Зайдите СЮДА! 10 лучших самолетов lol

 
1 4 5 6 7 8 16

MD

координатор
★★★★☆
V.T., 27.08.2003 13:07:57:
А то ж Вуду претендует на то, что он эксперт и специалист )
 

Конечно же Вуду опытный специалист, а кое в чем и эксперт. Другое дело, что, на мой взгляд, он на очень чувствует границы своей квалификации, и с одинаковой уверенностью пишет о вешах, в которых прекрасно разбирается, о которых имеет общее представление и о тех, которыми он владеет "на уровне здравого смысла".
 Но, ув. V.T., позвольте поинтересоваться, в чем причина такого Вашего интереса к тому, кто какие гадости именно про Вуду написал? Он что, самые глупые глупости на Базе пишет? Ни фига подобного. На "патриотической" стороне дискусии иногда (зачеркнуто) постоянно такой бред сумасшедшего читаешь, что удивляешься, не из психушки ли пишут. И ничего. Лично у Вас никаких особых эмоций.
Скорее, Вам (и многим) не нравитсмя не УРОВЕНЬ того, что Вуду пишет - уровень у него бывает разный, но в целом "соответствует", а НАПРАВЛЕНИЕ его мыслей. Типа, неприятно на нашем, русском форуме такое читать?
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern, 27.08.2003 23:58:37:
Так Вуду СФОРМУЛИРУЙТЕ же на(конец)!!!
 

К первоначальной теме топика.
Каждый предыдущий самолёт в этом ряду должен превосходить следующий за ним, разумеется все - в ипостаси истребителя. Главные критерии:
1. Совершенство и мощность БРЛС, её помехозащищённость, её возможности по боевому применению оружия.
2. Собственная малозаметность; позможности станций индивидуальной радиотехнической разведки; эффективность индивидуальных станций постановки помех.
3. Эффективность средств поражения.
4. Лётные характеристики у всех нижеперечисленных самолётов близки, поэтому для сравнения их не брал (близкий диапазон скоростей и высот, максимальные эксплуатационные перегрузки, определяемые физиологическими возможностями человека).
Не учитывался МиГ-31М, который упорно (по неубедительным для меня причинам) не желают запускать в серию. Так же, как я не учитывал, например, Мираж-4000.
Итак:
1. F-22 - по сумме всех факторов возглавляет список.
2. F-35 - фактически уменьшенное издание того же F-22.
3. F-14D - в дополнение к совершенной авионике - УРВВ AIM-54C.
4. F-14A - несколько хуже РЛС, чем у F-14D.
5. F-15E - РЛС почти уровня F-14D, но меньше "огневая мощь" УРВВ.
6. F-18E/F - совершенная авионика, ЭПР=1.2 кв м, 12 ракет AIM-120.
7. F-18C/D - --------"-----------, ЭПР=2.4 кв м, 10хAIM-120+2хAIM-9M.
8. Rafal - БРЛС с ФАР, другая совершенная авионика, 10 УРВВ.
9. F-16I - израильская авионика + к американскому F-16 Block 50/52.
10. Мираж-2000-5 - усовершенствованное БРЭО.
11. Су-35 - низкая помехозащищённость БРЛС и отсутствие хороших средств РЭБ.
12. Cу-27/30 - аналогично.

Что касается моделирования воздушного боя, - вот здесь я всё сказал и ни от одного слова отказыватся не намерен: Вуду Отправлено: 27.08.2003 18:48:11
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 28.08.2003 в 11:54
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил
★☆
А что это у нас на 10 месте? Куда же подевался истребитель F-117???
Да и на 8 место следовало бы арабский F-16 block 60 впихнуть, чего это там какой-то Рафаль затесался? Вряд ли он лучше...
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
разумеется все - в ипостаси истребителя
 


Ну, наконец-то! Хоть что-то конкретное.

11. Су-35 - низкая помехозащищённость БРЛС и отсутствие хороших средств РЭБ.
 


Ты её сам измерял или ночью во сне приснилось? Вообще-то, данные по её помехозащищённости, сомневаюсь, что в открытых источниках есть

Что касается моделирования воздушного боя, - вот здесь я всё сказал и ни от одного слова отказыватся не намерен
 


Да мог бы и не говорить. Твой уровень познаний в области компьютерного моделирования ты давно уже демонстрировал
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Я тоже хочу за Вуду заступиться. Про моделирование он, в принципе, здраво все говорит.
Вуду: А почему вы МиГ31(не М) никуда не поставили?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TheFreak, 28.08.2003 13:25:46:
Про моделирование он, в принципе, здраво все говорит.
 

Да нереально на сегодняшний день с высокой точностью моделировать воздушный бой даже между своими самолётами, с известными ТТХ. А моделирование ВБ между самолётами, и ТТХ которых моделировать надо - это и вовсе гадание на кофейной гуще.

Ну, какое, в баню, моделирование, если, скажем, реальных данных по помехозащищённости "Барса" нет, наверное, и у самих разработчиков Какое там моделирование РЛС у F-22, если она ещё просто по факту до ума не доведена. И реальные ТТХ реальных серийных РЛС могут весьма и весьма отличаться от расчётных.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer

[QUOTE]>>разумеется все - в ипостаси истребителя

Ну, наконец-то! Хоть что-то конкретное.[/QUOTE]

??? А с самого начала топика о каких самолётах речь шла? О бомбардировщиках? О штурмовиках? Я полагал, что именно об истребителях и шла. Я ошибался?

[QUOTE]>>11. Су-35 - низкая помехозащищённость БРЛС и отсутствие хороших средств РЭБ.

Ты её сам измерял или ночью во сне приснилось? Вообще-то, данные по её помехозащищённости, сомневаюсь, что в открытых источниках есть [/QUOTE]
Опять в "открытых источниках" - ты по наколке Snipper'а полагаешь, что я к закрытым - не прикасался?
Я сам считал минимальную дальность подавления в своё время (и здесь уже как-то об этом говорил), только не для Су-35, а для Су-27. От станции ALQ-165, что на F-14D, его БРЛС дальше 12 км уже ничего и никого не видит, кроме сектора помехи, где противник не выделяется до этой дальности. (Когда наоборот - у F-14D Дп мин.= 60 км).
Поэтому, экстраполируя "на глазок", полагаю что и Су-35 далеко не ушёл...
А не знай я этого - тоже сдуру поставил бы Су-35 где-нибудь между F-14A и F-15E... :rolleyes:
“The only good Indian is a dead Indian”  
Это сообщение редактировалось 16.09.2003 в 19:52
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TheFreak, 28.08.2003 13:25:46:
Вуду: А почему вы МиГ31(не М) никуда не поставили?
 

Наверное, потому что пришлось бы или эту машину довольно высоко ставить (чего Вуду ну никак не хочется) или объясняться почему он поставил бы её так низко (чего он так и не смог сделать).
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 28.08.2003 13:43:29:
Я сам считал минимальную дальность подавления в своё время (и здесь уже как-то об этом говорил), только не для Су-35, а для Су-27 [...] Поэтому, экстраполируя "на глазок", полагаю что и Су-35 далеко не ушёл...
 

Господи, Вуду. ну нельзя же быть столь оголтелым ненавистником нашей техники. БРЛС на Су-35 не имеет ничего общего с Н001. Она вообще по другой линии развивалась. И тебе это не раз уже приводили в пример. Но ты в упор не видишь ничего, что не вписывается в твою теорию. Ты бы ещё РЛС Су-35 с "Сапфиром" каком-нибудь сравнил.
 

U235

старожил
★★★★★

Тем более еще неизвестна дальность подавления американских БРЛС той же "Сорбцией"
В человеке всё должно быть прекрасно: погоны, кокарда, исподнее. Иначе это не человек, а млекопитающее  

V.T.

опытный

MD, 28.08.2003 02:11:39:
Но, ув. V.T., позвольте поинтересоваться, в чем причина такого Вашего интереса к тому, кто какие гадости именно про Вуду написал?
 

MD, я совсем не жажду гадости про Вуду знать. Я желаю знать как настоящие специалисты (а не те кто ими может быть был 20 лет назад) оценивают его заявления.

Мое подозрение о некомпетентности Вуду строится на том, как он рассуждает в категоричной форме на темы, в которых мало понимает (Чили и Пиночет например). То есть человек не способен реально оценить где он разбирается, а где - нет.

А специалистом он был 20 лет назад, и то не ясно насколько хорошим. Экспертом по Су-35 или Ф-22 он уж ну никак быть не может. Тут я например больше верю Валери, который реально занимается чем то своими руками, а не строит своим умозаключения на основе американских мурзилок.

MD, 28.08.2003 02:11:39:
 Типа, неприятно на нашем, русском форуме такое читать?
 

Balancer, 28.08.2003 12:46:47:
Господи, Вуду. ну нельзя же быть столь оголтелым ненавистником нашей техники.
 


Ну вот вам Балансер и ответил. Господин Вуду свалил в Израиль сколько то лет назад и сидя от туда поливает все грязью и учит нас жизни. Хотя это, конечно, его выбор.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 28.08.2003 13:43:29:
От станции ALQ-165, что на F-14D, его БРЛС дальше 12 км уже ничего и никого не видит, кроме сектора помехи, где противник не выделяется до этой дальности. (Когда наоборот - у F-15D Дп мин.= 60 км)
 

Погоди. Т.е. ты хочешь сказать, что APG-63 имеет в пять раз больше минимальную дальность обнаружения, чем Н001?

Вспомним формулу, что я приводил недавно. По ней для этого соотношения или у APG-63 должна быть или в 625 раз выше энергия импульса, но тогда непонятно, почему у них одного порядка дальность обнаружения цели. Скорее всего энергия у них одного порядка. Тогда что, у них соотношение сигнал/шум в те же 625 раз выше? Что-то очень и очень сомнительно. Технология одного уровня, это не P4 0.13 микрон. Более того, не раз от наших СВЧ-шников слышал, что в области СВЧ мы часто лидировали...

Но мне скорее кажется, что ты опять что-то напутал. Надеюсь, не сознательно
 
+
-
edit
 

TheFreak

старожил

Вуду, 28.08.2003 12:43:29:
Я сам считал минимальную дальность подавления в своё время (и здесь уже как-то об этом говорил), только не для Су-35, а для Су-27. От станции ALQ-165, что на F-14D, его БРЛС дальше 12 км уже ничего и никого не видит, кроме сектора помехи, где противник не выделяется до этой дальности. (Когда наоборот - у F-15D Дп мин.= 60 км).
 

У вас есть уникальная возможность существенно поднять свой авторитет, если приведете выкладки такого расчета. Ну или хотя бы раскажите о методике такого расчета.
 

Zeus

Динамик

Balancer, 27.08.2003 01:17:40:
Дла справки. Температура газов перед турбиной:
F100-PW-100 1400 град. C.
РД-33 1600
АЛ-31Ф 1700
АЛ-31Ф-3 1800
АЛ-41Ф ~1900
 

Не, Ром, так не честно. Ты дал температуру для F100 в Цельсиях, а для наших - в Кельвинах. 1700К у него. Остальные цифры как есть, читать в К.
И животноводство!  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Ох, блин. Да. Глюкануло меня...
Посыпаю пеплом голову

Значит, ~1673K будет у F100-PW-100. Больше, чем у РД-33, но одного уровня с АЛ-31Ф первых модификаций.

Исправил тот постинг.
 
RU Владимир Малюх #28.08.2003 15:45
+
-
edit
 
Balancer, 28.08.2003 18:30:24:
АЛ-41Ф ~1900
 

Ох, а что это 41-й всплыл, его можено считать и нету....
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Владимир Малюх, 28.08.2003 15:45:06:
Ох, а что это 41-й всплыл, его можено считать и нету....
 

Тёмный там лес. Впрочем, и понятно. Посчитав, что лучше синица в руках сейчас все силы тратят на выжимание максимума из АЛ-31Ф. Для него обещают повышение температуры на 200°... Т.е. фактически к тем же 1900.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TheFreak, 28.08.2003 13:41:59:
Я сам считал минимальную дальность подавления в своё время (и здесь уже как-то об этом говорил), только не для Су-35, а для Су-27. От станции ALQ-165, что на F-14D, его БРЛС дальше 12 км уже ничего и никого не видит, кроме сектора помехи, где противник не выделяется до этой дальности. (Когда наоборот - у F-15D Дп мин.= 60 км).

У вас есть уникальная возможность существенно поднять свой авторитет, если приведете выкладки такого расчета. Ну или хотя бы раскажите о методике такого расчета.
 

В теме "Про пятое поколение вообще и в частности", 25.08.2003 20:05:26 Balancer любезно привёл как раз ту самую формулу, по которой это считалось (может, было в числителе один-два дополнительных коэффициента и в знаменателе - не помню, да принципиальной роли не играет).
 Дело-то совсем нехитрое, подставляй данные - получишь результат. Именно тот, о котором я говорю.
Вот только в открытой печати большинства этих необходимых данных нет (о российских самолётах - точно нет).
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 28.08.2003 13:05:07:
Погоди. Т.е. ты хочешь сказать, что APG-63 имеет в пять раз больше минимальную дальность обнаружения, чем Н001?
 

Почему APG-63? Когда APG-71 у F-14D.

Вспомним формулу, что я приводил недавно. По ней для этого соотношения или у APG-63 должна быть или в 625 раз выше энергия импульса, но тогда непонятно, почему у них одного порядка дальность обнаружения цели. Скорее всего энергия у них одного порядка. Тогда что, у них соотношение сигнал/шум в те же 625 раз выше? Что-то очень и очень сомнительно. Технология одного уровня, это не P4 0.13 микрон.
 

 - Во-первых - APG-71. Со всеми сомнениями - к специалистам. Технологии - разного уровня.

Более того, не раз от наших СВЧ-шников слышал, что в области СВЧ мы часто лидировали...
 

 - А я от своих (на кафедре, сугубо до мозга костей советских, почти все - после Жуковки, многие годами проработали в войсках) слышал совсем наоборот. Твои военные были или сугубо штатские?

Но мне скорее кажется, что ты опять что-то напутал. Надеюсь, не сознательно :)
 

 - Это твоё ОПЯТЬ с ног уже валит! Покажи, когда я и в чём напутал В ПРОШЛЫЙ РАЗ?! Когда мне надо пепла на лысину сыпануть?
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 28.08.2003 17:16:31:
Почему APG-63? Когда APG-71 у F-14D.
 

При чём тут это? Я ты понял, что ты имеешь в виду, что ALQ-165 на F-14D снижает Дп мин у Н001 до 12км, а у APG-63 (F-15D) до 60км. Если нет - то потрудись формулировать условия точнее.

Твои военные были или сугубо штатские?
 


Вообще-то, и те и другие. Кстати, могу напомнить, что в 1995-м я работал в такой закрытой шарашке, хотя сам непосредственно с СВЧ не возился, я только спутниковую связь программировал, но с людьми, занимающимися радарами контактировал непосредственно. Военными. Меня и самого тогда по военной части "завербовать" пытались. И быстрый рост звёздочек обещали... Но меня это как-то не прельщало

Ну а сейчас - в основном со штатскими, конечно, общаюсь.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

TheFreak, 28.08.2003 12:25:46:
Вуду: А почему вы МиГ31(не М) никуда не поставили?
 

Потому, что ни его, ни его ракету упорно не хотят реанимировать и запускать в серию. Категорически не хотят - ридное российское руководство. Отговорки про стоимость и плохих украинцев мне не кажутся убедительными - неужели так трудно по отработнной технологии восстановить производство внутри российских границ, если уж с теми же украинцами нельзя договориться на взаимовыгодной основе?
И потому меня терзают смутные сомнения на его счёт - если ЛА так хорош, что бьёт любой самолёт в мире - фактически, на халяву - готовый паритет F-22! И десятки дополнительных миллиардов долларов на НИОКР тратить не надо - тогда почему же ответственные товарищи "рогом упираются"?! Что-то где-то, значит, не так...
Вот потому и не поставил.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 28.08.2003 16:24:57:
При чём тут это? Я ты понял, что ты имеешь в виду, что ALQ-165 на F-14D снижает Дп мин у Н001 до 12км, а у APG-63 (F-15D) до 60км. Если нет - то потрудись формулировать условия точнее.
 

Задача такая: ночью, в облаках, Н~10км, V~1000 км/ч, летят навстречу друг другу F-14D и Cу-27. Первым обнаруживает противника, ессно, F-14D, врубает свою станцию помех и продолжает сближаться. Обнаружив помеху в секторе, лётчик Су-27 включет свою станцию помех и начинает поиск противника в этом (пока забитом) секторе.
Вопрос стоял так: когда кто друг друга увидит, чтобы начать прицеливание и пуск ракет? Получилось, что на дальности 60 км F-14D сможет выделить Су-27 и начинать прицеливание и пуски. Су-27, по результатам расчётов, сможет это сделать только, когда между самолётами будет 12 км.
60-12=48 км. Это расстояние самолёты на скорости 1000+1000=2000 км/ч пройдут за 86 секунд. На прицеливание и пуск одной ракетой подготовленному лётчику 8 секунд - "выше крыши". Т.е. лётчик F-14D сможет пустить свои 6 AIM-54C ( или 8 AIM-120C) даже не напрягаясь, в то время, когда лётчик Су-27 ещё будет смотреть на засвечнный сектор, не зная даже (без вешнего целеуказания) - на какой дальности его противник? Итог боя понятен (для меня, во всяком случае).
Вот поэтому я и расставил тот ряд таким образом.
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 28.08.2003 17:47:17:
Итог боя понятен (для меня, во всяком случае).
 

Понятно. Меня сбила с толку твоя опечатка - F-15D. Вот я и подумал, что ты имел в виду бои Су-27 vs F-14D и F-15D vs F-14D.

Су-27 vs F-14 - тут ситуация более реальна. Хотя, возможно, черезчур идеализирована. Но всё равно много непоняток.

1. Откуда в бытность твою в СССР у тебя были реальные данные по APG-71? Только не говори, что наша СВР так хорошо поработала В каком году ты вообще это всё считал?

2. Почему же, всё же, вместо такого чудесного F-14 в воздушных боях учавствуют "отстойные" (на его фоне) F/A-18... Которые даже в БВБ МиГ-25 завалить не могут
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 28.08.2003 17:47:17:
лётчик Су-27 включет свою станцию помех
 

Ага. Вот и ещё вопрос. В расчёте на какую станцию помех был этот расчёт? (каламбурчик...)
 

V.T.

опытный

Balancer, 28.08.2003 17:02:47:
Ага. Вот и ещё вопрос. В расчёте на какую станцию помех был этот расчёт? (каламбурчик...)
 

И вообще все началось с того что Вуду поставил F14D выше Су-30/35,
 а не Су-27. Как то быстро подмена произошла.
 
1 4 5 6 7 8 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru