[image]

Переделки советской старой бронетехники перед ВОВ

Если б я был Джугашвили...
 
1 18 19 20 21 22 23 24
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

zhdan72> Это если вал разборный и свободный конец можно перепресовать но 12 в ряд разборный вал не выдержит

Партия сказала надо-значит выдержит.


Найдите отличия :)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92-2

Отковать хню метр на полметра такой формы-это не фунт изюму.

А на счёт переделки и располовинивания уже готового двигателя-это да-поллюции. Хотябы по тому что при тогдашней конструкции и ресурсе смысла в этом небыло никакого-оригинал бы отработал хоть сколько нибуть...

У М17 таже фигня.

После войны то освоили всякое-и такие крокозябры.


Но то после... А в 30-е-рядная 4-ка и свободен.

Из плиты высверлено, коренных всего три штуки...
   15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 14.12.2011 в 11:32

Vale

Сальсолёт
★☆
zhdan72> Раз уж мы пилим авиамотор то надо ещё вспомнить об том что они не имели генераторов и стартеров,а это опять нагрузка на промышленность.

Хорошо бы вспомнить, что мы пилим авиамотор, уже приспособленный для танка. А значит, генератор и стартер на 50% есть.

Вообще, я писал - по мне, так замена БТ на шуш - уже оправдана. А значит, моторов надо не больше, чем было на БТ. Мотор М-5 вообще надо пилить только для того, чтобы меньше места занимал, и не приходилось ему на малых оборотах работать,
   8.08.0
+
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
iodaruk> Но то после... А в 30-е-рядная 4-ка и свободен.
Похоже что это Германия?Плакатик на немецком,дядька в характерной пилоточке :D ,да и подпись сбоку 1955г -трактор то из более современных,а вообще этот тип коленвала дошел до наших дней и выпускался как минимум до 80х годов даже на Западе-автомобиль Лендровер 109ой серии все еще имел точно такой же коленвал.
   8.08.0
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

Dem333> Похоже что это Германия?Плакатик на немецком,дядька в характерной пилоточке :D ,да и подпись сбоку 1955г -трактор то из более современных,а вообще этот тип коленвала дошел до наших дней и выпускался как минимум до 80х годов даже на Западе-автомобиль Лендровер 109ой серии все еще имел точно такой же коленвал.

Трёхопорный? Не верю.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 

Dem333

аксакал
★★★
iodaruk> Трёхопорный? Не верю.
Именно трех опорный,сам офигел потому что в руках его держал :D Батя у меня прикупил сей пепелац после распродажи с базы НАТО.Нормальный такой Лендровер,но еще не Дефендер,год ему записан был 78ой.Рядная четверка 2 с четвертью объемом и трех опорным коленвалом. Чугунная головка блока и в два ряда болты крепления,машина по моему вообще могла без воды в системе охлаждения ездить,ну хотя бы недолго.
см картинку коленвала в запчастях
http://www.roversdownsouth.com/series-engine.htm
   8.08.0
+
-
edit
 

zhdan72

новичок
В-2 не рядник а V-шка.хотя использование щек в качестве опор мысль оригинальная интересно сами доперли или как обычно.если верить вики то вал слегка дороговат.А трехопорники живут чо им будет вон у V-6 4-опоры на 6-цилиндров и бегают.
   15.0.874.12115.0.874.121

zhdan72

новичок
Vale> Вообще, я писал - по мне, так замена БТ на шуш - уже оправдана. А значит, моторов надо не больше, чем было на БТ.
вот как раз это и вызывает сомнения.это производство новой машины пусть и с применением б.у.деталей Значит что-то недовыпустят. если для выпуска 100 ШУШ надо невыпустить 50 Т-34 то это дороговато, причем не в рублях. Боевая ценность тоже под вопросом.Вы упираетесь в бронебойность ,а снарядов нехватало даже для КВ.прибавляем сомнительную проходимость и ограниченную горизонтальную наводку. Использовать их как разведовательно-диверсионные вообще невозможно.
   15.0.874.12115.0.874.121

Vale

Сальсолёт
★☆
zhdan72> весли для выпуска 100 ШУШ надо невыпустить 50 Т-34 то это дороговато,
Уже писал. Шуш весит 9 тонн, Т-34 - 25. Их можно и нужно делать на разных заводах с разным оборудованием. Единственная часть шуша с толстой броней это лоб.

>Вы упираетесь в бронебойность ,а снарядов нехватало даже для КВ.

Внимательно читаем, что я пишу.
в десятый раз, у шуша

1. Выше бронебойное действие
2. Выше скорострельность
3. Можно использовать шрапнель.
4. Лучший обзор.

Бронебойных не хватало для КВ-2, с 152 мм.

>сомнительную проходимость и ограниченную горизонтальную наводку.

Не хуже чем у современных им бронеавтомобилей. Горизонтальная наводка не требуется для предлагаемой тактики применения (бронированная артиллерия/засады).

>Использовать их как разведовательно-диверсионные вообще невозможно.

А также их невозможно использовать как зенитные орудия береговой обороны на подводных лодках. :F
   8.08.0

zhdan72

новичок
Vale> А также их невозможно использовать как зенитные орудия береговой обороны на подводных лодках. :F
сталь плавится в одних и тех-же печах да и собирать тоже скорее всего придется на паровозных заводах .Автопромный конвеер 10 тон вряд ли выдержет по масса-габариту.моторостроители в те времена тоже особо не делились. 3-х дюймовки пользовали снарады выпущенные еще до 17года,а царь-батюшка о бронебойных не позаботился поэтому КВ-1 и Т-34 и полевая испытывали мягко говоря дефецит ,где могли использовали бетонобойные но и их хватало не всем .Для стрельбы по лёгким ОФ вполне хватит при любой длине ствола ,а 4-ку шрапнелью не пробьёш. :) Бронеавтомобили имели нормальные башни,а как вести бой из орудий стреляющих только прямо? Это не подводная лодка пальнув из засады на дно не ляжеш. :D
   15.0.874.12115.0.874.121

Vale

Сальсолёт
★☆
zhdan72> .Автопромный конвеер 10 тон вряд ли выдержет по масса-габариту.

Не обязательно для 500 шт собирать конвейер
   8.08.0

zhdan72

новичок
Vale> Не обязательно для 500 шт собирать конвейер

Ага собрать на стапелях временно остоновив работы над торпедниками )))
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

Vale> Не обязательно для 500 шт собирать конвейер
Для такого количества вообще ничего делать не надо.

Смысл клепать эрзацы из старья есть только в том случае если это можно сделать "на коленке" силами левых заводиков и мастерских - не отвлекая основных материальных и трудовых ресурсов авто/танковой промышленности от производства нормальной техники.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Vale

Сальсолёт
★☆
Вас не затруднит писать грамотно?

На любом подходящем, в том числе авторемонтном заводе, с краном грузоподъёмностью до 10 тонн.
   8.08.0

DPD

опытный

Vale> Бронебойных не хватало для КВ-2, с 152 мм.
Как раз у этих были хотя бы бетонобойные, а по 76мм был большой дефицит.

А вместо бронированного грузовика без проходимости, уж лучше базу БТ - по крайней мере пройдет не только по дорогам.
   8.08.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

zhdan72

новичок
DPD> А вместо бронированного грузовика без проходимости, уж лучше базу БТ - по крайней мере пройдет не только по дорогам.

Согласен на 118 процентов(в т. ч. НДС) вся необходимая техника была ,а потери л/с и км свазаны с не верными решениями. как до войны руководством так и в процессе командирами второе во многом связано с отсутствием связи . Вот если БТ переплавить (ну или обменять )на радио причем в кг 1 к 1.
   15.0.874.12115.0.874.121
Последние действия над темой
1 18 19 20 21 22 23 24

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru