[image]

О советском заделе в строительстве метро - всё на нём держится

Перенос из темы «Умер Первый Президент Российской Федерации Б.Н. Ельцин»
 
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> И ипотеки не было, и много чего еще.

да и хрен с ними. А вот что интересно - сегодня (2.12.2011) в Москве достроены три последних СОВЕТСКИХ станции метро. Советского задела хватило на 20 лет.

В Новосибе я как погляжу - полная жопа - 4 станции за 20 лет. Зато ипотека
   15.0.874.12115.0.874.121

hnick

аксакал

BrAB> да и хрен с ними. А вот что интересно - сегодня (2.12.2011) в Москве достроены три последних СОВЕТСКИХ станции метро. Советского задела хватило на 20 лет.

в чем их советскость?
   15.0.874.12115.0.874.121

BrAB

аксакал
★★
hnick> в чем их советскость?

проекты, тунели, заделы и прочее.
   15.0.874.12115.0.874.121
RU Серокой #02.12.2011 20:21  @BrAB#02.12.2011 20:19
+
-
edit
 

Серокой

координатор
★★★★
BrAB> проекты, тунели, заделы и прочее.

Тогда это не последняя. Ещё Петровско-Разумовская-2 и экс-Волоколамская. А, и "Технопарк", там даже видно, где забор сделан дальше от путей под возможную платформу.
   
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
BrAB> да и хрен с ними. А вот что интересно - сегодня (2.12.2011) в Москве достроены три последних СОВЕТСКИХ станции метро. Советского задела хватило на 20 лет.
BrAB> В Новосибе я как погляжу - полная жопа - 4 станции за 20 лет. Зато ипотека

Это что, новый пересказ анека про проклятый царизм, который не смог заготовить жратвы на 70 лет вперед? :)
Первая очередь Новосибирского метро - с 12 мая 1979 года по 2 апреля 1992 года.
Вторая очередь Новосибирского метро:
«Маршала Покрышкина» - 28 декабря 2000 года.
«Березовая Роща» - 25 июня 2005 года.
«Золотая Нива» - 7 октября 2010 года.
   

hnick

аксакал

BrAB> проекты, тунели, заделы и прочее.

проекты допустим - а туннели заделы это про что?

про то, что не было тупика прямо на станции марьино? дык сразу за ней - оборотный. Не слышал, чтобы дальше стали проходить еще при СССР. Я вообще не помню, чтоб в совестких планах что-то дальше люблино было.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Первая очередь Новосибирского метро - с 12 мая 1979 года по 2 апреля 1992 года.

9 станций и метромост - за 13 лет с нуля

Полл> Вторая очередь Новосибирского метро:

4 станции за 20 лет.

разница заметная?
   15.0.874.12115.0.874.121
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
BrAB> 9 станций и метромост - за 13 лет с нуля
Перебросом строителей и техники из Ташкента и центральным финансированием, как сейчас бы сказали - на уровне "национальной программы".

BrAB> 4 станции за 20 лет.
Браб, я тебе перечислил все ТРИ станции второй очереди новосибирского метрополитена.

BrAB> разница заметная?
Первую станцию второй очереди ввели в строй за 8 лет, вторую ввели в строй за 5 лет, но с незаконченным к тому времени вторым туннелем - его достроили спустя еще два года. Третью станцию ввели в строй через те же 5 лет - но уже полностью готовой, с обоими туннелями.
Тенденция заметна?
   

hnick

аксакал

BrAB> разница заметная?

я и не думал спорить, что в ссср метрЫ строили гораздо лучше, чем сейчас - просто пример с зябликово имхо не очень удачный. Там вообще интересно было - когда планировали братеевский мост - держали в уме и пустить метро по нему. Однако от этих планов впоследствии отказались. Вот щит проходческий немецкий - которым в середине 90х начинали проходку того куска и который потом отдали в Казань - он да, закупался ещё в ссср, для строительства ускорителя в протвино.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+2
-
edit
 

BrAB

аксакал
★★
Полл> Перебросом строителей и техники из Ташкента и центральным финансированием, как сейчас бы сказали - на уровне "национальной программы".

ну да. по которой одновременно строили метро ещё и в самаре и в ёбурге и в минсках и кииеве и в москве совсем не нынешними темпами

Полл> Браб, я тебе перечислил все ТРИ станции второй очереди новосибирского метрополитена.

да, я ошибся - пересадочную оказывается построил СССР. ну так хуже для тебя - ТРИ станции за 20 лет

Полл> Первую станцию второй очереди ввели в строй за 8 лет, вторую ввели в строй за 5 лет, но с незаконченным к тому времени вторым туннелем - его достроили спустя еще два года. Третью станцию ввели в строй через те же 5 лет - но уже полностью готовой, с обоими туннелями.

и закрыли на 3 месяца через 19 дней - доделывать. тенденция же такова что станцию строят 5 лет - в третьем городе РФ. Это правда ещё круто - в Нижнем за 20 лет построили ровно одну станцию. В Самаре - две

Челябинск до сих пор сосет писю. И только Казань - вот уж где нацпроет и переброска всех сил

Полл> Тенденция заметна?

конечно. к 2020 году у вас будет ещё полторы станции. а уж к 2100...
   15.0.874.12115.0.874.121

BrAB

аксакал
★★
BrAB>> разница заметная?
hnick> я и не думал спорить, что в ссср метрЫ строили гораздо лучше, чем сейчас - просто пример с зябликово имхо не очень удачный

да я как бэ тож не спорю что не самый показательный. но показательный - задела (в той или иной форме) хватило на 20 лет. Это при транспортной то жопе.

Кстате - анонсирован прорыв в строительстве метро. ОФИЦИАЛЬНО. темпы обещают круче хрущевских и сталинских с брежневскими. вот и посмотрим - что РЕАЛЬНО может РФ.
   15.0.874.12115.0.874.121

Fakir

BlueSkyDreamer
★★★★☆
BrAB> Кстате - анонсирован прорыв в строительстве метро. ОФИЦИАЛЬНО. темпы обещают круче хрущевских и сталинских с брежневскими. вот и посмотрим - что РЕАЛЬНО может РФ.

Знакомые в т.ч. немного причастны к. Говорят - действительно как минимум проектные организации напряжены по самые помидоры, вкалывают по полной, еще минских проектировщиков активно привлекают - половина работы там делается.
   3.6.243.6.24
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Fakir> Знакомые в т.ч. немного причастны к. Говорят - действительно как минимум проектные организации напряжены по самые помидоры, вкалывают по полной, еще минских проектировщиков активно привлекают - половина работы там делается.

Щас напроектируют...

Потом выясниться:
Метровагонмаш удвоить поставки в обозримй перспективе не способен. Конвеер есть-людей(столько) нет.
Эскалаторов нет
Машинистов нехватает
Резервов мощностей на новую линию нет/пущены под застройку кепкой
Ит.д. и т.п.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Машинистов нехватает

в 09 году туда в очередь стояли, и сейчас далеко не всех берут (не то что ты подумал, ищут подешевле и "побеспроблемнее").
   8.0.18.0.1

+
+1
-
edit
 

hnick

аксакал

iodaruk> Метровагонмаш удвоить поставки в обозримй перспективе не способен. Конвеер есть-людей(столько) нет.


уже собирают на твз и орвз
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
hnick> я и не думал спорить, что в ссср метрЫ строили гораздо лучше, чем сейчас - просто пример с зябликово имхо не очень удачный. Там вообще интересно было - когда планировали братеевский мост - держали в уме и пустить метро по нему.

Так как сейчас метро пошло? Под москва-рекой?
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> в 09 году туда в очередь стояли, и сейчас далеко не всех берут (не то что ты подумал, ищут подешевле и "побеспроблемнее").

Так кризис был был-уволенные хомячки потянулись за длинным рублём.

А по жизни там ж..а. Постоянные переработки изза нехватки кадров, постоянный стресс изза перегрузки метро и т.д. и т.п. Там не зря зарплата хотя бы обещается приличная для человека без образования.

А то что берут не всех-так то метрополитен гг Москва-а не дворник...

Речь то не о том чтоб текучку покрыть-15км новой ветки-это полтора-два десятка поездных бригад на работе перманентно-а с их графиком-это больше сотни человек надо. Где взять?

hnick> уже собирают на твз и орвз

Ага-и вот на фоне запуска скоростного движения будет эпический мордобой между РЖД и Метрополитеном за подвижной состав. Здравствуй СССР и межведомственные тёрки...

Проснулись блин...

По вопросам мощностей и эскалаторам вопросов нет?
   15.0.874.12115.0.874.121

hnick

аксакал

iodaruk> Ага-и вот на фоне запуска скоростного движения будет эпический мордобой между РЖД и Метрополитеном за подвижной состав. Здравствуй СССР и межведомственные тёрки...
iodaruk> Проснулись блин...
кто, когда? извини ничё не понял
   15.0.874.12115.0.874.121

iodaruk

аксакал

hnick> кто, когда? извини ничё не понял

В сочи скоростной транспорт пускать будут? В рамках футбольного чегото там организовывать скоростное движение будут?

А теперь вопрос-кто всё это будет делать, при том что планов громадьё не только у Московского метро но и у Питерского и у других.
   15.0.874.12115.0.874.121

hnick

аксакал

iodaruk> А теперь вопрос-кто всё это будет делать

доброе утро :)

Немецкий машиностроительный концерн «Сименс» поставит российской железнодорожной монополии РЖД 54 пригородных поезда «Дезиро» на сумму 580 миллионов евро к зимним Олимпийским играм в Сочи 2014 года, доведя сумму контрактов с российскими железными дорогами до полутора миллиардов евро.

29 декабря (2010!-sic) РЖД и «Сименс» подписали контракт, оформив твёрдый заказ на 38 электричек стоимостью 410 миллионов евро, а в отношении остальных 16 поездов был подписан предварительный контракт. Первые 38 составов «Дезиро» будут произведены на заводе «Сименс» в г. Крефельд (Германия). Остальные 16 поездов будут частично произведены в России. К 2015 году 80 процентов производства этих поездов должно быть локализовано в России.



Пригородные поезда Desiro могут развивать скорость до 160 километров в час, они будут перевозить участников, зрителей и гостей олимпиады из аэропорта и с железнодорожного вокзала к местам соревнований, а также по маршруту Туапсе — Адлер.

Начать эксплуатацию новых электричек РЖД обещает в начале осени 2013 года.

Метроблог — Электрички «Сименс» для Сочинской олимпиады

Новости метро и общественного транспорта, репортажи, статьи, обзоры. Первая русская транспортная лента. // metroblog.ru
 
   15.0.874.12115.0.874.121

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А теперь вопрос-кто всё это будет делать
hnick> доброе утро :)

Мдя... Пьянка удалась...

Заграница нам поможет... Тху...

Сижу, не пью уже с утра,
На завтра будут выборА.
Я должен быть предельно трезв,
Чтобы в графу поставить крест.
 
   15.0.874.12115.0.874.121

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А теперь вопрос-кто всё это будет делать
hnick> доброе утро :)

[похмелившись]
Сочи это хорошо-но речь шла об этом
Железные дороги России [Серокой#24.06.11 13:19]

Тут парой десятков дизелей от Сименса не обойдёшся...

А если учесть что ещё есть немного экспорта по СНГ...


Собсно возвращаемся к тому с чего начали-тоннели это хорошо-а остальное где брать...
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
iodaruk> Собсно возвращаемся к тому с чего начали-тоннели это хорошо-а остальное где брать...

Все там же, больше негде.
   

hnick

аксакал

iodaruk> Ага-и вот на фоне запуска скоростного движения будет эпический мордобой между РЖД и Метрополитеном за подвижной состав. Здравствуй СССР и межведомственные тёрки...


я тебе как работник транспортного машиностроения скажу - с твоим бы ротком - да на пасеку :)

еще лучше - аукцион :)
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Kuznets> Все там же, больше негде.

????

Если за бугром закупать-никаких денег не хватит...

Да всё не купишь-что делать с тяговыми подстанциями и прочим? Дифецит мощностей в Москве с начала 2000-х... А метро жрёт немало в часы пик и требует 100% резервирования.
   15.0.874.12115.0.874.121

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru