quote:
Как старший сержант запаса Израильских ВВС, и специалист по системам вооружения и пусковым устройствам Ф-16C/D, заявляю со всей ответственностью...(TICO)
Скромно, а звучит!
quote:
Tico>Достаточно напомнить счет 82-0 против сирийцев в 82ом. А их ПВО вообще заглохла в самом начале.
quote:
Блин, ну нельзя же быть столь наивным...(КРОН)
КРОН! Я сегодня только вернулся с "милуима" - резервисткая служба по нашему и этим флеймом не вдохновлялся. Но поскольку темка старая то был я не спокоен... В армии я механик "самого лучшего истребителя последней четверти 20 века" в лучшей на Бл. Востоке эскадрилии "Knights of twin tail" -48 сирийских ЛА больше не ЛАют
(А комбинация цифр 1 и 6 это просто отстой особенно в композиции с буквой Ф
)
И вот 3-го дня тихо я починяю свой примус и не кого не трогаю, как вдруг прибегает мой командир и говорит мне на чистейшем иврите: " Слушай, в наш ангар прибудет летчик "М" летать - ты парень опытный (он не знает, что я еще и очень скромный
) выпусти его в полет, а то его молодежь наша как огня боится с его приколами...
Краткое досье:
Летчик "М" - резервист израильских ВВС. Звание: Бригадный генерал (конечно, до старшего сержанта TICO ему еще расти, но в общем тоже нефигово...
) Является одним из основателей эскадрилии "Knights of twin tail" в 1976-77 годах. В 1981-83 годах командир вышеуказанной эскадрилии. Последняя должность на действительной службе - командир авиакрыла "Р". Пользуется славой пилота от Б-га ( лично сбил несколько самолетов противника), фанатика ВВС ( продолжает летать в возрасте 55 лет). Известен своими более чем рискованными заявлениями и делами ( в 1976 году в споре с американскими летчиками заявил им, что станет первым пилотом который собъет на Ф-15. Этот спор он выиграет через пару лет... В 1982 году израсходовав боеприпасы сбил "Газель".. включив над ней форсаж. и т.п).
Продолжаю. Сделав недовольную рожу ( чтоб не подумали, что это так приятно- выпускать "М" в полет
) я тащусь к аэроплану на котором он полетит и приготавливаю его. Затем я разглядываю предполетную карту и понимаю, что в спецоборудовании самолета надо провести некоторые настройки после пуска движков и моих проверок с пилотом. След-но будет несколько минут, когда и я и "М" сможем пообщаться менее формально... Надо только его зацепить поаккуратнее...
-Читал твою (в иврите нет обращения на "Вы") статью в декабрском номере журнала ВВС. Класс! Но есть вопросы... (статья посвящена 25-летию Ф-15 в Израиле).
-Ладно, не морочь мне сейчас голову, поговорим после полета.
После полета я, млея от собственной наглости, подхожу к "М" (представте, что вы решили "наехать" на Чкалова).
-Тебе чего?
-Русские утверждают, что мы потеряли 3-5 Ф-15 в 82 году...
-Они не врут... Но это были самолеты эскадрилии N! (все смеются- эскадрилия N создана уже после Ливана-82)
-И все же...
-Ладно, оставь меня в покое с твоими русскими! Я тороплюсь. Возьми дневник эскадрилии за 82 год, я попрошу Н (комэск), он позволит... Это документ - там все есть. И вообще, где ты накопал русских?! Может службе безопасности надо с тобой пообщаться?! Бай! (кругом смеются)
Пообщавшись с вышеуказанным документом я пришел к выводу, уважаемый КРОН, что тов. Ильин и иже с ним, как Вам это сказать... Выдают желаемое за действителное. Можете ссылаться на меня. Ф-15 не сбивались. Я позволю себе на основании вышесказанного усомниться в сбитии даже этих пятнистых мерзких гиен Ф-16. И если Вам (и не только Вам) не нравиться факт того, что в 82-м арабов разделали под орех, то как говорит лучший друг всех евреев Я. Арафат "можете пить воду Мертвого моря".
2-ТИКО:
Ахи! Ты "развоевался" не на шутку... Видать, давно в милуиме не был.