Пожар на АПЛ «Екатеринбург» проект 667БДРМ

 
1 4 5 6 7 8 30
RU vvv39 #31.12.2011 02:37  @Вованыч_1977#31.12.2011 01:39
+
-
edit
 

vvv39

опытный

vvv39>> Просьба подсказать о чем - какой "прокладке" идет спич.
Вованыч_1977> Возможно, журналюги имели в виду противогидролокационное покрытие НППРК-7Д

Примерно также подумал, но на всякий случай поинтересовался - вдруг какое ноу-хау за последнее время образовалось, "соединяющее!!! легкий и тяжелый!!!" корпуса, пока я на пенсии прохлаждаюсь.

Еще про пожар и одна из фоток с этим или аналогичным покрытием - kabzon642642: горит атомная подлодка, а я в окошечко смотрю.
Прикреплённые файлы:
 
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+1
-
edit
 

xab

аксакал

БИП1134> При неисправной системе пожаротушения химзавод просто не запустят. И ТО ей сделают не по факту аварии, а согласно графика.

Наивный. Выполнение финасовых показателей знаетели.
История учит тому, что она ничему не учит  8.08.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

на видео видно, как льют воду в торпедные аппараты
вопрос - зачем?
 

Mex

опытный

EvgenyVB> на видео видно, как льют воду в торпедные аппараты
EvgenyVB> вопрос - зачем?

Для общего охлаждения
 16.0.912.6316.0.912.63

EvgenyVB

опытный

Mex> Для общего охлаждения
да это понятно
охлаждения чего и как?
на видео я не увидел выливающейся воды, значит вода уходит куда-то
куда? в торпедный отсек?
 
+
+6 (+7/-1)
-
edit
 

avsky

опытный

Хочу не много добавить,вину сваливать на Док и на СРЗ нет смысла,вот увидите на их и так Всех собак повесят!!Хочу добавить,по состоянию ПД-50 - куда смотрели все эти 20 лет руководство и ГЛАВНОЕ КОМАНДИР ЗАВОДА!!!!!!!(Который на заводе практически не появляется)Док нуждается в капитальном ремонте,Вспомогательные механизмы остались в единственных экземплярах( я имею виду нет дублирующих)штат не укомплектован(очень низкая зарплата) в основе пенсионеры с купленными документами,котельщиков,мотористов и так далее(хочу сказать сразу эта практикуется с 90-х и не надо писать что это не возможно).Молодые специалисты идут не охотно,практики нет как у состава ПД-50 так и Рабочих специальностей-слесарей а главное сварщиков(раньше что бы получить разряд как по эл.сварке так и по Газ.сварки надо было проползти на животе все трудно доступные районы трюмов кораблей и П.Л.) а сейчас ветераны умирают,уходят на пенсию ,а кому навыки передавать??Молодежь не хочет а начальником до одного места!!(расказывали как пришел молодой специалист Эл.сварщик так он электрод не знает каким местом вставляется!!( вы скажите это оплошность Учебного Заведения,и правильно образование сейчас писать даже не охота,пришел к нам молодой специалист на практику,два года отучился а он не знает в какую сторону баллон откручивается)текучка кадров гигантская финансирование на восстановление оборудования нет и не будет в ближайшее время.(мне знакомый на днях рассказывал он работает на Госпитальном судне "СВИРЬ"как осенью выделили не много денег на частичный ремонт их судна,а перед Новым годом все выделенные средства свернули сказали обойдетесь!!)А вы хотите чтоб на практически ПОЛУМЕРТВОМ ДОКЕ РАБОТАЛИ СИСТЕМЫ ПОЖАРОТУШЕНИЯ, ОСУШЕНИЯ и так далее!!!!!Вы забыли главное лихие 90-е когда завод растаскивали как начальники так и рабочие которым семьи кормить не чем было(зарплату по восемь девять месяцев не давали!!)РАЗВОРОВАЛИ ЗАВОД ПОЛНОСТЬЮ!! А восстанавливать как вы знаете на много сложнее!!ПД-50 нужно спасать а то он скоро повторит трагическую судьбу Мурманских доков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  8.08.0
+
-
edit
 

Roman_Gr

опытный

craft> Хочу внести ясность, лодка находилась в доке без боезапаса...
А что тогда вынимали из торпедных аппаратов, когда лодка вовсю уже горела?
 
UA Анатолий #31.12.2011 11:39
+
+4
-
edit
 
Читал читал..тут такие мэтры от подводников и технари СЗ..
в общем грамотного народу хватает.Достаточно было и видео с фото.
Хочу добавить свои пять копеек.
Можно валить на что угодно на низкую зарплату и квалификацию рабочих сварщиков
плохое состояние дока..халатное отношение матросов и офицеров ПЛ...
Но как тут всеже писалось...Достаточно было ведра воды в зародыше...и все былобы нормально.
Далее.Никто не упомянул о простой но очень важной бумажке..
на проведение газосварочных работ Обязан быть Наряд допуск!!!
В катором указаны место работы..и Подписи согласованные..на производстве
глв.инженером по тб.в данном случае с инженером по тб Дока..и старшим офицером ПЛ.
/примерно так/.
Обычное разгильдяйство приводящее к тяжелым последствиям!!
апосля можно винить кого угодно..
а то что перед носом..никто нехочет видить.
Да..в таких случаях поднимается вся муть проблем...что в общем нерешает проблему в целом.
Главное человеческий фактор!!
Обязательное выполнение устава и технического регламента!
/по жизни видел как сварные палят куда угодно..искры и окалины лентят куда угодно..
Но ктото должен быть рядом..!!??
мусор грязь в доке вещи несопоставимые!
/был пару лет назад на Б-380..деревянные леса мусор и Русское авось. :(
Дорогу осилит идущий.  
+
+2
-
edit
 

vvv39

опытный

avsky> Хочу не много добавить,вину сваливать ...

Еще одно, на многих предприятиях ОСК без разрешения представителей МЧС не начинаются никакие огневые работы, тем паче подобные тем, что проводились в этом случае, а заводские специалисты - строитель корабля, начальник цеха, бригадир и проч. обязаны!!! их поставить в известность о планируемых работах. По хорошему сотрудники МЧС в подобных случаях должны были все проверить до начала огневых работ и находиться в непосредственной близости и готовности к немедленным действиям и оповещению при проведении самих огневых работ...

А здесь выводы комиссии - "Сначала работники завода пытались сами потушить огонь.
О крупном ЧП они даже не сообщили в МЧС. Пожарные выехали только после того, как очевидцы сообщили об огромном черном столбе дыма, поднимавшемся над заводом..." - Установлена причина пожара на АПЛ «Екатеринбург»
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+4
-
edit
 

garry69

опытный

avsky>> Хочу не много добавить,вину сваливать ...
vvv39> Еще одно, на многих предприятиях ОСК без разрешения представителей МЧС не начинаются никакие огневые работы

Да Бог с Вами... Какое отношение имеет МЧС к доковым работам? Разрешение на начало огневых работ дает лицо подписавшее наряд-допуск (обычно командир БЧ-5, кое-где старпом или командир). На огневые работы всех ремонтирующихся кораблей, никакой МЧС не напасешься. Кстати, своевременный доклад об аварии - прямая обязанность командира корабля. За этой аварией махровое невыполнение требований РОЖ-РК командованием и экипажем лодки в первую очередь и только во вторую - завод.
Что меня еще поразило - работа Шойгу на публику: это я о его словах, что аварию они ликвидировали и теперь можно передать лодку Министерству Обороны.
Мир сошел с ума!!!
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  8.08.0

vvv39

опытный

avsky>>> Хочу не много добавить,вину сваливать ...
vvv39>> Еще одно, на многих предприятиях ОСК без разрешения представителей МЧС не начинаются никакие огневые работы
garry69> Да Бог с Вами... Какое отношение имеет МЧС к доковым работам?

Ты когда последний раз был на каком-нибудь из предприятий ОСК?
Только без воды - когда и на каком из них?
 16.0.912.6316.0.912.63
RU CrazyMk #31.12.2011 12:52  @Анатолий#31.12.2011 11:39
+
+1
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Анатолий> Далее.Никто не упомянул о простой но очень важной бумажке..
Анатолий> на проведение газосварочных работ Обязан быть Наряд допуск!!!


Наряд=допуск выписывается на особо опасные работы,на эти работы оформляется разрешение на проведение огневых работ
 7.0.17.0.1
+
-
edit
 

CrazyMk

опытный
★☆
Mex>> Для общего охлаждения
EvgenyVB> да это понятно
EvgenyVB> охлаждения чего и как?
EvgenyVB> на видео я не увидел выливающейся воды, значит вода уходит куда-то
EvgenyVB> куда? в торпедный отсек?

Где вы увидели что в ТА льют воду?От щитов до передних крышек ТА уйма пространства и вода льется как раз на ГАС(смотрите схему по Апалькову на третьей странице этой темы)
 7.0.17.0.1
RU enverhodjah #31.12.2011 13:17  @garry69#31.12.2011 02:19
+
+4
-
edit
 

enverhodjah

втянувшийся

raiting>> Я считаю, что все же, система обучения и подготовки л/ч БЗЖ полностью разрушена, наверное и дисциплины уже в военных институтах такой нет,кафедры точно сократили. Как не печально, но ситуация в дальнейшем только будет усугубляться...
garry69> Будет, это точно... А вообще, почти вся тема ругает завод. А экипаж - то там нафига? Я так понимаю, полное отсутствие организации огневых работ, несоблюдение элементарных правил их обеспечения. Ах воды в доке нет... А почему тогда огневые работы разрешили? Что, командир, механик их запретить не могли? Они зубами вырвать должны безопасность лодки, не считаясь ни с кем и ни с чем. Если совсем плохо - лично с огнетушителем сидеть у места работ, но обеспечить ВПБ - их прямая обязанность. Леса загорелись? Вахта где? Что нельзя было потушить на начальном этапе? Ведра бы хватило... Ой там наполнитель или ГСМ? А убрать до начала огневых работ нельзя было? Ежу понятно, что факел от резака плюс искры - в диаметре не меньше 5-ти метров, трудно было навести порядок в угрожаемом диаметре, и проверить чистоту перед началом работ? Если надо - асбестом все закрыть, дополнительных людей поставить... Полный пофигизм и тупость. С завода ответственности никто не снимет, но экипаж-то там нафиг нужен? Это их лодка, обеспечение живучести - это их задача. Может не красиво скажу, но это не ракеты пускать, громко и красиво командуя и нажимая на кнопки, это грязь по уши, дерьма по грудь и спасибо за это не говорят, дерут только... Это ведь и есть основная часть военно-морской службы, грязная, неприглядная, но охрененно важная часть. Мужикам отравившимся - скорейшего выздоровления, лодке - ремонта. А вот командованию - ничего хорошего не пожелаю...

Мой Кулаков за три года моей службы загорался три раза. Причём раз в 1987-м году в том самом ПД-50, на том же самом месте, на котором он стоит сейчас (всплакнул).
Все три раза пожар был потушен силами экипажа в зародыше.
Нормальная аварийная тревога, нормальная аварийная партия выходит и делает свою нормальную работу.

Существовала организация службы. И всего лишь.
 16.0.912.6316.0.912.63
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Оверквотинг[п.15]»
+
-
edit
 

murzik

опытный

garry69> Что меня еще поразило - работа Шойгу на публику: это я о его словах, что аварию они ликвидировали и теперь можно передать лодку Министерству Обороны.
garry69> Мир сошел с ума!!!

Нет, не волнуйтесь так сильно. :D

Просто при крупном пожаре организуется штаб тушения пожара во главе с Руководителем Тушения Пожара ( у него даже на каске большими буквами - РТП написано). И этот штаб осуществляет все мероприятия на данном объекте вплоть до ликвидации пожара. С временным подчинением ему всех сил и средств, необходимых для работы.

Затем Власть возвращается хозяевам-погорельцам :p
Кстати - скорее всего - даже есть соответствующие документы.
Акты выполненных работ, и т.п.
И для прокурора тоже.
 9.09.0
+
+5
-
edit
 

murzik

опытный

А вот с крейсером "Петропавловск" (б. "Лютцов") произошло ещё интереснее в 1941 году.

После обстрела немцами "своего родного" :eek: - корабля под советским флагом - начался пожар.
Поскольку корабль был, как известно полунедостроенный - насосные системы не действовали.
Командир корабля принял решение покинуть крейсер, не дожидаясь, пока огонь дойдет до погребов.
Команда организованно эвакуировалась на берег, спустив флаг.
Позже к горевшему остову подошли пожарные катера Ленинградского Торгового Порта и таки смогли огонь потушить!!! :)
Ну, а для порядка на мачте подняли свой флаг - пожарной охраны. Разумеется ненадолго.
Так, что во флоте пожарной охраны был и тяжелый крейсер :D
 9.09.0
+
-
edit
 

EvgenyVB

опытный

CrazyMk> вода льется как раз на ГАС(смотрите схему по Апалькову на третьей странице этой темы)
понял, спасибо :)
 
RU spam_test #31.12.2011 13:37  @garry69#31.12.2011 02:19
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

spam_test

аксакал

garry69> А почему тогда огневые работы разрешили? Что, командир, механик их запретить не могли?
Нет, Сердюков ведь все запретил, это все знают. Господам офицерам теперь все через жопу делать приходится.
 

garry69

опытный

vvv39> Только без воды - когда и на каком из них?

1. ОАО "30 СРЗ" в 2009
2. ОАО "178 СРЗ" в 2011
Я так понимаю, более ранние не интересны...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  8.08.0

Mex

опытный

garry69>> А почему тогда огневые работы разрешили? Что, командир, механик их запретить не могли?
spam_test> Нет, Сердюков ведь все запретил, это все знают.

Что именно запретил Сердюков? Огневые работы на ремонтируемых кораблях? Или ремонты вообще? Нельзя ли подробности, не все, как оказывается, их знают.
 16.0.912.6316.0.912.63
+
+3
-
edit
 

garry69

опытный

murzik> Просто при крупном пожаре организуется штаб тушения пожара во главе с Руководителем Тушения Пожара ( у него даже на каске большими буквами - РТП написано). И этот штаб осуществляет все мероприятия на данном объекте вплоть до ликвидации пожара. С временным подчинением ему всех сил и средств, необходимых для работы.

Само собой, просто в годы моей щенячьей юности, да в общем-то и в более зрелом возрасте, в руководство тушением пожара на действующей лодке или корабле вступал флотский начальник соответствующего ранга, разворачивался пост ликвидации аварии в штабе флота, но никак в руководство ликвидацией аварии не вступал представитель городской пожарной охраны, даже если она теперь гордо называется МЧС. Я как-то слабо представляю в МЧС специалистов по ликвидации аварий на атомных подводных лодках, да и вообще на кораблях ВМФ (естественно я не имею в виду отставников ушедших туда после увольнения)
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  8.08.0
+
+1
-
edit
 

plutong

втянувшийся

raiting>> А вот командованию - ничего хорошего не пожелаю...
Командир – завод, командир – командование, командир - … и т.д.
Где прописаны права/обязанности командира корабля на ВСЕ случаи жизни?
С одной стороны командир отвечает за все, с другой, - у него есть верхнее руководство, приказы которого он обязан выполнять вне зависимости от степени их дурацкости. Или не выполнять в соответствии личными видением перспективы развития ситуации?
С одной стороны – строгое исполнение инструкций и приведение корабля к гибели, с другой стороны нарушение всех инструкций и спасение экипажа (корабля) с минимальными потерями. Какая ответственность ждет командира в этих случаях?
И кто такой командир корабля? Это Моряк, который живет до смерти (ладно, до пенсии) вместе со своим кораблем или это промежуточная ступенька в очередном карьерном этапе? Споры были и на флоте и здесь на форуме периодически возникают. Вспомним хотя бы Нерпу или видео с матюками. Это из современного.
Я видел разных командиров на своем жизни в советское время, - и 15-ти летних, посылающих на … командование дивизии и флотилии («это мой корабль») и 2-х летних разрывающих ягодицы своему экипажу для угождения этому же начальству и ухода в академию и еще куда…
В советское время были те же проблемы с авариями и катастрофами, и ответственность несли командиры справедливую или несправедливую, но сейчас (мне представляется с Курска) все сделано для встраивания командира скромным винтиком в сложную финансово-хозяйственно-коррупционную вертикаль флота. Откажешься делать нечто/не выполнишь нам интересные планы, - не получишь полную ЗП, хрен знает где и когда получишь квартиру на пенсию или еще чего, - нынешние военные могут это перечень расширить, я пишу только про то что на поверхности лежит. А далее все происходит в строгом подчинении воле случая и «стечения нескольких неблагоприятных факторов в самой неблагоприятной комбинации», т.е. кому-то везет и за его короткую службу серьезных проблем не происходит, а кто-то нарывается на всю катушку…
К этому случаю, - командир мог запретить работы в оборудованном толем или еще там чем горючим материалом? Мог (не вдаюсь в рукдоки ибо там юридические полномочия таки прописаны). К чему бы это привело?
Завод – а нам по-другому никак, не из чего, а дальше конфликт – сроки срывается, акт не подписывается, денег заводом не получится в Росляково социальная напряженность, подключаются местные власти, - это с одной стороны.
С другой стороны, - у флота срывается план БП, за который будут реально бить по башке ибо «сам през это держит на контроле», идиотские звонки от гражданской администрации завода/города, области и смутное понимание в головах флотских начальников «Ну что это урод не мог решить эту проблему самостоятельно? Как он уже задолбал своей принципиальностью…» со всеми вытекающими для командира последствиями…
Но, может быть, я ошибаюсь, и все на самом деле не так как я примерно описал, а очень даже хорошо. И виноват во всем произошедшем действительно только командир. А все окружающие институты ожидали от него только лишь правильного решения в подобающей обстановке и которое с радостью бросились бы выполнять. И не случилось бы данного ЧП…
 9.0.19.0.1

Gogs

аксакал
★★
CrazyMk> От щитов до передних крышек ТА уйма пространства и вода льется как раз на ГАС(смотрите схему по Апалькову на третьей странице этой темы)
Оффтоп, сорри.
Если не секрет, какое примерно расстояние от щитов до передних крышек ТА на пр. 949А?
(В контексте "Курска" интересуюсь)
 8.08.0
RU 607ОДНГС #31.12.2011 14:13  @plutong#31.12.2011 14:05
+
-
edit
 

607ОДНГС

опытный

plutong> Но, может быть, я ошибаюсь, и все на самом деле не так как я примерно описал, а очень даже хорошо.
Да нет, все действительно, примерно так...
И не только в отношении ремонта, БЗЖ и прочего... Как раз все это - частное проявление "нового облика" (или правильнее - "нового порядка"?)
И командир всегда будет виноват - не в одном , так в другом...
И не надо часто ссылаться на советские времена там пространства для маневра было больше...
"Теперь дети не играют, а учатся. Они все учатся, учатся и никогда не начнут жить..." Александр Грин  8.08.0
+
+1
-
edit
 

garry69

опытный

plutong> С одной стороны командир отвечает за все, с другой, - у него есть верхнее руководство, приказы которого он обязан выполнять вне зависимости от степени их дурацкости. Или не выполнять в соответствии личными видением перспективы развития ситуации?

Абсолютно согласен со всем Вашим постом.
Что ему делать - подчиняться дурным приказам или стоять на своем - дело командира, что ему важнее, собственный карьерный рост или свой корабль, его экипаж - каждый выбирает сам.
Кто из них будет прав? Кто знает?
Проиграть может каждый, цена - где карьера, где корабль... Как в песне, каждый выбирает по себе...
«Морские корабли государства выглядят так, как выглядит само государство»  8.08.0
1 4 5 6 7 8 30

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru