Впечатления и сравнение с 99 годом

 

Alek

опытный
Первые впечатления начались на ж/д Где, нафиг, дополнительные электрички? А вот где - в течении 10 минут прошли подряд две куровские! Когда так было? Ясно дополнительная Потом прошел 47-ой, абсолютно пустой и мимо :rolleyes: А толпа на платформе все увеличивалась! И когда подошла быковская мы поехали. И получилось удачно, ехали в пустой до Быково а дальше на пустой люберецкой.

Второе большое впечатление от праздника общепита! По сравнению с 99 годом жратвы-питья завались! Пива хоть упейся! Любого! И практически никаких очередей, в том числе и в туалеты. Самая большая очередь это на шмон сумок. Так что если не хотите потерять час идите налегке.

Третье огромное впечатление от пилотажных групп. В 99 я видел самое большее одновременно три Су в воздухе. Груповуха это что-то! У французов офигительно яркие дымы! Почему у наших они гораздо бледнее?

Четвертое - экспозиция в павильенах показалась беднее чем было в 99, но это субъективно

Блин, договорился со знакомцами встретится в 12 у Ту-22 а его не выставили, хорошо предусмотрели запосной вариант!
 
+
-
edit
 

BACKFIRE

новичок
А почему именно с 99-м ?
    Впечатление такое (был в пятницу), что в некотором минусе как летная программа (в отечественной части), так и статпоказ. В 2001-м и то и другое побогаче смотрелось. Су-47, радость наша, демонстрацией присутствия в воздухе ограничился, правда в составе четверки. Про "Витязей" и Аверьянова на Су-30 - как всегда бесподобно, даже амеровский капитан-летчик, с которым смог пообщаться, был в полном восторге.
    Шмон как никогда прежде.
    В плюсе, пожалуй, реальное участие иностранцев. F-15 смотрелся на общем фоне неплохо, где-то подинамичней наших, но гвоздем показа назвать будет сильным преувеличением. Но вот умению комментировать, подавать сильные стороны машины, те же маневры по крену при выпущенном шасси или короткий пробег без тормозного парашюта, у амеров можно и нужно учится.
    Европейские пилотажные группы - хорошая красивая программа у обеих. Возникало, правда, пару раз впечатление. что при наборе высоты строй начинал рассыпаться, и это маскировалось уходом в расхождение. Показалось, может. Дымы получше наших смотрелись.
    Комментатор иногда веселил фразами типа "кабрирование с набором высоты" или "экспериментальная дистанционная система управления", но в прямом эфире и собственное имя переврешь...
    "Звезду салона", пожалуй, не выделить.
    А в целом МАКС как МАКС.
 

Alek

опытный
BACKFIRE, 23.08.2003 18:02:49:
А почему именно с 99-м ?
    "Звезду салона", пожалуй, не выделить.
 

Я в 2001-ом не попал

Звезда салона В-52 там наибольшая толпа скопилась! :o
 

hcube

старожил
★★
Ну, положим там и наших пара стратегов стояла - Ту-95 и Ту-160. Так что паритет . И, конечно, что для Мигов тоже сделали движки с УВТ - это руль . Теперь бы еще кто для них БРЭО приличное разработал, да систему управления - и будет круто дальше некуда - прогнать их постепенно через модернизацию, и привет, F-16 и F-22... летать будут быстрее, маневреннее, БРЭО тоже будет на уровне... так что перевес будет в нашу пользу .

Видел там в Салютовском павильоне интересную штуку - турбовентиляторный двигатель с УВТ . Ну, не совсем с УВТ - там был насадок поворачивающийся на 90 градусов - то есть поворачивающий поток с горизонтального на вертикальный. Я так понимаю, это для вертикального взлета... но взлета ЧЕГО? Диаметр 'трубы' у него был метра полтора, не меньше... фотка прилагается...

И еще - там же видел маленькие ТРД - тягой от 60 до 500 кг. И легкие - тяга к весу у них 5-8. Я вот что думаю - а ведь 4 таких ТРД запросто могут нести полтонны топлива, корпус и пару пасажиров с личными вещами .
Убей в себе зомби!  
RU Alesandro #24.08.2003 14:18
+
-
edit
 

Alesandro
Серокой

координатор
★★★★
"Шмон" как шмон был, рентген и металлодетектор...Как и в 2001-м и в 99-м. Может, потому что я ехал от латформы "42-й км."? Там и народу поменьше было и вообще посвободнее... Нигде в очередях больше 10 минут не стоял.
Больше не раскалятся ваши колосники. Мамонты пятилеток сбили свои клыки. ©  
RU Фагот #24.08.2003 21:08
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Да в шмоне ничего особенного нету. На футболе и то больше шмонают
А вот о впечатлениях. Наземная экспозиция просто безобразная - навалили всё в кучу! Выступления почти все понравились. Слабовато лишь "Стрижи" выглядели. "Патруль де Франс" обалденно выступил - особенно приятен был российски флаг. Очень добротно F-15 выглядел - очень красивый в своей уверенной спокойности пилотаж. А Су-30 с УВТ - просто фантастика!
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★

Ну, я бы звёздами салона на ряду с Аверьяновым на Су-30МКИ назвал Капанину и Чмаля на суховских пилотажках. Впрочем, наверное, не я один так считаю, т.к. никому трибуны так не аплодировали, как им. Даже близко. Ну, разве что французам, когда они российский флаг дымами изобразили

Иностранные пилотажные группы летают не лучше "Руси" (а "Русь" прошлых лет летала и заметно лучше!), F-15 не показал ничего удивительного, "Стрижей" и "Витязей" я уже насмотрелся за много лет...

Хотя, как всегда "Витязи" хорошо смотрятся при массовом отстреле тепловых ловушек. Да и парный пилотаж Д.Хачковского с Ткачём неплох. Не Квочур с Логиновским, ну да у них ещё всё впереди! Вообще, радуюсь за Дмитрия - всего года три назад он даже в состав группы не входил, а сейчас уже на ответственной роли замыкающего.

Да, очень порадовало то, что и "Стрижи" и "Витязи" снова летают шестёрками.

Кстати, может, кто-то ещё не в курсе - "Витязи" получили три Су-35. Сейчас осваивают, так что скоро, надеюсь, мы из увидим на Су-35! Да и ещё две этих машины им должны передать...

Ну а если говорить не о "звёздах салона", то понравились многие. И итальянцы и F-15 - за хорошее шоу, и французы - за их стиль, и даже новое воплощение "Небесных рыцарей" - это ж надо было создать пусть простенькую, пусть на L-29, но "доморощенную" пилотажную группу, всего силами трёх аэроклубов!
 
RU Фагот #24.08.2003 22:27
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
>>>Ну, я бы звёздами салона на ряду с Аверьяновым на Су-30МКИ назвал Капанину и Чмаля на суховских пилотажках. Впрочем, наверное, не я один так считаю, т.к. никому трибуны так не аплодировали, как им. Даже близко.
Согласен. Просто забыл написать.
 

Vaska

втянувшийся

hcube, 24.08.2003 00:05:41:
Видел там в Салютовском павильоне интересную штуку - турбовентиляторный двигатель с УВТ . Ну, не совсем с УВТ - там был насадок поворачивающийся на 90 градусов - то есть поворачивающий поток с горизонтального на вертикальный. Я так понимаю, это для вертикального взлета... но взлета ЧЕГО? Диаметр 'трубы' у него был метра полтора, не меньше... фотка прилагается...
 

Десситно, для чего?... А спросить нельзя было?
Впроче раз это "Салют", то что-то космическое...
 

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru