[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 48 49 50 51 52 232
RU SashaPro #22.11.2011 23:16  @Dmitrij konstruktor#22.11.2011 22:05
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

D.k.> В результате остался вот такой шлак:

У меня при таком количестве алюминия был такой же шлак, только без темных примесей железа.

SashaMaks - Любительские высотно-скоростные ракеты - Натриевая карамель с добавкой алюминия 10%

 Введение В начало Низкий удельный импульс карамельных топлив по сравнению с другими ТРТ постоянно заставляет задумываться о том, как повысить этот важнейший энергетический показатель. Один из наиболее простых и известных методов заключается в дополнительном введение в ТРТ порошков металлов, которые обладают большой теплотворной способностью. В большинстве случаев так и поступают, но вот с карамельным топливом подобные высокоэнергетические присадки большая редкость. В натриевую карамель я впервые решил добавить алюминиевый порошок ещё в апреле 2006 года, но тогда 5% алюминия в топливе привели к весьма непредсказуемому поведению топлива при горении. // Дальше — sashapro.rocketworkshop.net
 
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
LT Dmitrij konstruktor #22.11.2011 23:19  @SashaMaks#22.11.2011 23:16
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> В результате остался вот такой шлак:
SashaMaks> У меня при таком количестве алюминия был такой же шлак, только без темных примесей железа.
SashaMaks> SashaMaks - Любительские высотно-скоростные ракеты - Натриевая карамель с добавкой алюминия 10%

И ваш сайт я читал :), как с этим боротся?, может если испытать в двигателе под давлением более 10 атм этого ужаса не будет?
   
RU SashaPro #22.11.2011 23:20  @Voldemar#22.11.2011 22:26
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> Непонятно.

А что не понятно? Тяга низкая?
   7.07.0
RU SashaPro #22.11.2011 23:24  @Dmitrij konstruktor#22.11.2011 23:19
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

D.k.> И ваш сайт я читал :), как с этим боротся?, может если испытать в двигателе под давлением более 10 атм этого ужаса не будет?

Может, я бы дал даже 30 или 40атм. Есть шанс, что в кольцевой шашке это всё унесёт через сопло, но вот что будет с УИ и соплом двигателя сложно сказать. Мне хотелось топливо, которое будет больше газов давать, и поэтому я не стал дальше экспериментировать в этом направлении.
Можно попробовать взять 20-25% алюминия к нитратам, это резко повысит температуру горения и шлак должен превратиться в жидкое состояние, в котором он будет легко распыляться в дым и уноситься. Но опять, же получается очень горячее топливо. Да ещё такое количество алюминия трудно будет связать в монолитную шашку, особенно если это ПАП, да и просто дорого и недоступно для меня.
   7.07.0

Voldemar

опытный

Azot> Недостаточная скорость горения для такого БС.
Дык,и я о том же.

SashaMaks> А что не понятно? Тяга низкая?
Ага.
   3.5.193.5.19
RU SashaPro #23.11.2011 21:42  @Voldemar#23.11.2011 21:29
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

SashaMaks>> А что не понятно? Тяга низкая?
Voldemar> Ага.

А ты длину увелич.
   7.07.0
LT Dmitrij konstruktor #23.11.2011 22:25
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

Мои первые пробы с топливами карамельного типа:
Испытание на скорость горения
   
RU RocKI #24.11.2011 01:10  @Dmitrij konstruktor#23.11.2011 22:25
+
-
edit
 

RocKI

опытный

D.k.> Мои первые пробы с топливами
Дима, есть ошибочка. Толстая бронировка влияет на скорость горения. Для тестов берут бронировку как можно тоньше, чтобы она выгорала одновременно с топливом. Можно покрыть тонким слоем ПФ лака.
   8.08.0
LT Dmitrij konstruktor #24.11.2011 02:44  @RocKI#24.11.2011 01:10
+
-
edit
 

Dmitrij konstruktor

втянувшийся

D.k.>> Мои первые пробы с топливами
RocKI> Дима, есть ошибочка. Толстая бронировка влияет на скорость горения. Для тестов берут бронировку как можно тоньше, чтобы она выгорала одновременно с топливом. Можно покрыть тонким слоем ПФ лака.

До меня это дошло уже после того как я залил шашки. :) В след раз буду делать тоньше и без силикатного клея.
   
UA Voldemar #24.11.2011 22:08  @SashaMaks#23.11.2011 21:42
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> А ты длину увелич.

В три раза? :)
Знал,что скорость сгорания упадёт по сравнению с обычной карамелью,но чтобы так...
Залил ещё один двигатель,прожгу,тогда буду думать,продолжать или нет.
   3.5.193.5.19
RU SashaPro #24.11.2011 22:24  @Voldemar#24.11.2011 22:08
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Voldemar> В три раза? :)

Не надо в три раза, взорвёшь двигатель.

Voldemar> Знал,что скорость сгорания упадёт по сравнению с обычной карамелью,но чтобы так...

А то, что я четыре года наглядно это показываю похоже прошло мимо...

Voldemar> Залил ещё один двигатель,прожгу,тогда буду думать,продолжать или нет.

Такой же? И что может стать причиной непродолжения?
   7.07.0

Azot

втянувшийся

Voldemar> Залил ещё один двигатель,прожгу,тогда буду думать,продолжать или нет.

Есть предложение получше. Вклей на эпоксидке разгораемое сопло, с сечением 1/5 от шашки. Самое быстроизготавливоемое- это накрутить полоску бумаги на стержень. Полагаю, что вид клея непринципиален, можно и контактный Момент.
   6.06.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar>>> БС составом НК-НН-сорбит-сахар 35-30-20-15.
Serge77> Не знаю, чего оно не застыло. По моим записям НК-НН-сорбит-сахар 35-30-15-20 и 35-30-5-30 затвердели сразу после охлаждения, скорость горения 1.9 мм/с у обоих.
Serge77> Льётся струйкой толщиной 3-4 мм при 120 и 140С.

Ты возьми немного меньше сорбита, как у меня. И просуши всё как следует.
Можно добавить 0.5% красной окиси железа.
   8.08.0
UA Voldemar #24.11.2011 23:49  @SashaMaks#24.11.2011 22:24
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

SashaMaks> Не надо в три раза
Там был смайлик

SashaMaks> А то, что я четыре года наглядно это показываю похоже прошло мимо...

Ну как же,читал естественно,помню.

SashaMaks> И что может стать причиной непродолжения?

Пока не знаю,много всякого,банально утеря интереса.

Serge77> ... И просуши всё как следует.
Serge77> Можно добавить 0.5% красной окиси железа.

Именно так и сделал.Залил НК-НН-сорбит-сахар 35-30-5-30,и добавил окиси сверху 1%.
Застыло сразу по остыванию.
Плавиться не хотело,пришлось добавить 5 капель воды,на 200гр. смеси,после этого почти мгновенный переход в литейное состояние.
   3.5.193.5.19
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Voldemar> Плавиться не хотело

Надо было подождать, нужно время, чтобы сахар и нитраты растворились.
   8.08.0
RU NeOnFrOsT #25.11.2011 12:53  @Voldemar#24.11.2011 23:49
+
-
edit
 

NeOnFrOsT

втянувшийся
Voldemar> Залил НК-НН-сорбит-сахар 35-30-5-30,и добавил окиси сверху 1%.
Voldemar> Застыло сразу по остыванию.
Я тоже с месяц назад приготавливал подобное топливо. Состав такой: НН-Сорбит-Fe2O3 59-40-1.
Тоже застывало сразу после остывания, но когда немного подогревал сново было пригодно для литья.
Скорость горения на воздухе 1.2 мм/с.
После сгорания много шлаков, поэтому не стал использовать в двигателе.Подозреваю, что нитрат был грязным т.к самодельный.
   
+
-
edit
 

Voldemar

опытный

Serge77> Надо было подождать,

Тянул,сколько мог,состав уже желтеть начал,куда уж больше.
   3.5.193.5.19

SashaPro

аксакал

NeOnFrOsT> После сгорания много шлаков, поэтому не стал использовать в двигателе.Подозреваю, что нитрат был грязным т.к самодельный.

А каким способом ты его получал? Можешь описать технологию получения?
   7.07.0
UA Serge77 #25.11.2011 22:54  @SashaMaks#25.11.2011 22:42
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> А каким способом ты его получал? Можешь описать технологию получения?

Не в этой теме.
   8.08.0
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

Serge77> Не в этой теме.

А в какой? Это же натриевая карамель - топливо карамельного типа?
   7.07.0
UA Serge77 #26.11.2011 00:21  @SashaMaks#25.11.2011 22:58
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Для синтеза реактивов своя тема.
   
KZ k22_demon #26.11.2011 19:39
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Приветствую всех, можете дать результаты по скорости горения (ну или примерный процент разницы скорости между этими составами)
KNO3/Сахар/Fe2o3 (65/34/1)
NaNO3/Сахар/Fe2o3 (65/34/1)
p.s Является ли Fe2o3 катализатором для состава на NaNo3 ?
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

HyDro> KNO3/Сахар/Fe2o3 (65/34/1)
HyDro> NaNO3/Сахар/Fe2o3 (65/34/1)

С КNO3 - около 5мм/с.
С NaNO3 скорость у меня измерить не получилось, горит только если в подожженый состав воткнуть обугленную спичку, иначе тухнет.

HyDro> p.s Является ли Fe2o3 катализатором для состава на NaNo3 ?

Похоже, что да.
   7.07.0
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
IvanV> С NaNO3 скорость у меня измерить не получилось, горит только если в подожженный состав воткнуть обугленную спичку, иначе тухнет.
Похоже состав с NaNO3 можно не расценивать как перспективное топливо хотя по этим результатам оно мне приглянулось больше чем KNO3.
Может они не совсем достоверные ?
Я лично сидел на KNO3/Сахар/F2o3 не могу точно назвать скорость горения, но кусочек топлива улетал из рук сам по себе, а двигатели парой разрывало иза сильного давления (трещины в топливных элементах).
Планировал перейти на состав NaNo3 с целью экономии, активно читал сайт Sashapro но результаты мягко говоря слабоватые сравнительно с топливом Serge77 на NaNo3.
Похоже пока сам не проверю не пойму разницы...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU SashaPro #26.11.2011 22:21  @k22_demon#26.11.2011 21:50
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

HyDro> Планировал перейти на состав NaNo3 с целью экономии, активно читал сайт Sashapro но результаты мягко говоря слабоватые сравнительно с топливом Serge77 на NaNo3.

Он не испытавал натриевую карамель на стенде, а данные теоретические. Сейчас, после исправления всех недочётов, я собираюсь получать УИ на натриевой карамели от 130с до 140с без добавок алюминия. При тех же давлениях обычная карамель даёт УИ 125-130с. Если бы не эта история с неустойчивым горением, то всё давно бы уже было...
   7.07.0
1 48 49 50 51 52 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru