[image]

Kerbal Space Program

Инженерный и космический симулятор
 
1 6 7 8 9 10 17
+
-
edit
 

Skula

втянувшийся

Полл> Зацени - 27 ТТУ в трех пакетах, каждый пакет составлен из трех групп.
Похоже, я до оптимизации кода - пас. ФПС меньше 15 - летать можно только вертикально. При попытке рулить начинается хрень - управление получается очень грубое

Я в печали :(
   
05.11.2011 18:58, Полл: +1: Космонавтам тоже!
RU arkhnchul #05.11.2011 22:37
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

такое чувство, что сильно порезало SAS. Даже нормальные ракеты болтаются как не знаю что.
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Skula> Я в печали :(
Попробуй меньшие формы.

arkhnchul> Такое чувство, что сильно порезало SAS.
Его не порезало - его глючит со страшной силой. Сегодня вечером постараюсь сделать описание своего первого полета на орбиту Муны, но, к сожалению - не обратно. Глюки выперли сильно.

Это - тот самый корабль, который смог выйти на орбиту Муны.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU arkhnchul #06.11.2011 16:42  @Полл#06.11.2011 15:09
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> Сегодня вечером постараюсь сделать описание своего первого полета на орбиту Муны, но, к сожалению - не обратно. Глюки выперли сильно.
Полл> Это - тот самый корабль, который смог выйти на орбиту Муны.

странно, почему не обратно... именно до орбиты Муны (чуть дальше) и назад на Керт я долетал примерно на таком (сверху только 3 бака, а не 4) и без ТТУ - с ними на старте крутило страшно. С ТТУ на предыдущей странице - вторая космическая и возврат, тоже столько всего не надо...
   7.0.17.0.1
RU Полл #06.11.2011 17:52  @arkhnchul#06.11.2011 16:42
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> странно, почему не обратно...
Пошел рассказывать об этом полете. Читать вскоре здесь: KSP: Полеты [Полл#06.11.11 15:11]
   

Scar

хамло

Треугольник. :) 1ст - 9 ЖРД / 2ст - 7 ТТУ/ 3ст - 6 ТТУ/ 4 - орбитальная.



Тройной треугольник. :F 1ст - 27 ЖРД / 2ст - 21 ТТУ/ 3ст - 6 ТТУ/ 4 - орбитальная.
Невероятно, но факт - оно летает и даже не падает. :)


   15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 06.11.2011 в 21:35

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Невероятно, но факт - оно летает и даже не падает. :)
Если убрать лишние ТТУ и добавить топливных баков - то сможет даже на здешнюю луну слетать! :)
   
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Полл> Если убрать лишние ТТУ и добавить топливных баков - то сможет даже на здешнюю луну слетать! :)
Можно то можно - в теории. На практике же - я даже трогать там что-то боюсь. Компонентов столько, что оно в первый раз даже не сохранилось корректно - пришлось переделывать, ибо прям в сборочном цехе куски отрывались сами собой и обратно ни в какую не хотели становиться. :)

Я сейчас вот эту стройную красавицу летать учу - мы уже побороли вибрации и уводы от разнотяга, теперь пристреливаемся к Муне. :) Кстати, в центральном трипл-блоке первой ступени установлены новые движки, те что с ОВТ - очень помогают бороться с этими двумя бедами больших ракет и экономят место и массу, которые раньше тратились на доп. SAS, RCS и аэродинамические рули.
   15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 10:50

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Я сейчас вот эту стройную красавицу летать учу - мы уже побороли вибрации и уводы от разнотяга, теперь пристреливаемся к Муне. :)
Ты прочитал мои отчеты о полетах к Муне? Чтобы мои ошибки не повторять.

Scar> Кстати, в центральном строенном блоке первой ступени установлены новые движки, те что с ОВТ - очень помогают бороться с этими двумя бедами больших ракет.
Что за движки с ОВТ? Из какого-то адд-она? Тогда будь ласка - сделай обзор этого адд-она с ссылкой на него для скачивания.
Я стараюсь не использовать нестандартные части. Хотя для посадки на Муну это придется сделать - посадочных опор в стандартных деталях нет.
   

Scar

хамло

Полл> Ты прочитал мои отчеты о полетах к Муне? Чтобы мои ошибки не повторять.
Не, не читал - и откровенно говоря пока хреново получается по Муне попадать. Можешь ссыль прямую дать?
Полл> Что за движки с ОВТ? Из какого-то адд-она? Тогда будь ласка - сделай обзор этого адд-она с ссылкой на него для скачивания.
Не, это родные - в версии 0.12 появились, LV-T45. Тяга правда у них 175 против 200 у обычных, зато удельный расход топлива чуть ниже(7 против 8), за счет этого работают подольше.
Полл> Я стараюсь не использовать нестандартные части.
Да, я тоже - нагородят всяких убервафлей, не спортивно. Кстати, на оф.форуме народ на Муну даже мягко садился, при помощи одних стандартных модулей. А я даже тупо врезаться не могу. :(
   15.0.874.10615.0.874.106

Полл

координатор
★★★★★
Scar> Не, не читал - и откровенно говоря пока хреново получается по Муне попадать. Можешь ссыль прямую дать?
Соседняя тема: http://la2.balancer.ru/forum/2011/11/t83403--ksp-polety.html

Scar> Не, это родные - в версии 0.12 появились, LV-T45. Тяга правда у них 175 против 200 у обычных, зато удельный расход топлива чуть ниже(7 против 8), за счет этого работают подольше.
Я дундук. :(
Я очень дундук!! Спасибо, Скар!

Scar> Да, я тоже - нагородят всяких убервафлей, не спортивно. Кстати, на оф.форуме народ на Муну даже мягко садился, при помощи одних стандартных модулей. А я даже тупо врезаться не могу. :(
Можно ссылку на это? Интересно, что они используют в качестве посадочных опор.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
"Нестандартные" части хотя бы позволяют ракетам выглядеть как ракеты, а не как штабеля цветочных горшков в магазине.
   
RU Полл #07.11.2011 13:30  @AGRESSOR#07.11.2011 12:35
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Муник-2.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU Полл #07.11.2011 13:30  @Полл#07.11.2011 13:30
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Полл> Муник-2.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Scar> и откровенно говоря пока хреново получается по Муне попадать

попасть в Муну и выйти на ее орбито довольно просто - главное, чтобы не болтало ракету из стороны в сторону. Суть вкратце - взлетаем ровно, так, чтобы плоскости орбиты Муны и нашей совпадали, доводим апогей до орбиты Муны, двигаем в ее сторону, разворачиваемся жопой вперед и летим. Когда уверенно попадаем в гравитацию Муны (будет вторая космическая относительно ее) - врубаем движки и тормозим до первой космической Муны. Уход к Керту - также просто разворачиваемся вперед мордой (по скорости т.е.) и начинаем разгон - по большому счету, даже не важно, в какую сторону, главное, увеличить скорость до второй космической Муны (при этом у нас будет 1-я Керта - т.е. от него мы все равно никуда не денемся пока, куда бы не была направлена скорость). Дальше уже все просто)

Самая в этом засада - лететь ровно в плоскости орбиты Муны. Что с текущей колбасней как-то проблематично... Сейчас буду пробовать вообще все извращения, какие знаю, для стабилизации - SAS, ASAS+RCS+плоскости, двигло с УВТ.
   7.0.17.0.1
RU Полл #07.11.2011 15:56  @arkhnchul#07.11.2011 15:53
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> попасть в Муну и выйти на ее орбито довольно просто
Вкратце - все не так. :)
Но движки с ОВТ действительно ОЧЕНЬ помогают.
   
RU arkhnchul #07.11.2011 17:06  @Полл#07.11.2011 15:56
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> Вкратце - все не так. :)

а конкретно?)
   7.0.17.0.1
+
+1
-
edit
 

Scar

хамло

Тема оф.форума про посадки на Луну.

Как все просто, оказывается. :)

Виртуоз.
   15.0.874.10615.0.874.106
07.11.2011 17:41, Полл: +1: Спасибо!
RU Полл #07.11.2011 17:27  @arkhnchul#07.11.2011 17:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> а конкретно?)
Выход на экваториальную орбиту нетруден - главное дождаться конца болтанки, это где-то на высоте 30 км происходит. После чего нужно развернуть курс на восток с небольшим "перелетом", если набрана горизонтальная скорость в другую сторону, чтобы вывести вектор скорости ровно на курс 90, и начать отрабатывать тангаж. Когда вектор скорости выходит на курс 90 градусов - ложимся ровно на курс восток.
После выхода на опорную орбиту вокруг Кербала - смотрим по карте, где от нас луна. Первый импульс требуется выдать в точке орбиты, которая на 5/8 окружности отстает от Муны в угловых координатах. Этот импульс должен поднять апоцентр орбиты до 5000-6000 км.
Муна будет иметь большую угловую скорость, чем наш корабль на этой орбите, и вскоре начнет нас догонять. Несколько последовательных осторожных разгонных импульсов должны разогнать корабль до той же УГЛОВОЙ скорости, что и у Муны - то есть Муна, корабль и Кербал должны быть постоянно на одной линии.
Если этот маневр получится - корабль попадет в сферу гравитации Муны, но будет иметь вторую космическую Муны и, скорее всего, перецентр орбиты под поверхностью луны.
Поворачиваете в сторону Муны дюзы и отклоняете под углом 45 градусов от вектора скорости в направлении от вектора скорости на центр Муны. Даете импульс, который поднимает перицентр над поверхностью луны. После этого даете тормозной импульс, который опустит апоцентр орбиты над Муной.
Для обратного полета требуется начинать разгон в точке орбиты, которая самая "передняя" относительно орбитального движения Муны относительно Кербала. Чтобы апоцентр орбиты был "сзади" луны относительно ее вектора скорости. Набирать вторую космическую Муны не обязательно - на высоте порядка 2000-3000 км корабль выходит из сферы тяготения Муны, и отображение его орбиты на орбитальной карте меняется.
После чего корабль попадает в сферу тяготения Кербала и начинает падать на него.
   
RU arkhnchul #07.11.2011 18:06  @Полл#07.11.2011 17:27
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> Выход на экваториальную орбиту нетруден - главное дождаться конца болтанки, это где-то на высоте 30 км происходит.
вот тут и проблема - у меня это крайне редко происходит, если ставить ускорители) Колбасит будь здоров.

Полл> Набирать вторую космическую Муны не обязательно - на высоте порядка 2000-3000 км корабль выходит из сферы тяготения Муны
собсно, "выход из сферы тяготения" - оно и есть вторая космическая, если правильно помню школу.
   7.0.17.0.1
RU Полл #07.11.2011 19:22  @arkhnchul#07.11.2011 18:06
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
arkhnchul> вот тут и проблема - у меня это крайне редко происходит, если ставить ускорители) Колбасит будь здоров.
Вяжи свою "поленницу" покрепче, чтобы не рассыпалась. :) И поставь эти новые движки с ОВТ - они действительно ОЧЕНЬ помогают.

arkhnchul> собсно, "выход из сферы тяготения" - оно и есть вторая космическая, если правильно помню школу.
Нет, вторая космическая - это скорость, а дистанция, на которой притяжение Кербала становится сильнее притяжения Муны - это расстояние.
   
RU arkhnchul #07.11.2011 19:40  @Полл#07.11.2011 19:22
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> Вяжи свою "поленницу" покрепче, чтобы не рассыпалась. :)
да собсно говоря, уже... один фиг крутит страшно.
   7.0.17.0.1
RU arkhnchul #07.11.2011 21:38  @Полл#07.11.2011 19:22
+
-
edit
 

arkhnchul

втянувшийся

Полл> И поставь эти новые движки с ОВТ - они действительно ОЧЕНЬ помогают.

да тут какбе тяга меньше. Самая большая колбасня в атмосфере, а там у меня с ускорителями траблы, а двигло с ОВТ ракету не поднимает, в отличие от обычных ЖРД.

Короче, пока так на стандартных: старт с Керта без ускорителей на 3хЖРД+12 баков, потом ступень ЖРД+4 бака на все про все - т.е. выход на орбиту Муны вокруг Керта, выход на эллиптическую вокруг Муны, возврат на Керт и торможение при возврате на Керт. И ко всему этому ASAS+6xRCS (бак+3хRCS+ASAS на второй ступени, 3 бака+3хRCS на первой). Кстати, заметно - если раньше RCS стабилизировали полет в основном короткими подпердываниями, то сейчас они - все 6 штук - просто усираются, тратя топливо и болтая вектором скорости. То ли руки из жопы, то ли wine так работает, то ли так программеры нарисовали в этот раз...
   7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Scar

хамло

arkhnchul> да тут какбе тяга меньше. Самая большая колбасня в атмосфере, а там у меня с ускорителями траблы, а двигло с ОВТ ракету не поднимает, в отличие от обычных ЖРД.
Павел правильно тебе говорит - ОВТ рулит. :) А проблемы/дилема с тягой и управляемостью решаемы. Лично я решил их поблочным совмещением традиционных маршевиков с ОВТ, примерно так - три тройника с Т30 и один по-середине с Т45. Кстати, один такой блок из трех ОВТ позволил мне отказаться от 6-9 крыльев и 3-6 SAS.

Кстати, по моему мне удалось собрать практически идеальную ракету для полета до Муны и обратно. Я серьезно - есть даже лунная ступень с тремя ТТУ, служащими и опорами и разгонными движками на случай старта с Муны. При этом после выведения, фактически, еще две ступени в вашем распоряжении: вторая с 1 ЖРД и двумя баками, и третья, могущая служить разгонной и тормозной, благо топлива аж девять баков. Всего получается 1+1+3 ЖРД с 12-тью баками, уже заброшенные на высоту 120км на скорости 1200м/с.

Динамика разгонной ступени хорошая - плавная, практически без потерь в скорости между самыми мощными и более слабыми ступенями. Для примера, на высоту 10км изделие выходит на скорости 160м/с, на 70км - 1000м/с. К моменту вступления в работу третьей с головы ступени изделие обычно пребывает(если ему не мешать :) ) на высоте 120км, на скорости 1200м/с.

Кому надо - файл с проектом приложил. Если что, есть более тяжелый, с большим кол-вом шпангоутов...но я от такого большого кол-ва отказался, и так отлично летает. Но если что, обращайтесь - выложу.

P.S. Пока нашел лишь один изъян у данной модели - игра с нее тормозит, особенно с армированного варианта, где шпангоутов - тьма. :F
P.P.S. А, да, порядок работы ТТУ в пакетах разгонной ступени такой - 9-6-9-6. Соответственно, сначала отрабатывается нижний пакет, потом верхний.
Прикреплённые файлы:
 
   15.0.874.10615.0.874.106
Это сообщение редактировалось 07.11.2011 в 23:48
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Один стабильный косяк в программе. Хода переходишь в режим карты (кнопка "М"), затем ускоряешь время, прога стабильно зависает. Первый шаг ускорения (два зеленых треугольничка в левом верхнем углу) еще работает. Второй - иногда подвис, иногда работает. Третий - стабильный подвис. Ждать при этом бесполезно, только грохать KSP через виндосовский Диспечтер Задач и запускать игру заново.

А ведь функция ускорения времени очень полезна при дальних/долгих полетах.

Блин... У всех такой глюк, или только мне так повезло? %)
   
1 6 7 8 9 10 17

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru