочность бака от Апполо из твоего скрина - на уровне 10 000, то тут разговаривать не о чем.

Почему бы и нет? Сравните доступные материалы времен Годдарда/Циолковского с их первыми ракетами - и нынешними перспективами в области нанотрубок для космических лифтов и композитов. ИМХО, соотношение нехилое наберется.

Полл> Идея в том, чтобы на старте тягой этого двигателя качнуть ракету от фермы технического обслуживания, и сразу же отстрелить этот ТТУ.

Зачем ее качать? Ферма что ли мешает?

Полл> Где искать адд-оны я знаю. Вот кто бы взял на себя полезный труд и сделал обзоры этих адд-онов на русском? %)

I think you are a little bit skilled in english, don't ya? Вы же вроде как делали переводы на предыдущих страницах... что не так?

Я вообще не понимаю, какие проблемы читать страницы на английском. :F

Полл> Радиальные парашюты для командной капсулы, на которую ты ставишь АМС. Чтобы она сесть на Кербал смогла после запуска АМС.

Дык, у меня так и есть. Четыре радиальных руки с парашютами. Они часть корабля, а не АМС. На моем скрине красным показаны границы АМС.
   
RU Полл #05.11.2011 09:01  @AGRESSOR#05.11.2011 06:59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> А зачем? Вот зачем делать кучу ТТУ снизу? ...
AGRESSOR> Сплошные выгоды, ИМХО.
Агги, ты в курсе, почему на Спейс-Шаттле ТТУ стоят именно внизу, на первой ступени?
Потому что ЖРД энергетически выгоднее, они дают больший импульс на единицу стартовой массы. Даже (при стандартных модулях) один бак на двигатель - выгоднее, чем ТТУ.
Зато ТТУ можно вязать в поперечные пакеты - и это их единственное преимущество.
Я их использую только для набора первых 100-150 м/с скорости и сборки поперечных пакетов - только для этого.

AGRESSOR> Я не использую баки и ТТУ для крепления одного с другим. Надо кронштейны крепежа использовать, чтобы без читерства более или менее.
Агги, без какого читерства? :) Стандартные кронштейны не позволяют крепить ничего, кроме ТТУ. Нестандартные - имеют как правило очень далекие от стандартных характеристик.

AGRESSOR> Почему бы и нет? Сравните доступные материалы времен Годдарда/Циолковского с их первыми ракетами - и нынешними перспективами в области нанотрубок для космических лифтов и композитов. ИМХО, соотношение нехилое наберется.
Ни Годдард, ни Циолковский не строили пилотируемых ракет.
В общем, должна быть какая-то линия развития, сценарий, делающий доступным более продвинутые модули по мере развития.
Но до этого в игре еще очень далеко. Хотя авторы ее об этом думали - у модулей есть такие параметры, как цена и количество на складе. Сейчас эти параметры модулям ни для чего не нужны.

AGRESSOR> Зачем ее качать? Ферма что ли мешает?
Да, мешает. В предыдущей версии (до 12.0) при старте мой Тест-9 порой цеплял ферму обслуживания крайними ТТУ с последующим взрывом.

AGRESSOR> I think you are a little bit skilled in english, don't ya? Вы же вроде как делали переводы на предыдущих страницах... что не так? Я вообще не понимаю, какие проблемы читать страницы на английском. :F
Обзоры, Ваня - это краткое описание содержания адд-она, с оценкой его интересности и полезности. Типа такого:
http://www.jaanus.cc/files/wing+bomb.rar
Два очень хороших дозвуковых крыла, отдельно левое и правое, и мощная свободнопадающая бомба. Очень полезный адд-он для желающих сделать атмосферный бомбардировщик.

AGRESSOR> Дык, у меня так и есть. Четыре радиальных руки с парашютами. Они часть корабля, а не АМС. На моем скрине красным показаны границы АМС.
Ваня, ты разницу между четырьмя кронштейнами с контейнерами с парашютами и четырьмя контейнерами с парашютами, укрепленными по бокам - не видишь? :)

Всем мечтателям смотреть адд-он.
Кто первый?
Старт! :)
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Прежние аддоны с новой версией совместимы? %)
   
RU Полл #05.11.2011 09:08  @AGRESSOR#05.11.2011 09:05
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> Прежние аддоны с новой версией совместимы? %)
У меня проблем не возникло - похоже, совместимы. Улучшилась графика ландшафта, существенно, и похоже немного оптимизировали код игры.
Но вот с управлением похоже глюки - SAS регулярно перестает держать заданное направление и корабль уводит, приходится выключать SAS, возвращать корабль на курс, снова включать SAS. Через некоторое время эта петрушка снова повторяется. :(
   
US AGRESSOR #05.11.2011 09:23  @Полл#05.11.2011 09:08
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠☠
Полл> У меня проблем не возникло - похоже, совместимы. Улучшилась графика ландшафта, существенно, и похоже немного оптимизировали код игры.

Хорошо. Будем пробовать.

Полл> Но вот с управлением похоже глюки

На сайте написано, что версия экспериметальная. Наверное, отловят баги.
   
RU Полл #05.11.2011 09:37  @AGRESSOR#05.11.2011 09:23
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
AGRESSOR> На сайте написано, что версия экспериметальная. Наверное, отловят баги.
Еще один непоняток, не знаю - глюк или нет, мой Тест-9 начал раскручиваться при работе первой ступени. Зацени - 27 ТТУ в трех пакетах, каждый пакет составлен из трех групп. Перегрев отсутствует как класс на скоростях свыше 100 м/с, скорость после выработки топлива 1 ступени - 120-130 м/с:
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 05.11.2011 в 11:56
1 5 6 7 8 9 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru