DPD> т.к. лето и легко найти обходные пути - на глубину 50 км это не сильно сказывается.
Да - да, особенно по болотам Полесья, по Балтике и Чудскому Озеру, по Ильменю. Обходные пути.
Еще раз - задача не в том, чтобы Минск не взяли. Задача в том, чтобы его взяли не на 7й, а на 15й день, а лучше на 20й.
>Уничтожение окруженных ОП силой 1-2 батальона РККА-41 у немцев тогда много времени не занимало. Максимум 1-2 дня.
Великолепно. Этого хватает.
>Заметьте, все это время немцы продолжают идти вперед (в тыл нам) на всех выбранных направлениях, оставляя только части для блокировки и уничтожения ОП. И чего Вы добились ?
Того, что башни БТ, вместо того, чтобы стоять в парках, или гореть, потому что бронекорпус пробит из Панцербюше, сделали хотя бы несколько выстрелов по врагу и вынудили его задержаться на несколько дней или часов. Потому что попасть в замаскированную башню таки тяжелее, чем в танк.
Vale>> Во как! В СССР были бетонные дороги? И много? А где они были в 1941г, не расскажете? И, конечно, всякие ГАЗ-АА, ГАЗ-ААА, ЗиС-5, ЗиС-6 и прочие БА-хх ездили только по этим бетонкам?DPD> Они ОТВРАТИТЕЛЬНО ездили не по твердым дорогам. Только с появлением студебеккеров появилась мобильность войск.
Я не спрашивал, как они ездили по этим дорогам. Как бы они не ездили - они делались для грунтовок и щебневок СССР, и ездили по этим дорогам, а не по мифическим "бетонкам". Которых, боюсь, в СССР было раз-два и обчелся в 1941 году. Интересно, когда заасфальтировали Москва-Ленинград, до войны или таки после? Кстати, похоже, что если ДО,
так это была все равно однополосная дорога.DPD> Учтите, что приведенные Вами машины осколки в борт НЕ держали.
Смотря какие осколки. Если вы считаете, что я имел в виду осколки SC1000, то вы конечно правы.
Но я по-моему упоминал
SD2.
>Вы же хотели защититься от осколков снарядов в борт и от малокалиберной ПТО ?
Я по моему писал четко - от осколков и обычных пуль в борт, и малокалиберной ПТО в лоб. Желательно. Я по-моему четко писал, что уровень бронирования борта стандартных БТР того времени меня устраивает, но лоб хотелось бы толще в 2 раза. Кто ж Вам виноват, что мой простой, пригодный для передвижения по дорогам агрегат в ваших глазах постоянно превращается в нечто такое?
DPD> Но они будут привязаны к шоссе и сойти с него не смогут, стоит дождику пройти.
В четвертый раз, занудно.Эти орудия должны использоваться как ПТО, способные воспретить передвижение противника по дорогам, как БТР, способные перевезти отделение пехоты по дороге до места создания ОП, как легкобронированная САУ, не предназначеная для действий на поле боя за исключением чрезвычайных обстоятельств.
>Немецкие танки будут обходить их рядом, а они ничего сделать не смогут.
Ознакомьтесь с ТТХ этих орудий. Ну, если вы не в курсе.
ЗиС-3 Ф-22УСВ трехдюймовка обр. 1902/1930 гг
Ну так, если забыли. Угол возвышения, дальность стрельбы.
DPD> Дык, что сделать, если в "Вашем воображении" вокруг городов как по волшебству в нужный момент появляются траншеи, позиции, колючая проволока, мины, ПТ рвы и прочее . Или Вы думаете, что разместив в городке батальон - тот автоматически становится "крепким орешком" ?
А с кем это вы сейчас разговариваете? С тараканами в своей голове или
с тем, что написано мной? Судя по всему, первое, так что я из уважения к вашей с ними дискуссии помолчу.
DPD> Но если говорить о САУ на колесной базе - чем Вам БТ не нравится ? Ездил же и нормально, зачем переплавлять, чтобы опять делать САУ ?
Я как-то не уверен, что его колесная версия оптимальна. Но если вы считаете, что можно и обойтись, для приведенных выше требований (напомню - медленное предвижение по грунтовке/вне дорог, уверенное по щебневке/шоссе) - почему бы и нет.
Вопрос в том, что я бы предпочел компоновку аля СУ-76 или любой другой бронеавтомобиль - с мотором спереди, и БО сзади. А не классическую танковую. Насколько я помню, все переделки БТ именно что на невозможность использования машины с передним расположением БО и наталкивались.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)