О судьбе Су-47

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5

zxz12

втянувшийся
Вот недано порчитал в инете, про то что, в России не будет самолета пятого поколения, а ведь Беркут готов уже процентов на 80, и китайцы готовы покупать его, толи я торможу, то ли в Минобороны дауны... Прокомментируйте пожалуйста!
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  
+
-
edit
 
А чего тут комментировать?

Погосян в своем "интервью", однозначно дал понять, что Су-47 не является прототипом машины 5-го поколения, что на нем только отрабатываются технологии, которые в будушем будут применяться на 5-ом.
 
+
-
edit
 

=KRoN=
Guest

гость
Практика показывает, что представители ОКБ Сухого могут сказать в интервью что угодно. Вспомните начало 19970го года, когда Су-47 (тогда ещё С-37) уже стоял в ангаре, а они официально заявляли, что такая машина - плод воображения журналистов и едва ли существует в варианте эскизного проектирования... И вообще по 5-му поколению ничего нет... :D
 
zxz12>Вот недано порчитал в инете, про то что, в России не будет самолета пятого поколения
бюджетное финансирование данной тематики никто насколько я знаю не отменял, в руководстве КБ самостоятельно принять решение о закрытии темы не могут, так что будет самолетик, не расстраивайтесь, ну а как верно отмечено туман пущали и пущать будут

то ли в Минобороны дауны...

фу как грубо, но к сожалению зачастую верно
 

adv

опытный

грач>бюджетное финансирование данной тематики никто насколько я знаю не отменял, в руководстве КБ самостоятельно принять решение о закрытии темы не могут, так что будет самолетик, не расстраивайтесь, ну а как верно отмечено туман пущали и пущать будут

и что на это финансирование можно сделать? кроме того то что деньги заложены в боджет еще не значит что они придут в КБ.

 

adv

опытный

грач> даже только на него достаточно много (тема приоритетная)

:-) да хоть super-приритетной ее назовите, толку то? еще кстати РЛС, движки, борт нужен... на какие шиши то?

>>тем более что КБ Сухого расходует средства значительно рациональнее и с меньшей глубиной дури и начальственного лихоимства чем например на обоих авиапредпрриятиях в г. Таганроге ( прошу не рассматривать как навет на славный город Таганрог а лишь как грустную констаттацию факта из жизни южавиапрома)

я к этим авиапредприятим ни малейшего отношения не имею, так что было бы интересно послушать про земляков Ж-)

грач>PS а там глядишь и Альфа поможет с новыми видениями на инвестиции

ага, ТагМету уже помогает на всю катушку

 
adv>и что на это финансирование можно сделать? кроме того то что деньги заложены в боджет еще не значит что они придут в КБ.
даже только на него достаточно много (тема приоритетная) тем более что КБ Сухого расходует средства значительно рациональнее и с меньшей глубиной дури и начальственного лихоимства чем например на обоих авиапредпрриятиях в г. Таганроге ( прошу не рассматривать как навет на славный город Таганрог а лишь как грустную констаттацию факта из жизни южавиапрома)
PS а там глядишь и Альфа поможет с новыми видениями на инвестиции
 
+
-
edit
 

Drakonid

втянувшийся
дык он же вроде как летающая лаборатория. может через 5 лет пойдет в серию как какой-нибудь Су-52
Some people are wise. Some otherwise.
 
adv> :-) да хоть super-приритетной ее назовите, толку то? еще кстати РЛС, движки, борт нужен... на какие шиши то?
согласен, набить борт у нас, да впрочен и не только у нас дело великое, можно только отметить что что цепочка РЛС блок обработки, ИЛС и цветной дисплей уже на столах работант, причем думаю имеется еще вариант с перепрофирование комплексов
уже эксплуатирующихся и испытываемых машин. С движками да полной правды не видно
adv>я к этим авиапредприятим ни малейшего отношения не имею, так что было бы интересно послушать про земляков Ж-)
ну скажем 2 полных объема финансирования по теме А40 съели а на гора выдали только один самолет да и то без полноценнго борта, программу модернизации производства (так же полностью отфинасированную) завершили размещением красивых флажков на старых станках стащенных в несколько цехов со всего завода, об организации гидроавиашоу и персональных самолето-вылетах для начальства на расслабительные меропириятия говорить даже смешно
да и Бе200 делают там где могут делать а вовсе не в Таганроге
 

adv

опытный

adv>> :-) да хоть super-приритетной ее назовите, толку то? еще кстати РЛС, движки, борт нужен... на какие шиши то?
грач>согласен, набить борт у нас, да впрочен и не только у нас дело великое, можно только отметить что что цепочка РЛС блок обработки, ИЛС и цветной дисплей уже на столах работант, причем думаю имеется еще вариант с перепрофирование комплексов

:-) а вот Су-34, Су-35, Ка-50 еще черте когда опытными сериями были выпушены, и что? Я вот тут наблюдал как некоторые узлы Тальвара делали, так смех и слезы, сделать - сделали, на стенде работает, в море никто не проверял, и потом все гадали, а заработате ли там...

грач>уже эксплуатирующихся и испытываемых машин. С движками да полной правды не видно

а точнее полная труба, причем что-то мне кажется по всем фронтам... когда до ума доведут Ал-41, Ал-55?

adv>>я к этим авиапредприятим ни малейшего отношения не имею, так что было бы интересно послушать про земляков Ж-)
грач>ну скажем 2 полных объема финансирования по теме А40 съели а на гора выдали только один самолет да и то без полноценнго борта,

а почему КБ Бериева должно было делать борт для А-40? Насколько я понимаю борт А-50, А-60 делалася не в Бериева... кроме того сколько они их должны были выдать согласно этой программе?

>>программу модернизации производства (так же полностью отфинасированную) завершили размещением красивых флажков на старых станках стащенных в несколько цехов со всего завода,

это уже о ТАВИА насколько я понимаю? Вот только в полное финансирование модернизации производста что-то слабо верится, впрочем может быть.

>>об организации гидроавиашоу и персональных самолето-вылетах для начальства на расслабительные меропириятия говорить даже смешно
грач>да и Бе200 делают там где могут делать а вовсе не в Таганроге

дык КБ Бериева и ТАВИА две соверщенно независимые организации, и ТАВИА всю жизнь вроде как занимался Ту-134, Ту-95/142(кстати пролетал тут на днях один :-) . Изначально, да, планировали делать в Таганроге, но потом глядя на положение дел на ТАВИА решили что лучше все же в Иркутске...

 
abv Я вот тут наблюдал как некоторые узлы Тальвара делали, так смех и слезы, сделать - сделали, на стенде работает, в море никто не проверял, и потом все гадали, а заработате ли там...
до боли знакомая картина, следует добавить что в еще большее уныние впадаешь когда смотришь как то сделано по НИОКР осваивается на серии ... оставалось только пить за здоровье гегемона (раньше) думаю и сейчас тоже

adv>а точнее полная труба, причем что-то мне кажется по всем фронтам... когда до ума доведут Ал-41, Ал-55?
просто хочется верить в лучшее, как это у нас а вдруг чудо или там щука, рыбка золотая или гибрид подмогнет

adv>а почему КБ Бериева должно было делать борт для А-40? Насколько я понимаю борт А-50, А-60 делалася не в Бериева... кроме того сколько они их должны были выдать согласно этой программе?
да по ДРЛО на месте только доводили, а по А40 головными прошлись, понятно что РЛС сами не творили но вписывали сами да и номенклатуру борта сами готовили птичка то задумывалась еще Бартини и задачи решела весьма оригинальные (должна была)

adv>это уже о ТАВИА насколько я понимаю? Вот только в полное финансирование модернизации производста что-то слабо верится, впрочем может быть.
да нет про Бериева (бывший номерной), Димитрова песня отдельная
adv>дык КБ Бериева и ТАВИА две соверщенно независимые организации, и ТАВИА всю жизнь вроде как занимался Ту-134, Ту-95/142(кстати пролетал тут на днях один :-) . Изначально, да, планировали делать в Таганроге, но потом глядя на положение дел на ТАВИА решили что лучше все же в Иркутске...
а еще Бе32, Ту334, Бе12, НЛО Бартини, ракетами для ПЛ, Бураном ди и еще много чем могучаяя контора когда то была в том числе в плане интеллектуальном
 
RU <грач> #06.04.2002 20:54
+
-
edit
 
кстати в Таганроге должна была побывать делегация ВМС возможно опять дадаут денежков. Интересно под что патрульный, спасатель или что-то неожиданное и вдогон : объем финансирования по теме Бе200 был в пределах 280 млн. USD, так что не трубами едиными
 

adv

опытный

вот кстати, правда пока только слова:



В конце прошлой недели завершился визит в Таганрог главкома военно-морского
флота адмирала Владимира Куроедова. В ходе визита адмирал подписал с местными
оборонщиками соглашение о сотрудничестве. Одним из его пунктов стало
обязательство ВМФ принять на вооружение самолет-амфибию А-40 "Альбатрос",
аналогов которого в мире не существует.

Подробности визита делегации высшего флотского командования в Таганрог держатся
в секрете. Как удалось выяснить Ъ, по итогам поездки адмирала Куроедова на
оборонные предприятия Таганрога между командованием ВМФ и оборонщиками был
подписан протокол на девяти листах, касающийся поставок их продукции
отечественному флоту на принципах госзаказа. Заодно главком пообещал назвать
одно из новых судов ВМФ "Таганрог".

Главной же сенсацией визита стало известие о намерении командования ВМФ принять
на вооружение крупнейший в мире самолет-амфибию А-40 "Альбатрос", аналогов
которому в мире до сих пор не существует. Эта машина, разработанная
специалистами Таганрогского авиационного научно-производственного комплекса им.
Г. М. Бериева, впервые поднялась в небо в 1986 году. При весе в 86 т
"Альбатрос" развивает скорость в 700 км/ч, что в полтора раза превышает
показатели лучших западных амфибий — японского PS-1 и канадского CL-215 Т.
"Альбатрос" может садиться на воду при двухметровых волнах и способен легко
превращаться в воздушный госпиталь, принимая на борт до 70 пострадавших для
транспортировки их на расстояние до 6600 км.

"Альбатрос", на котором уже установлено 144 мировых рекорда, становился гвоздем
программы на авиасалонах в Ле-Бурже, Фарнборо, Сингапуре и Hовой Зеландии. В
руководстве HАТО даже всерьез подумывали над приобретением этой амфибии для
Великобритании взамен устаревшего противолодочного самолета Nimrod. В США
турбореактивного самолета-амфибии еще не было: аналогичный проект был закрыт
после ряда катастроф. Профессор Дэниэль Савицкий (Daniel Savickij), мировой
авторитет в гидродинамике, называл А-40 "гидродинамическим совершенством".
Считается, что лучшего "охотника за подлодками" в мире не существует: самолет
может легко садиться на воду в любом месте и прослушивать обширный район
Мирового океана площадью в несколько десятков километров. При необходимости он
способен нести на борту и глубинные бомбы.

Тем не менее в 1990 году командование советских ВВС приняло решение вместо
"Альбатроса" создавать противолодочный самолет на базе Ту-204 (Ту-204П). Проект
А-40 был положен под сукно, но и противолодочный вариант Ту-204 так и не
создан. Сегодня снова появился шанс оснастить ВМФ нормальной амфибией, которая,
к примеру, могла бы отыскать АПЛ "Курск" в считанные часы. Да и иностранные
субмарины в случае постановки "Альбатроса" на вооружение вряд ли будут
чувствовать себя в наших территориальных водах так вольготно.

СЕРГЕЙ Ъ-КИСИH, Ростов-на-Дону

 
+
-
edit
 
Да и иностранные
adv>субмарины в случае постановки "Альбатроса" на вооружение вряд ли будут
adv>чувствовать себя в наших территориальных водах так вольготно.

Европейское Сообщество рекомендовало России:

а) Срочно понизить шум своих самолетов.
б) Срочно повысить шум своих подводных лодок. :D
 

Strek

втянувшийся
adv>я к этим авиапредприятим ни малейшего отношения не имею, так что было бы интересно послушать про земляков Ж-)

то что лихоимства у Сухого меньше, вероятно скорее всего это так и есть. Про ТАНТК к сожалению такого не скажешь. Это была одна из причин по которой я ушел с ТАНТК :(
 

Strek

втянувшийся
adv>вот кстати, правда пока только слова:

adv>-------------------------------------
adv>В конце прошлой недели завершился визит в Таганрог главкома военно-морского adv>флота адмирала Владимира Куроедова. В ходе визита адмирал подписал с местными adv>оборонщиками соглашение о сотрудничестве. Одним из его пунктов стало adv>обязательство ВМФ принять на вооружение самолет-амфибию А-40 "Альбатрос",
adv>аналогов которого в мире не существует.

adv>СЕРГЕЙ Ъ-КИСИH, Ростов-на-Дон


Блин,да водки они приезжали попить.

А-40 панацея от ПЛ, мудаки, блин, лучше бы керосина добыл для своих авиаторов.
 
RU Владимир Малюх #10.04.2002 08:19
+
-
edit
 
Strek>то что лихоимства у Сухого меньше, вероятно скорее всего это так и есть. Про ТАНТК к сожалению такого не скажешь. Это была одна из причин по которой я ушел с ТАНТК :(

Блин, Валера, и тебя судьба из конторы вынесла, ну что за фигня, хоть кому-нибудь везет нет, а?....
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer
Guest

гость
В.М.>Блин, Валера, и тебя судьба из конторы вынесла, ну что за фигня, хоть кому-нибудь везет нет, а?....

Э... Ну, смотря что считать "везёт"... Я, вроде как, сейчас напрямую приложился к рекламе нашей авиатехники и вооружений вообще за рубежом. Т.е. не как рекламщик, а как сисадмин, облегчающий нашим рекламщикам жизнь :) "РА Интервестник", журналы "Авиасалоны мира", "Airfleet", "ARMS" и "ВКО". Плюс всякие брошюры, каталоги...

Готовили кучу материалов по Су-35 к их тендеру "в где много диких обезьян"... Но тендер пролетел, блин :(
 

Strek

втянувшийся
В.М.>Да знаю я это все, оттого и невесело, что знаю...

Мда, это точно.
Как бы пять не скатиться обсуждению покойника :(
Я имею ввиду авиапром.
 
RU Владимир Малюх #10.04.2002 12:14
+
-
edit
 
Strek>Как бы пять не скатиться обсуждению покойника :(
Strek>Я имею ввиду авиапром.

Это кому покойник а кому - святые мощи :bangdesk:
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
adv>подписан протокол на девяти листах, касающийся поставок их продукции, отечественному флоту на принципах госзаказа. Заодно главком пообещал назвать. одно из новых судов ВМФ "Таганрог".
не буду скептиком, даже если хотя бы 10% осуществится то уже замечательно, кстати Таганрог одно из мест где флот РОссии начинался так что это справедливо

adv>Главной же сенсацией визита стало известие о намерении командования ВМФ принять на вооружение крупнейший в мире самолет-амфибию А-40 "Альбатрос", аналогов которому в мире до сих пор не существует.
аналогов не существует правда, только в качестве кого принимать на вооружение, единственный на сегодня вариант можно рассматривать только как транспортный
adv>Считается, что лучшего "охотника за подлодками" в мире не существует
А40 как комплекс ПЛО не существует, у него нет соответствующего оборудовани и систем вооружения, так что прийдется сначала сделать комплект оборудования и отладить его, а уж потом говорить о том что создан "охотник"
 
кстати тема уже срвсем не про СУ47 может быть <abv> открыть тему по А40 например "амуниция охотника за ПЛ" и втянуть гуру и примкнувших в разговор на грани воздуха и воды ...
 
+
-
edit
 
Strek>>то что лихоимства у Сухого меньше, вероятно скорее всего это так и есть. Про ТАНТК к сожалению такого не скажешь. Это была одна из причин по которой я ушел с ТАНТК :(

В.М.>Блин, Валера, и тебя судьба из конторы вынесла, ну что за фигня, хоть кому-нибудь везет нет, а?....

Ха, Володя! Это смотря что понимать под везением :D Если на деньги мерять, дык... мне вот... того... неплохо живется....

Но ежели б мне в авиапроме платили бы такие же бабульки, какие сейчас платят в нефтянке... представляешь, сколь щаслив я был бы еще более :D Однако ж в хорошие места вроде EADS втиснуться не удалось (Пока. Х-м.. ;) ), а в остальных - с голоду подохнуть ой как легко....
 
RU Владимир Малюх #10.04.2002 21:48
+
-
edit
 
a_valery>Ха, Володя! Это смотря что понимать под везением :D Если на деньги мерять, дык... мне вот... того... неплохо живется....

Да знаю я это все, оттого и невесело, что знаю...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

zxz12

втянувшийся
Люди тема-то не про противолодочный самолет, а про то что Россия уходит с высокотехнологичного рынка, что не будут покупать новых самолетов в Росси, а мы будем закупать незнаю у кого самолеты как после революции... или терять их пачками если что вдруг.
"Наши демократические писаки и оппозиционеры поливают нашу страну грязью, отрабатывая деньги, которые им платит Запад. Эти оппозиционеры существуют на деньги США и являются послушными псами своих заокеанских хозяев; (доктор Йозеф Геббельс,12 марта 1933 года).  
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru