Архитектура Нью-Йорка: небоскребы и другие технически и исторически интересные здания

 
1 2 3 4 5 6 7
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
VB> Да, но в EXIF дата будет на год старше, чем на самом деле. :)

Спасибо, понял.

VB> А какой там лимит на размер вложения?

Лучше попытаться уместить метров в 12... теоретически можно больше, но тогда уже не всегда хорошо проходит, бывают проблемы.
In God We Trust  

VB

втянувшийся

TEvg> А почему не делают лежачих небоскребов? Почему только эти уродливые башни?

Они там все не так богаты, чтобы строить "китайские стены" на Манхеттене. :)
 15.0.874.10615.0.874.106
+
+1
-
edit
 
DE Fakir #07.11.2011 22:59  @Alex Mandel#13.10.2011 15:58
+
-
edit
 

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
A.M.> Проект Met Life Tower был разработан фирмой Napoleon LeBrun & Sons, строительство осуществляла Hedden Construction Company. По общему архитектурному облику небоскреб напоминал Кампаниллу собора Святого Марка в Венеции, но был гораздо крупнее (более чем вдвое).

Фаросский маяк он напоминает :D
 3.6.33.6.3
UA Alex Mandel #07.11.2011 23:10  @Fakir#07.11.2011 22:59
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> небоскреб напоминал Кампанилу собора Святого Марка в Венеции, но был гораздо крупнее (более чем вдвое).
Fakir> Фаросский маяк он напоминает :D

Я бы сказал, скорее все же Кампанилу собора Святого Марка (см. фото).
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.11.2011 03:15
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Нижний Манхэттен в 1912 году.
В центре кадра Singer Tower, вдали за ним - строящийся Woolworth Building
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.11.2011 03:23  @Alex Mandel#08.11.2011 03:15
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Нью-Йорк, 1910 год, Юнион-Сквер. Вдали виден Metropolitan Life Tower
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.11.2011 03:55  @Alex Mandel#08.11.2011 03:23
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Старое здание Нью-Йоркского почтамта (City Hall Post Office) на Бродвее располагалось непосредственно напротив того места (через улицу), где и по сию пору стоит Woolworth Building. В нем же размещался и офис городского Суда, с соответствующими офисами и службами. Но City Hall Post Office был построен раньше чем Woolworth, и не дожил до нашего времени.
Он был спроектирован архитектором Alfred Mullett, стоил 8 с половиной миллионов и был быстро прозван "Mullet's Monstrosity" ("Монстр Муллета") - за тяжеловесный, массивный дизайн.
Здание изначально воспринималось несколько неоднозначно и не пользовалось особой популярностью; существует однако мнение, что это было обусловлено не столько массивным дизайном, сколько личностью самого архитектора, который был человеком непростого характера и взрывного темперамента - так что порой с ним было нелегко иметь дело. Кроме того, еще в процессе постройки в мае 1877 года погибли трое рабочих, что не прибавило зданию доброй славы.

Здание насчитывало 5 этажей плюс два подземных, в которых размещались пункт сортировки почты и станция пневмопочты (которая обеспечивала скоростную пересылку не только корреспонденции, но и достаточно крупных и массивных посылок... но об этой технической достопримечательности старого Нью-Йорка речь впереди, это отдельная история).

В 1939 году здание было разобрано, и занимаемая им территория была поглощена Сити-Холл Парком, который был таким образом несколько продлен на юг. А старый "Монстр Муллета" остался только на фотографиях...
 
In God We Trust  
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Завтра поеду, буду рядышком с тюрьмой Синг-Синг.
Если там можно снаружи снимать, то поснимаю... Думаю, будет интересно.
 
UA Alex Mandel #08.11.2011 23:40  @AGRESSOR#08.11.2011 09:19
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
AGRESSOR> Завтра поеду, буду рядышком с тюрьмой Синг-Синг.
AGRESSOR> Если там можно снаружи снимать, то поснимаю... Думаю, будет интересно.

Надеюсь, что можно; постите, будет интересно.

( Сразу вспомнилась "Одноэтажная Америка" Ильфа и Петрова - их посещение Синг-Синга и как мистер Адамс сидел на электрическом стуле :) )
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.11.2011 23:51
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Система подземной пневмопочты в Нью-Йорке

Одной из технических достопримечательностей старого Нью-Йорка (а также Бостона, Филадельфии, Чикаго и Сент-Луиса) была развитая система пневмопочты. Она обеспечивала доставку корреспонденции и небольших посылок со скоростью до 30 миль в час.

Строительство Нью-Йоркской системы трубопроводной почты началось в начале 1890-х годов и завершилось в 1898 г. Только на Манхэттене протяженность ее трубопроводов достигала около 27 миль, охватывая район от Бэттери-Парка до Гарлема. Стоимость системы достигла 4 миллионов долларов, основным подрядчиком была компания Tubular Dispatch Company, которая построила подобную систему в Филадельфии (послужившую «прототипом» для Нью-Йоркской) еще в 1893 году.

На Манхэттене система проходила также через Таймс-Сквер, железнодорожный вокзал Грэнд-Сентрал Терминал и главный офис Почтовой Службы вблизи Пенсильванского вокзала (Penn Station). От здания Мэрии (City Hall station) трубопроводы тянулись дальше через Бруклинский мост в главпочтамт Бруклина, на другом берегу Ист-Ривер.

Система обеспечивала доставку почты более быструю, чем почтовые кареты и первые автомобили. Ее преимущества становились особенно очевидны в суровые снежные зимы с заносами, как в 1914 г. – когда движение на улицах останавливалось, бизнес на Манхэттене мог продолжать работать бесперебойно.
Капсулы с почтой и посылками, похожие внешне на тяжелые артиллерийские снаряды, длиной до 2 футов (61 см), скользили под землей по 8-дюймовым трубопроводам под давлением сжатого воздуха, независимо от пробок на улицах и погодных условий, с интервалами примерно в минуту.

Трубопроводы обычно проходили в 2 параллельные линии (для пересылки «туда и обратно») на глубине от 4 до 12 футов под землей, кое-где они использовали существующие туннели Нью-Йоркской подземки – проходя в них параллельно железнодорожным линиям. Сеть труб быстро расширилась, достигнув в крупных городах Восточного побережья 56 миль – со средней интенсивностью работы 200 тысяч писем в час на линию. Такую же систему стала использовать и компания Western Union, соединив таким образом свой центральный офис с отделениями.

Разумеется, такая громадная и сложная пневмосистема требовала достаточно сложной инфраструктуры (компрессорных станций и другого оборудования) и качественного обслуживания, и соответственно – высоких затрат (до 17 тыс долларов в год на милю!). Для регулярной смазки в систему периодически запускались специальные «смазывающие» перфорированные капсулы, заполненные маслом, которое постепенно вытекало из них в процессе движения.

На каждую почтовую капсулу наносилась маркировка, обеспечивающая правильную доставку. Обычная почта доставлялась системой в течение не более 3 часов, «приоритетная» - одного часа. Репутация и надежность системы были исключительно высоки – настолько, что в первые годы 20 века вполне серьезно обсуждалась идея прокладки подобной системы по дну Атлантики, подобно трансатлантическому кабелю, чтобы соединить США с Европой.

Однако развитие автомобилизма и автопромышленности очень скоро нанесло системе пневмопочты смертельный удар. Уже у 1918 году стремительная автомобилизация страны (и почтовой службы) привела к тому, что эксплуатация системы в некоторых городах стала невыгодной.
К тому же если, например, почтамт или станция системы в процессе развития города должны были переехать, это означало необходимость раскопать улицы, аккуратно демонтировать всю систему и вновь аккуратно смонтировать ее на новом месте (опять-таки с земляными работами и всеми соответствующими расходами и неудобствами).

В Нью-Йорке, с его высокой плотностью населения и бизнесов, система имела большую востребованность и соответственно продержалась дольше – ее эксплуатация продолжалась до 1 декабря 1953 года.
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.11.2011 23:57
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Еще одной неотъемлемой чертой облика старого Нью-Йорка (и некоторых других американских городов) была система Elevated Railway - линии надземной железной дороги, проложенные на эстакадах над улицами и парками на высоте обычно от 3-х до 6-х этажей домов. Строительство этой системы развернулось с 1870-х годов, и к первым десятилетиям 20 века она достигла своего расцвета.
"Подкосила" эту систему та же тенденция, что и пневмопочту: стремительная автомобилизация страны, с одной стороны резко уменьшившая массовый спрос на услуги Elevated Railway, а с другой - потребовавшая модернизаций автодорожной сети, особенно в мегаполисах (расширение проезжей части и т.д.)
Так что уже с конца 1930-х годов станции и линии Elevated Railway на Манхэттене стали постепенно закрываться, а их эстакады - демонтироваться. К началу 1970-х годов процесс практически завершился, как и в остальных американских городах: старые линии Elevated Railway либо исчезли безвозвратно, либо были заменены на новые, на современном техническом уровне и занимающие меньше пространства (в частности монорельсовые).
А в первые годы 20 века Elevated Railway смотрелись весьма футуристично и добавляли общему архитектурному облику и образу города особый колорит... вот пару кадров:
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 09.11.2011 в 00:37
UA Alex Mandel #09.11.2011 01:23  @Alex Mandel#08.11.2011 23:57
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Еще несколько фото, иллюстрирующие, как эстакады и станции Elevated Railway меняли вид улиц и домов в Нью-Йорке в начале 20 века...
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #09.11.2011 01:29  @Alex Mandel#09.11.2011 01:23
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.> Еще несколько фото, иллюстрирующие, как эстакады и станции Elevated Railway меняли вид улиц и домов в Нью-Йорке в начале 20 века...
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #09.11.2011 01:37  @Alex Mandel#09.11.2011 01:29
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
A.M.>> Еще несколько фото, иллюстрирующие, как эстакады и станции Elevated Railway меняли вид улиц и домов в Нью-Йорке в начале 20 века...
 
In God We Trust  
09.11.2011 04:26, AGRESSOR: +1: Мне очень нравится Нью-Йорк.
Спасибо за старинные фотки. Теперь этого уже не увидишь.

UA Alex Mandel #09.11.2011 01:48
+
-
edit
 
UA Alex Mandel #09.11.2011 01:58
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Апрель 1917 года: Flatiron Building идет на войну!
Тяжелые орудия и большой флаг над угловой пристройкой привлекают внимание к размещенному в здании рекрутскому центру.
Второе фото - то же место в наши дни.
 
In God We Trust  
+
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
«Winter Palace: 1933» на Яндекс.Фотках

По этой ссылке масса интересных фото«Fulton Market Pier: 1933» на Яндекс.Фотках
 15.0.874.12015.0.874.120
Это сообщение редактировалось 19.11.2011 в 19:22
UA Alex Mandel #29.11.2011 02:36
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Waldorf-Astoria Hotel

15-этажный отель Waldorf-Astoria, состоявший фактически из двух зданий Waldorf Hotel (1893) и Astoria Hotel (1897), располагался у пересечения Пятой Авеню и 34-й стрит. Он был спроектирован архитектором Henry Janeway Hardenbergh и являлся в свое время самым крупным отелем в мире.

В 1929 году здание было разобрано, чтобы освободить место для постройки небоскреба Empire State Building.

Современный отель Waldorf-Astoria располагается в другом месте - по адресу 301 Park Avenue, и представляет собой построенный в 1931 г. 47-этажный небоскреб в стиле Арт-Деко высотой 190,5 м., спроектированный Schultze and Weaver.

P.S. На старом фото слева (1902 г.), из-за большой выдержки, на тротуаре явственно видны видны "призраки" проходивших людей... При желании можно расcматривать это как настоящее "фото с призраками" - т.к. никого из этих людей наверняка давно нет в живых.
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 29.11.2011 в 02:59
UA Alex Mandel #29.11.2011 02:57
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Снежная зима 1905 года... Два вида Flatiron Building
 
In God We Trust  
+
+1
-
edit
 
UA Alex Mandel #29.11.2011 14:36  @russo#29.11.2011 06:00
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
А вот пара старых фото этого же района... 1911 год.
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.12.2011 00:35
+
+1
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
40 Wall Street

Следующим рекордсменом по высоте, принявшим «эстафету» от Woolworth Building, стал 70-этажный Manhattan Company Building, также известный под названием 40 Wall Street – по адресу своего расположения.
Офисное здание высотой 927 футов (282,5 метра) с полезной офисной пощадью 83900 м² было построено по проекту архитектора H. Craig Severance совместно с привлечённым архитектором Yasuo Matsui и консультативной помощью Shreve & Lamb и завершено в апреле 1930 года после 11 месяцев строительства; при этом монтаж стального каркаса небоскреба занял всего 93 дня.
 
In God We Trust  
UA Alex Mandel #08.12.2011 00:38  @Alex Mandel#08.12.2011 00:35
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
В небоскребе были установлены 43 скоростных лифта; в его верхней части располагалась смотровая площадка с круговым обзором, на которую можно было подняться по лестнице с 69 этажа.

Официальное открытие небоскреба состоялось 26 мая 1930 г, поэтому Manhattan Company Building официально носил звание самого высокого здания в Нью-Йорке (и в мире) очень недолго – всего один день! - уступив его открывшемуся уже 27 мая 77-этажному Chrysler Building.
Хотя постройка здания начиналась в атмосфере экономического бума 1920-х годов, открытие его пришлось на период экономического кризиса, и многие арендаторы были вынуждены отказаться от найма помещений в нём. Небоскреб был полностью занят арендаторами лишь в 1944 году.
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 08.12.2011 в 12:01
UA Alex Mandel #08.12.2011 00:43  @Alex Mandel#08.12.2011 00:38
+
-
edit
 

Alex Mandel

опытный
★☆
Вечером 20 мая 1946 года небольшой военно-транспортный самолёт C-45 Beechcraft, направлявшийся в аэропорт Ньюарка, заблудился в тумане и врезался в северную сторону здания на высоте 58 этажа.
При этом крылья и двигатели самолета оказались «срезаны» и упали в виде обломков вниз на улицу, вызвав небольшие возгорания, а фюзеляж вошел в стену, проделав трехметровую пробоину.

Все пять человек, находившихся на борту самолета, погибли, но ни в самом здании (где в момент столкновения было порядка 2 тыс. человек), ни на улице жертв не было. Пожара внутри здания тоже не произошло, но согласно воспоминаниям очевидца Charles B. Atlee, находившегося в своем офисе на 36 этаже, сам удар был настолько мощным, что все здание содрогнулось, а его выбросило из кресла и швырнуло через комнату. Тем не менее эксперты, осмотревшие небоскреб, пришли к выводу что его стальной каркас хорошо выдержал удар и его общая структурная прочность не была нарушена.
Иллюстрация в газете, вышедшей на следующий день, показывает стрелкой место попадания самолета.
Прикреплённые файлы:
 
In God We Trust  
Это сообщение редактировалось 08.12.2011 в 00:50
08.12.2011 00:46, Capt(N): +1: не знал,очень интересно...
1 2 3 4 5 6 7

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru