Wyvern> Ну, сколько людей, столько мнений. По моим представлениям: Wyvern> -строится площадка, усеянная многосегментными адаптивными зеркалами под каждым из которых стоит батарея волоконных лазеров (50-100кВт каждый) Зеркала расположены неподвижно, расположены под необходимым азимутом и углом к горизонту.
Для мощностей порядка десятков гигаватт, а нужны именно они, подобных лазеров потребуется порядка 100 000 штук.
Wyvern> -рядом с площадкой энергоподстанция - ПГТУ и/или маховичные накопители.
ПГТУ -
. На вывод потребуется порядка нескольких гигаватт-часов энергии. Набросай ссылок на супер-маховиковые накопители, пожалуйста, как я понимаю, других реалистичных технологий с потребной отдаваемой мощностью нет.
Wyvern> -сам носитель выглядит ровно так, как на приведеных рисунках. В конусе-центральном теле отражателя находятся баки с рабочим телом и аппаратура, под головным оптекателем из термостойкого композита на основе кварцевого или углеволокна - ПН. Вокруг "юбки" - несколько (3-4) ЖРД с УВТ и несколько (6-8) стартовых ТТУ.
Запас рабочего тела посчитай. И зачем твоему аппарату ЖРД, не совсем понятно? Тем более непонятно, как эти ЖРД смогут работать, когда на них начнут гигаваттным лучом светить. Зато их выхлоп ничего хорошего для луча не сделает. У тебя после работы ТТУ допустима баллистическая пауза секунд в 10 - почему ты думаешь, что необходимы ЖРД дополнительно?
Wyvern> Разгон в режиме ЛВРД продолжается до высоты 30-35км, на протяжении 40-50 км, до скорости 4,5км/сек с постоянным ускорением порядка 10g.
А тэ-квадрат равно два эс. А равно 100, Эс равно 50 000, Тэ получается 32!! Вэ равно а-тэ, получается - 3,2 км/с.
При этом требуется тяга ЛВРД, то есть мощность лазера, порядка 15-20 взлетных масс из-за аэродинамического торможения. Классная экономия.
Wyvern> -далее начинается впрыск рабочего тела и разгон в режиме ЛРД до скорости 7км/сек на протяжении еще 40-50км до высоты порядка 100км с ускорением ~5g.
Эс равно Вэ ноль Тэ плюс А-пополам Тэ-квадрат. Возьмем не твои 4,5 км/с, а подсчитанные мною 3200 м/с как Вэ-ноль, Эс - 50 000 м, А - 50 м/с
2, получается: 25t
2 + 3200t = 50 000 => t
2 +128t-2000=0 => t1=14,1 cек, t2 - отрицательное число.
Вэ один равно Вэ ноль плюс А-Тэ. Снова мухлюем в твою пользу :), меняя Вэ ноль с реальных 3200 м/с на заявленные тобой 4500 м/с. Получается Вэ один ~5200 м/с.
С реальными 3200 м/с после атмосферы - Вэ один = ~3900 м/с, что совсем ни в 3,14зду, ни в Красную Армию.
Если ставить задачу достичь 7000 м/с на 5 g, то требуется (далее считаю только по реальным цифрам, полученным расчетами) приращение в 3800 м/с, то есть разгон в течении 74 секунд.
S=3200*74=25*74
2 = 373700 м.
Мк+Мт=1,49Мк => Мт=0,49Мк
Итого по твоей схеме:
Время активного участка - порядка 110 секунд без участка работы ТТУ.
Протяженность активного участка - порядка 450 км.
Атмосферный участок.
Время атмосферного участка - 32 секунды без учета участка работы ТТУ.
Протяженность атмосферного участка - 50 км.
Потребная тяга ЛВРД - 15-20 стартовых масс.
Перегрузка атмосферного участка - 10 g.
Заотмосферный участок.
Время заотмосферного участка - 74 секунды.
Протяженность заотмосферного участка - 374 км.
Потребная тяга ЛРД - 5 стартовых масс.
Перегрузка заотмосферного участка - 5 g.
Потребный запас рабочего тела - водорода (Удельный импульс - 10 000 м/с) = 30% стартовой массы.
_______________________________________________________________________________________________
З.Ы. Ну и ради чего ты прыгал - чтобы сократить массу рабочего тела с 50% в моей схеме до 30% в твоей? Я полагаю, старт в течении пол-минуты на 10g съест все удовольствие от этой экономии.