[image]

Твёрдые ракетные топлива XX

 
1 151 152 153 154 155 389
UA Serge77 #29.12.2011 15:41  @shadowjack#29.12.2011 15:26
+
-
edit
 

Serge77

модератор

shadowjack> А в 2C ПХА нет, очевидно, потому, что ПХА и Mg реагируют и топливо становится нестабильным.

Ну зачем выдумывать версии с потолка в том, в чём не разбираешься?
   3.0.193.0.19
RU shadowjack #29.12.2011 15:55  @Serge77#29.12.2011 15:41
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Serge77> Ну зачем выдумывать версии с потолка в том, в чём не разбираешься?
Т.е. можно мешать топлива с чистым мелкодисперсным магнием и ПХА?
   5.0.15.0.1
UA Serge77 #29.12.2011 16:17  @shadowjack#29.12.2011 15:55
+
-
edit
 

Serge77

модератор

shadowjack> Т.е. можно мешать топлива с чистым мелкодисперсным магнием и ПХА?

Если правильно мешать правильное топливо, то можно. И мешают.
   3.0.193.0.19
RU shadowjack #29.12.2011 16:44  @Serge77#29.12.2011 16:17
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Serge77> Если правильно мешать правильное топливо, то можно. И мешают.
Можно уточнить - мешают любители или профессионалы?
   5.0.15.0.1
UA pillot51 #29.12.2011 16:52  @shadowjack#29.12.2011 15:55
+
-
edit
 

pillot51

опытный

shadowjack> Т.е. можно мешать топлива с чистым мелкодисперсным магнием и ПХА?

поставь цель перед собой,для чего тебе вся эта затея с топливом,обзаведись реактивами или методами их получения и топай с помощью форума к своей цели ,а так куча вопросов как винигрет, не понять что хочешь.
   6.06.0
KZ k22_demon #29.12.2011 16:58
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Существуют ли перспективные топлива на основе НА (анддм) без присутствия металлов как топлива ? Genesis немного работал над составом анддм/эпоксидка, проводили ли ещё опыты над этим и др составами ?
   
UA Serge77 #29.12.2011 16:58  @shadowjack#29.12.2011 16:44
+
-
edit
 

Serge77

модератор

shadowjack> Можно уточнить - мешают любители или профессионалы?

любители
   3.0.193.0.19
KZ k22_demon #29.12.2011 18:59
+
-
edit
 

k22_demon

втянувшийся
Сегодня нашёл состав на сайте Накка, "85-90% AN and 10-15% Polyurethane works well" Интерессно это теоретическое заявление, или действительно летает ?)
Так-же находил примерный состав запатентованный в России
p.s УИ по Proper не плохой при 20 атм 186.
   
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 19:06
RU lincoln #29.12.2011 20:17  @shadowjack#29.12.2011 16:44
+
-
edit
 

lincoln

опытный

shadowjack> Можно уточнить - мешают любители или профессионалы?
Я не профессионал, но на зарядах в составах которых присутствует магний, летал и летаю.

Вот пара примеров:

Запуски ракет и испытания

  Итак... Сегодняшние запуски и испытания: Шашка сорбитовой "карамели" (65% / 35%) - 12 мм диаметр, 35.5 мм длина, 4 мм - канал. Поджигалась воспламенителем: нихром 0,2 мм, обмазка - ЧП, с покрытием Al, завернуто в два слоя фум-ленты. Видео: MVI_1795.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage Шашка сгорает махом, соскакивает с места - вроде неплохие показатели? Из этой же партии "карамели", были заряжены два двигателя: Тестовый: MVI_1796.wmv - File Shared from Box - Free Online File Storage - "отожжен" без планера. // Дальше — www.balancer.ru
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

PerX

втянувшийся
Полезная книга с информацией о топлив.

Your text to link here...
Прикреплённые файлы:
SRP.JPG (скачать) [49 кБ]
 
 
   8.0.18.0.1

umbriel

опытный

PerX> Полезная книга с информацией о топлив.
PerX> Your text to link here...

Очень интересная книга, спасибо!
   
UA pillot51 #29.12.2011 22:08  @k22_demon#29.12.2011 16:58
+
-
edit
 

pillot51

опытный

ок!
   6.06.0
Это сообщение редактировалось 29.12.2011 в 23:44

Serge77

модератор

NGR> НА - 83%
NGR> полиуретановый каучук - 10%
NGR> минеральное масло - 2,3%
NGR> Диэтилфталат -1 %

Нет никакого смысла писать голые рецепты. Обязательно нужны характеристики, хотя бы скорость горения, или для чего и как применялся. Если нечего написать - не пишите рецепт.
   

varban

администратор
★★★☆
NGR> Это происходит при использовании прессового метода изготовления двигателей,когда гильза слишком слабовата,т.е. садится с большим зазором в матрицу - более 0,1мм ,тогда при прессовке топлива слышен своеобразный щелчёк ( это означает что мотор уже не годен к эксплуатации )

Дай линк на более подробное описание технологии прессования и конструкции двигателя; похоже, ты наступаешь на те же грабли, что и наш отдел в НИИ в конце 60-ых.
   

PerX

втянувшийся
THE DESIGN OF
SOLID PROPELLANT ROCKET MOTORS
Your text to link here...
Прикреплённые файлы:
 
   8.0.18.0.1
UA Non-conformist #01.01.2012 11:23  @PerX#30.12.2011 12:12
+
-
edit
 

Non-conformist

аксакал

NGR> Это происходит при использовании прессового метода изготовления двигателей,когда гильза слишком слабовата, т.е. садится с большим зазором в матрицу, более 0,1мм - тогда при прессовке топлива слышен своеобразный щелчёк (это означает что мотор уже не годен к эксплуатации)
Зазор между бронировкой и стенкой КС (если нет теплоизоляции) я заполняю подмоткой тонкой бумагой - до тех пор, пока картридж не будет входить в канал КС скользяще, с ощутимым усилием. Величина этого усилия регулируется (с большой точностью) подрезкой конца бумажной подмотки.

Но даже если с зазорами всё в порядке, при чрезмерном усилии прессования (домкраты и проч.) топливо может очень просто порвать само себя после снятия прессующего усилия - за счёт сил упругого последействия, в т.ч. и корпуса.

Прессование в РДТТ - это всё-таки скорее набивка, чем прессование. Обратите внимание, например, как малайцы делают свои гигантские шутихи: никаких прессов, "всё вручную" - и всё прекрасно работает. Я к тому, что принцип "чем сильнее давим, тем лучше" в данном случае не проходит.
   
UZ tatarin #01.01.2012 14:18  @Non-conformist#01.01.2012 11:23
+
-
edit
 

tatarin

втянувшийся
Non-conformist> никаких прессов, "всё вручную" - и всё прекрасно работает. Я к тому, что принцип "чем сильнее давим, тем лучше" в данном случае не проходит.

С Новым Годом!
В этом что-то есть!Сроду не прессовал сильнее чем мог надавить,утрясти, руками.тьфу-тьфу пока без разрывов.Хотя всегда испытывал соблазн соорудить пресс на 10 тонном домкрате.Но боязнь того что возможно "непоправимое" при прессовке и это очень опасно все время останавливало.
   6.06.0
UA pillot51 #01.01.2012 18:57  @Non-conformist#01.01.2012 11:23
+
-
edit
 

pillot51

опытный

Non-conformist> Прессование в РДТТ - это всё-таки скорее набивка, чем прессование. Обратите внимание, например, как малайцы делают свои гигантские шутихи: никаких прессов, "всё вручную" - и всё прекрасно работает. Я к тому, что принцип "чем сильнее давим, тем лучше" в данном случае не проходит.
Есть куча тонкостей прессовки,как прессом так и вручную,и... какое количество моторов изготовлено тобой таким методом? - вопрос без упрёка!
там где писал об этом, нужно дополнительно пару постов выше прочитать,ответ был на вопрос Сергея.
   6.06.0
+
-
edit
 

pillot51

опытный

varban> Дай линк на более подробное описание технологии прессования и конструкции двигателя; похоже, ты наступаешь на те же грабли, что и наш отдел в НИИ в конце 60-ых.

технология прессовки и конструкций двигателей идентична,технологии моторов Болгарского товарища VEGA,за исключением особенности оснастки,наличием и использованием разборных матриц , формовочных игл ,манометрическим контролем давления прессовки
   6.06.0
RU shadowjack #04.01.2012 08:09
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Кстати, Serge77 получил труднообъяснимое ускорение грения в бронировке из стеклоткани.

Может быть, кремний из стекла сыграл роль катализатора (в нескольких источниках читал, что соединения кремния ускоряют перхлоратные топлива, да и на форуме были результаты что на силиконе в качестве связки топливо горит значительно быстрее).
   5.0.15.0.1
Это сообщение редактировалось 04.01.2012 в 08:27
RU shadowjack #09.01.2012 18:42
+
-
edit
 

shadowjack

втянувшийся
Продолжая работу по поиску интересных окислителей, наткнулся на накой: AMMONIATED COPPER NITRATE, поискав в интернете, я так понимаю, называется он еще Tetraamine copper nitrate.
Хочу спросить у GENESIS и Serge77, не получается ли он при производстве АНДДМ, и если да - насколько это безопасно.
   5.0.15.0.1
+
-
edit
 

lincoln

опытный

Сергей, не вспомнишь, какой был КН и толщина свода топлива у двигателей на составах Т232 и Т233?
Интересует, что сказалось на почти в 2-х секундной разнице во времени работы моторов.
   9.0.19.0.1
+
-
edit
 
RU spacecraft #10.01.2012 23:52
+
-
edit
 

spacecraft

новичок
Люди помогите! Кто имел дело с составами на силиконовом герметике? Купил герметик нейтральный, прозрачный. Больше ничего путного на бутылке не написано. Есть только, что содержит оксим бутан-2-она. Погуглил - похоже это просто добавка. В общем принял, что у меня C2H6SiO. По пропеп вывел оптимальный состав: нитрат калия 73%, силикон 27%. Селитру хорошо промолол в кофемолке. Конечно палочкой смешать такую смесь не реально, пришлось взять в руки и месить как тесто. Наделал колбасок и фитиль, выдавив из шприца. Отверждалось сутки на воздухе. Состав не горит! Пока держишь прижатый уголек от спички делает вид, что горит, как убираешь прекращает. У меня пока только одна идея, силикон прозрачный. И топливо действительно от пламени просвечивает миллиметров на 5 вглубь. Может недостаточный перенос тепла излучением?
   7.07.0
1 151 152 153 154 155 389

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru