[image]

Мои беседы с асом ВОВ

Теги:авиация
 
1 28 29 30 31 32 38

TEvg

аксакал

админ. бан
>Еще раз напоминаю - в предыдущей цитате речь идет о сериях 1943 года, УЖЕ с ПФ2.


Ах нет мой дорогой друг. 480-490 км/ч - это последние бомбардировщики с М-105Р, и это последствия эвакуации. Вам знакомо такое слово - эвакуация? Кстати мотор ПФ2 появился в 1944-м и ставился на Як-3. На Пе-2 ставились М-105Р и М-105ПФ (он же ВК-105 ПФ).

>Заместитель начальника института генерал-майор Федоров в письме главному инженеру ВВС Репину утверждал: "Установка М-105ПФ на Пе-2 никаких выгод не дает...


Заместитель начальника ошибся. Пе-2 44-го года на упомянутых пониженных оборотах делал 500. Маскималка - 520-530 км/ч.

>Ну и кому нужен убегающий пустой бомбер?

экипажу, а также женам экипажа, а в конечном счете стране СССР.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Пока пешки тилипали на своих 360 км\ч

Вы думаете самолеты летают исключительно на форсаже? Нынешние истребители обычно тилипают на 900 км/ч при максималке в 2500 км/ч.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>"Нормальный самолет" - это когда не пропадают бесследно эскадрильи

Вы полагаете что с самолетами других типов такого не случалось? В 41-м как-то пропал полк СБ.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>истребители ПВО имели время выпить чашечку кофе, выйти в район перехвата, занять выгодное положение и провести несколько атак по ползущей гоуппе ГРУЖЕНЫХ пешек.

Почитайте Пунева - гансы обычно прилетали при возвращении пешек домой, видимо слишком долго пили кофе. Кроме того истребительное прикрытие никто не отменял.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>На счёт ЯК-3, то ли тут то ли ещё где был сыр-бор про протектирование, броню, систему нейтрального газа... Типа всё(почти) сняли, чтоб летало лучшее...


У Як-3 были и протектор и система нейтрального газа, бронеспинка, бронезаголовник, бронеподлокотник и заднее бронестекло. У него была слабовата морда, а если ему стреляли в хвост, он держал повреждения так же как и Ла.

>Получили пилотажный самолёт а не истребитель.


Так-таки трешки ничего не сбили?
   

ABird

втянувшийся

>Еще раз напоминаю - в предыдущей цитате речь идет о сериях 1943 года, УЖЕ с ПФ2.


Tevg>Ах нет мой дорогой друг. 480-490 км/ч - это последние бомбардировщики с М-105Р, и это последствия эвакуации. Вам знакомо такое слово - эвакуация?


Мой дорогой друг, свои возражения адресуйте Медведю с Хазановым, в купе с авторами архивных документов, на которые ссылается Родионов.

Tevg>Кстати мотор ПФ2 появился в 1944-м и ставился на Як-3. На Пе-2 ставились М-105Р и М-105ПФ (он же ВК-105 ПФ).


Описка. Как это влияет на суть спора?

Tevg>Заместитель начальника ошибся. Пе-2 44-го года на упомянутых пониженных оборотах делал 500. Маскималка - 520-530 км/ч.


Ну конечно ошибался , в январе 1943 о скоростях 1944
И что, в 1944 Пе-2 уже не уступал тогдашним Bf109 40-70 км ?
И толку от тех 500, полученых в "чистой" конфигурации - без внешних подвесок?

>Ну и кому нужен убегающий пустой бомбер?

Tevg>экипажу, а также женам экипажа, а в конечном счете стране СССР.


Не надо делать из меня тупого монстра ! И не делайте вид, что не поняли, о чем я - КАК ЦЕЛЬ уходящий бомбер ДЛЯ ПВО НЕ ИНТЕРЕСЕН !
   
Это сообщение редактировалось 20.08.2003 в 12:32

ABird

втянувшийся

TEvg, 20.08.2003 10:20:25:
>Пока пешки тилипали на своих 360 км\ч
Вы думаете самолеты летают исключительно на форсаже? Нынешние истребители обычно тилипают на 900 км/ч при максималке в 2500 км/ч.
 

Спасибо !
Вы открыли мне глаза !
   

ABird

втянувшийся

>"Нормальный самолет" - это когда не пропадают бесследно эскадрильи

Tevg>Вы полагаете что с самолетами других типов такого не случалось? В 41-м как-то пропал полк СБ.


1.Я так не полагаю.
2.Вы полагаете - СБ - подходящий самолет для той войны ??
   

ABird

втянувшийся

>истребители ПВО имели время выпить чашечку кофе, выйти в район перехвата, занять выгодное положение и провести несколько атак по ползущей гоуппе ГРУЖЕНЫХ пешек.

Tevg>Почитайте Пунева - гансы обычно прилетали при возвращении пешек домой, видимо слишком долго пили кофе. Кроме того истребительное прикрытие никто не отменял.


Ну да, тогда скажите мне пожалуйста, как же гансам удавалось догонять наши прекрасные скоростные бомберы БЕЗ НАГРУЗКИ, да так часто догонять, что " я был в пятом пополнении, а потом наш полк еще три раза капитально пополнялся. Потери были огромные." (Пунев).

TEvg>Кроме того истребительное прикрытие никто не отменял.


Изначально речь шла об аргументах, что "пешка" просто супер по скорости, а уж к строю девятки лучше не подходить.
Архивы не подтверждают...
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну да, тогда скажите мне пожалуйста, как же гансам удавалось догонять наши прекрасные скоростные бомберы БЕЗ НАГРУЗКИ, да так часто догонять, что " я был в пятом пополнении, а потом наш полк еще три раза капитально пополнялся. Потери были огромные." (Пунев).


Предпочитаете цитаты дергать? Получите!

Но, ни у каких ВВС не было бомбардировщика, подобного Пе-2, в которым бы столь удачно сочетались все параметры: высокая скорость, хорошая бомбовая нагрузка, великолепная маневренность,  простота и легкость в управлении, сильное оборонительное вооружение и, самое главное, способность бросать бомбы с пикирования.

А тот, кто говорит, что Пе-2 был плохим пикирующим бомбардировщиком, ни сам на нем не бомбил, ни в бомбометании ни черта не смыслит.

(Пунев)
   

ABird

втянувшийся

TEvg, 20.08.2003 11:42:14:
>Ну да, тогда скажите мне пожалуйста, как же гансам удавалось догонять наши прекрасные скоростные бомберы БЕЗ НАГРУЗКИ, да так часто догонять, что " я был в пятом пополнении, а потом наш полк еще три раза капитально пополнялся. Потери были огромные." (Пунев).


Предпочитаете цитаты дергать? Получите!

Но, ни у каких ВВС не было бомбардировщика, подобного Пе-2, в которым бы столь удачно сочетались все параметры...
А тот, кто говорит, что Пе-2 был плохим пикирующим бомбардировщиком, ни сам на нем не бомбил, ни в бомбометании ни черта не смыслит.

(Пунев)
 

Предпочитаю приводить аргументы, а не хамить.
Цитаты мои не из мемуаров, как Вы могли заметить.

Скажите, на каких еще бомбардировщиках летал Пунев (СБ можно не упоминать), и что позволило ему сделать подобный вывод.

А то, что никто из обитателей Авиабазы не летал и не бомбил - так это и к Вам относится. На основании чего Вы позволяете себе судить о самолетах той войны?
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну да, тогда скажите мне пожалуйста, как же гансам удавалось догонять наши прекрасные скоростные бомберы БЕЗ НАГРУЗКИ, да так часто догонять, что " я был в пятом пополнении, а потом наш полк еще три раза капитально пополнялся. Потери были огромные." (Пунев).


Аргументы? Пожалуйста. Пе-2 один из самых быстрых бомбардировщиков в мире. Казалось бы какая разница - истребитель все равно быстрее, ан нет борьба за скорость бомбардировщика шла везде. Вспомните историю Ю-88 - schnell-bomber. И уже во время появилась модификация Ju-88S. А вот что говорит Пунев: "Можно было, конечно, размах крыла увеличить, и выскакивала бы она тогда сразу, но тогда бы скорость потеряли и как тогда воевать?" Т.е. во ВМВ скорость бомбардировщика была настолько важна, что летчики и авиаконструкторы считали возможным жертвовать другими качествами в ее пользу.

Потери? Вы знаете, что самая благополучная эскадра немцев "Зеленое Сердце" потеряла четыре полных состава. Самые счастливчики и везунчики.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>На основании чего Вы позволяете себе судить о самолетах той войны?

На основании мнений людей видевших эти самолеты и летавших на них.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Скажите, на каких еще бомбардировщиках летал Пунев (СБ можно не упоминать), и что позволило ему сделать подобный вывод.

На СБ, Пе-2, Р-5, Р-Z, ТБ-3, Ил-28.
   

MIKLE

старожил
★☆
>Ага мог. Без специального бомбоприцела, тормозных решеток и автомата пикирования


Пунев целился в коллиматорный прицел, аеалогичный Тандеру. Только он бросал с 1500, а Тандер мог и ниже, гораздо.

>Ни у одного немецкого бомбардировщика не было такой высокой скорости и такого вооружения.


Ю-88S мог полчаса пилить 600+ на 6-7км. Do-217 можно вспомнить, но это не пикировщик

>Небольшое уточнение. На 360 км/ч пешка неторопясь пилит по маршруту. На боевом курсе скорость - 400 км/ч разумеется с бомбами. При уходе домой - 500 км/ч (без бомб),


А сколько скорость истребителей на этих выотах? 600? 650?

>А тот, кто говорит, что Пе-2 был плохим пикирующим бомбардировщиком, ни сам на нем не бомбил, ни в бомбометании ни черта не смыслит.


Да только Пунев между делом упоминает как они и пять и шесть самолётов теряли из девятки, и про многократное пополнение пишет... Невяжется это с тем как его два мессера гоняли... Если в конце войны с МК-108... Ню-ню...
Он поносит на чём свет стоит немецкие ИБ, приэтом сам заявляет, что мол только вовремя заметили и руки в ноги... Что было с теми кто не вовремя, он почемуто неупоминает, равно как и потери целых групп Пешек... Два самолёта завалил. Герой да и только...
   

ABird

втянувшийся

TEvg>Аргументы? Пожалуйста. Пе-2 один из самых быстрых бомбардировщиков в мире. Казалось бы какая разница - истребитель все равно быстрее, ан нет борьба за скорость бомбардировщика шла везде. Вспомните историю Ю-88 - schnell-bomber. И уже во время появилась модификация Ju-88S.


 Совершенно согласен.
О том и говорил - бОльшая скорость оставляет меньше времени для ПВО и уже это резко сокращает потери. Так же резко сокращается зона возможных атак истребителей противника, количество этих атак.
А у нашей "Пешки" при декларируемых 540 км\ч скорость на маршруте должна составлять хотя-бы 450, но уж никак не 360.
Чему обязаны такой диспропорцией? Наружной подвеске бомб. А это уже кардинальный, "родовой" недостаток. Об эвакуации (завершившейся к весне 1942, кстати), недостаточной культуре производства можно даже и не упоминать. Как и о недостаточно мощных двигателях.

TEvg>Потери? Вы знаете, что самая благополучная эскадра немцев "Зеленое Сердце" потеряла четыре полных состава.


Знаю, даже цитаты приводил.
   

ABird

втянувшийся

TEvg, 20.08.2003 12:49:20:
>Скажите, на каких еще бомбардировщиках летал Пунев (СБ можно не упоминать), и что позволило ему сделать подобный вывод.

На СБ, Пе-2, Р-5, Р-Z, ТБ-3, Ил-28.
 

 


ТБ-3 на отработку радиосвязи - Вы поняли так, что Пунев им рулил ???
Ил-28 - это как раз конец войны, что-ли?
Р-Z, СБ - квалификация Пунева на тот момент была...гхм...

Ну, и какой из них можно назвать "современным бомбардировщиком других ВВС" ?

Не ожидал увидеть такой ответ...
   

ABird

втянувшийся

>Ага мог. Без специального бомбоприцела, тормозных решеток и автомата пикирования


MIKLE>Пунев целился в коллиматорный прицел, аеалогичный Тандеру.


Понеслась по новой...

Какой "аналогичный"??? Перечитайте ответ Пунева еще раз в части бомбометания с пикирования.
КТО, ЧЕМ, ПО КАКИМ ДАННЫМ вносил в прицел Тандера поправку на ветровой снос ? Как учитывался угол пикирования? Высота сброса? Скорость?

ВСЕ НА ГЛАЗ !!!

Или докажите, что штурман на Пе-2 - это от избытка призывного контингента, а прицел у него - ... даже и не знаю зачем

MIKLE>Только он бросал с 1500, а Тандер мог и ниже, гораздо.

 
Да ну ?
Теперь вспомните калибр бомб, которые он кидал, и прикиньте безопасную высоту их сброса. Не забудьте о просадке на выводе.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Пунев целился в коллиматорный прицел, аеалогичный Тандеру. Только он бросал с 1500, а Тандер мог и ниже, гораздо.


Вот только у Тандера штурман вносящий поправки не был предусмотрен. А с чего бы это ниже гораздо? Амы хвалились что тандер мол супер-пупер до 1300 км/ч разгонялся. Про великолепную аэродинамику Р-47 кто тут в топике пел?

>Ю-88S мог полчаса пилить 600+ на 6-7км.


Как и Пе-2И

>А сколько скорость истребителей на этих выотах? 600? 650?


У земли? 560..570 у мессера.

>Да только Пунев между делом упоминает как они и пять и шесть самолётов теряли из девятки


Слова "в начале войны" вы случайно опустили.

>и про многократное пополнение пишет... Невяжется это с тем как его два мессера гоняли... Если в конце войны с МК-108... Ню-ню...


Ну да. Товарищ MIKLE в кабине одного из мессов сидел и все видел.

>Он поносит на чём свет стоит немецкие ИБ.


Как бомбардировщики и поносит заслуженно.

>приэтом сам заявляет, что мол только вовремя заметили и руки в ноги...


А нужно действовать иначе?

>Что было с теми кто не вовремя, он почемуто неупоминает


Упоминает. Учитесь читать.

>Два самолёта завалил. Герой да и только...

Он не одну сотню гансов отправил в места вечной охоты. Герой и профессионал.
   
Это сообщение редактировалось 20.08.2003 в 14:51

TEvg

аксакал

админ. бан
>Ну, и какой из них можно назвать "современным бомбардировщиком других ВВС" ?

Например "Бостон". Вполне современный и хороший машин.
   

ABird

втянувшийся

TEvg, 20.08.2003 13:48:48:
>Ну, и какой из них можно назвать "современным бомбардировщиком других ВВС" ?

Например "Бостон". Вполне современный и хороший машин.
 

Я, конечно, дико извиняюсь, но:
1. Когда и где Пунев летал на "Бостоне" ?
2. "Бостон" - пикирующий бомбардировщик ?

TEvg, позиция незащищаемая!
Просто давайте признаем, что данным высказыванием ветеран лишний раз показал свой темперамент.
   

ABird

втянувшийся

TEvg, 20.08.2003 12:38:05:
>На основании чего Вы позволяете себе судить о самолетах той войны?

На основании мнений людей видевших эти самолеты и летавших на них.
 

Если Вы настолько доверяете мнению Пунева, то почему забываете о "мнениях", выраженных авторами надписей на могиле Петлякова?

Думаю, архивные документы могут дать более объективную картину.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>1. Когда и где Пунев летал на "Бостоне" ?


Пунев не летал на "Бостоне".

>2. "Бостон" - пикирующий бомбардировщик ?


"Бостон" не пикирующий бомбардировщик. Поэтому Пунев и говорит, что машина хорошая, но Пе-2 лучше, он пикирует.
   

TEvg

аксакал

админ. бан
>Если Вы настолько доверяете мнению Пунева, то почему забываете о "мнениях", выраженных авторами надписей на могиле Петлякова?

Насколько я понимаю надписи на памятнике Петлякову в Казани. А сам он погиб возле какой-то деревушке. Нет, я не сбрасываю эти надписи со счета. Но и Пунев далеко не единственный пилот высоко отзывавшийся о Пе-2.

Вообще-то с другими авиаконструкторами тоже подобное было. С Лавочкиным например. Помните? "Летчики весьма неодобрительно отзывались о нашей машине, тяжело и больно было слушать. Немец пер, а летчики говорили, что ЛаГГ не может совладать с мессершмитом."..
   

MIKLE

старожил
★☆
Пошли злостные подтасовки.

>>Пунев целился в коллиматорный прицел, аеалогичный Тандеру. Только он бросал с 1500, а Тандер мог и ниже, гораздо.


>Вот только у Тандера штурман вносящий поправки не был предусмотрен. А с чего бы это ниже гораздо?


Так попраки для того и нужны, чтоб попасть с 1500м!!!! а Тандеры могли и кидали ниже.

>Как и Пе-2И


И где он был, этот мифический Пе-2И.

>>А сколько скорость истребителей на этих выотах? 600? 650?


>У земли? 560..570 у мессера.


Какая земля, окститесь. Почитайте на каких высотах шли к цели. А заодно скажите сколько Пешка у земли тошнила.

>>Да только Пунев между делом упоминает как они и пять и шесть самолётов теряли из девятки


>Слова "в начале войны" вы случайно опустили.


Щас модератора позову. В начале войны он в тылу сидел, в лётной школе, деревья сажал. Потом на севере летал, больше десятка вылетов сделал, потом по госпиталям, потом ЗАП!!! Какое начало войны, вы что!!!!

>>и про многократное пополнение пишет... Невяжется это с тем как его два мессера гоняли... Если в конце войны с МК-108... Ню-ню...


>Ну да. Товарищ MIKLE в кабине одного из мессов сидел и все видел.


Нет, я просто знаю, как вооружались мессеры. Впрочим изходя из статистики "больше 40 пуль 13мм", можно предположить, сколько могли всадить в него два мессера, не считая мотор пушек, пусть они хоть 15мм.

>>Он поносит на чём свет стоит немецкие ИБ.


>Как бомбардировщики и поносит заслуженно.


Аргументируйте.

>>приэтом сам заявляет, что мол только вовремя заметили и руки в ноги...


>А нужно действовать иначе?

Перечитайте Пунева, и поймёте к чему этот и предыдущий тезис.
   
1 28 29 30 31 32 38

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru