digger> По деньгам электромобиль выходит дороже бензинового,почему скутер должен быть дешевле?
Он не дешевле. Но он лишь
немного дороже. А эксплуатация дешевле в разы.
Структура цены у бензинового и электромашины - очень разная. Электромашина сама по себе проще и дешевле машины с ДВС, цену добавляет аккум.
Если в бензиновом скутере ты платишь за мощность, в электро - в основном всё-таки за "ёмкость бака". Моторчики у скутеров - смешной мощности (за счёт очень приятной тяговой характеристики элнетромотора), в разы меньше бензиновых при той же разгоняемости. При этом у скутера-то (тем более - в городе!) как раз недостатка по мощности при установившемся движении нет. Мотор может куда быстрее тянуть машинку, чем седок согласен двигаться на этой бешеной табуретке. Так что весь резерв мотора - именно на разгон, где электродвигатель рулит.
Вот тут и вылезает то, что многим реально нужно перемещаться от силы километров на 50-70 от зарядки до зарядки (а больше на скутере и ехать задолбаешься), мощность мала, время мало, реальный расход копеечный, так с чего бы батарее быть дорогой?
А вот от электромашин сейчас всем нужен пробег, как у бензиновых, ну и железа там больше.
digger> Кроме того, он имеет преимущества пока емо можно затащить квартиру и там зарядить,
Почему нельзя завести во двор/подземную парковку/бытовку? Скажем, у меня возможность есть.
Я ж не говорю, что это решение универсально, для всех климатических зон и образов жизни.
Не, как раз образ жизни должен быть свой, и вот у китайцев как-то удачно наложилось.
digger> а значит дохлый, в потоке транспорта - катастрофа и камикадзе.
Советую разок взять дивайс и прокатиться. Пары киловатт будет за глаза и за уши, уверяю (хоть у типичного бензина 6-12 лошадок - вполне обычны).
Кстати, может, ещё и купишь. Климат в Израиле, вроде, не хуже китайского... это мы тут за 60-й параллелью мучаемся.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом.
Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.