[image]

«Вы в России остановились, а мы пошли вперед».

 
1 5 6 7 8 9 10 11
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

101>>...
Полл> Давай.
Dio69>> Цифра?
Полл> Ну, например, цифра "три". :)
Три чего?
   8.0.18.0.1
RU Владимир Малюх #09.12.2011 07:39  @101#08.12.2011 17:33
+
-
edit
 
iodaruk>> А когда надо ногу не для сушки, а для 747 но с той-же абсолютной точностью...
101> Я пишу только про гражданскую тематику, т.к. из Салды стойки для Боинга возять точить в штаты.

Саш, а отчего имено для боингов не делать стойки в шататах? :)
   15.0.874.12115.0.874.121
RU 101 #09.12.2011 15:22  @Владимир Малюх#09.12.2011 07:39
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Саш, а отчего имено для боингов не делать стойки в шататах? :)

Ну тогда бы из Салды после штамповки все сразу бы и навсегда улетали бы в штаты.
Однако стойки летают туда сюда.
:)
Это вопрос снижения стоимости производства. Боинг любит раздавать заказы на сторону, чтобы поставщики бодались между собой и сбивали цену.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #09.12.2011 15:31  @101#09.12.2011 15:22
+
-
edit
 
101> Однако стойки летают туда сюда.

А нафига обратно-то?

101> Это вопрос снижения стоимости производства. Боинг любит раздавать заказы на сторону, чтобы поставщики бодались между собой и сбивали цену.

Ну так шасси им вообще в Англии и Франции изготавливают на заводах Messier-Dowty
   15.0.874.12115.0.874.121
+
+1
-
edit
 
RU 101 #09.12.2011 17:38  @Владимир Малюх#09.12.2011 15:31
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> А нафига обратно-то?

Что-то они там с ней еще делают.
До последнего времени они еще на стнаках ее обрабатывать возили.
Теперь часть операцию будут делать на площадке в Салде, где они с Боингом СП открыли.
Также я находил информацию, что таки же финальную часть обработки поверхностей стойки делают сами.
Как раз на том оборудовании, что описывал выше.
Что требует проверки...

В.М.> Ну так шасси им вообще в Англии и Франции изготавливают на заводах Messier-Dowty

Это уже готовый продукт.
Кстати, помню там мелькало имя Гудрич.
   7.07.0
RU Владимир Малюх #10.12.2011 11:46  @101#09.12.2011 17:38
+
-
edit
 
В.М.>> Ну так шасси им вообще в Англии и Франции изготавливают на заводах Messier-Dowty
101> Это уже готовый продукт.
101> Кстати, помню там мелькало имя Гудрич.

Ну, я сужу по номенклатуре поставщиков для 787, для других типов может быть и Гудрич и Либхер.
   15.0.874.12115.0.874.121
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
cyborn> Вот, представим, думает наш отечественный бизнесмен - во что ему вложиться. В производство, али в спекуляцию? И выходит, что в производстве прибыль процентов 30, от силы, да и то, если получится, а на перепродаже - процентов 200, причем верных. Ответ очевиден, и он звучит как приговор...
Лет 20 назад так и было. Даже похлеще. Но сегодня....
   8.08.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

cyborn>> Вот, представим, думает наш отечественный бизнесмен - во что ему вложиться. В производство, али в спекуляцию? И выходит, что в производстве прибыль процентов 30, от силы, да и то, если получится, а на перепродаже - процентов 200, причем верных. Ответ очевиден, и он звучит как приговор...
Бяка> Лет 20 назад так и было. Даже похлеще. Но сегодня....

А что сегодня изменилось?
   8.0.18.0.1
RU 101 #13.12.2011 11:57  @Владимир Малюх#10.12.2011 11:46
+
-
edit
 

101

аксакал

В.М.> Ну, я сужу по номенклатуре поставщиков для 787, для других типов может быть и Гудрич и Либхер.

Гудрич тоже в списке.
   7.07.0

101

аксакал

Dio69> Я вот недавно услышал цену шкворня для балки. Угадай с трёх раз? Назови три варианта.... )))))

Ну, если отходами запаслись, то примерно так и делали. Дешевле, чем в Китае выходили интересные вещи. Потом все думали, как через проходную протащить.

Три цены:

- 10000 рублей;
- 320000 рублей;
- 860000 рублей.

:)
   7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Я вот недавно услышал цену шкворня для балки. Угадай с трёх раз? Назови три варианта.... )))))
101> Ну, если отходами запаслись, то примерно так и делали. Дешевле, чем в Китае выходили интересные вещи. Потом все думали, как через проходную протащить.
101> Три цены:
101> - 10000 рублей;
101> - 320000 рублей;
101> - 860000 рублей.
101> :)

Вот давай к цифрам несколько с другой стороны. Ты лучше других представляешь, что такое переходная балка. И что такое шкворень от такой балки. Примерный её размер и вес. Цельная железяка. Материал 30ХГСА. Придумана была лет 30 назад. Поэтому по цене будем реалистами. По весу и размеру - примерно как ШРУС для авто. Но последний - всё-таки инженерный шедевр. А наш сабж - просто железка.
Итак - СКОЛЬКО? :)
   8.0.18.0.1
+
+1
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Dio69> А что сегодня изменилось?

200% на перепродаже, сегодня, это разьве что с наркотиками.
А 20 лет назад такое на колбасе-огурцах-трусах и почти всём делали.
   8.08.0

101

аксакал

Dio69> Итак - СКОЛЬКО? :)

Ну, незнаю я.
А гадать могу до бесконечности.
Ты мне после цены вопроса, если сможешь, еще поставщика назвал бы.
:)
   7.07.0
+
-
edit
 

Dio69

аксакал

Dio69>> А что сегодня изменилось?
Бяка> 200% на перепродаже, сегодня, это разьве что с наркотиками.
Бяка> А 20 лет назад такое на колбасе-огурцах-трусах и почти всём делали.

А сегодня на 20% ты просто умрёшь с голоду. А соотношение производство-торговля осталось тем же.
   8.0.18.0.1

Dio69

аксакал

101> Ты мне после цены вопроса, если сможешь, еще поставщика назвал бы.
101> :)

Поставщик тебе прекрасно известен - недалеко от Зенита.
Но вот хотелось бы твою оценку труда и оценку денег сегодня в авиапроме? Дело не в самих цифрах. Ты знаешь, сколько стоит ШРУС (сложное устройство), знаешь зарплату людей в этом городе и цены вокруг. Сколько же стоит фрезерованная железяка из поковки?
   8.0.18.0.1

101

аксакал

Dio69> Но вот хотелось бы твою оценку труда и оценку денег сегодня в авиапроме? Дело не в самих цифрах. Ты знаешь, сколько стоит ШРУС (сложное устройство), знаешь зарплату людей в этом городе и цены вокруг. Сколько же стоит фрезерованная железяка из поковки?

По моим прикидкам себестоимость составляет для малой серии в районе 300000 рублей за штуку.
   7.07.0

Dio69

аксакал

Dio69>> Но вот хотелось бы твою оценку труда и оценку денег сегодня в авиапроме? Дело не в самих цифрах. Ты знаешь, сколько стоит ШРУС (сложное устройство), знаешь зарплату людей в этом городе и цены вокруг. Сколько же стоит фрезерованная железяка из поковки?
101> По моим прикидкам себестоимость составляет для малой серии в районе 300000 рублей за штуку.

Не совсем ясно откуда такая прикидка? Месячная з/п рабочего известна, примерная стоимость металла известна и т.д.

300000 руб - это стоимость нового автомобиля, с двигателем/салоном/колёсами/подшибниками и проч.

Кроме того, это стоимость 20шт айфонов каких-нить. Откуда для фрезерованного куска железа такая стоимость? К тому же по известным чертежам?
Сколько должна стоить тогда аналогичная деталь от трактора? И сколько сам трактор?
(вроде как весь Беларус стоит порядка 6000 долл)
   8.0.18.0.1
+
-
edit
 

flateric

опытный

Повышение производительности в открытом акционерном обществе «Объединенная авиастроительная корпорация»
г. Казань, 22 ноября 2011
 
http://mpt.tatarstan.ru/rus/file/pub/pub_100672.ppt [not image]

   16.0.912.6316.0.912.63

101

аксакал

Dio69> Не совсем ясно откуда такая прикидка? Месячная з/п рабочего известна, примерная стоимость металла известна и т.д.

з/п рабочего + налоги с него
+ коммуналка с него
+ з/п его начальника
+ стоимость материала
+ стоимость обработки, т.к. в поковку ее обычно превращают на месте из сортамента
+ амортизационные отчисления
+ прибыль
+ налоги

Вот и имеем, что если серия маленькая, то цена будет большая.

Dio69> 300000 руб - это стоимость нового автомобиля, с двигателем/салоном/колёсами/подшибниками и проч.

Это тот случай, когда есть нормальное серийное производство без остановки конвеера, фактически на уровне массового.

Dio69> Сколько должна стоить тогда аналогичная деталь от трактора? И сколько сам трактор?

Еще раз - зависит от серии. Чем больше выпустишь, тем по большему количеству деталей размажешь все косвенные затраты. А если раз в год нужно станок включать, чтобы шкорень сделать, то извините-с - чудес на свете не бывает.
Да и там не только ферезерование. Поковка это уже тоже на месте подготовительные операции, после механообработки идет термообработка. А печи греть ради малой серии удовольствие дорогое.

Ну, а чтобы стало окончательно понятно, то вот имеем мы пластмассовую шестеренку для банкоматов, игрушек или кухонной техники. Стоимость пресс-формы для ее изготовления составляет тысячи Евро, вплоть до 10 тысяч. Стоимость материала, из которой изготавливают шестеренку копейки. Но чтобы окупить затраты на пресс-форму нужно строчить этими шестеренками из термопластавтомата как из пулемета.
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 21.12.2011 в 15:22
RU spam_test #21.12.2011 16:43  @flateric#21.12.2011 14:12
+
-
edit
 

spam_test

аксакал

flateric>
Интересно как они собираются повышать производительность? Неужели увеличат нагрузку на рабочего в 10 раз? Чтобы "как у всех"
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

flateric>

А они учитывали всех субподрядчиков или только головную контору?

А то у наших горе экономистов любимый прикол-взять КАМАЗ или ВАЗ и сравнить с каким нибуть автосборочным заводом в европе по выпуску в шт на работника. Ну нее понимают эти идиоты разницы между полным циклом и сборкой...

Уж больно картинка похожа...
   16.0.912.6316.0.912.63
+
-
edit
 

milaro

втянувшийся

flateric>>
spam_test> Интересно как они собираются повышать производительность? Неужели увеличат нагрузку на рабочего в 10 раз? Чтобы "как у всех"


По его словам, основными путями роста производительности являются внедрение новых технологий, модернизация оборудования, повышение квалификации людей и совершенствование организации работы, направленное на минимизацию потерь во всех без исключения процессах создания и сервисного обслуживания авиационной техники.
 


ОАК намерна к 2025 г. увеличить производительность труда в 10 раз // АвиаПорт.Новости

Ключевым фактором конкурентоспособности продукции ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" на мировом рынке к 2025 г. станет десятикратное увеличение производительности труда, заявил президент ОАК Михаил Погосян

// www.aviaport.ru
 
   16.0.912.6316.0.912.63
+
+2
-
edit
 

Гoха

втянувшийся

Сколько же стоит фрезерованная железяка из поковки?
Поковка 30ХГСА. Обработка предварительно (фрезеровка, токарка, координатная расточка, слесарка). Калка 35...40HRC. Обработка окончательно (фрезеровка, токарка, координатная расточка, шлифовка, слесарка). Хим.покрытие. По моим прикидкам себестоимость деталюхи будет около 80...90тыр. На продажу для МО она пойдет тыщ за 120...130. На экспорт тыщ за 200...250.
ЗЫ: из поковки грызть это конечно жесть. Они в основном отливками идут. ВНЛ-2.
   
Это сообщение редактировалось 22.12.2011 в 11:50
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

101

аксакал

Гoха> По моим прикидкам себестоимость деталюхи будет около 80...90тыр. На продажу для МО она пойдет тыщ за 120...130.

Это если производство не стоит и все оборудование что-то еще железное инструментом потрошит.

2 Dio

Ну так что - я угадал?
:)
   7.07.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru