Сможет ли РФ разгромить Евросоюз...

По итогам Ливийской кампании
Теги:армия
 
1 8 9 10 11 12 13 14

  • minchuk [11.11.2011 04:20]: Административное предупреждение: minchuk#11.11.11 04:20
Данное сообщение является официальным предупреждением
BY minchuk #11.11.2011 04:20  @russo#11.11.2011 04:08
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
russo> Слив твой покоя не дает?

Нет. Надоел твой троллинг практически во всех темах. Считай, что ты "выбрал лимит".

russo> Ну ладно, придется привести всю цепочку....

Отлично. Привел. И что я слил? Напомню, что в этой "ЦЕПОЧКЕ" явно видно твое утверждение ни подкрепленное НИ КАКИМИ фактами. И мое сомнение. Что невозможно как либо "слить" без приведения фактов.

Что ты так и не сделал.

russo> Подведение итогов: я был согласен поискать данные о распределении ресурсов (сталь, топливо, нитрат аммония, и так далее), при условии что если я их найду, доказав свой тезис — минчук открыто признает что он слился.

Еще раз, правила общения на ЭТОМ форуме:

11.1. Запрещён под страхом штрафных санкций "тупизм" ("троллизм") - "демонстративное непонимание" аргументации собеседника и явные попытки увода разговора от темы вместо предоставления потребованных аргументов после громких, неподкреплённых фактами заявлений.
Правила Форумов Авиабазы

russo> Спор-то выиграть надо, пусть и плюсометом...

(пожав плечами) Выигрывай. У тебя было двое суток на то, что бы сформулировать претензии - но ты и ЭТОГО не сумел.

Посему ВСЕ твои сообщения, где ты будешь делать утверждения и требовать от оппонентов искать, вместо себя, подтверждения оным - будут расценивается как троллинг, в полном соответствии с правилами общения на этом форуме. В ЛЮБОЙ теме с твоим участием м с ЛЮЮЫМ оппонентом.

Все.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2011 в 04:26
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Что ж... Поскольку оппонент опять вякнул и "нырнул а кусты" - приведу я некоторые цифры и соображения. НЕ для Руссо, но для читающих.

Экономика ПМВ и с/х в частности вопрос, безусловно многосторонний и простым наскоком полностью решен быть не может. В смысле моделирования альтернативы. НО.

К падению с/х производства в Германии (без учета импорта, при том, что Германия - импортозависимая страна), ПРЕЖДЕ ВСЕГО, по моему мнению, привели такие факторы как: изъятие рабочих рук и тяглового скота по мобилизации, сокращение внесения удобрений и износ с/х техники.

По поводу трудовых ресурсов. Всего в Германии, за всю войну, было призвано 20,7% населения. Мужского, работоспособного населения. Это огромная цифра, но не смотря на это Германия уступало в численности армии, на обеих фронтах, противнику. Следовательно предположить, что Германия могла мобилизовать меньшее число и надеется на победу, как минимум, глупо.

В результате численность работников упало как в с/х, так и в промышленности:



Табл. 3, численность работников в промышленности в 1913 г. - 7387 тыс. чел., в 1918 г. - 6617 тыс. чел. При этом доля мужчин уменьшилась на 25,8% (с 5794 тыс. до 4297 тыс.) а доля женщин возросла на 45,6% (с 1593 тыс. до 2320 тыс.). Нетрудно предположить, что сокращение рабочих рук в с/х произошло не в меньших пропорциях. За исключением того факта, что в с/х производстве и в мирное время принимают участие всей семьей аки "хозяйственной единицей", поэтому компенсировать отток мужских рабочих рук - женскими на практике, мало реально.

Что же касается увеличение доли занятых в военном производстве, то из той же таблице видно, что несмотря на "громкие проценты" в абсолютных цифрах это составляет: с 2116 тыс., до 3050 тыс., и, главным образом за счет гражданских и транспортных секторов промышленности, но ни как не с/х.

То есть факт увеличения рабочих рук в военном производстве - НИ КАК не затрагивает с/х, в отличии от действующей армии.

Теперь по привлечению иностранных рабочих и военнопленных. Таблица 9 по вышеуказанной ссылке. Из ней видно, что суммарно БОЛЬШАЯ часть этих контингентов таки были привлечены именно в с/х (за исключением 1917 г. по иностранным рабочим, большую часть с/х рабочих которых в феврале 17-го депортировали а результате международных протестов). Но и суммарно их численность не могла компенсировать оттока по мобилизации.

Вывод: отток рабочих рук из с/х в армию Германии НЕЧЕМ было компенсировать, следовательно падение с/х производства ПО ЭТОЙ причине при затяжной войне - у Германии было НЕИЗБЕЖНО.

Продолжение следует...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 11.11.2011 в 07:28
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
Теперь, что же касается удобрений. По азоту: В Германии во время войны значительно выросла азотная промышленность. В 1918 г. все азотные установки дали 2,4 млн. т азотных соединений. В частности, продукция азота увеличилась с 121 тыс. т в 1913 г. до 400 тыс. т в 1918 г.

НО! Производство пороха в Германии в первый период войны являлось «узким местом», недостаток пороха ограничивал производство боеприпасов. Для расширения производства пороха недоставало хлопка, селитры, пиритов, камфары, глицерина. В результате увеличения внутреннего производства и импорта этих материалов производство пороха стало возрастать из месяца в месяц и составило в 1918 г. 14,4 тыс. т вместо 1 тыс. т в 1914 г. (Мировая война в цифрах, ОГИЗ, 1934, табл. 28, 29, 33 и 34.)

А! По производству пороха Англия стояла на первом месте среди воевавших стран, ежемесячно изготовляя 18 тыс. т.

То есть, максимально нарастив синтез, на "пике" производства и использования азотных соединений в военных целях Германия производила пороха МЕНЬШЕ чем один ИЗ противников.

Могла ли Германия испытывать хоть иллюзию возможной победы производя еще меньше пороха? Полагаю врятли... Органические удобрения же сократились ввиду уменьшения кормов (и рабочих рук) для с/х (ввиду падения урожайности зерновых и кормовых культур) и, что немаловажно - падения импорта органических удобрений.

Вывод: следовательно падение с/х производства ПО ЭТОЙ причине при затяжной войне - у Германии было НЕИЗБЕЖНО.

Имеем - два НЕИЗБЕЖНЫХ но объективных факторов из трех мною названных. Что со всей очевидностью говорит, что затяжная война для германии безусловно проигрышна, а затяжной - война стала, совершенно очевидно, с момента установления статичного фронта после "Бега к морю".

И да же "слом" РИ и оккупация Украины (вплоть до Ростова), что абсолютно мало реально в условиях кампании 1915 г. - ни чем толком и не помогла Германии...
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 8.08.0

lau

опытный

Jerard> А зачем ЕС громить? Им недолго осталось. Сами себя уконтропупят. Надо просто поддерживать огонек. Пока дотла не сгорят.
Совершенно верно - надо дровишек им покинуть,чтобы быстрее догорел их евро.Но Путин почему то рвется в ВТО? Вероятно хочет ,чтобы Россия сгорела совместно с Евросоюзом.Ангела Меркель умно поступит,если выйдет из Еврозоны.
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
lau> .Ангела Меркель умно поступит,если выйдет из Еврозоны.

Вообще то, она стала начальником Чукотки. Пардон, Европы.
Забыли, как она заставила банки уполовинить греческие долги? А зря. Платить то будут не немцы ( у них всего 10% этих долгов), а итальянцы и испанцы ( у них почти 60%)

Заставить платить других - это власть. А в таких размерах - это мегавласть.
 8.08.0

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
Не совсем в тему (мягко говоря), но искать что-то лучше недосуг - пока сюда, чтоб не пропало.

Причину отставания выявили работы Менделеева, а окончательная точка была поставлена уже во время Первой мировой войны комиссией В.Вернадского, известной как КЕПС (Комиссия по естественным производительным силам России).

Вердикт КЕПС выглядел следующим образом: по мере развития индустрии протяженность России стала ее ахиллесовой пятой. Даже если производительность труда будет такой же, как на Западе, если плотность железных дорог и количество электростанций на единицу площади достигнет западных показателей, российская промышленность все равно останется неконкурентоспособной, поскольку среднее транспортное плечо - больше и, соответственно, выше транспортные издержки. Но проблема заключается в том, что до этих западных показателей - «дистанции огромного размера». Россия в начале ХХ века оказывается больной инфраструктурной недостаточностью, ей требуется подлинная революция в организации и обеспечении производства. Для этой революции нет средств, и найти их невозможно, потому что «таких денег не бывает».
 
 3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
поскольку среднее транспортное плечо - больше и, соответственно, выше транспортные издержки
 


Сейчас это абсолютно неактуально :) - для времен ПМВ? - может быть... :p
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


A.1.> Сейчас это абсолютно неактуально :) - для времен ПМВ? - может быть... :p

В смысле в цене превалируют отнюдь не прямые транспортные затраты а откаты и попилы ?

Инфраструктуру кстати нужно построить и содержать-АЯМ тому примером.
 15.0.874.10615.0.874.106
+
+2
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> В смысле в цене превалируют отнюдь не прямые транспортные затраты а откаты и попилы ?

Я не знаю о чем вы, а я том - что к примеру - когда боги прогневались на джапанцев и несколько подтопили их - остановились многие автозаводы по всему миру (и не только принадлежащие японским компаниям) - потому как выяснилось, что очень многое для оных авто производится непосредственно в самой Японии - и значит вполне выгодно везти эти детали и узлы через океаны на сборочные заводы в Европы, Штаты или Азию.
Что с точки зрения логистики 1913 года - есть полный фантастик (да и даже с точки 1930-60х гг - достаточно вспомнить американские автозаводы-монстры той поры - где "в одни ворота ввозилась руда - а из других выезжали готовые автомобили"(тм) - и которые сейчас своими детройтскими развалинами радуют глаз штатоненавистников).
Всему есть своя причина  8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Ааа, это...

Так такого полно-вон завод по производству подшипников для дисков в тайланде или его коллега-малоизвестная SKF...

В куче отраслей два заводика на весь мир-и ничо-живут как-то...

Развитой капитализим...


Правда помниться когда цены на нефть в очередной раз скакнули-контейнера начали вполовину меньшим ходом ходить вокруг африки а не полным-через суэц-так дешевле. Вся эта глобализация-до первого пука.
 15.0.874.10615.0.874.106
AT viatcheslav_ #14.11.2011 11:23  @iodaruk#14.11.2011 11:18
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

☠☠
iodaruk> Правда помниться когда цены на нефть в очередной раз скакнули-контейнера начали вполовину меньшим ходом ходить вокруг африки а не полным-через суэц-так дешевле. Вся эта глобализация-до первого пука.

Дело не в глобализации как таковой, а в тех возможностях, что она открыла, убрав торговые барьеры, облегчих коммуикацию и т.д. Транспортные расходы - это ничто в себестоимости товаров и услуг. Особенно, если брать те контейнера, как пример.
 8.08.0
RU iodaruk #14.11.2011 11:31  @Vyacheslav.#14.11.2011 11:23
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


viatcheslav> Дело не в глобализации как таковой, а в тех возможностях, что она открыла, убрав торговые барьеры, облегчих коммуикацию и т.д. Транспортные расходы - это ничто в себестоимости товаров и услуг. Особенно, если брать те контейнера, как пример.

Разница между двумя-тремя большими заводами и одним мега большим в плане себистоимости продукции-тоже копейки.

viatcheslav>Особенно, если брать те контейнера, как пример.

Это пока нефть бесплатная и печатный станок ФРС рассасывается пока есть куда.

Удваивается нефть-удваивается цена топлива(3/4 эксплутационных затрат по судну) + падают объёмы-себистоимость удваивается-утраивается.

В итоге сбавляют ход(растут сроки доставки), реструктурируют кредиты(кризис банковского сектора) и экономят на зарплате(опять снижают потребительский спрос).
Вввиду переизбытка предложения отменяются заказы на постройку==банкротсво верфей и невозврат кредитов банкам.


Далее по списку.

И вся ваша глобализация лопается как очередной спекулятивный пузырь, надутый на дешёвых кредитных деньгах, напечатанных ФРС
 15.0.874.10615.0.874.106
+
+9
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
iodaruk> Далее по списку.

ага-ага - и выживет только тот, кто пашет свою персональную делянку в глубокой тайге и юзает персональную козу.... :p
И мы все остальные умрем... :)

P.S. "обширный тевгизм головного мозга" :D
Всему есть своя причина  8.08.0
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
viatcheslav>>Особенно, если брать те контейнера, как пример.
iodaruk> Это пока нефть бесплатная и печатный станок ФРС рассасывается пока есть куда.

Чушь, уж пардон. Транспортные расходы, особенно морские контейнерные перевозки — пренебрежительно малые величины в себестоимости товара. ;)
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 7.07.0
DE viatcheslav_ #14.11.2011 16:09  @iodaruk#14.11.2011 11:31
+
+1
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

☠☠
iodaruk> Разница между двумя-тремя большими заводами и одним мега большим в плане себистоимости продукции-тоже копейки.

Тяжело объяснять человеку, который не понимает ничего в промышленности современной. Разница есть в том, когда один завод специализируется на выпуске определенных комплектующих и поставляет их сотням других заводов. О разделении труда слышали?

iodaruk> Это пока нефть бесплатная и печатный станок ФРС рассасывается пока есть куда.
iodaruk> Удваивается нефть-удваивается цена топлива(3/4 эксплутационных затрат по судну) + падают объёмы-себистоимость удваивается-утраивается.
iodaruk> В итоге сбавляют ход(растут сроки доставки), реструктурируют кредиты(кризис банковского сектора) и экономят на зарплате(опять снижают потребительский спрос).

Вы расценки на контейнерные перевозки знаете? Речь идет о десятых, если не сотых процента в продажной цене товара. Ах как страшно, цены на перевозки повысились в два раза, и вклад в себестоимости увеличился с 0,1 до 0,2 процента в самом страшном сценарии. Логистика сейчас - не то место, где экономят. В азии даже дешевые изделия позволяют себе возить из страны с дешевой рабочей силой в страны с еще более дешевой рабочей силой для снижения себестоимости.
 4.0.14.0.1
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал


minchuk> Чушь, уж пардон. Транспортные расходы, особенно морские контейнерные перевозки — пренебрежительно малые величины в себестоимости товара. ;)

Зависит от расстояния раз-и два-не так уж и малы. Более того-цена сильно зависит от цены энергоносителей, объёма перевозок и т.д.. На маршруте Япония-Европа цены вполне огого. Для компьютерной комплектухи в контейнерах битком-не очень значимо. Всё что с меньшей ценой на вес/объём-уже влияеит.

В третьих-сам рынок перевозок влияет на судпром и все прочие смежныне отрасли-от нефтепереработки до роттердамских ночных бабочек. Снижение объёмов перевозок мгновенно ударяет по целой отрасли. Это не ЖД-вагоны в отстой загнали, отменили переработки и премии-и всё. И то-сниженые выпуска-снижение заказа на металл, снижение расхода энергоносителей-экономика итого схлопывается довольно резво.
Ну и самое главное-все эти модели не учитывают, что один крупнейший завод, построеный в стране с низкими затратами ставит в зависимость от себя всю экономику. То есть всё хорошо-до первого пожара.

Когда бомбили Швейнфурт-об это помнили. Сейчас-забыли.

ЗЫ Джаккарта=Роттердам-3куе за 40 футовик, до Японии ещё тысяча. Без перегруза(что маловероятно-прямых линий нет наверняка) минимум 3500.

Дёшево, да... Не считая месяца времени.



Bali Wood Carvings Sourcing Bali Shipping Qoute Freight Rates


Personal Shopping Tour in Bali indonesia. buying ready stock wood carvings from wood carvings shops craftsmen Bali in Gianyar, Ubud and Tegallalang area. Balinese wood carvings industry. Visiting Bali Indonesia. Buying trip to Bali. Sourcing wood carvings from craftsmen and producers in Bali Java Lombok Indonesia. shopping for wood carvings and handicrafts. trading company in Bali guide in buying and sourcing handicrafts in Bali and Indonesia. Personal shopping service for buying tour accross Bali.

// www.balifurnish.com
 
 15.0.874.10615.0.874.106
+
-
edit
 

minchuk

координатор
★★★
iodaruk> Зависит от расстояния раз-и два-не так уж и малы.

Да шо Вы говорите! :D Я ежемесячно получаю контейнер из Пусана. Куда уж "дальше"...

iodaruk> Более того-цена сильно зависит от цены энергоносителей...

С 2007 г. цена перевозки существенно не поменялась. Я, "что-то делаю не так"? %)

iodaruk> На маршруте Япония-Европа цены вполне огого.

Это "ого-го" — доли процента от себестоимости товара.

iodaruk> Дёшево, да... Не считая месяца времени.

Если раз в месяц у Вас выходит контейнер из Джакарты ли, Пусана и т.д. — значит раз в месяц Вы его гарантированно получаете. Разговор не о "случайных партиях" раз в год-два, а о регулярных перевозках. Для РЕГУЛЯРНЫХ перевозках стоимость самой перевозки — пренебрежительно малая величина да же не в стоимости, а в СЕБЕстоимости товара.
!"Ваше дело правое, мое дело Львиное..."
 7.07.0
RU iodaruk #14.11.2011 16:35  @Vyacheslav.#14.11.2011 16:09
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


Разница между двумя-тремя большими заводами и одним мега большим в плане себистоимости продукции-тоже копейки.
 

viatcheslav> Тяжело объяснять человеку, который не понимает ничего в промышленности современной. Разница есть в том, когда один завод специализируется на выпуске определенных комплектующих и поставляет их сотням других заводов. О разделении труда слышали?

Вы-б прочитали тезис на который отвечаете-финансовый гений вы наш.

Разделение труда штука конечно полезная, но вот один-два завода на планету(из которых один держит 2/3 объёмов)-это уже не разделение-это полный абзац.

Начиная от логистики и кончая уязвимостью от эпидемии триппера в борделях.

СССР в своё время получил прикол, когда без венгерских мостов встала ВСЯ автобусно-троллейбусная промышленость, а после пожара на Камазе-половина транспортного машиностроения-от грузовиком до комбайнов
 15.0.874.10615.0.874.106
DE viatcheslav_ #14.11.2011 17:24  @iodaruk#14.11.2011 16:35
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

☠☠
iodaruk> Разделение труда штука конечно полезная, но вот один-два завода на планету(из которых один держит 2/3 объёмов)-это уже не разделение-это полный абзац.
iodaruk> Начиная от логистики и кончая уязвимостью от эпидемии триппера в борделях.
iodaruk> СССР в своё время получил прикол, когда без венгерских мостов встала ВСЯ автобусно-троллейбусная промышленость, а после пожара на Камазе-половина транспортного машиностроения-от грузовиком до комбайнов

Вы напрасно думаете, что управленцы в современной промышленности идиоты и не считают риски. Очень все характерно было в момент кризиса. Мы поставляем компоненты и материалы практически во все отрасли промышленности, авто, авиа, энергетику, химию, металлургию и т.д. и т.п.

Во-первых, серьезные люди никогда не имеют одного поставщика, в крайнем случае, создают нового, при необходимости. Во-вторых, есть такая вещь, как складские запасы. Куча была производст которые не особо снизили объемы производства, но перестали у нас закупать на протяжении нескольких месяцев. Среди них были и те, кто работают (якобы) just in time.

Примеры с СССР - это здорово, но Вы бы лучше привели пример, когда отрасль встала без комплектухе по причине триппера ли или проблем с логистикой (три раза ха). Даже японские проблемы с землятрясением не привели к коллапсу никакому.
 4.0.14.0.1
DE Бяка #14.11.2011 21:15  @Alex 129#14.11.2011 09:41
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
A.1.> Сейчас это абсолютно неактуально :) - для времен ПМВ? - может быть... :p

Транспортные затраты актуальны только для "местной" промышленности. Это промышленность, обычно, дешёвых стройматериалов. Песок, Шебень.
 8.08.0
RU iodaruk #15.11.2011 10:44  @Vyacheslav.#14.11.2011 17:24
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал


viatcheslav> Вы напрасно думаете, что управленцы в современной промышленности идиоты и не считают риски.
viatcheslav> Во-первых, серьезные люди никогда не имеют одного поставщика, в крайнем случае, создают нового, при необходимости.


Как задолбали эти помехи от внеземных цивилизаций.

Мсье-пришлите изобраение Вашего глобуса.

Потому что на нашем дела обстоят вот так:

Но ситуация оказалась на порядок сложнее: затопило и заводы, производившие комплектующие для жестких дисков. Например, 5 из 6 заводов фирмы Nidec, почти монопольного производителя подшипников для HDD.

В результате простаивают заводы и конкурентов, находящиеся в нетронутых стихией частях света. Винчестеры банально не из чего собирать.

Учитывая, что, согласно прогнозам, наводнение продлится до декабря, а на восстановление заводов (и особенно - "чистых комнат") потребуется немало времени, ситуация с поставками нормализуется в лучшем случае к весне.
 

Заводы по производству винтов утонули. Цены растут. Фото. [Accept#29.10.11 01:14]

Причём текст от 28/10-сейчас середина ноября-а наводнение там ещё даже не начало кончатся.

За три месяца в разрушеной стране восстановить чистые комнаты и вернуть производство на нормальный уровень-это сильно оптимистично-особенно на фоне общей ситуации в отрасли и в Японии.

Так что винтов нет, подшипников нет, складских запсов хватит ненадолго.

И таких ситуаций-по каждой отрасли-просто пока гром не грянет-всем пофиг.
 15.0.874.10615.0.874.106
DE viatcheslav_ #15.11.2011 15:30  @iodaruk#15.11.2011 10:44
+
-
edit
 

viatcheslav_

аксакал

☠☠
iodaruk> Мсье-пришлите изобраение Вашего глобуса.
iodaruk> Потому что на нашем дела обстоят вот так:

Cколько эмоций. У Вас проблемы с покупкой винтов или что?
 4.0.14.0.1

vtvitus

втянувшийся

lau> Ангела Меркель умно поступит,если выйдет из Еврозоны.

Она так не поступит ибо это не верно ни в срочной ни в длительной перспективе.
Сейчас кризис снижает цену евро(а марка была бы сейчас подобна швейц. франку т. золотой), и глобально европа становится в позу ку перед немцами. Поэтому германия и дальше будет заниматься демагогией уводя европу в полную кабальную зависимость от себя. Чего не сделали мировые войны, то сделал кризис и бабло, имно это стало возможно из-за того что немцы перестали делать основную свою ошибку - ссориться с Россией.
Как показывает практика долги и свободное деньги ( кредиты ) оказываются намного более действенными, чем танки и самолеты, хотя и не отменяют их полностью. Так что смотря на долги европы и на ресурсы России - РФ громит ЕС уже сейчас.
 8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал


A.1.> P.S. "обширный тевгизм головного мозга" :D

Вторая волна кризиса начнётся в ближайшие недели? [Alex 129#16.11.11 12:02]

Ну вот видите-эхо чапающих вокруг африи контейнеров и до вас докатилось-в том же судпроме цикл производства 2-5 лет-как раз докатилась отмена заказов на суда в виде снижения закупок металла.

Тоже самое по автопрому и т.д. и т.п.


viatcheslav>Cколько эмоций. У Вас проблемы с покупкой винтов или что?

У меня-пока нет. Но я знаю что в следующем году на рынке компьютеров буде полный Пэ.

Из-зы дебилов талантливых выпускников западных бизнесшкол

что управленцы в современной промышленности идиоты и не считают риски
Во-первых, серьезные люди никогда не имеют одного поставщика, в крайнем случае, создают нового, при необходимости. Во-вторых, есть такая вещь, как складские запасы.
 


Более 2/3 мирового рынка подшипников хдд утонуло.
Если учесть что остатки прозводсва выкупят всякие датацентры и крупные компании для собственных нужд-гражданский рынок схлопнется до нуля.

Рынок-да, не идиоты...
 15.0.874.10615.0.874.106
+
+1
-
edit
 

TEvg

аксакал

админ. бан
iodaruk> И таких ситуаций-по каждой отрасли-просто пока гром не грянет-всем пофиг.

Именно, что пофиг и даже всяким товарищам Каддафи. Хотя это могло быть неплохим фактором сдерживания.
 3.6.133.6.13
1 8 9 10 11 12 13 14

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru