DPD> На старой границе строили не только долговременные. Было и пехотное заполнение, которое основывалось на как раз полевой фортификации. А Ваша схема предполагает еще и большущие дыры между ОП, не имеющих огневой связи друг с другом.
Еще раз. Задача ЭТИХ ОП - не в удержании всей линии фронта. Задача - в воспрещении передвижения по дорогам, железным и авто.
Vale>> Минимум второй раз пишу. ...DPD> Я тоже не в первый раз . С БЕТОННЫХ дорог съезжать не будем на сием пепелаце и противника об этом попросим ?
Во как! В СССР были бетонные дороги? И много? А где они были в 1941г, не расскажете? И, конечно, всякие ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ЗиС-5, ЗиС-6 и прочие БА-хх ездили только по этим бетонкам?
DPD> Ага, это вес около 15-17 тонн. Тогда еще не было таких колес, чтобы это все удержать.Sd_Kfz_251 M3_GMC БТР-152
Единственное отличие от этих видимо не-монстров - хочу + 15 мм брони в лобовую проекцию, до 30 мм. Если вы считаете, что это добавит к весу (в среднем 9 тоннам) этих машин - еще 6-8 тонн, я пас. По моим подсчетам - 2.0*2.5*0.015*8 это от силы 600 кг.
>И опять-таки, это только для твердых дорог.
Вы знаете, я в Белоруссии вырос, и представляю себе и дороги и ТВД. И меня не особо интересует распутица - мне нужно чтобы летом эти пушки на раз-два оказались на угрожаемом направлении. По шоссе, да.
DPD> Неа - Ваше ХО против моего анализа предполагаемой схемы .
Анализ вашей интерпретации предлагаемой схемы, не забудьте.
>Я Вам задавал вопросы, на которые Вы предпочли не отвечать
Про 17-тонные колесные монстры?
Или про города опутанные колючкой и траншеями? Если и то и другое существует только в Вашем воображении - как я могу Вам ответить?
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)