Старкрафт.

А вот обнаружилось в старом архиве...
 
1 2 3 4 5
+
+1
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
au> Доты быстро дохнут — их броня не качается.

Их броня: домики. Которые жилые. Каре домиков, внутри бункер с 3 маринами и 1 огнемётчиком, турелька, ещё остаётся место на два танка. Узел обороны готов :D
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> Их броня: домики.

Броня дотов не качается. Качается броня пехоты, танков, всех зергов, всё оружие, а прочность и оружие зданий остаётся неизменной. К тому же есть ещё dark swarm (6x6 matrix area in which ground units take no damage from ranged weapons). Перед зерглинг рашем (плюс несколько ультралисков впереди) дарк сворм выключит танки и маринов, останется на всё один огнемётчик. И капец вашему каре, и танкам тоже. А дефайлер может перезаряжаться моментально, съев пару зерглингов. Так что этих свормов он может напускать сколько угодно. А ещё есть чума — перед атакой самое то.
 3.5.63.5.6
+
+1
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
au> прочность и оружие зданий остаётся неизменной

Зерлинги не могут напасть на бункер и танки, пока не съедят домик. "Хитпоинты" бункера увеличиваются на жизнь домика. Да, бункер не усиливает свою защиту, зато он и в атаку убежать бросив базу/ключевую точку не может :D А ещё его можно чинить.

au> есть ещё dark swarm

Это позднее развитие уже, до него ещё дожить надо :P

Но да, это против терра самое оно, препротивнейшая гадость (хотя мины вальтурнов под ним работают).

Однако, наблюдал репку как поймали зерга: он прокрыл свармом дополнительную базу и пошёл её жрать, а на него прямо в сварм тупо уронили пару нюк, после чего основными силами резали полупустые базы (его свежие войска рожались уже посреди руин). Но это требует скилла, да.

Чума скорее анти-протосовская штука.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
+
-
edit
 

au

   
★★☆
au>> прочность и оружие зданий остаётся неизменной
Алдан-3> Зерлинги не могут напасть на бункер и танки, пока не съедят домик.

Блин, где ты, где ты, русская языка. Что такое "домик", если это не бункер? Там нет никаких "домиков", кроме бункеров.

Алдан-3> Это позднее развитие уже, до него ещё дожить надо :P

Дефайлер маунд и сразу дарк сворм. Скорее ранее, чем позднее.

Алдан-3> Но да, это против терра самое оно, препротивнейшая гадость (хотя мины вальтурнов под ним работают).

Если бы они были перезаряжаемыми, они были бы интересны. А так я не строил их вообще — бесполезная вещь, только от безысходности на ранних уровнях. Vulture — валчер — стервятник.

Алдан-3> Чума скорее анти-протосовская штука.

Не только. У терранов здания в красном уровне повреждения горят и взрываются. Починить можно не успеть, а когда подбегут SCV, их там можно перестрелять, оставив врага без ресурсов. К тому же атака в красном гораздо быстрее, особенно раш.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
au> Там нет никаких "домиков", кроме бункеров.

Есть, самые натуральные домики, в которых живут люди ;)

Эти домики добавляют лимит воинов (как пилоны у протосов).

au> Дефайлер маунд и сразу дарк сворм. Скорее ранее, чем позднее.

Скорее ещё ранее: пачка обдолбанных маринов, три-четыре огнемётчика и немножко медиков прямо посреди зерговой базы :)

Чуть не половина игр, особенно НЕ 1х1 заканчиваются ещё на первых боевых юнитах, даже до гидр/драгунов/танков далеко не всегда доживают.

Дефайлер: это когда противник оставил вам время и свободные ресурсы на роскошь "умной" войны.

au> бесполезная вещь, только от безысходности на ранних уровнях

А между тем для терров есть целая тактика раша связкой мины&турели&танки.
Представляете себе раш турелями и минами? :D

au> Vulture — валчер — стервятник.

Во, очень подходящее название. Когда эти шустрые твари прорываются на базу, ставят около личинок мины и устраивают своими фугасными бомбочками (+50% по малым целям) геноцид рабочим это УЖАС-УЖАС. Страшный сон зерга, который не смог закрыть рампу и прозевал стерво-раш :D Пара "кишок" (зерговое щупло стационарной обороны) вокруг рабочих ситуацию решит, но рабочих за это время погибнет тьма.

au> Не только.

Не только. Но у тоса потери здоровья окончательны и бесповоротны, ему от чумы больнее всего.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> Эти домики добавляют лимит воинов (как пилоны у протосов).

Это Supply Depot — пункт снабжения, или примерно "склад" по-русски. Если вы их в роли пушечного мяса думаете использовать, то быстро останетесь без возможности строить подкрепления.
// домики... ДОМИКИ...

Алдан-3> Скорее ещё ранее: пачка обдолбанных маринов, три-четыре огнемётчика и немножко медиков прямо посреди зерговой базы :)

Ха. Зарашить зергов на ранней стадии можно только если командир зергов совсем слаб. Иначе никак. У них sunken colony доступна одновременно с зерглингами, и она порвёт вашу бригаду без потерь, начиная с медиков.

Алдан-3> Дефайлер: это когда противник оставил вам время и свободные ресурсы на роскошь "умной" войны.

Ну, вот ТЕвгу нравится. Мне тоже. Тупое месилово на дубинках мне не нравится принципиально. Что останется от старкрафта, если воевать одними зерглингами и маринами? Стрелялка. Для этого есть 3D шутеры с гораздо более удобным интерфейсом и лучшей графикой.

Алдан-3> Представляете себе раш турелями и минами? :D

Нет, я столько не выпью. Мины вообще стационарны, и их всего 3 штуки на борту.

Алдан-3> это УЖАС-УЖАС.

Чтобы это сделать, нужно чтобы не было обороны. Либо её вынесли, тогда уже неважно чем добивать, либо её не было, тогда командир — дебил. У меня кампании за зергов начинались с обороны, но я только в одиночку играл. Но там ранние атаки специально предусмотрены чтобы загрызть командира-дебила. Меня никогда не загрызали, все раши оканчивались морем крови — атакеров. :)

> Пара "кишок" (зерговое щупло стационарной обороны) вокруг рабочих ситуацию решит, но рабочих за это время погибнет тьма.

Sunken colony. У меня всегда эта территория простреливалась обороной, в т.ч. ПВО (spore colony).

Алдан-3> Не только. Но у тоса потери здоровья окончательны и бесповоротны, ему от чумы больнее всего.

У него щит есть — половина здоровья. В отличие от терранов, которых после чумы муталиски выкашивают пачками за счёт рикошета.
 3.5.63.5.6
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> А между тем для терров есть целая тактика раша связкой мины&турели&танки.

Это не раш. Раш (rush) — это набег, быстрая массовая атака. То что вы думаете — это пуш (push), или наверно "наезд". Я так делал: 9 или 12 танков, по бокам висит авиация для прикрытия и пара SCV для ремонта, плюс эксплорер для целеуказания и защитной матрицы. И вот эта штука выносила всё на дальних подступах, после чего задняя линия сворачивалась, становилась впереди, и процесс повторялся. Медленно, но остановить практически нечем. Танк в гаубичном состоянии стреляет дальше чем видит, так что даже другие танки в обороне можно выносить, если есть ЦУ. А оно от невидимой авиации или эксплорера. В общем, это push. Ещё аналог, не от хорошей жизни — это bunker push. Но это уже изврат, да и легко обламывается, потому что по огневой мощи несравним с кучей гаубиц.
 3.5.63.5.6

Данное сообщение является официальным предупреждением
EE Татарин #22.11.2011 18:07  @au#22.11.2011 08:39
+
+2
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> И у каждой расы есть контрприём против любой комбинации юнитов любой расы.
au> И каков контр-приём против зерглинг+гидралиск раша? Когда они не кончаются и не кончаются, в отличие от.
У протоссов - банальные башни. 6 зерлингов стОят столько же, сколько одна башня. Для постройки башен протоссам нужно единственное здание, дешёвое здание. Количество одновременно строящихся башен не ограничено. Сторона в обороне - всегда в выигрыше за из-за того, что на то чтоб добежать, нужно время - время, за которое будет добыто и потрачено сколько-то ресурсов. При правильной игре у защиты всегда больше сил.
Плюс - защищаться таки легче, чем нападать.

Уже начиная с 5-6 башен (зависит от местности, апгрейдов и прочей фигни) мелкоюнитовая атака на башни - просто бесполезная трата ресурсов. Мелкие юниты выстраиваются в колонны, а темп расстрела сравним с темпом подхода. Конечно, башни в начале игры при этом нужно правильно расставлять - в глубине своих построек, близко к пробам и т.д.

П.С. Фиг знает, откуда галка "административное", а снять её никак. Не нужно принимать это всерьёз. :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  15.0.874.12115.0.874.121
EE Татарин #22.11.2011 18:17  @TEvg#22.11.2011 10:23
+
+1
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TEvg> Ну и попробуйте терранами отбиться от таких протосов. Можно ещё устоять в мясорубке протосы против протосов, но зерги и особенно терраны обречены.
Научный зонд + 12 валькирий. Уполовиниваю щиты всех (невидимость - пофигу), атакую арбитров валькириями. Валькирии бьют по площадям, их ракетам невидимость пофигу, авианосцам и их истребителям тоже достаётся по самое "нехочу".
Поскольку щитов уже нет, а жизней у арбитра мало-мало, авианосцы - ты не успеешь даже заметить - мгновенно станут видимыми. И почти сразу сдохнут, битва превратится в преследование и добивание врага. Пяток невидимок мне гарантируют, что ты никуда не денешься.

Ты заявил группировку с ОГРОМНОЙ стоимостью и временем строительства. Уж как минимум нужно предположить, что у противника накоплены силы сравнимой стоимости (а помянутые валькирии - вдвое дешевле).
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  15.0.874.12115.0.874.121
au> Оптимальный состав, ха! Видел раз как зерги съели протоссов за минуту — 6 зерглингов моментально после начала. Это была очень короткая игра :)

Ха! Это если знаешь где противник ;) А если игровое поле большое, то пока ты будешь искать...
Эх, сыграл бы! Но это требует реал-тайма -тока ночью...
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
EE Татарин #22.11.2011 18:27  @TEvg#22.11.2011 10:23
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
TEvg> Она балансировалась, пока не была создана группировка, описанная мною выше. Её достоинство - не только высокая плотность огня, но и возможность эффективной полуавтономной работы. Всяких индивидуальных товарищей с штормами, надо посылать вручную и не факт, что они успеют пульнуть, прежде чем их размажут. Хорошо зарекомендовала себя такая тактика - 3 описанных мною боевых группы (12карриеров+2арбитра+2светлячка). Две группы вводятся в бой, третья в резерве.
:) Нет, Жень. Ты не играл против достойного противника. Поверь, правильный противник никому не оставит роскоши построить аже ТРИ таких группы, да ещё одну держать в тылу в резерве. :)

TEvg> Ну и попробуйте терранами отбиться от таких протосов. Можно ещё устоять в мясорубке протосы против протосов, но зерги и особенно терраны обречены.
:) 6 самоубийц зергов уничтожают арбитров. У кэрриеров есть один суровый недостаток: им нужно время чтобы сориентировать истребители на цель, при этом они плохо распределяют цели. 1-2 самоубийц будут потеряны при пролёте до арбитров. Четверо - донесут свет правды. А дальше - как обычно, зерговскими тяжёлыми птицами. Плюс - гидралиски, прикрытые туманом снизу: ты их не можешь бить никак. Они тебя - могут. Абсолютно смертельная для тебя группировка обойдётся мне вдвое дешевле и я не потеряю никого, кроме самоубийц. А дальше - контратака, и ты в попе.

Игра с адекватным противником куда сложнее палки с верёвкой, которую ты описываешь.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  15.0.874.12115.0.874.121
AU#22.11.2011 18:30  @Татарин#22.11.2011 18:07
+
+1
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> У протоссов - банальные башни. 6 зерлингов стОят столько же, сколько одна башня.

Против протоссов это неэффективно. Все подобные атаки отбиваются стенкой башен глубиной в 2-3 слоя без потерь, в т.ч. усиленные ульталисками. Другое дело что мало где такая оборона в игре. А если человек построил такое, то я бы поставил 1-2 ультралиска на острие атаки, чтобы зерглинги успели добежать и порвать башни.

> Сторона в обороне - всегда в выигрыше за из-за того, что на то чтоб добежать, нужно время

На моих глазах мастер-зерг порвал оппонента за минуту с учётом перехода — шесть зерглингов, и усё.

Татарин> Плюс - защищаться таки легче, чем нападать.

Смотря как нападать. Оборону вообще в последнюю очередь надо бить, либо когда мешает пройти. Главная цель — ключевые здания и ресурсы. Выбить базовую постройку, и хана. Например, механический отсек фабрики — и танков уже нет, насколько я помню (не уверен). Но суть такая. Лучше всего снести улей зергам, командный центр терранам или нексус протоссам, потом бараки, потом фабрику, и усё. Даже под огнём можно это делать, игнорируя оборону и войска — я так делал. :) В результате противник парализован, не может строить ничего. Дальше можно спокойно загрызть по краям.

Татарин> Уже начиная с 5-6 башен (зависит от местности, апгрейдов и прочей фигни) мелкоюнитовая атака на башни - просто бесполезная трата ресурсов.

Гидралиски 6 башен загрызут и ещё останутся. Чтобы не выстраивались в колонны, нужно правильное исходное положение с учётом этого мерзкого дефекта в логике игры.

з.ы. Запомнилась давняя игрушка Dark Reign — такого же рода. Вот там было руками сделано поведение войск. Были приказы двигаться строем — они старались двигаться строем. Были приказы что делать при встрече с противником: биться до конца, продолжать движение ведя огонь, игнорировать, и т.п. Также было держать позицию (в обороне), и ещё что-то такое. Этим и запомнилась. Вообще с логикой в играх просто удручающе плохо, не говоря уже про "AI", которого днём с фонарём там не найти, даже на уровне банальностей.
 3.5.63.5.6
AU#22.11.2011 18:39  @Татарин#22.11.2011 18:17
+
-
edit
 

au

   
★★☆
TEvg>> Ну и попробуйте терранами отбиться от таких протосов. Можно ещё устоять в мясорубке протосы против протосов, но зерги и особенно терраны обречены.
Татарин> Научный зонд + 12 валькирий.

Напишу за предпочитаемых зергов :) У королевы есть ensnare — зелёные сопли. Их бросает без прицела, и невидимое становится видимым, и к тому же медленным. Дальше можно на арбитра (если зацепили) посадить паразита, и всё что он видит, станет видимым. Дальше лучше всего гидралисками рашить авиацию — под соплями кэрриеры от них убежать не могут, а атака идёт обычно против одной цели, так что убивать гидралисков будут медленно, а они убивают быстро. Одновременно полезно муталисками добить уже побитые кэрриеры — они ещё быстрее, и у них рикошет, а посиневших можно быстро утащить в тыл и быстро превратить в свежих гардианов.

Татарин> Ты заявил группировку с ОГРОМНОЙ стоимостью и временем строительства. Уж как минимум нужно предположить, что у противника накоплены силы сравнимой стоимости

Зарытые гидралиски в точке ожидаемой атаки, причём десятки :) Также зарытый дефайлер с чумой, на случай если атакер закопается и будет замечен прежде начала атаки.
 3.5.63.5.6
AU#22.11.2011 18:43  @Татарин#22.11.2011 18:27
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Татарин> Плюс - гидралиски, прикрытые туманом снизу: ты их не можешь бить никак. Они тебя - могут.

Они же сами с дальнобойным оружием, а дарк сворм одинаково на всех действует. Только melee weapons работают под ним — зерглинги, ультралиски, зелоты, дарк темплары. Ещё возмутительная чушь: почему танки не давят пехоту, как в С&C? :)
 3.5.63.5.6

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Татарин>> :) Ничего подобного. Игра с изумительным игровым балансом и огромным числом стратегий и контр-стратегий. Игра, в которой тупое преимущество в количестве юнитов может быть всегда умножено на ноль своевременным контрприёмом. В смысле игрового баланса - образец стратегий реального времени.

Именно!

TEvg> Невидимость моих кариеров приводит к тому, что большинство юнитов противника не может вообще атаковать их, не выбив двух арбитров.

Это крайне наивная идея. Один Ensnare, брошенный с безопасного расстояния, вырубает всю эту невидимость нафиг. И надолго. Только надо истребители зааггрить, чтоб их накрыло тоже. Ну, про чуму уже писалось, не буду повторяться.
Вообще, у зергов очень сильное колдунство, так что если стартовый раш не удался — его необходимо развивать и использовать.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  7.0.17.0.1
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Алдан-3> Да, зерлингов тучи, но в узком место 3 зерлинга (а одновременно кусать могут только трое) против 2х зилотов с батарейкой не сделают ни-че-го.

Вот для таких карт и придуман ранний раш муталисками. Конечно, дело рискованное — вдруг противник решил строить фотонки? Но если он пошёл в зилотов, то ему придётся ОЧЕНЬ тяжело. Единственный шанс — под плевками соорудить хотя бы одну фотонку, потеряв кучу рабочих.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  7.0.17.0.1
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
au> Если вы их в роли пушечного мяса думаете использовать, то быстро останетесь без возможности строить подкрепления.

Чего это? X домиков обеспечивают фул лимит, ещё Y домиков обеспечивают устойчивость обороны.

Строить домики строго на лимит и всё: чревато, запас так и так нужен.

au> У них sunken colony доступна одновременно с зерглингами, и она порвёт вашу бригаду без потерь, начиная с медиков.

Если игра 2х2 и объединённые силы врага рашат вашего союзника: вы ему стационарную оборону на помошь пошлёте? Сами рашить не будете, зергов зарывать по ресурсным местам для контроля тоже не будете? Пары ранних врайтов, методично гнобящих ваши оверлорды не остерегаетесь? Уходить в глухую оборону не лучшая трата ресурсов (хотя я сам так делал и даже достиг в этом некоторых успехов :D )

au> Ну, вот ТЕвгу нравится. Мне тоже.

И мне. А противник, сцуко такая, выигрывать любит :D Поэтому: толпы быстрых дамагеров, рейды против рабочих и ноль уважения к "спецсредствам" и "затягиванию конфликта".

au> Что останется от старкрафта, если воевать одними зерглингами и маринами?

Микроконтроль. Практически одновременное точное ручное управление десятками юнитов.

Я, например, так не могу, поэтому мой удел это глухая оборона и пакости :)

au> Нет, я столько не выпью. Мины вообще стационарны, и их всего 3 штуки на борту.

И, тем не менее: разворачивается минное поле, на нём ставятся турели и танки (не плотняком, а сеточкой). Потом оно наращивается в сторону противника, запирая его в углу карты и постепенно наползая на базу. Машинки копятся для фланговых контратак или используются для пакостных суицидных рейдов.

Тос не может сделать вообще НИЧЕГО пока не уйдёт в воздух, зерги за счёт дешёвых зергов :) и ТОЛПЫ транспортнков обычно прорываются или тупо облетают кругом, но я видел репки где и против них сработало (десант и мутов прикрытия поймали над морем валькириями и врайтами, зерг остался без войск и лимита).

au> Либо её вынесли, тогда уже неважно чем добивать

Оборона которая способна защитить от уничтожения базу может быть неспособна защитить от уничтожения рабочих: больно те хлипкие. Машинке достаточно убить одного рабочего чтобы окупить себя (с учётом падения добычи), а если ещё и мины где-то посеянные дадут плоды :) так сплошной профит.

Если выехало в рейд 10 машинок, 5 погибло и 5 прорвались к гнезду: рейд удался.

Причём пока у зерга мало или вообще нет гидр закрыть рампу не получится: машинка ставит мину, заезжает на горку (подсвечивая врага), мина прыгает и убивает "затычку" из зергов, остальные машины прорываются.

au> Меня никогда не загрызали, все раши оканчивались морем крови — атакеров. :)

Ну, я играя на чемпе терраном (в союзе с протосом) отбил в одиночку объединённый раш тосов + зергов, причём противники были "папиками", а я простым нубом которого другой "папик" взял в напарники просто потому, что его напарник не пришёл, а чемп был 2х2 :D

Причём я действовал абсолютно против всех правил, даже рампу не закрыл, и по всем понятиям нападающих должен был сразу подохнуть. Но: отбил вообще без потерь набег пехоты, когда обиженные "папики" повторили набег уже пехота + стрелки у меня как раз свеженькие танки с заводов выехали и второй набег я тоже отбил потеряв всего несколько домиков (я их неправильно построил, рабочие не могли к ним подъехать чтобы чинить).

...и где то в этот момент нападающие обнаружили, что у одного на базе вообще больше нет нехуса, а у второго нет рабочих. Мой союзник забил на оборону и ушёл в очень-очень быстрый транспорт+ривер.

Его крик посреди первого раша "Выживай, выживай, выживай... (посмотрел не на миникарту, а полным обзором) ДА ТЫ НЕ ВЫЖИВАЕШЬ, ТЫ ЖИВЁШЬ!! Атакуй, атакуй, атакуй!" запомнился надолго :F

Однако, здравствуйте: второй раунд мы слили подчистую, атакеры пришли ко мне, увидели что я опять закопался по брови, и просто вынесли вдвоём моего напарника. И помочь ему я ничем не мог: все мои ресурсы были связаны в обороне.

На третий раунд у напарника кроме зилотов в обороне стояли мои маринеры (своя оборона была символическая, кроме передних бункера стояли пустые, но пока атакеры перестроились и пошли на меня она тоже наполнилась, вернулись к напарнику, а там марины уже в бункерах обколотые и турелька :D)

au> У меня всегда эта территория простреливалась обороной, в т.ч. ПВО

Сколько шупальцев могло бить аж за минералы? Два, три, много четыре?

au> В отличие от терранов, которых после чумы муталиски выкашивают пачками за счёт рикошета.

Ну, это да, но терраны имеют скрытый резерв: абсолютно целых маринов в бункерах :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
au> Ещё аналог, не от хорошей жизни — это bunker push. Но это уже изврат

Хорошо и приятно запирать зерга на его базе бункерами спрятанными за домиками, а основными силами на пару с союзником гнобить второго вражину :D

Как минимум: помощь приходит с опозданием и поредевшей в боях, как максимум вообще не приходит.
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
RU Алдан-3 #22.11.2011 19:21  @Татарин#22.11.2011 18:27
+
-
edit
 

Алдан-3

аксакал
★★☆
Татарин> Игра с адекватным противником куда сложнее палки с верёвкой, которую ты описываешь.

Судя по всему у TEvg'а очень плохо с контролем: он не знает что и где делает противник и обнаруживает кариеров только по вылетающим из-за горки со звуком вжжжжжжжжх истребителям :)
Особенно его раздражало то, что его постоянно спрашивали, чем он так раздражен.  8.08.0
RU Полл #22.11.2011 19:42  @Алдан-3#22.11.2011 19:21
+
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★☆

А мне у протосов гусеницы нра. Дорогие и они сами, и заряды ихние, и специализация очень узкая - но нра и все тут. :)
 
+
-
edit
 

AXT

инженер вольнодумец
★☆
Алдан-3> Хорошо и приятно запирать зерга на его базе бункерами спрятанными за домиками, а основными силами на пару с союзником гнобить второго вражину :D

Ну, тут контрприёмов есть:

1) Закапываем у рампы 10 зерглингов по сетке.
2) У зерга есть вариант держать хотя бы треть сил закопанными за пределами базы. Конечно, с патрулем, чтобы детекторы не просочились.
3) Два люркера с разных сторон рампы и муталиск с оверлордом на выносе. Затычки не будет, зерг успеет вывести войска до того, как удастся хотя бы начать бункер.
4) Авиация :) Если зерг собирается атаковать вражескую базу, а не просто обеспечивать прикрытие напарнику, то гардианы неизбежны, больше ничего так хорошо домики не сносит.
... так пускай наступает на нас холодным рассветом новый день ...  7.0.17.0.1
EE Татарин #22.11.2011 20:01  @Wyvern#22.11.2011 18:19
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Wyvern> Эх, сыграл бы! Но это требует реал-тайма -тока ночью...
:)

Можно и ночью. :)
Ну так как - желающие ещё есть? Устроим чисто авиабазное судилище, тряхнём стариной, сединой... ещё чем-нить потрясём, у кого что есть... а? :)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  15.0.874.12115.0.874.121
MD Wyvern #22.11.2011 20:09  @Алдан-3#22.11.2011 14:50
+
-
edit
 
au>> Доты быстро дохнут — их броня не качается.
Алдан-3> Их броня: домики. Которые жилые. Каре домиков, внутри бункер с 3 маринами и 1 огнемётчиком, турелька, ещё остаётся место на два танка. Узел обороны готов :D

+ один SCV для ремонта, и желательно три танка, чуть дальше. После значительного развития авиации у противника - две турели и пара перехватчиков. "Узел обороны" дешев и практически непробиваем ;)

Но мне нравится играть на островах Когда нет хода по суше между противниками. Протосы с их подпространственными десантами рулят :D
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
MD Wyvern #22.11.2011 20:11  @Татарин#22.11.2011 20:01
+
-
edit
 
Татарин> Ну так как - желающие ещё есть? Устроим чисто авиабазное судилище, тряхнём стариной, сединой... ещё чем-нить потрясём, у кого что есть... а? :)

Закончу ТТ2 - примерно через неделю - и с часу ночи по Молдове я в вашем распоряжнии :fal:
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 3.0.193.0.19
+
-
edit
 

au

   
★★☆
Алдан-3> Строить домики строго на лимит и всё: чревато, запас так и так нужен.

Никогда не строил их про запас :) Мою оборону не пробивали до такой степени — у меня обычно была стенка дотов, подпёртых сзади стенкой танков и пунктиром турелей. Такое стабильно убивало атаку зерглингов с ультралисками, атаку муталисков, и гидралисков тоже. Только гардианы могли снести, и для них держал группу быстрого реагирования: истребители + эксплореры. Если уже идут в атаку, тогда истребителями. Если только кучкуются, тогда радиацией их. Также оверлорда радиацией регулярно.

Алдан-3> Если игра 2х2 и объединённые силы врага рашат вашего союзника: вы ему стационарную оборону на помошь пошлёте?

Я 2х2 не играл, не могу ничего сказать.

Алдан-3> И мне. А противник, сцуко такая, выигрывать любит :D Поэтому: толпы быстрых дамагеров, рейды против рабочих и ноль уважения к "спецсредствам" и "затягиванию конфликта".

Тогда начинать с обороны, и ничего этого не будет. Санкен колонию можно ставить когда и зерглингов, для ПВО (спора) нужно эволюционную камеруу. Одна спора вынесет любое реальное количество ранних истребителей. Я с обороны начинал всегда: пока устойчивой обороны нет, нет смысла тратиться на сложности. И всегда следил за рабочими — либо они защищены обороной, либо рельефом, либо есть группа быстрого реагирования. Обычно обороны хватало.

Алдан-3> И, тем не менее: разворачивается минное поле, на нём ставятся турели и танки (не плотняком, а сеточкой). Потом оно наращивается в сторону противника, запирая его в углу карты и постепенно наползая на базу. Машинки копятся для фланговых контратак или используются для пакостных суицидных рейдов.

Повбывав бы на стадии постройки. Странная тактика. Мины видны любым детектором — оверлорд + гидралиск, или наблюдатель + драгун, или спутник + марин или что угодно. А лучше ещё так: пока вы увлечены строительством, собрать ударную группу и разорить вашу базу, с диверсией на противоположном фланге. :)

Алдан-3> Оборона которая способна защитить от уничтожения базу может быть неспособна защитить от уничтожения рабочих: больно те хлипкие.

Им сразу приказ зарыться, дальше зачистка атакеров. Потери будут 1-2 рабочих, по которым уже стреляли, и потому они не смогли зарыться. У меня оборона надёжная была, такие фокусы не проходили.

Алдан-3> Если выехало в рейд 10 машинок, 5 погибло и 5 прорвались к гнезду: рейд удался.

Импосибл. У меня ультралиски не добегали до колоний :) Ну или за терранов они не добегали до дотов — один залп и лужа с бивнями. Концентрация огня. А машинки вообще не замечал — они когда появлялись, сразу исчезали. Вот если танк в режиме гаубицы станет палить по переднему краю, тогда надо срочно принимать меры — муталисками его, или зерглингами, или аналогами. А валчеры никогда не были ни полезными, ни опасными. Мины их разведывал и уничтожал заранее.

Алдан-3> На третий раунд у напарника кроме зилотов в обороне стояли мои маринеры

Вот-вот, самое лучшее — это комбинация рас. Зерг + протосс рулит, впрочем как и зерг + терран. Передний край обороны зергов + за ним танки или фотонные, или турели, и сверху гардианы + истребители терранов или протоссов. Надо было не каждый за себя, а дуэтом. Также полезно было бы держать рабочих на союзной базе, чтобы помогать с обороной и себя подстраховать.

Алдан-3> Сколько шупальцев могло бить аж за минералы? Два, три, много четыре?

За не нужно было, только до. Обычно старался сделать так, чтобы минералы создавали естественный барьер, и оборона с ним стыковалась, т.е. получалась стена и база внутри. Постепенно минералы исчезали, и там появлялась оборона. Так что минимум одна при неудачном ландшафте, обычно больше колоний перекрывали кормушку. Плюс войска там запаркованы.

Алдан-3> Ну, это да, но терраны имеют скрытый резерв: абсолютно целых маринов в бункерах :)

У них очень низкая боевая устойчивость. Очень. К тому же я обычно добивал королевами этих выживших, или паразитов сажал — в зависимости от стадии игры :)
 3.5.63.5.6
Это сообщение редактировалось 22.11.2011 в 20:18
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru