Зайдите СЮДА! 10 лучших самолетов lol

 
1 6 7 8 9 10 16
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Natrium, 29.08.2003 00:20:16:
Глубокоуважаемый Вуду,
Иракские МиГи 29 с самого начала Бури в Пустыне геройски драпанули (или по приказу технику спасли - сие зависит от точки зрения) в Иран, где они сразу вошли в состав бравых иранских ВВС которые отдавать их не собираются.
 

Почтеннейший Natrium,
Осмелюсь заметить, что иракские МиГ-29 НЕ СРАЗУ геройски драпанули в незадолго враждебный Иран, а полк иракских МиГ-25 НЕ СРАЗУ после начала воздушно-наземной опрации был отправлен в дружественный Советский Союз.
А только после того, как они несколько деньков повоевали, абсолютно безуспешно и потери стали совершенно неприемлиммыми. Вот ТОЛЬКО ТОГДА было принято решение о выводе из под удара того, что вывести ещё можно. И ТОЛЬКО ТОГДА несколько эсадрилий МиГ-29 перегнали в Иран, а полк МиГ-25 - в СССР.

Потом: по поводу Ф 22, которого якобы клепают в немеренном количестве и качестве и который находится во всех списках ВВС США (не совсем понимаю этот аргумент, о каких списках идет речь, если это программные списки то там у них даже SBL и пара летающих тарелок присутствуют...). Ну ладно, фор йур информейшн, первая серия Ф 22 (12 ех.) поступила на ограниченную службу 3 мес. тому назад и еще находится на доработке (это так н. Блок 1).
 

 - Клепают, однако и будут клепать и не в количествах немерянных, а отмерянных, в соответствии с текущим планом их производства.

В ходе этой доработки были выявлены
- аэродинамическая неустойчивость при применении внешних подвесок,
- РЛС, барахлящая по земным целям,
- недостаточное программное обеспечение,
- слишком затратное техобслуживание.
 

 - Только и всего? Я как-то, не очень двно прочитал перечень недостатков, выявленных у нового F/A-18E/F. Перечень за два десятка пунктов зашкаливает! Да и недостатки-то серьёзные. Кто-то слабонервный, прочитав этот список, тут же подумает, что все эти самолёты немедленно должны быть отправлены на металлолом. Ан - нет! Недостатки устранят, в новых сериях - не повторят, самолёт займёт своё место в строю. Сэ ля ви, нет никаких оснований для паники. ВСЕГДА выявляются недостатки, ВСЕГДА их потом приходится устранять. Есть, разумеется, недостатки хронические, неустранимые - с теми мучаются годами. США делает много новой техники, потому и недостатков, по абсолютному числу, выявляется много. Индонезии и Монголии в этом плане легче...

По этим причинам (и другим, более политического порядка) Конгресс гораздо менее склонен к выражению своего высшего уважения к этому изделию чем Вы. Скорее всего, все сведется к тому что будет больше Ф 35 и меньше 22.
 

 - Моё уважение к данному изделию проистекает из того, что оно является уникальным в своём роде, лучше всех в своём роде и единственным подобным образцом на планете. Относиться иначе к таким вещам - ИМХО, просто неприлично. А про то, что наверняка план по выпуску F-22 будет уменьшен - говорено-переговорено. Прямо даже в этой теме. И что F-35 будет больше - весь авиационный мир говорит, заказы заказываются, деньги проплачиваются...
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Wyvern

>Даже ломает Вам, Вуду отвечать :)

 - Ну, всё равно, спасибо за хлопоты и потраченное время...
>Вы "перевернули" всё с ног на голову

 - С моей точки зрения - поставил с головы на ноги.
> у Вас стратегические решения командования Ирака характеризуют ТТХ МиГ-29

 - Нет. Недостаток ТТХ МиГ-29 против их супостатов ВЫНУДИЛ командование Ирака принять имнно такое решение.
>то, что действительно ВЕСЬ мир, несмотря на(грубый и наглый) ПРОТЕКЦИОНИЗМ США, покупает таки технику РФ, Вы поставили в заслугу...технике США :),

 - Ах, если бы ВЕСЬ мир разбежался, в драку, наперегонки, покупать российские самолёты! Какой сразу богатой и счастливой стала бы Россия!
>опять сравнили Ф-22(пресловутый, экспериментальные образцы) с самолетами 10-15 летнией давности

 - Да серийный он, серийный. Хоть у кого спросите. И с чем его сранивать - с МиГ-1.42? С С-37?
> ну, а если американский летчик , что то сказал, так это не важно - "погорячился парень" :D

 - Нет, я вполне допускаю, что парень вскричал от чистого сердца!
>кратко описали (выделив жирным) именно основные свойства советской электроники, которая несмотря на СВОЕОБРАЗНУЮ элементную базу таки выполняла в полном объёме возлагаемые на неё функции и отвечала определённым конкретным требуемым нормам ;)

 - Видите ли, советская электроника выполняла возложенные на неё функции на уровне достаточном, чтобы быть принятой советской госприёмкой, быть запущенной в серию и поставленной в строй. Но она не выполняла в полном объёме своих функций в противодействии с электроникой противника, в результате чего были проиграны все военные конфликты последней четверти века.
>Ну и.... Ф-22 несомненно намного более "СЕКРЕТНЫЙ" самолет,чем семейство Су (такого смайла просто НЕТ!)
 - Безусловно, отдельные узлы, агрегаты и блоки F-22 являются секретными. А второй смысл Вашей фразы от меня пока ускользнул. :o Проясните? :blink:
“The only good Indian is a dead Indian”  

Zeus

Динамик

Wyvern>Во-1х наиболее важным, на первом т.е. месте(или с наивысшим ВЕСОВЫМ БАЛЛОМ) должен быть параметр ЛЕТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Ведь ежели самолет плохо летает, то это утюг, а не самолет. Все же остальные(БРЛС, вооружение, и даже в какой то мере "малозаметность") - наращиваемые прибамбасы.


Спорить не хочу. Но не вполне согласен Наоборот, самолет - это носитель для "прибамбасов" Даже истребитель...

Wyvern>Сам термин "сверхманевренность" возник после эскапад Сушек.


Это неправда.

Wyvern>Мало того, на сегодняшний день только семейство Су - ЕДИНСТВЕННАЯ в Мире СЕРИЙНАЯ боевая система с полноценным УВТ ТРД


Она примерно настолько же серийная, насколько F-22. Даже в Су-35 глюки еще лезут. Так что либо F оставляем, либо убираем обоих.

Wyvern>И мало того, по ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ и устойчивости работы ТРД тоже не видно конкурентов.


Про устойчивость говорить трудно, а по тяговооруженности F-22 в целом лучше. Но все равно все это в пределах разброса взлетных весов и аэродинамики. Так что выставлять это вперед само по себе неразумно, надо в конкретной задаче смотреть.

Wyvern>Фразу американского летчика - "Если он сядет мне на хвост, то мне придется катапультироваться" не я придумал, поверьте :)


Аргумент! "Русский", может, и рад бы такое же сказать, но кто ему даст!
И животноводство!  
+
-
edit
 

Snipper

опытный

- Нет. Недостаток ТТХ МиГ-29 против их супостатов ВЫНУДИЛ командование Ирака принять имнно такое решение.
 


Здесь есть одно слово лишнее. Точнее, аббревиатура. А именно- ТТХ. Просто- недостаток МиГ-29. Количественный. Стоит напомнить, что против Ирака МНС сосредоточила 2300 боевыз самолетов. И все эти машины, заметим, были по ТТХ таковы, что противостоять им могли только несчастные три с минусом десятка МиГ-29... В ВВС Хусейна следующий по возможностям самолет был- Мираж Ф-1. Ну, так он и рядом там не валялся, по возможностям.
Так что, три десятка самолетов, да еще с арабами в кабинах, против 2300 самолетов с прекрасно обученными пилотами- не смешите меня более упоминанием про ТТХ.
 

V.T.

опытный

Вуду, 28.08.2003 19:29:56:
V.T.
- От юдофоба слышу.
 

Вуду, как вы любите все сводить к примитивным заявлениям.
У меня предостаточно друзей евреев, которые в отличие от вас любят Россию, даже живя вне ее.
А у вас ненависть к всему русскому из всех дырок лезет, как у Новодворской.
 
RU SergeVLazarev #29.08.2003 12:01
+
-
edit
 

SergeVLazarev

опытный

Ресурс Ал-31Ф
 первые серии:
300 часов до ремонта, 700 - с учетом 2-х ремонтов.
псоледние -
700 и 1000 часов.
-  

V.T.

опытный

Вуду, 28.08.2003 23:57:17:
- Сделана давным-давно AIM-155
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim155.html
 но раз Россия отказалась от Р-37 - зачем США лишние деньги тратить будут?
 
Нету такой ракеты. Ее только предложили, а разработку не завершили. Даже испытаний вроде не было. Вам же Валери уже объяснял

Вуду, вы значение частицы 'бы' видимо не понимаете не только в английском, но еще и в русском.
 

MD

координатор
★★★★☆
Zeus, 28.08.2003 23:00:45:
Wyvern>И мало того, по ТЯГОВООРУЖЕННОСТИ и устойчивости работы ТРД тоже не видно конкурентов.
 

Ник, я УБЕДИТЕЛЬНО ПРОШУ привести цифры, показывающие превосходство Су-35 (да и любого Су, или вообще любого советского военного самолета) над F-22 по тяговооруженности. Или, облегчим задачу: с "не видно конкурентов" заменим на "не уступают американцам", и попробуй привести цифры, показывающие ПРИМЕРНО ОДИНАКОВУЮ тяговооруженность Су-27/30/33/35/37 и F-22. А заодно сравним в классе истребителей-бомбардировщиков: приведи тяговооруженность F-15E, (выпускающегося уже почти пятнадцать лет, и даже, по моему, прекращенного производством) выпуска, скажем, десятилетней давности, и новейшего, пока что не выпускаемого серийно Су-32.
Если лень искать, или некогда, так и напиши, тогда я приведу данные, которые у меня имеются. А потом посмотрим, что там с тяговооруженностью.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Тут есть тонкость. F119 сейчас выдаёт 13900кгс. Т.е. нормальная тяговооружённость F-22 получается 2*13900/26308 = 1.05. Что немного уступает Су-27 (2*12500/22500 = 1.11), МиГ-29 (2*8300/15240 = 1.09). Другое дело, что впоследствии его тягу собираются повышать до 15800кгс. Но когда это будет - ХЗ. Для модификаций АЛ-31Ф тоже 14400 обещают.
 
RU Конструктор #29.08.2003 13:28
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Вуду, 28.08.2003 23:57:17:
- Ракета делалась против крылатых ракет, типа Х-22, максимальная скорость перехватываемых целей (держитесь за стулья! ) - 2 км/сек, 7200 км/час! Когда ещё Лёня Брежнев сам пешком ходил...
 

Вуду, смешите мои тапочки, макс.скорость AIM-54-4800км/ч, так что перехватывать Х-22 она могла только в бредовых фантазиях ветеранов "Ам.легиона" и пиарщиков из Hughes Aircraft Co. и Raytheon Co.. Ну, и в Ваших еще..,но это по-видимому уже клиника
 
RU Владимир Малюх #29.08.2003 13:48
+
-
edit
 
Zeus, 29.08.2003 13:00:45:
Wyvern>Мало того, на сегодняшний день только семейство Су - ЕДИНСТВЕННАЯ в Мире СЕРИЙНАЯ боевая система с полноценным УВТ ТРД


Она примерно настолько же серийная, насколько F-22. Даже в Су-35 глюки еще лезут. Так что либо F оставляем, либо убираем обоих.
 

Эт, ты, Сереж, зря. Во-первых Су-35 УВТ не имеют и о них проще пока забыть вообще. А во-вторых 30МКИ - очень даже серийный самолет, делается на обычном серийном заводе а не на опытном производстве, первые машины если не ошибаюсь индийцам уже отдали.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Владимир Малюх, 29.08.2003 13:48:43:
первые машины если не ошибаюсь индийцам уже отдали.
 

Мало того, что отдали, если мне память не изменяет, в сентябре ещё 12 машин с конвейра сходит.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Snipper, 29.08.2003 10:32:14:
Здесь есть одно слово лишнее. Точнее, аббревиатура. А именно- ТТХ. Просто- недостаток МиГ-29. Количественный. Стоит напомнить, что против Ирака МНС сосредоточила 2300 боевыз самолетов. И все эти машины, заметим, были по ТТХ таковы, что противостоять им могли только несчастные три с минусом десятка МиГ-29... В ВВС Хусейна следующий по возможностям самолет был- Мираж Ф-1. Ну, так он и рядом там не валялся, по возможностям.
Так что, три десятка самолетов, да еще с арабами в кабинах, против 2300 самолетов с прекрасно обученными пилотами- не смешите меня более упоминанием про ТТХ.
 

http://www.waronline.org/mideast/iraq_airforce.htm
Рядом не валялся?!
http://www.airwar.ru/enc/fighter/miragf1eq.html
“The only good Indian is a dead Indian”  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Конструктор, 29.08.2003 12:28:03:
Вуду, смешите мои тапочки, макс.скорость AIM-54-4800км/ч, так что перехватывать Х-22 она могла только в бредовых фантазиях ветеранов "Ам.легиона" и пиарщиков из Hughes Aircraft Co. и Raytheon Co.. Ну, и в Ваших еще..,но это по-видимому уже клиника
 


Скорость X-22 по этой мурзилке:
http://www.airwar.ru/weapon/kr/x22.html
 3.6М-4.6М (3600-4900 км/ч)
Но никто никогда не собирался перехватывать эти ракеты вдогон. А на встречно-пересекающихся курсах. Где скорость ракеты "воздух-воздух" совершенно не должна и не обязана быть БОЛьШЕ скорости перeхватываемой цели. Это какой-то дурак Вас опять обманул...
Поэтому и скорости AIM-54 в 4800 км/ч вполне достаточно для перехвата X-22 с вышеозначенными скоростями (именно для этого комплекс и создавался, Вы, вероятно, последний "конструктор" в России, который этого не знал). И более того, повторяю для Вас персонально: для перехвата ракет или самолётов, движущихся на встрeчно-пересекающихся курсах со скоростями до 2 км/сек (7200 км/ч).

Что касается "моих бредовых фантазий", "клиники" и т.п. - если Вам впредь внезапно придёт в голову мысль: "А не дурак ли Вуду?!" - Подумайте три раза про себя, прежде чем её озвучить: "А не дурак ли я сам?!"
“The only good Indian is a dead Indian”  

TT

паникёр

☠☠☠
Balancer, 29.08.2003 12:22:39:
Тут есть тонкость. F119 сейчас выдаёт 13900кгс. Т.е. нормальная тяговооружённость F-22 получается 2*13900/26308 = 1.05. Что немного уступает Су-27 (2*12500/22500 = 1.11), МиГ-29 (2*8300/15240 = 1.09). Другое дело, что впоследствии его тягу собираются повышать до 15800кгс. Но когда это будет - ХЗ. Для модификаций АЛ-31Ф тоже 14400 обещают.
 

А как на счет потерь в S-образном воздухозаборнике и на преобразование "круглого" в "квадратное"? Вероятно как то влияет на фактическую тягу двигателя?
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
TT, 29.08.2003 16:32:06:
А как на счет потерь в S-образном воздухозаборнике и на преобразование "круглого" в "квадратное"? Вероятно как то влияет на фактическую тягу двигателя?
 

В первую очередь это влияет на то, что машина выше М=1.7 летать не может. У нашего Су-47 та же фигня.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 29.08.2003 16:01:03:
(именно для этого комплекс и создавался, Вы, вероятно, последний "конструктор" в России, который этого не знал).
 

Вуду, так, для справки - Конструктор принимал участие в разработке Х-31. Так что, думаю, в этом вопросе тоже должен не хуже тебя разбираться
 

YYKK

опытный

Насчет потерь в воздухозабортнике. Возьмите Ту-22М3 - самолет с САМЫМ длинным подводом воздуха к двигателю, и ничего >2000 км/ч спокойно дает.
И еще, ради интереса немог бы никто сказать какая реальная тяга двигателей у F-15 (не на стенде). Могу привести хороший пример с F-4, потери тяги двигателей составляли около 40% по сравнению со стендовыми из-за конструкции хвостовой части. В общем тягу надо рассматривать не двигателя, а силовой установки на самолете.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 29.08.2003 18:32:47:
Насчет потерь в воздухозабортнике. Возьмите Ту-22М3 - самолет с САМЫМ длинным подводом воздуха к двигателю, и ничего >2000 км/ч спокойно дает.
 

Там он длинный, да прямой, а не S-образный...

Но главное не в этом - на Ту-22М3 воздухозаборник регулируемый. А на F-22/Су-47 - нет.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
YYKK, 29.08.2003 18:32:47:
Могу привести хороший пример с F-4, потери тяги двигателей составляли около 40% по сравнению со стендовыми из-за конструкции хвостовой части. В общем тягу надо рассматривать не двигателя, а силовой установки на самолете.
 

Или, взять, F-14, который при "паспортных" 2500км/ч реально ограничен 2015км/ч у F-14A и 1995км/ч у F-14D.
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 29.08.2003 17:21:50:
Вуду, так, для справки - Конструктор принимал участие в разработке Х-31. Так что, думаю, в этом вопросе тоже должен не хуже тебя разбираться :)
 

Да хоть в программе "Аполлон".
Он порет конкретную ***ню, причём - в совершенно дурном тоне. И получaет на неё конкретный ответ.
“The only good Indian is a dead Indian”  

YYKK

опытный

Так потери на расстоянии тоже есть и весьма значительные.
А регулируемый воздухозаборник на МиГ-МФИ (1.44) есть. Он мне больше нравится, чем С-37. Несмотря, даже на близость к последнему.
 
+
-
edit
 

Balancer

администратор
★★★★★
Вуду, 29.08.2003 18:46:01:
Он порет конкретную ***ню, причём - в совершенно дурном тоне. И получaет на неё конкретный ответ.
 

Лично я пока не уверен, кто из вас порет большую, как ты выражаешься, ***ню
 
+
-
edit
 

Valeri_

опытный

>Ф-14 маневренный самолет, но его очень портят движки серии TF-30, но даже с ними он выходит на угол атаки 52 градуса.

Народ, ну вы все чего, от Вуду заразились?

Начиная с F-14B, движок у него F110-GE-400. Видимо, благодаря превосходству амов в создании ТРД всем самолетам с этими движками запрещено включать форсаж - вообще, на всех высотах! Это не единственное ограничение - их столько, что пришлось ставить на самолеты специальную систему, которая не дает пилоту их нарушать. Правда, даже с этой системой самолеты получали повреждения, поэтому перегрузка ограничена, причем как-то очень сложно - вот что написано официально:

initial envelope would still include 6.5 g’s symmetric throughout for gross weights of 49.5K or less. For the clean configuration: 4 g’s rolling to 570 KCAS, 3 g rolling to 700, and 1 g rolls/no abrupt stick inputs above 700/1.4 For external tanks or Pylon mounted AIM-54s: the "region 3" from NATOPS will begin above 570 KCAS/1.15 TMN at low alt, or 500 KCAS above 25K.

В общем, желающие могут взглянуть на историю с американо-южнокорейскими учениями в 80-х. Сначала в тех местах были Су-15, и амы выпендривались вовсю. В один прекрасный день их заменили на Су-27, и F-14 отымели по полной программе. Все же сравнивать тяжелый перехватчик с маневренным истребителем - это для песочницы, вот там детишки вовсю составляют списки самых-самых...

 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Balancer, 29.08.2003 17:54:59:
Лично я пока не уверен, кто из вас порет большую, как ты выражаешься, ***ню :)
 

Т.е. ты тоже не уверен, что F-14 и AIM-54 были предназначены бороться и с ПКР, и прежде всего - X-22?
Так спроси у кого-то, кому ты доверяешь. Поищи источники.
Даже в этой статье:
http://www.airwar.ru/weapon/avv/aim54.html
говорится об этом совершенно открытым текстом. А все курсанты авиационных училищ, морского профиля, расчитывают потребный наряд сил и средств исходя из того, сколько их X-22 будет сбито...
Угадай: кем и чем?
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 6 7 8 9 10 16

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru