[image]

Твердые ракетные топлива карамельного типа ХII

 
1 51 52 53 54 55 232
+
-
edit
 

Nick2012

новичок
GENESIS> Все делал ТОЧНО по рецепту? Сорбит добавлял в три приема?

Да.
   7.07.0

FRC

опытный

Месяца полтора назад заливали шашку карамельную с ПАП-1. Плавка проводилась в паяльной ванночке при температуре ок.180-200С. Пока перемешивали, все было штатно, а как перестали мешать, через минуту ПЫХ. С карамелькой без ПАП-1 такого не наблюдалось.
   7.07.0

Serge77

модератор

FRC> Плавка проводилась в паяльной ванночке при температуре ок.180-200С.

Зачем такая бешеная температура??????????????
И такой кривой аппарат???????????
Неужели нет простой плитки и толстой сковородки?
   3.0.193.0.19
RU SashaPro #30.11.2011 18:12  @k22_demon#30.11.2011 07:53
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

HyDro> Хмм значит это улучшит монолитность топлива при заправке в бронировку, значить это может решить мою проблему при прошлых составах на KNO3, при которых топливо быстро застывало при заправке и деформировалось в следствии приводило к разрыву... Получаеться карамель на NANO3/Сахар компенсирует сорбит ?

Нет, это проблема прочности хрупкого тела. Нитрат натрия тут тебе не поможет, так как это проблема карамельного связующего, которое по хрупкости напоминает стекло. Предел прочности этой связки невозможно точно определить, так как всякий раз его будет рвать при разных значениях. Чем больше давление ты возмёшь для своего двигателя со скреплённым зарядом, тем вероятнее разрыв всего двигателя.
Для себя эту проблему я решил с помощью продольных перегородок, рассекающих кольцевую топливную шашку на сектора, которые больше уже не работают на разрыв, а работают на сжатие, что для хрупкого тела является приемлимым видом нагружения, и ничего не лопается.
   7.07.0
UA Serge77 #30.11.2011 18:15  @SashaMaks#30.11.2011 18:12
+
-
edit
 

Serge77

модератор

SashaMaks> Чем больше давление ты возмёшь для своего двигателя со скреплённым зарядом

Нет у него скреплённого заряда. У него проблема залить густое топливо в бронировку.
   3.0.193.0.19
KZ k22_demon #30.11.2011 18:51  @Serge77#30.11.2011 18:15
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Serge77> Нет у него скреплённого заряда. У него проблема залить густое топливо в бронировку.
Двигатели которые я заправлял были бумажными примерно диаметром 20мм и длиной 15-20см, во время заправки топливно не равномерно ложилось в связи быстрой отверждаемости, скорей всего это и привело к разрывам, на данный момент у меня двигатель из нержавеющей стали и соплом лаваля, я его уже проверял на прочность засыпав туда 50% от объема песка карамели, был бум, но он выдержал, просто хочу стабильной работы топлива.
   
KZ k22_demon #30.11.2011 18:52  @SashaMaks#30.11.2011 18:12
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
SashaMaks> Нет, это проблема прочности хрупкого тела.
Может применить состав на основе нитрата натрия и эпоксидной смолы ?
   
RU SashaPro #30.11.2011 19:35  @k22_demon#30.11.2011 18:52
+
-
edit
 

SashaPro

аксакал

HyDro> Может применить состав на основе нитрата натрия и эпоксидной смолы ?

Должно быть прочнее, но это надо проверять.
   7.07.0
RU Андрей Суворов #30.11.2011 21:06  @Serge77#30.11.2011 17:07
+
-
edit
 

Андрей Суворов

координатор

FRC>> Плавка проводилась в паяльной ванночке при температуре ок.180-200С.
Serge77> Зачем такая бешеная температура??????????????
Serge77> И такой кривой аппарат???????????
Да, дешёвая паяльная ванночка даёт очень большую неравномерность нагрева - жидкий металл сам отлично выравнивает температурное поле, но вязкая и гораздо менее плотная карамель - нет.

Serge77> Неужели нет простой плитки и толстой сковородки?

Утюг! утюг! утюг!
У утюга гораздо более точный терморегулятор, сравнимый с профессиональной химической плиткой с магнитной мешалкой, а бытовые плитки, как правило, температуру держат хуже и гистерезис у них очень большой.
   8.08.0
UA Serge77 #30.11.2011 21:49  @k22_demon#30.11.2011 18:51
+
-
edit
 

Serge77

модератор

HyDro> Двигатели которые я заправлял были бумажными

Ты писал, что упаковывал в бронировку, а не в двигатель. Пиши точнее.

HyDro> просто хочу стабильной работы топлива.

Стальной двигатель никак не влияет на стабильность. Если правильно сделать топливо и двигатель, то работает и бумажный. А если неправильно, то порвёт и стальной.
   8.08.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

GENESIS>> Все делал ТОЧНО по рецепту? Сорбит добавлял в три приема?
Nick2012> Да.
Тогда тебе надо провести весовой анализ при варке. Влажность конечного продукта не должна превышать 2-3%, консистенция должна быть как у стандартной калийно-сорбитовой карамели. Скорость горения от 6мм/сек
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Nick2012

новичок
Сегодня опять решил сделать кальциевую карамель, распаковал новый пакет кальциевой селитры, сплавил с сорбитом в 3 приёма и ацетатом. Все получилось. Скорость горение около 8,5мм/сек. Значит неполучалось из-за некачественной селитры. Скажите, если топливо впитало немного влаги из воздуха можно ли эту влагу выпарить на батареи или на огне?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2011 в 13:05
+
-
edit
 

Nick2012

новичок
Сегодня опять решил сделать кальциевую карамель, распаковал новый пакет кальциевой селитры, сплавил с сорбитом в 3 приёма и ацетатом. Все получилось. Скорость горение около 8,5мм/сек. Значит неполучалось из-за некачественной селитры. Скажите, если топливо впитало немного влаги из воздуха можно ли эту влагу выпарить на батареи или на огне?
   7.07.0
+
-
edit
 

Serge77

модератор

Nick2012> можно ли эту влагу выпарить на батареи или на огне?

Что значит на огне? Ты на чём вообще упариваешь?
   3.0.193.0.19
KZ k22_demon #01.12.2011 16:46
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Интересно 5% содержание НА в составе натриевой карамели 65/35/1 (НН/Сахар/Fe2o3) может привести к плохому горения топлива ?
   
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Nick2012> Сегодня опять решил сделать кальциевую карамель, распаковал новый пакет кальциевой селитры, сплавил с сорбитом в 3 приёма и ацетатом. Все получилось. Скорость горение около 8,5мм/сек.

Ты жег без бронировки? У меня скорость горения в бронеровке не превышала 7,5мм/сек при 5% ацетата. А без нее как раз около 8,5мм/сек.

Nick2012> Значит неполучалось из-за некачественной селитры.

А ты прокаливал селитру перед использованием как я писал? Гранулированные сорта кальциевой селитры содержат до 5-6% аммиачной селитры и ее необходимо термически разложить, + после прокаливания очень удобно определить точную массу кальциевой селитры. Продажные сорта иногда содержат разное количество кристализационной воды.

Nick2012> Скажите, если топливо впитало немного влаги из воздуха можно ли эту влагу выпарить на батареи или на огне?

Если не много то теоретически можно на электроплитке, на практике это может оказаться опасным из за достаточно высокой температуры кипения готового топлива, поэтому этого делать не стоит. На батарее не удастся. На огне категорически нельзя!
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

Nick2012

новичок
Nick2012>> можно ли эту влагу выпарить на батареи или на огне?
Serge77> Что значит на огне? Ты на чём вообще упариваешь?

На электрической плитке.
   7.07.0
+
-
edit
 

Nick2012

новичок
GENESIS> Ты жег без бронировки?
Да.
GENESIS> А ты прокаливал селитру перед использованием как я писал?
Да,но не долго. Скажи как распознать достаточно ли прокалилась селитра?
   7.07.0
+
-
edit
 

Pashok

опытный

Nick2012> Да,но не долго. Скажи как распознать достаточно ли прокалилась селитра?

Прокаливать надо до постоянной массы, в случае с сортами содержащими аммиачную селитру до тех пор пока масса не перестанет дымить (признак того что вся АС разложилась) прокаливать надо при температуре ок 250 градусов (200-300) соответственно время необходимое на прокаливаение зависит от температуры, массы и толщины слоя продукта и варьируется в достаточно широких пределах. На практике все очень просто определяется. Приноровиться не сложно. Правда на то что бы выйти на действительно качественные рецепты кальциевой карамели у меня ушло больше сотни различных экспериментов и более полугода по времени что бы все "довести до ума" но теперь воспроизвести по готовым рецептам это уже не сложно.
   3.6.33.6.3
+
-
edit
 

IvanV

опытный

HyDro> Интересно 5% содержание НА в составе натриевой карамели 65/35/1 (НН/Сахар/Fe2o3) может привести к плохому горения топлива ?

НА нельзя добавлять в сахарную карамель.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 01.12.2011 в 22:22
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
IvanV> НА нельзя добавлять в сахарную карамель.
А почему незя ?
   
+
-
edit
 

IvanV

опытный

IvanV>> НА нельзя добавлять в сахарную карамель.
HyDro> А почему незя ?

Ответил во "Вспомогательном оборудовании..."
   7.07.0

IvanV

опытный

HyDro> Методом плавления, расстворил всё в воде и выпарил дойдя до фазы плавления реактивов, у меня так получалась мощная карамель на KNO3. Фото чуть попозже скину.

SashaPro> А ну понятно. У меня так ни разу не получилось выпарить)))
НН и сахар уже с водой начинают разлагаться при перегреве.

Прошу помощи, ибо та же проблема.

Не получается сделать нормально сахарную карамель.
Делаю выпариванием, 10% сахара заменены на сорбит, воды добавляю столько же миллилитров, сколько и нитрата.

Не удается получить пластичное топливо, после удаления воды получаются суховатые комки если используется калийная селитра. С натриевой везде пишут что льется при 140 градусах и дяже при 120, но у меня и с ней получается только густая тянучка (даже при 140), которую трудно паковать. Кроме того, сахар начинает разлагаться ещё до удаления воды, уже при 140-150.

В чем дело?
   7.07.0

Serge77

модератор

Про упаривание прочитайте здесь:


Всё хорошо получается, нужно только не сильно греть и не торопиться.
Упаренное топливо не получается льющимся, а как тёплый пластилин, легко упаковывается.
   8.08.0
1 51 52 53 54 55 232

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru