Зайдите СЮДА! 10 лучших самолетов lol

 
1 2 3 4 5 6 7 16
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 26.08.2003 19:52:37:
Its 5kWpower output gives it an extremely long range, in an ideal situation the unit is able to track targets up to 740km away, but the F-14's antenna design limits this range to 370km.
 

Ох, блин, Вуду, ну не позорился бы... Лучше б просто сказал, ну, ошибся... Антенна РЛС - неотделимый её компонент. Если у APG-71 заменить антенну, то это уже не APG-71 будет.

Я не знаю, сколько кВт выдаёт излучатель "Заслона" или "Заслона-М", но у менее мощного "Барса" - 5..7кВт средней мощности.

"Если бы у бабушки"...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Кстати: "Следует отметить, что в ходе испытаний ранняя версия "Барса", оснащенная пятикиловаттным передатчиком, реально продемонстрировала возможность обнаружения истребителей класса "Су-27" на дальности более 330 км."

(Напомню, что "Барс" ставится на Су-35УБ, вроде, на Су-33КУБ тоже он).
 

V.T.

опытный

1. Точность расчета уравнений высокая. Применимость - есть режимы, когда применимо. Точно когда - не знаю )) но реально считают. некоторые характеристики и по уравнениям Эйлера можно посчитать.

2. Нет, не совсем. Уравнения Навье-Стокса описывают грубо говоря все. Разностные схемы тоже довольно точные сейчас.
Однако при применении уравнений НС в лоб (как я понимаю) нужно разрешить на расчетной сетке все физические масштабы (всех вихрей). Это требует ОГРОМНОЙ сетки, так как масштаб дается числом 1/Re. реально есть расчеты DNS (прямое моделирование турбулентности) для модельных задач (область - куб) до чисел Рейнольдса Re=1000 (или 1000) вроде. При уменьшии масштаба явления вдвое в трехмерном случае число узлов вырастает в 8 раз + в два раза меньший шаг по времени. То есть расчет 'стоит' в 16 раз больше. Можете проэкстраполировать стоимость расчета для Re=1000000 :-)

3. Да, но для широкого класса течений они применимы. Например по k-e модели ведутся реальные промышленные расчеты .

4. Если среда сплошная то можно использовать НС, если разреженная - то только кинетическую теорию газов.

5. Этод метод - направление моей научной работы )) Кинетическая теория вообще описывает все практически. В пределе из уравнения Больцмана вытекают и ур. НС и Эйлера. Однако стоимость численного решения еще выше, на порядки ))

6. А что пересчитывать??? Тут никакого масштабирования нету. Ничего пересчитывать не надо. Можете ознакомиться вкратце с методом Монте-Карло )


Balancer, 26.08.2003 18:24:19:
1. Какова его точность и применимость? :)
2. Ещё и низкая точность самого метода.
3. Все эти модели эмпирические. И расчитать по ним, как разанее поведёт себя тот или иной объект с высокой точностью нереально.
4. В авиации полно режимов, когда среду нельзя уже счиать идеальной.
5. Вот про такие методы не слышал. Но, полагаю, точность его соответствует другим аналогичным методам :)
6. Ну да, а критерии потом как пересчитывать? Нелинейности масштабирования же тоже эмпирические.
 
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Balancer, 26.08.2003 20:08:27:
(Напомню, что "Барс" ставится на Су-35УБ, вроде, на Су-33КУБ тоже он).
 

Барс ставится на Су-30МКИ, на Су-27КУБ ставят БРЛС "Фазотрона" - "Жук-МС" и вроде как "Жук-МФС" собираются ставить...
 
+
-
edit
 
По сути "реанимации раненого бойца информвойны" рядового Вуду ничего не скажу

А вот по поводу АФАР - ПФАР... Воообще сама проблема "активная или пассивная ФАР" - надуманно-рекламная. Да, действительно ТЕОРИТИЧЕСКИ(!) АФАР может иметь некоторые режимы(преимущества) перед пассивной антенной. На практике -между ними разницы нет. ПФАР подешевле будет, причем просто в "лоб" - тиражируются только фазовращатели, а генерирующий элемент один. Вот и вся разница

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
По "Заслону" (не "Заслону-М") нашёл данные. 2.0кВт мощность непрерывного излучения передатчика подсвета, 2.5кВт - средняя мощность передатчика РЛ-сигнала.
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 21:05
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Кстатти, про АЛ-31Ф, я читал что наши когда его делали, все на Ф-100 оглядывались, прибавили одну ступень компрессора, еще чего то поставили.
Да и ресурс у АЛ-31Ф - вроде как 300(до капремонта) и 500 часов(всего), а у последних 700 и 1000 часов. Сравнимо это с буржуинскими движками?
и еще. До Ал-31Ф и НК-25(трехвальный двухконтурный) который на Ту-22М3, простите, если неправильно назву дал) у нас же не делали ДТРДФ?
А у амеров и англичан еще в 70-е был Спей и двигло от Ф-111 (тоже не помню назву).
Вот. Так что по этому поводу?

Получается, что АЛ-21 сдерли с джея-79, а АЛ-31Ф - с Ф-100?
Или это ядовитая и злобная пропаганда?

Да еще один провокационный вопрос.
Если бы да кабы на АЛ-31Ф сделали б монокристаллические неохлаждаемые лопатки, то он еще б круче был?
А почему не сделали, и какая в численном соотношении выгода монокрист. перед охлаждаемыми топливом лопатками? то есть, давал бы вместо 0.76 удельного расхода допустим 0.55?
-  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

SergeVLazarev> Да и ресурс у АЛ-31Ф - вроде как 300(до капремонта) и 500 часов(всего), а у последних 700 и 1000 часов.


С климовским РД-33 путаете.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
SergeVLazarev, 26.08.2003 21:05:39:
Да и ресурс у АЛ-31Ф - вроде как 300(до капремонта) и 500 часов(всего), а у последних 700 и 1000 часов.
 

Это у РД-33 первых модификаций, что на МиГ-29 "9-12" ставились.

У АЛ-31Ф межремонтный ресурс боле 500 часов и назначенный ресурс - более 1500 часов. Хотя о его ресурсе говорить сложно, т.к. двигатель полностью модульный, с возможностью независимой замены отдельных блоков и эксплуатируется не по ресурсу, а по состоянию.

Сравнимо это с буржуинскими движками?
 


Вот этого не знаю. Могу предположить только, что у них ресурс выше.

До Ал-31Ф и НК-25(трехвальный двухконтурный) который на Ту-22М3, простите, если неправильно назву дал) у нас же не делали ДТРДФ?
 


Первый отечественный ТРДДФ был Д-20П и ставился на Ту-124. Начало разработки - 1956-й год, первые испытания - 1959г.

http://dit.perm.ru:81/001/06/GTD/D-20P.htm
 
Получается, что АЛ-21 сдерли с джея-79, а АЛ-31Ф - с Ф-100?
Или это ядовитая и злобная пропаганда?
 


Я думаю, что АЛ-31Ф делали задолго до того, как появилась реальная информация по F100 И, вообще, не стоит недооценивать ОКБ А.Люльки. Он начал работу над первым ТРД ещё в 1937-м году...

Если бы да кабы на АЛ-31Ф сделали б монокристаллические неохлаждаемые лопатки, то он еще б круче был?
 


Лопатки на нём монокристаллические, но турбина охлаждаемая. В остальном - не знаю
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Balancer> Первый отечественный ТРДДФ был Д-20П и ставился на Ту-124.


Ну так он же не Ф был...

А так первым ТРДДФ у нас был НК-144 (Ту-144). Полетел в 1968 году.
 
Это сообщение редактировалось 26.08.2003 в 21:27
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
muxel, 26.08.2003 21:20:27:
Balancer> Первый отечественный ТРДДФ был Д-20П и ставился на Ту-124.

Ну так он же не Ф был...
 

Ну, тем удивительнее. Что сперва на "пассажире" появился

А так. 1967-й - АИ-25 для L-39 (штурмовик! )
1966 - Д-30, на базе которого впоследствии Д-30Ф6 был сделан.

В общем, по двухконтурным движкам мы от американцев на момент их разработки отставали. Тем паче обидно, что заявку на изобретение на двухконтурный ТРД Люлька подал ещё в 1941-м.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
muxel, 26.08.2003 21:20:27:
Ну так он же не Ф был...
 

Тьфу, я дважды стормозил Первый раз, когда машинально к НК-20 Ф приписал. Второй - когда подумал, что ты подразумеваешь F = F-XXX (Fighter) = "военный" движок
 

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Блин, какой еще НК-20?
Рома, иди поспи лучше
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Да, точно... Пошёл я спать... (И пива пить тоже меньше надо! )
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 21:46
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

muxel, 26.08.2003 20:13:36:
SergeVLazarev> Да и ресурс у АЛ-31Ф - вроде как 300(до капремонта) и 500 часов(всего), а у последних 700 и 1000 часов.


С климовским РД-33 путаете.
 

может быть. ничего, дома гляну, перепроверю.
может и РД-33, а может и про Ал-31Ф было написано.
-  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Про первые АЛ-31Ф у меня написано 900 часов назначеный, 300 межремонтный.
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 21:59
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Balancer, 26.08.2003 20:17:42:
Сравнимо это с буржуинскими движками?
 


Вот этого не знаю. Могу предположить только, что у них ресурс выше.

До Ал-31Ф и НК-25(трехвальный двухконтурный) который на Ту-22М3, простите, если неправильно назву дал) у нас же не делали ДТРДФ?
 


Первый отечественный ТРДДФ был Д-20П и ставился на Ту-124. Начало разработки - 1956-й год, первые испытания - 1959г.

http://dit.perm.ru:81/001/06/GTD/D-20P.htm
 
Получается, что АЛ-21 сдерли с джея-79, а АЛ-31Ф - с Ф-100?
Или это ядовитая и злобная пропаганда?
 


Я думаю, что АЛ-31Ф делали задолго до того, как появилась реальная информация по F100 И, вообще, не стоит недооценивать ОКБ А.Люльки. Он начал работу над первым ТРД ещё в 1937-м году...

Если бы да кабы на АЛ-31Ф сделали б монокристаллические неохлаждаемые лопатки, то он еще б круче был?
 


Лопатки на нём монокристаллические, но турбина охлаждаемая. В остальном - не знаю
 

почему у них выше ресурс?
грамотней спроектировано?
меньше тепловые, вибро, и силовые нагрузки?
точней металлобработка?
лучше конструктивные материалы?


Я вот читал, что именно двигатель Ф-100 оказал влияние на АЛ-31Ф, и что из-за механизма охлаждения лопаток турбины он стал тяжелей и хуже, чем если был бы с монокристал-лопатами.
-  

muxel

Энтузиаст реактивного движения

Из-за точности изготовления обычно расход топлива страдает, а ресурс я думаю из-за конструктивных материалов. Тут мы всегда наверное догоняли...
 
RU SergeVLazarev #26.08.2003 22:10
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

muxel, 26.08.2003 21:02:14:
Из-за точности изготовления обычно расход топлива страдает, а ресурс я думаю из-за конструктивных материалов. Тут мы всегда наверное догоняли...
 

насчет точности -я по аналогии с поршневыми ДВС считаю. У буржуев станки точней, гео-размеры деталей идентичней, в результате:
1. Уменьшается биение.
2. Можно лучше рассчитать параметры деталей, не имея допуска туда-сюда 0.1 мм.
3. Взаимозаменемей детали.
4. Поверхность глаже.
 про ТРД я не знаю. поэтому спрашиваю.
конструктивные материалы? Я почему то всегда считал, что наши стали самые сталистые, чугуны - чугунистые, а люминий- люминистый.
То есть, получается, что наши детали были менее прочные?
Это вызвано географическими факторами(типа железо с примесями, никель не тот номер изотопа, алюминий с примесями лития) или бухарями-рабочими, кувалдой забивающими болты или всеобщим социалистическим пофигизмом или неполноценностью славянской расы под мудрым еврейско-масонским руководством? То есть, виноваты морозы или масоны или водка???
Либо общая технологическая отсталость ВСЕГО социалистического хозяйства, коренящаяся в том, что СССР - страна колхозников?
-  

TT

паникёр


АЛ-31 по ресурсу не уступает западным двигателям (ну если только совсем немного некоторым). РД-33 по этому показателю хуже раза в 2-3, в зависимости от объекта сравнения. Кроме того не стоит верить тем же американским рекламным данным, да и сама система оценки у них значительно отличается. У них по фактическому состоянию двигателя, у нас по срокам установленным заводом изготовителем.
http://www.airwar.ru/enc/engines/al31f.html
Ну и др. материалы по движкам в тему.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

SergeVLazarev

Oбщая технологическая отсталость ВСЕГО социалистического хозяйства, не компенсируемая локальными технологическими прорывами, коренящаяся в том, что в СССР десятилетиями отсутствовала нормальная конкуренция.
 И декларируемая повсеместная "борьба за качество" к росту этого качества нигде (увы) не приводила...
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU SergeVLazarev #26.08.2003 23:25
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ал-31Ф какой серии не уступает?
вместо рекламных фраз выдайте мне лучше список ограничений по режимам полета Су-27 связанных с неустойчивой работой двигателя АЛ-31Ф на этих режимах, и расскажите, на каких режимах работы этого двигателя возможен сдвиг фронта горения и срыв горения?
Я их знаю, а вы?

первая строка на сайте, на который вы ссылаетесь, выбивает скупую слезу
"ТРДДФ АЛ-31Ф, созданный в ОКБ имени А.М.Люлькин"
жалко, что ху*лькин и не пиз*юлькин. Да, обо*рали конструктора на славу....


"Ресурс двигателя поднят до ресурса самолета (Су-27)"
здорово, да?
(по-русски это значит: ресурс двигателя равен ресурсу планера Су-27+двигатель)
хотели видно написать: ресурс АЛ-31ф=РЕСУРСУ ПЛАНЕРА.
Но какой ресурс? межрегламентный, межремонтный, полный?
так что, ресурс Су-27 по планеру, 300 часов? Или 1000 часов? Маловато будет!!!


но самое интерсное - внизу.

"Ресурс двигателя до первого ремонта составляет 1000 ч, назначенный ресурс - 1500 ч."

в таблице:

"Ресурс, год 300"
Каково, а? статья - просто супер!!!!
-  
Это сообщение редактировалось 26.08.2003 в 23:39
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 26.08.2003 19:00:28:
Its 5kWpower output gives it an extremely long range, in an ideal situation the unit is able to track targets up to 740km away, but the F-14's antenna design limits this range to 370km.

Ох, блин, Вуду, ну не позорился бы... Лучше б просто сказал, ну, ошибся... Антенна РЛС - неотделимый её компонент. Если у APG-71 заменить антенну, то это уже не APG-71 будет.
 
 


 - Странно, что попрёки ты предьявляешь мне, но не автору статьи, которую я привёл?! Это что, пиво так повлияло? B) Если уж ошибся, - то ошибся он.
Вот только я не думаю, что он ошибся. Разумеется, тот первоисточник, который он использовал, он преобразовал некачественно, вероятно там в двух-трёх абзацах было всё изложено ясно и понятно, он их ужал до одной строки и смысла поэтому не передал.
Но я совсем не думаю, что стaвилась умышленная задача кого-то (даже тебя) ввести в заблуждение.
Антенна РЛС - неотделимый её компонент. Если у APG-71 заменить антенну, то это будет APG-71 с другой антенной, если все остальне блоки не претерпят принципиальных изменений. Добавиться пара букв (цифр) в фабричном наименовании - и всё. Если уж даже капитально модернизируемyе самолёты получают только дополнительню буковку - одну-другую - не более.

Я не знаю, сколько кВт выдаёт излучатель "Заслона" или "Заслона-М", но у менее мощного "Барса" - 5..7кВт средней мощности.
 

 - Некогда в топках паровозов сжигалась масса угля и получалoсь море калорий. Вот только до колёс НЕ доходило из них - 96-95%%...

"Если бы у бабушки"...
 

 - А что, дальность в 370 км - это для тебя маловато? Это меньше, чем у МиГ-31М?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 
Рома, а ты удалил\отредактировал свой пост в котором ты называл ТРД "самыми сложными хим.реакторами, созданными человеком"? Или эт не ты писал? :blink:
А то ..это...неправильно

Ник
Объективная реальность - вариант бреда, обычно вызывается низким уровнем концентрации алкоголя в крови.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Wyvern, 27.08.2003 13:43:06:
Рома, а ты удалил\отредактировал свой пост в котором ты называл ТРД "самыми сложными хим.реакторами, созданными человеком"? Или эт не ты писал? :blink:
А то ..это...неправильно
 

И не удалял и не редактировал. Сам так не делаю и другим стараюсь не давать
 
1 2 3 4 5 6 7 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru